Модуль дистанционного запуска двигателя

Модуль дистанционного запуска двигателя

Hyundai Accent Black › Бортжурнал › Автозапуск двигателя. Модуль автозапуска АТ13 (at13) на Hyundai Accent

Установка модуля автозапуска АТ13 с датчиком нейтрали (для МКПП)

О модуле автозапуска АТ13 (ENGINE START MODULE At13)
Модуль автозапуска предназначен для организации дистанционного или кнопочного запуска автомобиля для охранных систем без функции “автозапуск”. Модуль автозапуска работает совместно с уже установленной на ваш автомобиль охранной системой, никакие дополнительные брелки НЕ требуются! Для подключения и работы модуля подходит 95% сигнализаций (охранных систем) имеющихся в продаже, подходят охранные системы даже без обратной связи и давно снятые с производства.
Для работы данного модуля необходимо чтобы на брелке вашей ОС был дополнительный, не задействованный канал, таким может являться канал открывания багажника.
Модуль работает на автомобилях как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Отличие для АКПП лишь одно — провод контроля подключается на педаль тормоза, при нажатии которой двигатель будет глушиться.
Более подробно на сайте: #

Схема работы системы

Датчик нейтрали (для МКПП)
Датчик нейтрали состоит как правило из ГЕРКОНА (в нашем случае нормально разомкнутого) и МАГНИТА, желательно неодимового.
Провод контроля идущий с модуля, рекомендуется подключать к датчику нейтрали (к МКПП), этот вариант является максимально надежным и безопасным при эксплуатации модуля автозапуска. Можно использовать стояночный тормоз (ручник) или просто кинуть провод контроля на “массу”, но это не безопасно!

Схема подключения модуля

Иммобилайзер
Производитель предупреждает нас: “Если на вашем автомобиле стоит активный иммобилайзер, то для работы модуля его придется обойти. Сделать это можно одним из следующих способов: приклеить чип, вставить перемычку или отключить программно. Модуль запуска двигателя At13 имеет доп.канал, который можно использовать для обхода активного иммобилайзера”.
Я просто притянул ключ стяжкой к замку зажигания, правда пришлось подбирать оптимальное положение ключа. В некоторых положениях, буквально 0,5 см туда-суда и ИММО уже не видел ключ! Было дело даже что на холодную авто не удалось завести, грешил на модуль. Оказалось что ИММО почему-то не видел ключ. Прикрепил другой, более новый ключ и все заработало как надо. В идеале, лучше зафиксировать у замка зажигания, отдельно чип.

Отзыв. На что стоит обратить внимание при покупке данного модуля.
1. Дистанционный запуск ДВС
В моем случае, модуль был установлен с авто-сигнализацией с ОС Alligator S400, в которой автозапуск не предусмотрен! Поэтому, для дистанционного запуска двигателя, мне приходиться выполнить следующие действия:
1. Снять автомобиль с охраны;
2. Активировать нажатием кнопки на брелке сигнализации доп.канал (открытие багажника);
3. После запуска двигателя, поставить автомобиль на охрану.
Это конечно не совсем удобно и производитель предупреждает нас об этом в инструкции по установке:
Для того чтобы завести автомобиль после установки модуля автозапуска сначала нужно снять автомобиль с охраны (можно не снимать, но для этого нужно отсоединить и изолировать провод контролирующий питание на замке зажигания от блока сигнализации или в разрыв этого провода соединить реле на 12 вольт и запитать его параллельно с управляющим каналом блока сигнализации, это позволит запускать двигатель в режиме охраны), затем активировать дополнительный канал (нажать кнопку, или последовательность кнопок на брелке при котором активируется дополнительный канал) и после того как двигатель автомобиля заведется поставить авто на охрану. Если перед тем как дистанционно завести двигатель не снять автомобиль с охраны, сработает сирена, т.к. сигнализация воспримет автозапуск как “попытку вора угнать автомобиль”. Некоторые охранные устройства с обратной связью поддерживают установку дополнительных модулей дистанционного запуска, такие сигнализации позволяют запускать двигатель не снимая с охраны.

