Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Семейство Mercedes-AMG C 63 стало быстрее, но не легче

Дебют новой модели состоится в Париже в октябре. На рынок первой выйдет четырёхдверка C 63 S — в феврале 2015 года. Базовый седан, а также C 63 в кузове универсал появятся в продаже в апреле.

Новые седан и универсал Mercedes-AMG C 63 открылись в Сети. Да, именно так теперь именуются модели, а не Mercedes-Benz C 63 AMG. Хотя и построены они на базе серийных Мерседесов, но оказались добавлены к новому бренду. Первенцем тут было купе Mercedes-AMG GT. Как и предполагалось, «горячие цешки» получили мотор V8 4.0 biturbo от купе GT. Но настройки двигателя отличаются. На базовой модели C 63 «восьмёрка» выдаёт 476 л.с. и 650 Н•м, а на версии Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Н•м. (Для сравнения, на AMG GT — 462 л.с. и 600 Н•м, а на AMG GT S — 510 л.с. и 650 Н•м.) В пару к двигателю назначен семиступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT, специально доработанный для данной модели: теперь он переключается быстрее.

Седан C 63 S — самый динамичный из четырёх братьев. Он набирает первую сотню за 4 с. Универсал S уступает четырёхдверке 0,1 с. С базовым 476-сильным двигателем показатель седана равен 4,1 с, а универсала — 4,2 с. Во всех случаях максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Базовый седан компания называет самым экономичным среди восьмицилиндровых соперников: средний расход равен 8,2 л/100 км. Но и наиболее прожорливый из новой четвёрки универсал C 63 S — недалеко ушёл: он тратит 8,4-8,6 л/100 км.

В коробке передач доступны режимы Controlled Efficiency, Sport и Sport+, а на «эске» ещё и Race. В последнем случае водителю предоставляется карт-бланш по индивидуализации настроек мотора, шасси и трансмиссии — от заранее составленных гоночных профилей до возможности выстроить свой собственный. Если дотронуться до подрулевых лепестков, временно активируется ручной режим без выхода из основного «автомата». А если в экономичном режиме убрать ногу с акселератора на скорости 60–160 км/ч, задействуется функция планера: мотор отсоединится от трансмиссии и перейдёт на холостой ход с пониженными оборотами. Так экономится больше топлива.

Салон новинок выделяется кожей Artico на передней панели, рулём AMG и эксклюзивным сочетанием декоративных элементов. Спидометр размечен до 320 км/ч. По умолчанию стоят последние версии систем контроля за усталостью водителя и автоматического торможения. Есть возможность ещё больше индивидуализировать интерьер и экстерьер за счёт ряда дизайнерских пакетов и опций, включающих другую отделку руля, кресел, приборной панели.

С седаном и универсалом C 63 продолжается прощание с «восьмёркой» в этом сегменте. «Зажигалка» BMW M3 перешла на «шестёрку». Audi RS4 пока приводится агрегатом V8, но в новом поколении тоже поедет на шести цилиндрах. Верность «восьмёрке» сохранило семейство Lexus IS, а точнее, его двухдверная спортивная версия RC F, но там мотор V8 атмосферный, а ведь C 63 впервые в своей истории перешёл на турбонаддув. (Кстати, появление седана IS F в нынешнем поколении — под вопросом.)

Двигатель новинок несёт индекс M177, это модификация агрегата M178 от купе GT. Все C 63 оснащены спортивной выпускной системой с клапаном, меняющим звук выхлопа в зависимости от программы Dynamic Select. В виде опции можно заказать ещё более производительную систему с тремя клапанами, меняющими уровень звука в более широких пределах (он ненавязчивого в «Комфорте» до громоподобного в гоночном режиме). У модификаций S есть динамические опоры силового агрегата. Они не только лучше устраняют вибрации, но и меняют степень жёсткости в зависимости от стиля вождения. При спокойной езде они делаются мягче, а при активной — жёстче. Это позволят рулевому механизму чётче реагировать на поворот баранки, а минимальное смещение массы двигателя и коробки передач в повороте улучшает управляемость.

