Масляный фильтр на лада веста: оригинал, mann w914/2, fram ph5822, nf-1005 — какой лучше?

Масляный фильтр на лада веста: оригинал, mann w914/2, fram ph5822, nf-1005 — какой лучше?

Советы мастеров по замене масляного фильтра Лада Веста

Масляный фильтр служит для очистки моторной смазки от металлической стружки, продуктов отхода, загрязнений, примесей, которые понижают давление, вязкость, ухудшают качество масла.

Порядок действий при замене масляного фильтра Лада Веста

  1. Постановка машины в периметр ремонтной зоны — лучше смотровой канал или придорожная эстакада.
  2. Демонтаж грязевого щитка — защиты поддона картера (13-ть винтов).
  3. Очистка пластины от грязи (необязательно).
  4. Съемником снимаем фильтр, протираем периметр от потеков масла.
  5. Устанавливаем новый очистительный элемент.
  6. Завершаем сборку.

Автофильтры ВАЗ

Устройство и принцип работы

Двигатель любого автомобиля, в том числе и Лады Весты, состоит из множества подвижных, трущихся деталей, механизмов. Работа при высоких температурах повышает силу трения, ускоряется износ.

Моторное масло отводит избыточное тепло, очищает поверхности от продуктов отхода. В последующем фильтр, пропуская масло через наполнитель, очищает жидкость. Такой процесс непрерывный до момента остановки силового агрегата.

Металлическая основа

Очистительный элемент Лады Весты аналогичен фильтрам от других марок — металлическая основа с бумажным наполнителем внутри.

  • внешняя металлическая оболочка. Форма самая разнообразная, но чаще в виде многогранного стакана;
  • фильтрующий элемент из бумаги, свернутой гармошкой, пропитан специальным веществом;
  • прижимная пружина;
  • перепускной, обратный клапаны;
  • выпускные каналы;
  • резиновый уплотнитель.

Где находится

Очиститель расположен в нижней части моторного отсека с правой стороны. Доступ к узлу из-под днища, через верхний проем, предварительно нужно демонтировать декоративную крышку.

При замене используйте специальный цепной ключ — съемник масляного фильтра. В процессе работы двигателя повышается рабочая температура, уплотнительная резинка прикипает к стенке блока цилиндров. Сорвать руками фильтр трудно, порой невозможно.

Когда нужно менять

В соответствии с регламентом производителя, плановая замена через каждые 14000 км, не включая первое ТО на отметке в 3000 км.

На коробке описаны модели на которые подходит деталь

На практике, мало кто из владельцев придерживается указанного интервала. Причины тому:

  • климатические условия;
  • повышенная запыленность;
  • загазованность;
  • низкое качество горючего, моторной жидкости, самого очистителя.

Средний интервал составляет 10 – 12 тыс. км. Рекомендация носит ознакомительный характер, не является императивной нормой. Если вы любите свой автомобиль, то все же прислушаетесь к мнению профессионалов.

Признаки необходимости замены

  • на приборной панели сигнализирует индикатор о неисправности в двигателе;
  • механический датчик, при наличии, показывает давление ниже нормы;
  • металлический корпус очистителя поврежден, деформирован. Произошла разгерметизация, утечка жидкости;
  • наступил срок плановой замены;
  • индивидуальное решение автовладельца о замене.

Факторы, влияющие на срок замены

  • качество моторного масла, его класс, коэффициент вязкости, маркировка по стандарту API;
  • стиль вождения автомобилем;
  • температурный режим использования;
  • герметичность системы охлаждения, целостность прокладки ГБЦ;
  • качество изготовления очистителя.

Пошаговый процесс замены

Подготовительный этап, необходимые инструменты:

  • цепной съемник – ключ;
  • головка на «10»;
  • шестигранники на «8», «17»;
  • новый очиститель масла;
  • ветошь;
  • пустая емкость для слива отработки;
  • моторное масло на синтетической основе;
  • дополнительное освещение, если дневного света окажется недостаточно.

Алгоритм замены

  1. Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим.
  3. Из-под днища демонтируем металлическую защиту, выкручиваем 13 винтов по периметру. В последующем очищаем пластину от грязи, продуктов отхода.
  4. Шестигранником на «8» отвинчиваем сливную пробку, стачиваем отработку масла в контейнер. Всего 4,4 литра для МКПП и 3.8 литра для АКПП. Завинчиваем пробку.
  5. Цепным съемником скручиваем очиститель, протираем периметр от масла, грязи.
  6. В новый фильтр заливаем 100 – 150 мл масла, устанавливаем очиститель на штатное место. Затягиваем умеренно, без излишеств.