В моем случае с Alligator S400, не снимая с охраны, автомобиль завести не удается, даже если отсоединить провод контролирующий питание на замке зажигания от блока сигнализации, при запуске ДВС отрабатывает датчик удара (регулировка чувствительности в меньшую сторону, делает его бесполезным) и срабатывает сирена. Можно конечно его отключить вместе со всеми блокировками и тогда я смогу заводить автомобиль дистанционно не снимая с охраны, но в таком случае автосигнализация станет бесполезной, поэтому я не решился прибегнуть к такому способу.

2. ИММО
Его придется отключать программно или обойти.
Об этом я писал чуть выше. Процедура неизбежная при установке любого модуля автозапуска. Продумайте заранее этот момент, особенно если у вас нет дубликатов ключей!

3. Включение печки
В моем случае у замка зажигания 4 положения, а это значит что потребуется дополнительное реле чтобы включить печку после запуска ДВС. Это я понял чуть позже, когда подключив модуль по инструкции, убедившись что все работает, оставил печку на 1-ке, рычажок температуры на max, пошел спать… Завел машину утром… Здорово, автозапуск))) Вышел и очень разочаровался… ДВС прогрет, а в салоне колотун! Позже естественно исправил. Теперь сажусь с утра в прогретую машину)))
Схемы в помощь

Дистанционный запуск двигателя

Функция дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально встречалась на грузовиках и спецтехнике, которая была специально подготовлена для эксплуатации в тяжелых условиях при низких и крайне низких температурах. Сегодня данное решение можно встретить на многих гражданских легковых автомобилях, так как наличие автозапуска повышает комфорт во время использования ТС в холодное время года и не только. Развитие электронных охранных систем автомобиля и появление автосигнализаций с расширенным набором дополнительных функций позволяет установить дистанционный запуск двигателя каждому автолюбителю.

Читать еще:  Как узнать что пора менять ремень грм

Основной задачей данного решения является запуск и прогрев силовой установки до оптимальной или рабочей температуры. Также прогревается и салон автомобиля, позволяя владельцу сразу начать поездку в комфортных условиях. Отметим, что многие автолюбители, которые ранее установили автосигнализацию без автозапуска, не желают менять охранный комплекс на аналоги с функцией дистанционного пуска ДВС. Также встречается ряд моделей авто, которые оснащены мощным противоугонным комплексом штатно с завода, то есть установка сторонней сигнализации с функцией дистанционного запуска мотора попросту нецелесообразна. В подобных случаях подходящим решением является установка отдельного модуля запуска двигателя, о котором мы поговорим ниже.

Как работает блок дистанционного запуска двигателя

Начнем с того, что дополнительный модуль автозапуска можно установить почти на любую автосигнализацию. Единственным условием является наличие свободного дополнительного канала в самом блоке имеющейся сигнализации.

Само устройство представляет собой небольшой блок/модуль дистанционного автоматического запуска мотора, который заключен в пластиковый корпус. В основе лежит электронная плата, которая контролирует группу датчиков ЭСУД, блок контроля напряжения и другие элементы, что зависит от сложности решения и особенностей конструкции. Давайте рассмотрим принцип работы данного устройства более подробно на примере популярной модели производителя Spider и других решений.

Отметим, что в некоторых решениях от разных производителей, которые имеются в свободной продаже, работа стартера ограничена не моментом запуска двигателя, а временем (0.8, 1.0, 1.2 секунды). Другими словами, стартер выключается не после запуска ДВС, а через прописанный в блоке промежуток времени. В случае уверенного и быстрого пуска (например, двигатель завелся за 0.6 сек, а блок автозапуска подает питание на стартер 1 сек.) возникает «передержка» работающего стартера.

Что касается дизельных двигателей, модуль дистанционного автозапуска параллельно подключает свечи накаливания, после чего получает соответствующий сигнал о достаточном прогреве цилиндров, а уже затем начинает подавать питание на стартер.

Сам момент запуска двигателя определятся:

  1. по сигналу тахометра;
  2. по изменению напряжения в бортовой сети;
  3. по оказаниям датчика давления масла в системе смазки двигателя;

Еще одним способом является считывание сигнала в цепи катушек зажигания и управления инжекторными форсунками. Каждый из способов контроля имеет свои определенные преимущества и недостатки. По этой причине производители модулей запуска двигателя стараются реализовать параллельный контроль по датчику давления масла, по тахометру и другими доступными способами. Это существенно повышает надежность использования системы. Например, если давление после запуска окажется низким, двигатель будет автоматически заглушен. То же самое произойдет и в том случае, если обороты окажутся намного ниже или выше рабочих оборотов ХХ. Также отметим, что модули имеют программируемое количество попыток запуска двигателя (2, 3, 5) от стартера. Можно запрограммировать и время работы стартера с учетом средней продолжительности запуска того или иного мотора (от 0.5 до 10 секунд). Имеется также функция постепенного увеличения времени работы стартера (от 0.2 до 0.5 сек) после каждой попытки неудачного запуска ДВС.