В базовое оснащение C 63 входит адаптивное шасси AMG Ride Control, оборудованное электронноуправляемыми амортизаторами с трёхступенчатой ​​регулировкой демпфирования, плюс система настроек шасси и мотора AMG Dynamic Select. Подвески здесь — модернизированные от новой «цешки»: спереди четырёхрычажка с независимыми поворотными кулаками и увеличенной колеёй, сзади — многорычажка с большим отрицательным развалом. «В базе» на C 63 стоит механический самоблокируемый задний дифференциал, а на C 63 S — электронноуправляемый, с более тонким и быстрым реагированием на изменение ситуации и с программой, увязанной с действиями системы стабилизации. Последняя может работать в основном либо спортивном режиме или просто отключаться. Электромеханический усилитель руля C 63 меняет степень помощи в зависимости не только от скорости, но и от величины бокового ускорения.

На всех C 63 стоит высокопроизводительная тормозная система. Но для C 63 S за доплату можно заказать углеродокерамические диски (на фото) — впервые на модели.

Седан C 63 обладает снаряжённой массой 1715 кг (с водителем), а C 63 S — 1730. Универсал — 1785 и 1800 кг соответственно. Много. Сравните с 1445 кило у седана С 200. И дело не только в самой «восьмёрке». Под новый силовой агрегат пришлось вытянуть нос машины на 54 мм. Из-за больших шин и увеличенной колеи передние крылья расширились на 14 мм каждое. Силовая структура передка была усилена с учётом больших сил, действующих по всем направлениям при разгонах-торможениях и в поворотах. Не помогли сэкономить массу и скромные меры: крылья и капот на C 63 выполнены из алюминия. Кстати, прошлый седан C 63 с атмосферной «восьмёркой» весил 1730 кг, а универсал — 1795 кг. Немцы почти ничего не выгадали по этому параметру при смене поколения, хотя за счёт больших мощности и момента выиграли в динамике .

Базовые модели C 63 оснащены шинами 245/40 R18 (спереди) и 265/40 R18 (сзади), натянутыми на полированные десятиспицевые диски цвета «серый титан». На C 63 S покрышки имеют размерность 245/35 R19 (спереди) и 265/35 R19 (сзади), а колёсные диски — с пятью двойными спицами. Но есть и опциональные катки с другим дизайном, как, например, на приветственной серии Edition 1, где будут стоять диски матового чёрного цвета с красным ободом.

Как всё это отличается от подхода баварцев к «эмке»! Там по сравнению с базовым седаном и в кузове было куда больше изменений, и шасси — даром что похоже, фактически своё. А в результате — 1635 кг (для седана с «роботом»). Перевес Мерседеса объясняется далеко не только разницей между рядной «шестёркой» и V8. Но что интересно: разгоняется-то роботизированная «эмка» точно так же, как базовый C 63, за 4,1 с. А «эске», естественно, в этой дисциплине она уступает. Всё-таки у BMW всего 431 л.с. и 550 Н•м. Значит, об итогах их борьбы судить слишком рано.

Читать еще:  Как поменять масло в вариаторе тойота филдер

История

AMG-версии были во всех предыдущих поколениях С-класса. У W 202 это модели C 36 AMG (1995 год, 280-сильная «шестёрка» 3.6) и C 43 AMG (1997 г., V8 4.3, 310 л.с.). Последняя выпускалась как седан и универсал. Забавно, но он-то и дал 80% продаж «сорок третьей». Мерседес C 43 был первой «цешкой» с «восьмёркой». Вместе с заниженной подвеской и прочими изменениями в шасси автомобиль получил мотор, позволяющий набирать сотню за 5,7 с (5,9 с на универсале).

В поколении W 203 AMG-версии стали разнообразнее. Это были C 32 AMG (2001 год, V6 3.2, механический компрессор, 354 л.с., кузова седан, универсал и купе), C 30 CDI AMG (2002 г., удивительный для AMG пятицилиндровый дизель 3.0, 231 л.с., все три типа кузова) и C 55 AMG (2005 г., V8 5.4, 367 л.с., 4,7 с до 100 км/ч).

Генерация W 204 получила версию C 63 AMG (2007 год), её впервые сразу разработали как самостоятельную модель, а не как продукт заводского тюнинга. Машина получила отличную от стандартной подвеску от купе CLK 63 AMG Black Series. Мотор V8 6.2, развивающий 457 л.с. и 600 Н•м, и семиступенчатая коробка AMG SpeedShift позволяли седану набирать 100 км/ч за 4,5 с (универсал был медленнее на 0,1 с). Существовал пакет Performance, поднимавший мощность до 487 л.с. Двухдверка C 63 AMG Coupé Black Series (2011 год) получила двигатель, форсированный до 517 л.с. и 620 Н•м, она набирала первую сотню за 4,2 с. В 2011-м на C 63 поменялась коробка передач. Появилась система AMG SpeedShift MCT — комбинация классического «автомата» 7G-Tronic с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Mercedes–Benz представил обновленное семейство C 63 AMG

Подразделение Mercedes–AMG провело официальную презентацию модели C 63. Все четыре версии – купе, кабриолет, универсал и седан – были показаны публике в рамках международного автосалона в Нью–Йорке.