Обзор цен производителей. Артикул масляного фильтра Лада Веста

Наименование / Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинальный
АвтоВАЗ (Ливны) 2105-1012005-82 От 250
Качественные аналоги
БИГ GB-102М От 250 – 300
BOSCH 0451103274 —/—
2108-01012005-00 —/—
2105-01012005-00 —/—
Фильтр масляный Лада Веста Mann W914/2 —/—
FRAM PH5822 —/—
NF-1005 —/—
Patron 65874 —/—
Fenox 4543544 —/—

*цены указаны состоянием на 01.02.2019 года.

Что обозначают символы и маркировка

Первые четыре цифры определяют марку (модель) технического средства. Последние два символа — маркировка производителя.

Краткая характеристика фильтров

  • Mann W914/2: немецкий производитель, один из основных поставщиков расходных материалов для Лада, ВАЗ. Хорошее качество, доступная цена, широкий ассортимент для разных моделей, но большое количество подделок;
  • FRAMPH5822: продукция компании Sogefi Aftermarket. Очистительный элемент внутри конструкции расположен в виде гармошки, что улучшает очистку, увеличивает пропускную способность. При недостаточном давлении в системе горит индикатор оповещения на приборной панели;
  • NF-1005: отечественный производитель «Невский фильтр». Неплохой бюджетный вариант. Особых преимуществ, как и недостатков, нет.

Для Лада Веста 1.8 и Лада Веста 1.6 фильтры идентичные по размерам, параметрам. Конфигурация объема двигателя никак не влияет на конструкцию очистителя масла.

Какой масляный фильтр стоит на Ладе Весте: заводской (оригинальный) фильтр некачественный, плохо держит давление, часто происходит разгерметизация, утечка масла. Многие автолюбители устанавливают зарубежные аналоги вместо штатного.

  • диаметр (внешний / внутренний): 93 / 62 мм;
  • давление при открытии впускного клапана: 1.2 бар;
  • диаметр резьбы: 16 дюймов или ¾.

Рекомендации по выбору

Приобретайте расходные материалы исключительно под марку вашего автомобиля. Пользуйтесь услугами официальных точек продаж, представительств, дилерских центров.

Проверяйте целостность, герметичность, отсутствие дефектов, повреждений. Чем глубже глубина складов, тем качественнее очистка. Основа очистителя должна быть металлическая. Разного рода аналоги, заменители недопустимы.

Тщательно сверяйте каталожные артикулы, дату, номер партии на упаковке.

Вывод

Для каждого технического средства разработаны индивидуальные стандарты масла, фильтра, прочих расходных материалов. Покупка оригинальных комплектующих гарантирует длительную и безаварийную эксплуатацию машины. Экономия на обслуживании влечет негативные последствия, вплоть до капитального ремонта.

Процесс замены масляного фильтра несложный. При наличии инструментов, расходных материалов на профилактику уйдет не более 15 минут.
Обращаться в сервисный центр нужно лишь в случае крайней необходимости, масштабной поломки.

Читать еще:  Метки грм ваз 2109: как поменять ремень и что нужно учитывать при замене

Подбор фильтров MANN на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Марка: LADA (SHIGULI)

Какой воздушный фильтр лучше?

Для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 030. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 27 030

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 954
  • Цена элемент: 950035
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558070793
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 030,W 914/2. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 914/2

  • Применения: Специальная техника/Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
  • Цена: 286
  • Цена элемент: 952503
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558737702
  • Статус поставки: Поставляется (только Испания)
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 030,W 914/2,CU 22 011,CUK 22 011,FP 22 011. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин. В частности если в Вашем LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить – воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Масляный фильтр на лада веста: оригинал, mann w914/2, fram ph5822, nf-1005 — какой лучше?

Масляный фильтр 2108101200508

Конвейерный масляный фильтр Ливны имеет много негативных отзывов от автолюбителей. Основная проблема – протекание масла по контуру завальцовки. С подобной проблемой сталкиваются большинство автовладельцев, кто его использовал.

Также, при замене масляного фильтра у официального дилера на Весту часто устанавливают запчасть с каталожным номером 21080101200582. И он является оригинальным. Производитель данного масляного фильтра – компания BIG Filter. Цена — 250 руб. Упаковывается в фирменную коробку по заказу АвтоВаз. Как говорит опыт владельцев Лада Веста, он лучше фильтра Ливны, устанавливаемого на сборочном конвейере.