Безопасность во время автозапуска: МКПП и иммобилайзер

Теперь поговорим о безопасности запуска, то есть когда блок заведет мотор дистанционно в отсутствие владельца. При этом главной задачей является сведение к минимуму возможных последствий для ТС. Модуль запустит силовой агрегат и позволит двигателю работать только тогда, когда соблюдены все следующие условия:

  • от концевика капота/дверей/багажника не поступает сигнала об открытии;
  • ручной стояночный тормоз должен быть активирован;
  • отсутствует сигнал с датчика скорости автомобиля;

Добавим, что такие условия являются общими, в разных моделях блоков автозапуска могут отсутствовать или присутствовать дополнительные ограничения. В любом случае, несоблюдение одного из условий приведет к тому, что мотор будет сразу остановлен. Некоторые решения также могут оснащаться дополнительным акселерометром, который позволяет исключить вероятность перемещения автомобиля с заведенным двигателем.

Другими словами, блок будет позволять двигателю работать определенное время после того, как водитель извлек ключ из замка зажигания и поставил автомобиль в режим охраны. Так система понимает, что передача не была случайно включена перед закрытием автомобиля. Что касается автоматических трансмиссий, в данном случае в автомобиле с «автоматом» изначально имеется возможность определить положение селектора АКПП.

Теперь немного о взаимодействии автозапуска с охранными комплексами. Наличие иммобилайзера означает, что двигатель не заведется без специальной «метки», по которой противоугонная система опознает владельца. Метка может быть отдельной, вмонтированной в ключ зажигания и т.д. Для решения блок автозапуска двигателя специально оснащается отдельной полной группой реле, что позволяет заводить мотор дистанционно, а также в обход иммобилайзера. Также становится возможным реализовать отключение датчика удара на то время, когда двигатель работает после дистанционного запуска.

Добавим, что некоторые модели блоков дистанционного запуска двигателя оснащаются дополнительными транзисторными выходами, что позволяет удаленно заблокировать двигатель по команде блока установленной сигнализации. Такая блокировка может быть выполнена путем взаимодействия с датчиками ЭСУД, например, ДПКВ. Также модуль автозапуска ДВС может иметь возможность управления световой сигнализацией. Данная опция позволяет мигать указателями поворотов, указанные поворотники можно заставить гореть постоянно, а также самостоятельно запрограммировать разные режимы работы.

Читать еще:  Главная дорога тест драйв киа сид

Подведем итоги

Среди преимуществ дистанционного автозапуска мотора следует выделить не только реализацию прогрева салона машины в холодное время года, но и возможность охладить внутрисалонное пространство в жару при условии наличия климат-контроля или обычного автокондиционера.

Единственным недостатком можно считать необходимость оставлять автомобиль с МКПП на нейтральной передаче зимой и постоянно использовать стояночный тормоз. В некоторых случаях существует определенный риск подмерзания тормозных колодок.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Как выбрать модуль автозапуска двигателя без сигнализации

Облегчение жизни водителям оказывают модули автозапуска, устанавливаемые на машины. Запуск двигателя производится без применения ключа зажигания. В холодные периоды года у автовладельцев появляется возможность заблаговременно подготовиться к поездке: прогреть мотор; обогреть салон. Как выбрать модуль автозапуска двигателя без сигнализации – таким вопросом все чаще стали задаваться водители авто транспорта. Ниже постараемся разобраться и ответить на вопрос.

Принцип работы модуля автозапуска двигателя

Рассматриваемый модуль автоматического запуска двигателя получает сигнал на автозапуск машины по индивидуальным средствам связи, с пультов из комплекта. Перед запуском двигателя, системой диагностируется отсутствие на машине препятствий для пуска мотора. Возможным препятствием считается рукоятка коробки передач, находящаяся в положении «Скорость».

Передача сигналов производится не только внешними устройствами, но и с применением внутренних органов управления автомобилем. В качестве такового служит таймер, запрограммированный на автозапуск мотора машины в установленное время.