Экстерьер Mercedes– AMG C 63

Как и все самые свежие модели отделения AMG, топовая C 63 после рестайлинга завоевывает сердца решёткой Panamericana с вертикальными элементами. Боковые воздухозаборники теперь украшены горизонтальными ребрами. Все это привносит в семейство Mercedes–AMG C гораздо больше спортивной романтики.

Мерседес C–класса представлен в обильном количестве версий, но Mercedes–AMG C 63 – самая привлекательная и соблазнительная модель, это многократно доказано в теории практике. Хотя и остальные версии Вас не разочаруют.

Интерьер Mercedes–AMG C 63

В новом Mercedes– AMG C 63 сделан еще больший акцент на технологии и комфорт управления. Интерьер автомобиля оснащен новым спортивным рулем с сенсорными кнопками и цифровой приборной панелью, на ее 12,3 дюймах размещается полезная для водителя информация. Для центрального экрана инженеры выделили 7 дюймов в базовом исполнении и 10,25 в качестве опции. В базовой версии предусмотрена отделка «рояльный лак/алюминий», но есть доступ и к другой версии – в частности, обратите внимание на углепластик в нескольких оттенках и роскошные вставки из дерева с открытыми порами (выбирайте между чёрным ясенем, дубом или орехом).

Мощность двигателя Mercedes– AMG C 63

Несмотря на позитивные изменения рестайлинга Mercedes– AMG C 63, мощность была оставлена на прежней отметке. Битурбированный V8 на 4 литра все также предлагает 476 л.с. и 650 Н•м в базовой модификации и 510 л.с., 700 Н•м в версии C 63 S. Данные мощностные характеристики относятся ко всем видам кузова, доступных для C 63 – седан, универсал, купе и кабриолет.

Однако изменения в ходовой части C 63 есть: значительно усовершенствована коробка передач. Отныне в распоряжении водителя AMG Speedshift MCT 9G, предлагающая комплекс мокрых фрикционов, а не устаревающий гидротрансформатор. В модели C 63 после рестайлинга остался, как и прежде, задний привод.

Ходовая часть и динамика Mercedes-AMG C 63

В обновленном Mercedes-AMG C 63 установлен электронноуправляемый задний механический дифференциал, что, конечно, положительно скажется на качестве езды и удовольствии от вождения. Как ни странно, обновленный дифференциал с электронным управлением доступен уже в базовой комплектации, дополнительно платить не нужно. Наслаждайтесь безупречным откликом на нажатие педали газа во время очередного набора скорости.

Сама динамика набора скорости до 100 км/ч осталась на высоком, но неизменном пределе — 4,2 секунды. При этом купе C 63 S справляется с этой задачей еще быстрее, за 3,9 секунд. Максимальная скорость аналогична всем самым последним европейским спорткарам —250 км/ч во всех кузовах C 63 и 280 км/ч у универсала и кабриолета C 63 S. Купе и седан C 63 S демонстрируют повышенную спортивность — их предел скорости ограничен электроникой на отметке 290 км/ч. И это еще не все: купе C 63 S позволяет в качестве опции докупить пакет AMG Aerodynamics с улучшенным сплиттером, спортивными накладками на пороги, более эффектным дизффузором и другими признаками вашей любви к гоночному спорту.

Диски Mercedes-AMG C 63

В стандартной комплектации для представителей семейства Mercedes-AMG C 63 идут 18-дюймовые колёсные диски в уникальном дизайне на 10 спиц и в серой расцветке. Исключение составляют лишь версии C 63 S — у них в базовой версии стоят 19-дюймовые диски с 5 сдвоенными спицами. Для C 63 диски на 19 дюймов также доступны, но лишь за отдельную плату.

Mercedes представил новые модели AMG C 63

Мощные двигатели V8, приводящая в восторг динамика и уникальное, навеянное автоспортом оборудование сделали флагманские модели С-Класса от Mercedes-AMG настоящими бестселлерами. C 63 идеально воплощает саму суть этого бренда высокодинамичных и спортивных автомобилей, и будучи представленным в кузовах «седан», «универсал», «купе» и «кабриолет» (расход топлива в смешанном цикле: 10,4-9,9 л/100 км; выбросы CO2в смешанном цикле: 236-227 г/км), предлагает ещё более высокий уровень динамики и более современный интерьер с расширенными возможностями по индивидуализации. Ещё более короткое время переключения передач делает возможным коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с муфтой сцепления в масляной ванне.