Регламентом ТО Лада Веста требуется замена масляного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, либо же один год эксплуатации при каждой смене масла. В зависимости от того, что наступит раньше. Доступ к нему немного ограничен. Для выкручивания лучше использовать специальные съемники.

Читать еще:  Какое масло заливать на лето ваз 2110

При поиске оригинального масляного фильтра можно также еще встретить их под такими артикулами:

Как правило, первые четыре цифры определяют, на какой автомобиль фильтр устанавливается.2105 немного длиннее от фильтров с номером 2108, и устанавливаются на старыемодели автомобилей ВАЗ с задним приводом. Последние две цифры обозначаютпроизводителя.

Для автомобилей Лада Веста также существует много аналогов оригинального масляного фильтра. Наиболее популярные из них:

Mann W914/2 Производитель – популярная немецкая компания MANN + HUMMEL. Цена – от 180 руб. Один из наиболее знаменитых масляных фильтров не только на Весту, а и на многие ВАЗовские автомобили. Положительные стороны детали – отличное качество фильтрующей бумаги и хорошо работающий обратный клапан. Также существует много подделок этой модели. Отличительный признак оригинальной запчасти – специальная надпись днище корпуса, которую видно только под УФ светом;

FRAM PH5822 Производитель – компания Sogefi Aftermarket. Цена – от 160 руб. Явное преимущество этой модели – расположение фильтрующего элемента в виде “гармошки”, что существенно увеличивает площадь фильтрации масла. Из недостатков – лампа давления масла тухнет только через 2-3 сек. после запуска двигателя;

NF-1005 Производитель – российская компания “Невский фильтр”. Средняя рыночная цена — 100 руб. Хороший бюджетный вариант. Из основный преимуществ – уникальная конструкция клапана, исключающая масляное голодание двигателя.

Масляный фильтр Mann W914/2

Масляный фильтр FRAM PH5822

Масляный фильтр NF-1005

osya-ua ›
Блог ›
Оригинальный фильтр MANN W914/2

Первая часть саги: www.drive2.ru/users/osya-…4062246863888308050/#post

Итак, сегодня приехал из Мск оригинальный фильтр MANN W914/2, приобретенный прямо у официального дистрибьютора MANN+HUMMEL.

Правда, друг в благом порыве залепил упаковку наглухо ниссановским скотчем, посему коробка получилась в этаком японском камуфляже. 😎 Но все равно отличия очевидны. Для большей простоты подделка отмечена красным крестиком, а оригинал — зеленой галочкой.

Итак, отличия по упаковке:

1. На оригинале по бокам надпись «MANN FILTER» маленькая и смещена в сторону. На подделке — крупная. Упаковка подделки чуть светлее. Правда, в городе была замечена более совершенная подделка, которая на первый взгляд почти не отличается от оригинала. Но у самого фильтра противодренажный клапан на подделке черный, в то время как на оригинале он выполнен из белой резины.

2. Есть наклейка дистрибьютора, которая подтверждает соответствие РСт. Значок РСт есть и снизу упаковки.

3. Оригинал сделан в Германии, а подделка — сденаha в фрг 😎 На английском подделка еще веселее — Made in Gernamy, в то время как у оригинала по понятным причинам таких косяков нет.

4. На оригинале в адресном блоке есть URL производителя — www.mann-filter.com. Производители контрафакта привести его не осмелились (или просто на старой упаковке довоенной, которую они взяли в качестве образца, его не было). 😎

5. Список референций (заменителей других брендов) отличается. У оригинала: Fiaam FT5103…Mahle OC97, у подделки: Fiaam FT4574…Mahle OC4. Не совпадает ни один номер!

6. У оригинального фильтра под обозначнием модели написано «made in Germany».

7. У оригинала нет никакого «руководства по эксплуатации», кроме значков-пиктограмм. У подделки пишет «ахтунг», как бы намекая на ахтунговость изделия.
😎

8. На уплотнительном кольце оригинала — три желтые полоски. У подделки — три красные.

9. У оригинала на корпусе возле обозначения модели нет никаких надписей «micro top», как у подделки.

10. Пружинка внутри стоит ровно — соосно отверстию. У всех подделок она стоит криво. 😎

Устройство и принцип работы детали

Образцы двигателей, которые применяются в современных моделях машин, включают в себя массу трущихся друг о друга механизмов. Работая в таком режиме предела возможностей, механизмам требуется качественный смазочный материал в качестве моторного масла. Для рациональной работы мотора, его составляющих требуется применение качественных масляных фильтров и своевременное пополнение резервуара для масла недостающим количеством жидкости.