Функционирование комплекса автоматического запуска двигателя

Для любой сложной электронной управляющей системы основным элементом является блок, координирующий процесс. В нашем случае это управляющий блок, который приводит в действие модуль автозапуска двигателя. Подключение блока производится к электросети машины, соответственно с подключением к системе зажигания. Комплекс запуска функционирует по следующему алгоритму.

Управляющий блок модуля автозапуска обрабатывает полученный сигнал, с внешнего или внутреннего устройства. Проверяет связь с датчиками основных систем, к которым подключен.

Одной из основных систем, отвечающих за запуск мотора машины, является масляная. Масляный контур контролируется датчиком давления масла. После проверки состояния, блок принимает сведения от датчика. При рабочем давлении, подается команда на запуск мотора. С отсутствием давления автоматический запуск двигателя блокируется.

Для автомобилей с дизельными мотора, порядок запуска иной.

Местом подключения устройства служат разъемы свечей накаливания. Автоматический запуск машины не может быть произведен, если отсутствует подогрев свечами камеры сгорания.

Запуск двигателя не будет произведен, когда не поступит сигнала от датчиков положения рукоятки переключения скоростей. Должна быть в нейтральном положении. Не состоится запуск, если машина не зафиксируется «ручником».

Помимо всего прочего, модуль автозапуска оснащается датчиком скорости. Его наличие объясняется просто, запуск возможен только при нулевой скорости.

При осуществлении автоматического пуска моторов автомобилей сложностей не должно возникать, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации. Перепрограммируемая электронная начинка блока подключается к комплекту датчиков и системе зажигания. Для модуля автозапуска нет особой разницы, куда его установить. Единственное требование – доступ к питанию. Устройства подсоединяются к системам и узлам машины:

  • Зажиганию;
  • Тахометрам;
  • Концевым выключателям капота;
  • Датчикам скорости и давления масла;
  • Рычагам КПП и «ручника»;
  • Свечам накаливания (дизельные двигатели).

Автозапуск выполняется по предварительно установленному в памяти модуля времени. Предварительно проверяется соблюдение условий запуска, некоторые пункты, упомянутые выше.

В заводских настройках предусмотрено 3 пуска двигателя, в равные промежутки времени. В установленном на машине комплексе предусмотрено изменение настроек. При сбоях запуска, система анализирует причины, сообщает о них владельцу на средства связи.

Лучшие и худшие свойства автоматического запуска двигателя

Устройство автозапуска двигателя полезный инструментарий в холодное время года. Одновременно модули запуска требуют отключения авто сигнализации во время активации. Перед оборудованием машины рассматриваемым комплексом, следует взвесить все за и против.

  1. Прогреваются двигатель и пространство салона при холодном времени года;
  2. При жаре салон охлаждается;
  3. Экономия времени;
  4. Сохранение ресурсов мотора, путем включения опции турботаймера, постепенно гасящей обороты турбины.
  1. Снижение ресурса аккумулятора;
  2. Ухудшаются охранные опции автомобиля;
  3. При сильных минусовых температурах возможна заморозка выхлопной трубы машины;
  4. Временная деактивация иммобилайзера;
  5. Залипание тормозных колодок, тросика в заморозки;
  6. При монтаже модулей автозапуска следует учитывать риски и сюрпризы, которые возможны.

То, что автозапуск мотора машины, с суровым климатом России, вещь необходимая не вызывает сомнений. Модуль автоматического запуска способен выполнять функции в автономном режиме и в совокупности с авто сигнализацией. Какой вариант выбрать – решение принимает владелец авто.

Выбор модуля атвозапуска двигателя — на что обратить внимание

Рынок авто гаджетов предлагает широкий выбор модулей автозапуска, различных модификаций. На каком варианте остановить выбор – вопрос, который волнует многих владельцев машин. Выбор делается по техническим параметрам устройства.

Читать еще:  Не открывается дверь ниссан x trail t31

Стоит отметить, что основным условием считается то, какую зону охватывает прибор. Для востребованных устройств характерной зоной охвата является 1 000 – 2 000 м. Другой важный фактор – скорость передачи модулем радиосигнала, оптимальным считается частота 434 МГЦ. Стабильное управление автозапуском двигателя машины с брелока осуществляется с расстояния 0,5 – 1 км. Так же не стоит забывать и о безопасности канала связи, либо использовать специальные метки для начала движения машины.

Для климатических условий РФ не маловажным является то, в каком температурном диапазоне работают изделия. Модули автозапуска известных изготовителей рассчитаны на эксплуатацию при температурах -40 0 – +80 0 C. И последний основной фактор нормального функционирования устройства автоматического пуска мотора машины – стабильное энергопитание. Допустимые параметры от 9 до 18 В.

Изготовители предусматривают подключение других блоков для контроля и диагностики состояние узлов автомобиля. Подробнее ознакомится можно инструкциях по применению.

Лучшие предложения изготовителей

Предложения изготовителей модулей автозапуска двигателей реализуются торговыми организациями. На каждом образце прибора нет смысла заострять внимание. Основные устройства, которые более полно отвечают требованиям владельцев машин реализуются под марками: ALARM SMART; Starline.

Изготовителем разработаны несколько вариантов приборов, адаптированных ко многим автомобилям американских и азиатских производителей. Разработаны отдельные образцы для конкретных марок машин, например – Мерседес; БМВ и других. Предлагаются модули автозапуска со встроенным GSM-устройством и без него. Поскольку приборы сложные, сервисные организацию стоимость дают с учетом монтажа. Цены варьируются от 15 тыс. руб. до 25 тыс. руб.

Рынку предложено 4 модели модулей автозапуска, 2 с GSM и 2 без них. Реализуемые устройства согласуются со многим машинами российских, европейских и прочих изготовителей. Цены с установкой предлагаются: с GSM-устройством – 14,7 – 16,5 тыс. руб.; без – 10,9 – 15,6 тыс. руб.

Сегодня стало реальностью приобретения и установки на автомобиль модулей способных в автоматическом режиме запустить двигатель. Реализована давняя мечта владельцев машин – запускать быстро моторы вне зависимости температуры окружающей среды. Важным преимуществом приборов то, что доступен запуск моторов дистанционно и автоматически. Предусмотрена замена приемников GPS командами SMS с мобильных устройств.

Модули автозапуска двигателя в Балашихе

Модуль запуска двигателя STAR LINE A63, A36

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-PROF «Hands Fr.

Модуль автозапуска двигателя Kia Optima, Sorento, Sport.

Модуль автозапуска VW Touareg, Porsche Cayenne (Intro T.

Модуль автозапуска BMW X1(E84), X5(E70), X6(E71), 1(E87.

Модуль автозапуска двигателя Chevrolet, GMC, Buick, Ope.

Автосигнализация StarLine A93 ECO

Автозапуск Pandora RMD-8

CAN-модуль LENZE E82ZAFC001

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-Diesel

Модуль StarLine SL GSM Мастер

Кнопка старт-стоп с автозапуском автомобиля ClickStart.

Модуль автозапуска AUDI A6, A7, A8 (2011+) Intro CAN-TA.

GSM/GPS модуль для автомобильной сигнализации ZONT ZTC-.

Модуль обхода иммобилайзера Sky BIS-07

Pandora BMW Bypass – модуль временного отключения штатн.

Релейный модуль, модуль запуска Pandora RMD-8 модуль ра.

Модуль автозапуска Pandora RMD-6 DXL (релейный)

Модуль для обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль АвтоФон Kontrol VW Touareg (2011-2014)

iDataStart BZ-2 Модуль автозапуска Mercedes

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-PROF «Hands Fr.

Релейный модуль, модуль запуска Pandora RMD-5M релейный.

Модуль АвтоФон Kontrol VW Touareg (2011-2014)

Кабель для силового модуля StarLine ULT-PSH

Модуль автозапуска Prizrak ESM-250

Модуль запуска двигателя Svetodiod96 AVM-3

Модуль автозапуска VW Touareg, AUDI (Intro TAS-T2)

Модуль АвтоФон Kontrol Porsche Cayenne (2010-2014)

Модуль StarLine для подключения функции автозапуск

Модуль автозапуска BMW 1(F20), 3(F30), 5(F10), 7(F01/F0.

Модуль StarLine для подключения функции автозапуск

Универсальный модуль управления предпусковыми подогрева.

Автозапуск StarLine Запуск для а63

Pandora BMW Bypass – модуль временного отключения штатн.

Спутниковая поисково-охранная система GSM-модуль GSM Ph.