Читать еще:  Балансирный (уравновешивающий) вал

Битурбированный 4,0-литровый двигатель V8 доступен для всех четырёх вариантов кузова в двух разных по мощности модификациях, 350 кВт (476 л. с.) и 375 кВт (510 л. с.), обеспечивая динамические показатели на уровне спорткаров. Так разгон, седана и купе C 63 S ограничивается лишь на отметке 290 км/ч. Ещё больше удовольствия от вождения доставят по-новому настроенные режимы движения, с помощью которых можно дополнительно варьировать ходовые характеристики автомобиля за счёт восьмицилиндрового двигателя.

Внешность нового C 63 также отличается большей эмоциональностью: характерная для AMG облицовка решётки радиатора подчёркивает идентичность марки и акцентирует спортивность его облика. Салон смотрится выигрышно благодаря полностью цифровой приборной панели с присущей AMG индикацией и вариантам рулевого колеса AMG нового поколения.

В основе впечатляющей динамики этих автомобилей, в частности, стальная подвеска AMG RIDE CONTROL с новой сложной настройкой и адаптивным регулированием амортизаторов, задний межколёсный дифференциал с электронной блокировкой, входящий теперь в базовую комплектацию всех вариантов С 63, и динамические опоры двигателя, являющиеся серийным оснащением всех версий C 63 S.

Дизайн экстерьера: ещё больший акцент на идентичности марки

За счёт характерной для AMG облицовки решётки радиатора с вертикальными ламелями в глянцевом хромированном исполнении экстерьер нового С 63 делает акцент на идентичности марки этих высокодинамичных моделей. Передний бампер в стиле A-Wing посредством по-новому оформленного поперечного «плавника» на правом и левом воздухозаборниках ещё сильнее подчёркивает ширину автомобиля.

На боковой части, помимо спортивной облицовки порогов, внимание к себе привлекают новые легкосплавные диски AMG с улучшенной аэродинамикой. Их специально сконструированные внешние аэрокольца и геометрия спиц, оптимизированные в аэродинамической трубе, улучшают воздушный поток вокруг колёс, увеличивая тем самым аэродинамическую эффективность. Причём конструкторам удалось достичь оптимальной комбинации аэродинамики, массы автомобиля и охлаждения тормозных механизмов в целях обеспечения максимально спортивной динамики и оптимальной экономичности.

Для C 63 предлагаются на выбор два варианта дизайна колёсных дисков с усовершенствованной аэродинамикой: в базовой версии автомобили получают «аэродиски» с дизайном «10 спиц», цвета «серый тантал» с полировкой, размером 18 дюймов. На серийной основе S-варианты, а в качестве опции и базовые версии, оборудуются дисками с другим дизайном – «5 двойных спиц», также цвета «серый тантал» с полировкой, размером 19 дюймов.

По-новому оформленная задняя часть кузова

Благодаря переработанному дизайну обеих пар патрубков глушителей в глянцевом хромированном исполнении задняя часть кузова также приобретает спортивный облик, усиливаемый новым, ещё более экспрессивным диффузором. S-версии дополнительно получают нижнюю кромку диффузора. Воздушные экраны (Air Curtain) по краям заднего бампера улучшают аэродинамику задней части кузова, равно как и спойлер в виде накладки на крышке багажника (в случае универсала – спойлер на крыше), окрашенный в цвет кузова.

Предлагаемый для купе С 63 в качестве опции аэродинамический пакет AMG расставляет ещё более спортивные акценты: более экспрессивный передний спойлер (сплиттер), спойлер в виде накладки на крышке багажника с интегрированным щитком Гёрни, более широкие вставки порогов, дефлекторы в заднем бампере, а также более экспрессивная вставка в виде диффузора окрашены в глянцевый чёрный цвет.

Дизайн интерьера: новые декоративные элементы и детали оснащения

С помощью целого множества индивидуальных деталей интерьер нового автомобиля С 63 усиливает его динамичный характер. В базовой комплектации используется классическая спортивная отделка салона с чёрной обивкой сидений «искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA» в сочетании с декоративными элементами «рояльный лак чёрный/светлый матированный алюминий с продольным узором шлифовки».