Чтобы автомобиль долго сохранял работоспособность, необходимо контролировать состояние запчасти и уровень моторного масла. Производители автомобильных запчастей для Vesta и других моделей, предлагают широкий спектр фильтров. Они могут выглядеть по-разному, но изделия выполняют одну работу, у них единый механизм действия. Деталь очищает смазочный материал, устраняет загрязнения, металлические частички с деталей мотора и предотвращает их попадание обратно в действующий механизм.

Фильтрующий компонент автомобиля Лада Веста визуально аналогичен фильтрам других марок – похож на темный стаканчик с очищающим устройством в середине. Несмотря на внешнюю простоту, деталь имеет сложную конструкцию.

Когда нужно менять масляный фильтр на ладе весте

Масляный очищающий элемент устроен так, что даже непригодный к работе, он не сигнализирует о необходимости замены. Смазочный материал поступает в двигатель. Заполненный отработанными материалами, он не справляется со своими функциями. Фильтрующий элемент не очищает масло, оно вместе со всеми примесями поступает в двигатель автомобиля, ухудшенные смазывающие свойства масла не благоприятно влияют на его работоспособность.

Владельцы обязаны периодически осматривать детальна предмет загрязнения. Для этого его необходимо снять и визуально оценить степень чистоты.

Автоваз рекомендует осматривать и менять деталь на лада веста в следующие сроки:

Проведение первичного сервисного обслуживания требует обязательной замены детали вместе с маслом.
Дальнейшая замена происходит через каждые 14 000 – 28 000 пройденных километров. Однако если взять во внимание качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль, стиль управления автомобилем, лучше производить замену каждые 6 000 – 15 000 километров.
Визуально оценивать количество скопившегося мусора и загрязнений через каждые 3 000 – 5 000 километров.
Механики рекомендуют прислушиваться к работе автомобиля, при появлении некоторых признаков обязательно осмотреть на подтеки фильтр лада веста.

Узнайте все про: фильтр масляный автомобиля Лада Веста

Масляный фильтр для автомобиля это важный элемент моторного отсека. Очищение моторной жидкости от загрязнений, понижающих качество жидкости от примесей — это то что делает фильтр масляный. Лада Веста позволяет заливать в мотор широкий спектр масел и от того, насколько успешно он справится с поставленной задачей, зависит работа всего двигателя и отдельных его компонентов. Масляный фильтр для автомобиля лада веста, который установлен на заводе — с каталожным номером(артикул) АвтоВАЗ 2105-1012005-82, хороший, но автолюбители стремятся заменить его, при первой возможности — стереотипы, что зарубежные детали лучше — это не всегда так. На автомобиле используется фильтр маркок: Ливны, БИГ GB-102М, BOSCH 0 451 103 274, манн, модели подойдут на все машины ваз. Читайте статью до конца и Вы узнаете: артикул масляного фильтра Lada Vesta, как он работает, из чего состоит и когда его менять. Нужные расходники для замены, марку фильтра который стоит на Лада веста, инструменты для работы.

Читать еще:  Как просто открыть свой автомобиль без ключей: пошаговая инструкция

Устройство и принцип работы детали

Образцы двигателей, которые применяются в современных моделях машин, включают в себя массу трущихся друг о друга механизмов. Работая в таком режиме предела возможностей, механизмам требуется качественный смазочный материал в качестве моторного масла. Для рациональной работы мотора, его составляющих требуется применение качественных масляных фильтров и своевременное пополнение резервуара для масла недостающим количеством жидкости.

Чтобы автомобиль долго сохранял работоспособность, необходимо контролировать состояние запчасти и уровень моторного масла. Производители автомобильных запчастей для Vesta и других моделей, предлагают широкий спектр фильтров. Они могут выглядеть по-разному, но изделия выполняют одну работу, у них единый механизм действия. Деталь очищает смазочный материал, устраняет загрязнения, металлические частички с деталей мотора и предотвращает их попадание обратно в действующий механизм.

Фильтрующий компонент автомобиля Лада Веста визуально аналогичен фильтрам других марок – похож на темный стаканчик с очищающим устройством в середине. Несмотря на внешнюю простоту, деталь имеет сложную конструкцию.

Составляющие детали

  • Оболочка в форме стакана;
  • Фильтрующее устройство в середине. Сделано оно из своеобразного плотного картона. Он сложен большое количество раз в гармошку и свернут «рулетиком». Материал обработан впитывающим веществом;
  • Пружина;
  • Два клапана: перепускной, обратный;
  • Несколько входов и один выход с противоположной стороны;
  • Герметизирующий материал сверху, который предотвращает проливание жидкости.

Собственники автомобилей должны учесть, что при поломке одного компонента фильтрующего элемента требуется замена всей детали. Дальнейшая ее эксплуатация невозможна.

Когда нужно менять масляный фильтр на ладе весте

Масляный очищающий элемент устроен так, что даже непригодный к работе, он не сигнализирует о необходимости замены. Смазочный материал поступает в двигатель. Заполненный отработанными материалами, он не справляется со своими функциями. Фильтрующий элемент не очищает масло, оно вместе со всеми примесями поступает в двигатель автомобиля, ухудшенные смазывающие свойства масла не благоприятно влияют на его работоспособность.

Владельцы обязаны периодически осматривать детальна предмет загрязнения. Для этого его необходимо снять и визуально оценить степень чистоты.

Автоваз рекомендует осматривать и менять деталь на лада веста в следующие сроки:

Проведение первичного сервисного обслуживания требует обязательной замены детали вместе с маслом.
Дальнейшая замена происходит через каждые 14 000 – 28 000 пройденных километров. Однако если взять во внимание качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль, стиль управления автомобилем, лучше производить замену каждые 6 000 – 15 000 километров.
Визуально оценивать количество скопившегося мусора и загрязнений через каждые 3 000 – 5 000 километров.
Механики рекомендуют прислушиваться к работе автомобиля, при появлении некоторых признаков обязательно осмотреть на подтеки фильтр лада веста.

Признаки неполадок

  • перегревание мотора, мгновенное повышение температуры двигателя до критических цифр;
  • следы протекания масла;
  • увеличение потребления горючего;
  • перебои в работе мотора;
  • загорелась лампочка подачи масла.

Если перечисленные признаки появляются все чаще, проверьте состояние масляного фильтровального элемента.

Подготовка инструментов и расходных материалов

Для замены масляного фильтра потребуется сам фильтр. Для выбора фильтра для лада веста специалисты рекомендуют придерживаться принципов:

— приобретать масляный фильтрующий элемент для определенной модели машины;

— приобретайте запчасти для фильтрации масла в проверенных, надежных точках;

— выбирая изделие, обратите внимание на глубину складок – чем глубже, тем лучше;

— обратите внимание на основу — материал. Основная часть должна быть выполнена из металла;

— убедитесь в соответствии наименования и артикула на упаковке.

Набор принадлежностей для замены:

  • Съемник;
  • Головка десятка;
  • Шестигранники: восьмерка и на семнадцать;

Замена масляного фильтра проводится в несколько этапов:

  1. Автомобиль отгоните на яму. Положение зафиксируйте ручником;
  2. Головкой на десять открутите 13 винтов, фиксирующих защитную крышку нижнего моторного отдела. Снимите ее;
  3. Удалите загрязнения вокруг крышечки картера;
  4. Новый фильтрующий элемент ставится при каждой замене масла поэтому подразумеваем что масла в двигателе нет;
  5. С помощью съёмника открутите деталь;
  6. Выньте его, на его место установите новый и зафиксируйте съемником;
  7. Все перечисленные действия проведите в обратной последовательности.

Аналоги и цена фильтров

Альтернатив заводской детали для Lada Vesta множество.

Вид Характеристика
Mann w914-2 Немецкого производства. Стоимость 170-190 рублей. Используется чаще других. Характеризуется бесперебойной работой обратного клапана и высоким качеством фильтрующей бумаги.
Fram ph 5822 Стоимость – от 150 рублей. Среди недочетов отмечается затухание индикатора масляного давления спустя несколько секунд после запуска мотора. Достоинством считается большая площадь фильтрации.
Nf 1005 Отечественного производства. Наиболее оптимальный из всех бюджетных вариантов. Стоимость 100-115 рублей.

Какой масляный фильтр установлен с завода на Лада Веста

На заводе на автомобиль лада веста устанавливается масляный элемент ливны. Артикул – 2108101200508. Средняя цена детали 130-150 рублей. Наружный диаметр детали – 9.3 см, внутренний – 6.2 см. Резьба – 3-4/16unf. Такая модель имеет недочеты, основной из которых – утечка жидкости.

При сервисном обслуживании у официального дилера часто устанавливается деталь, артикул которого 210801-1200582. Он считается оригинальным. Чтобы заменить старый элемент новым, оригинальным, заказывайте детали с артикулом:

Ссылка на основную публикацию