В качестве обивки на заказ предлагается кожа наппа чёрного цвета, чёрного цвета с серыми акцентами, цвета «красный перец/чёрный», «белая платина pearl/чёрный», а также новая альтернатив – «серая магма/чёрный» с жёлтой контрастной декоративной прострочкой. Для седана и универсала в программе designo предусмотрен комбинированный вариант с ромбовидной простёжкой в цвете «седельный коричневый/чёрный» и «белая платина pearl/чёрный».

Сиденья Performance с расширенной функциональностью

Предлагаемые в качестве опции сиденья AMG Performance за счёт специальной формы боковин, как в области подушки, так и спинки сиденья, обеспечивают наилучшую боковую поддержку при динамичном движении. В качестве опции боковины сидений могут идеально подстраиваться под контуры тела с помощью встроенных надувных воздушных камер.

Они не только имеют подогрев, но в сочетании с кожаной обивкой получают теперь ещё и трёхступенчатую вентиляцию. В случае кабриолета на заказ добавляется система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF. Сиденья AMG Performance доступны со всеми вариантами обивки.

Интерьер с инновационной концепцией индикации и управления

Управление посредством сенсорной панели и контроллера, сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колесе либо с помощью голоса: концепция управления в автомобиле С 63 в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Все варианты управления нацелены на выполнение задач по управлению с максимальным комфортом, быстротой и адекватностью ситуации.

Множество дополнительной информации AMG

Используя специальное меню AMG, водитель может получить множество дополнительных данных, которые делают ощущение от вождения ещё более спортивным.

• Warm-up («Прогрев»): температура моторного и трансмиссионного масел, а также индикатор давления наддува Boost
• Setup («Настройки»): текущее состояние таких систем, как привод, подвеска, AMG Dynamics, система выпуска ОГ, электронная система стабилизации ESP®, коробка передач

• G-Force («Перегрузка»): индикация текущего значения перегрузок в системе координат и запись максимальных значений
• Race Timer («Гоночный таймер»): секундомер с ручным управлением для записи времени круга и цветное отображение самого быстрого и самого медленного круга, а также средней скорости движения и расстояния

• При заказе опции AMG TRACK PACE на комбинации приборов вместо «Гоночного таймера» будет отображаться меню AMG TRACK PACE с визуализацией гоночных трасс, времени прохождения секторов и кругов. • Кроме того, на предлагаемом в качестве опции проекционном дисплее (HUD) предусмотрен специальный режим отображения AMG TRACK PACE с визуализацией трассы, поворотов, точек торможения, разнице скоростей и абсолютного времени. • EngineData («ДанныеДвигателя»): крутящий момент двигателя/номинальная скорость в рамках одной столбчатой диаграммы, а также индикатор давления наддува Boost

Кроме того, в цифровом виде отображаются скорость движения и текущая передача трансмиссии. Режим ручного переключения передач отображает жёлтая буква «М» и характерная для Формулы-1 подсказка для переключения на верхнюю передачу по достижении максимального числа оборотов двигателя.

Читать еще:  Ремонт обслуживание эксплуатация toyota rav4

Визуализация на центральном мультимедийном дисплее делает остальные автомобильные функции ещё более наглядными, в том числе благодаря анимированному изображению вспомогательных, автомобильных и коммуникационных систем. На серийной основе устанавливается мультимедийный дисплей с диагональю 17,8 см (7 дюймов) и разрешением 960 x 540 пикселей.

В качестве альтернативы предлагается мультимедийный дисплей с диагональю 26,0 см (10,25 дюймов) и разрешением 1920 x 720 пикселей, в базовой комплектации в сочетании с системой COMAND Online.

Mercedes-Benz C63 AMG 2018-2019: цена, фото

Спортивная версия обычного седана Mercedes-Benz C, его выпустило тюнинг ателье компании Mercedes-Benz, это ателье AMG и поэтому данная модель носит название Mercedes-Benz C63 AMG 2018-2019 – это мощный и быстрый автомобиль с высокими характеристиками.

Содержание:

В 2014 году появилось новое поколение этого замечательного автомобиля, по поводу изменений, изменилось все, это и внешность, которая сделала автомобиль более современным и агрессивным, это и интерьер, более инновационный и современный и конечно же изменился силовой агрегат.

Дизайн

Автомобиль очень сильно не отличается от обычной модели и люди, не разбирающие в автомобилях не смогут быстро заметить разницу и отличить. Морда получила длинный рельефный капот, красивую светодиодную крупную оптику с агрессивной формой. На бампере присутствует огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой и огромным логотипом бренда. В нижней части присутствуют огромные воздухозаборники, которые прекрасно охлаждают переднюю тормозную систему.

Боковая часть может быть разной, так как модель продается в разных кузовах, из-за этого меняется размер. Мы заберем купе, так как оно похоже сбоку с седаном и кабриолетом. Боковая часть имеет раздутые колесные арки, со скошенностью. Перед передней аркой присутствует шильдик «V8 BITURBO». Присутствуют красиво оформленные аэродинамические линии, как в верхней части, так и в нижней части кузова. Зеркала заднего вида выполнены в стиле спортивных автомобилей, то есть, установлены на ножку и имеют аэродинамическую форму.

Задняя часть автомобиля порадует узкой светодиодной оптикой, а на крышке багажного отделения присутствует карбоновый спойлер, который отлично работает на аэродинамику. Задний массивный бампер имеет небольшие решетки воздуховода от задних тормозов. Также там присутствует карбоновый диффузор, в который элегантно вставлены 4 патрубка системы выпуска в форме ромба. В общем, классная «задница».

Размеры купе:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Седан немного короче на 64 мм и уже на 67 мм, но высота при этом выше на 2 мм. Кабриолет абсолютно полностью соответствует купе, а универсал короче купе на 48 мм, уже на 67 мм и выше на 57 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 476 л.с. 650 H*m 4,1 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.0 л 510 л.с. 700 H*m 4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Модель имеет два мотора в линейке, первый это обычная версия, а второй предназначен для версии S.

Базовый мотор Mercedes-Benz C63 AMG 2018-2019 – это 4-х литровый двигатель с 8-ю цилиндрами и V-образным распределением. Также присутствует турбонаддув, который позволяет добиться 476-ти лошадиных сил и 4-х секунд до ста. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом, если вы хотите ездить спокойно, то есть использовать авто каждый день, то вам понадобится всего лишь 12 литров топлива.

Версия S имеет более мощный двигатель, он точно такой же, в нем все также 2 турбины, но мощность увеличилась 510-ти лошадей. Динамика тоже стала лучше, но это практически незаметно – 3,9 секунды до ста. Расход при этом остался прежним.

Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска здесь полностью независимая, она жесткая, что позволяет модели прекрасно управляться, и отлично проходить повороты.

Интерьер

Салон автомобиля от обычного C-Класса практически не отличается, основное отличие – это шильдики «AMG» по всему автомобилю. Интерьер обшит кожей, несмотря на то что это спортивный автомобиль он комфортный, климат-контроль, электрические регулировки кресел во многих направлениях и так далее.

Мульти руль, за которым находится приборная панель со спидометром и тахометром между которыми расположен бортовой компьютер, на котором может отображаться то же самое что отображается на дисплее мультимедийной системы. Минус интерьера – это дисплей мультимедийной системы, сам дисплей и сама мультимедиа хорошая, но дисплей установлен так что складывается впечатление что это планшет, который установил владелец модели.

Здесь хороший багажник, который имеет объем в 400 литров, что опять же говорит о том, что модель можно использовать в качестве основного автомобиля.

Даже по фото видно, что салон шикарен и современен, в нем будет комфортно и приятно ездить и вряд ли что-то будет беспокоить за рулем.

Комплектация Цена Комплектация Цена
43 4MATIC 4 060 000 63 5 200 000
63 S 6 280 000

Стоимость модели не маленькая, за обычную версию придется заплатить 4 060 000 рублей, и при этом вы получаете хорошее оснащение, но его можно дополнить с помощью дополнительных опций. Список оборудования в базе:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев кресел;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • старт-стоп;
  • неплохая аудиосистема;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • автоматическая парковка;
  • 2 парктроника.

Вторая версия по сути не отличается от обычной версии, вы заплатите только за более мощный двигатель и заплатите 5 200 000 рублей.

Список опций:

  • обогрев руля;
  • память сидений;
  • люк;
  • навигационная система;
  • контроль слепых зон;
  • запуск мотора с кнопки;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша.

В финале можно сказать только одно – Mercedes-Benz C63 AMG 2018-2019 шикарный спортивный автомобиль, который сочетает в себе и спорт и комфорт благодаря чему он и получил свою огромную популярность. Он подойдет практически всем, кому нравятся Мерседесы, но они обожают спортивную езду.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector