Новый bmw m2 конкурирует с cayman gts с m4 straight-six

Новый bmw m2 конкурирует с cayman gts с m4 straight-six

alan-enileev › Блог › Вот почему PORSCHE 718 Cayman GTS круче BMW M2 Competition и Audi TT RS! Обзор и тест-драйв.

Недавно в моих руках побывала яркая зажигалка – PORSCHE 718 Cayman GTS : ) Уже под конец тест-драйва смог найти время, чтобы сделать для Вас подробный обзор и тест-драйв этой перчинки : )

В ролике обсудим с Вами не только 718-ый «ГТС», но и его главных конкурентов в лице Audi TT RS, а так же BMW M2 Competition и постараемся понять кто же из них и чем круче?

Желаю приятного просмотра : )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. Ваш выбор:
— Audi TT RS
— BMW M2 Competition
— PORSCHE 718 Cayman GTS

Смотрите также

Комментарии 22

Долго сам выбирал.
Но тем не менее их сравнение не совсем корректно. 718 точно не основная машина и точно летняя. То есть не на каждый день.
Для трека- да. Конечно он намного лучше чем Ауди и БМВ
Так что нужно говорить так: для одних целей лучше одно, для других другое.
Ауди более практична и на каждый день. Но трек не ее стихия. Кому например в городе есть дело до сноса переда и поворачиваемости?:) В городе мы не ездим, как на треке.

ну или Прору занизить и в золотую пленку. ммммм мечта мечта

мой выбор гольф р ибо могу только его позволить 🙂

немецкие тесты говорят о том, TT-RS -лучший по совокупности качеств!
в нижеприведенных тестах у TT-RS чуть лучшие динамические показатели разгона, лучшая эластичность; чуть лучшие тормозные характеристики и шумоизоляция+полный привод…

PS мой выбор TT-RS

Я после продажи М3 Е92, проехался на Бокстере, и понял, что Порше реально другая лига, настоящий бескомпромисный спорт, и никаких проблем со стартом без букса!

Очень красивый внешне автомобиль.
Уверен, что едет хорошо.
Салон добротный, но скучный, у TT RS интереснее.
Подстаканники — вообще аццкий ад) Лучше бы их вообще не было)
Почему MB SLC не рассматривается в качестве конкурента? И Nissan 370Z?
Хотя у всех у них переднемоторная компоновка, среднемоторная только у уже снятой с производства Alfa Romeo 4C…

кайман изначально разрабатывался как спортивное среднемоторное купе, БМВ и ауди “прокачивали” свои гражданские тележки анаболиками.

Порше такой же гражданский автомобиль

Среднемоторная компоновка — это очень по-граждански, да )

компоновка здесь не определяющий фактор, ибо сам автомобиль разработан как гражданский со среднемоторной компоновкой…

Давай разбираться в терминах, ибо есть много вариантов трактовок, что есть спортивный.

Например, я придерживаюсь того, что противоположностью гражданскому автомобилю является гоночный автомобиль. Ну там, каркас, зубодробильная подвеска, кулачковая коробка, отсутствие допуска на дороги общего пользования… А спортивный — не противоречит гражданскому. Все авто в обзоре — спортивные и при этом гражданские. Тавота Камри — не спортивный гражданский. Но Порше, все же, более спортивный, чем другие два — именно из-за компоновки, позволяющей задорно ехать в ущерб утилитарности.

то, что такая компоновка лучше с точки зрения баланса -это да, согласен!

Speed Week: BMW M4 vs Porsche Cayman GTS

These are the ones that everyone thinks they know – the cliched, sideways-everywhere BMW M car, and the equally cliched, universally brilliant Porsche Cayman. But things are different this year. Sort of… we’ll get to that later. The
big news is that BMW’s core M car is no longer an M3 – the coupe M is now called the M4, while the four-door variant retains the iconic moniker. And that’s not all – the straight-six engine makes a welcome return, but now it’s turbocharged. Twin-turbo’d, to be precise, with 425bhp and 405lb ft, a clever anti-lag system and improved CO2 and mpg. It’s an M car for the modern world, outpacing Ms of old, but with a slightly more planet-friendly, efficiency-led and turbo-fed motor under the bonnet

Photography: Mark Fagelson

This isn’t any ordinary Cayman, either. It’s the brand-new GTS (with a stiff price increase of £6,614 over the S): the first time the legendary Gran Turismo Sport badge has been stuck on the backside of the humblest Porsche coupe. As ever with Porsche, the badge isn’t just a cosmetic addition: power is up by 15bhp to 335bhp, torque increases by 7lb ft to 280lb ft, and the GTS comes as standard with the Sport Chrono package – Stuttgart’s performance-enhancing bundle that includes a clever system of active engine mounts which help stiffen the car’s resolve when you’re really on the doorhandles.

Boy, does it feel instantly right when you climb in. There’s little surprise in the GTS cabin, but the happy flipside is the subconscious way you can get in and go. Turn the key, drag the PDK gearlever back into Drive, press every Sport button, and then mash the throttle. The GTS is addictively simple to drive, and you’re confidently on the pace within two corners. So far, so very much normal service. What’s surprising is the dose of humour the GTS’s new sports exhaust has added: the Cayman now pops and crackles with the best of them. It’s a Cayman with extra character.

Читать еще:  В каких случаях необходимо менять радиатор и как это сделать самому?

The rest is as predictably brilliant as ever. And before you roll your eyes, the truth is that the GTS is superb on the track. There simply aren’t any huge flaws. Rapier-sharp throttle response, perfect chassis balance, excellent PDK and point-and-shoot steering, a seat that grips in all the right places – how does Porsche manage to build a car that feels so right for so much of the time? The only half-criticism is that the chassis always feels like it can handle more power. But that’s only because it’s so damn good. It’s all so natural.

Which can’t be said about certain aspects of the M4. The BMW literally feels more forced, thanks to the turbos. And while the anti-lag system is seriously clever – effectively, it artificially maintains a minimum of 120,000rpm in the turbos so you’ve got instant boost whenever you want it – it never feels quite as reactive as the naturally aspirated Porsche. Cunning tech, but you’re still aware of it.

Unlike the Cayman, there’s no point in revving it all the way to the (admittedly high) 7,600rpm red line. There’s all the punch you’ll need below that, and there are no hidden sonorous gems waiting for you above five grand. It will happily rev, but better to sit back, relax and let the turbos take the strain in the mid-range. Relax? In an M car? This is definitely a brave new direction.

Not that the BMW isn’t without other strengths. The brakes, for instance, are superb. This M4 has the optional (£6,250) carbon-ceramics, and, unlike other similar set-ups, there’s plenty of bite and feel right from the moment you hit the pedal. Combined with the M4’s prodigious front-end grip, it’s eminently easy to get the nose tucked in, sniffing out the apex. A handy trait when a car steps sideways as readily as the M4. Watching The Stig adopt his favoured pose of tyres-a-smokin’, the BMW looks absolutely stable, gliding through the corner as smoothly as water flowing over glass. Suddenly we’re back in traditional M car territory – and it’s easy to get used to the way the M4 scythes around a sweeping curve.

The M4 certainly flatters. But, bluntly, it doesn’t reward as much as the Cayman, and certainly not on the track. The steering feels artificial compared with the Porsche’s, despite both having similar electro-mechanical set-ups, and you don’t get as much feedback from either it or any of the other seat-of-pants metrics. It’s comfortable, though – and you can see where BMW is going with it.

Which means the Cayman feels the happier of the two at Castellolí, but there’s one massive niggle that I can’t shake. The GTS hasn’t moved the game on as much as we’d hoped it would – oddly, and perhaps perversely, the stock Cayman is almost too good. It’s the default, sensible choice, but somehow no one gets out of the little Porsche with any burning passion for it. It’s all thoughtful nods and slightly weary respectability. The BMW, on the other hand, is somewhat more flawed on track but eminently more intriguing. It requires more analysis. And while it’s not as epic-feeling pounding a circuit, it feels like it might come into its own on the road. Which is handy, because the next part of TG’s Speed Week happens to contain…

Read more on:

Share this page:

What do you think?

This service is provided by Disqus and is subject to their privacy policy and terms of use. Please read Top Gear’s code of conduct (link below) before posting.

Bmw M4 Gts Vs Porsche Cayman Gt4 Trackday Battle

Название: Bmw M4 Gts Vs Porsche Cayman Gt4 Trackday Battle

Длительность: 1 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.80 MB и длительностью 1 мин и 22 сек в формате mp3.

Bmw M4 Gts Startup And Acceleration

Porsche Cayman Gt4 Vs Lamborghini Aventador Sv Nordschleife

Porsche 997 Gt3 Cup Vs Radical Prosport

Renault 5 Turbo 2 Maxi Tour De Course

Bmw M6 Vs Audi Rs7 Acceleration Sound Pov Gran Coupe Vs Sportback

The Stig From Top Gear Drives The Awesome Porsche 997 Gt2 Rs

100Mph Into A Wall Radical Sr1 Crash In 360 Degrees

Eisenmann Bmw F82 M4 Gt4 Race Performance Exhaust System

Porsche 911 Vs Bmw M4 Acceleration 0 100 Launch Control Autobahn Onboard 991 Carrera S Turbo

Читать еще:  Где находится номер двигателя в подкапотном пространстве

On The Lot 2016 Porsche Cayman Gt4 For Sale At Porsche Auto Gallery

Bmw E36 M3 Vs E30 M3 Vs Radical Prosport

Bmw M4 Tuning Motorsport24

2016 Porsche Cayman Gt4 Review Inside Lane

2016 Bmw M4 Gts Insane Sound Start Up Revs Launch Control Burnout

NM2255 Car HD Videos

Trackday Spa Porsche Cayman Gt4 With Great Cars

Bmw M4 Gts 0 255 Km H

Cayman Gts Cayman Gt4 Vs Mx 5 Miata Nc2 0

2016 Bmw M Series M5 M4 Gts M6 M3 The Best Cars Of 2016 Tuning Bmw

Bmw M4 Gts Chassis

F82 M4 Eisenmann Gt4 Exhaust Note

Supercars Like Bmw M4 Gts Ferrari 458 Porsche 911 Gt2 Audi R8 V10 Plus Racing

2016 Bmw M4 Gts 2 Of Them For Sale At Romans International

Bmw M4 Gts And M2 Owners Take Group European Delivery

2017 2018 Bmw M4 Gts Exhaust Note

0 240 Km H Cayman Gt4 Vs 911 C4 Gts Motorsport

Bmw M4 Gts Oled

Bmw M4 Gts Exhaust Sound

Bmw M4 Gts Exclusive Interior

Eisenmann Exhausts Porsche Cayman Gt4 Exhaust

Giulia Quadrifoglio Vs M4 Gts Vs Classe C 63 Amg S Il Trailer

2016 Yellow Porsche Cayman Gt4 Full Frontal Protection Track Package

XPEL Las Vegas (PRO-TECT FILM)

Bmw M4 Crazy Sound Norway Car Lounge

Bmw M4 Gts Concept

Eisenmann Gt4 Exhaust Clip Hd

How To Shut The M4 Gts Hood

Dallas BMW Genius Training

Bmw M4 Gts On Track Filmed From A Bmw M2

Bmw M4 Gts F82 Goodwood Festival Of Speed 2016

Bmw M4 Gts Revs

Beaulieu Supercar Weekend 2016 Bmw M4 Gts Burnout

So Klingt Der Bmw M4 Gts 2016

Accelerate Car Duel Bmw M4 Gts Vs Audi Rs6

Bmw M4 Chasing Gt3 Rs3 Und Dreht Sich Fast Almost Crash Nordschleife

Bmw M4 Gts Zagreb

Uživo sa hrvatskih prometnica

Bmw M4 Gts Exterior Overview

Bmw M4 Gts Vs Porsche Cayman Gt4 Trackday Battle

Шансон Года 2010 Дюмин Зараза

Золотов Вызываю Тебя На Дуэль Золотовфлэшмоб Zolotowchallenge Золотовчеллендж

Janet Jackson If Haus Of Glitch Mix Janetjackson

Kase Toto Remix Lutfimanggalupang House Club New

4 Сезон Сюрприз От Макса Фолла Рожденная Луной

Do You Need A Man Or Want A Man

Oltinchi Qavat Qissa 12 Qism

Клип Леди Баг И Супер Кот Разбитая Любовь

Царице Моя Преблагая

Queen Thank God It S Christmas Cover

Марина Девятова Можно Я Буду Рядом Колыбельная Для Ульяши

Жирная Америка Или Как Не Разжиреть В Сша Самые Толстые Люди В Америке

Fundsachen Aus Wald Und Flur

Новые Флет Кормушки По Доступной Цене Для Рыбалки На Флет Метод Фидер

Lil Yachty Mickey Audio Ft Offset Lil Baby

Get Busy Sean Paul Tiktok Shake That Thing Compilation

Tama 40Th Anniversary Drum Festival Paul Seidel Part 1

C17 Globemaster 71 Airbase Campia Turzii

Jummah Khutbah Ne Sheikh Nuhu Muzaata

Синдиков Герой Гор Хаджимурад

Ionut De La Campia Turzii Formatia Are Mandra Gologani Live 2018

Немецкий Язык Семья На Немецком Familie

Chris Brown Ft Tyga Ballin W Lyrics

Bangla Natok Shomrat L Apurbo Nadia Eshana Sonia I Episode 09 L Drama Telefilm

Дом Родной Обалденная Песня Гриша Петров Шансон Лучшие Песни 2019

Car Review 2019 Nissan Rogue Sv

U Must Watch This Heart Touching Bgm Ringtone Of Flute Joseph

Папич Голосование Bassboosted

Il Colore Venuto Dallo Spazio Pt 1 H P Lovecraft

03 02 19 Cana Verde Domingo De Tarde Arcos

Romantik Reqs Romantik Klip Nostalji Anlar

Любэ Выйду В Поле С Конём Караоке

Дошло До Клубнички Just Ignore Them 5

Formatia Ionut De La Campia Turzii Instrumental 2019 Live

Audio Slide Show The Pearl Fishers

Free Post Malone Type Beat Tour Life Ft Drake Free Type Beat I Rap Trap Instrumental

Una Vita Da Mediano Concorso Chitarradaspiaggia Com

Nissan Qashqai Sl 2019

2Mashi Descalza Acoustic

Футбол Пас Футаж

2000076 Chast 1 Аудиокнига Короленко Владимир Галактионович Дети Подземелья

Frenkysneaks Air Jordan Spizike Black Cement On Feet

Windy31 Вжух Парам Пам Пам Feat Windy31 Винди Виндяй Remix Ремикс Песня Про Винди

Ozuna X Romeo Santos El Farsante Remix Fran Rozzano Cover

Дьявольские Возлюбленные А Ты Танцуй Давай Сделаем С Тобою Рай

Mig15 Under Fsx

Садистка Аниме Клип Месть Масамуне Куна

Andrea Bruni Una Vita Da Precario 28 03 2008

Лайфхаки Для Девушек В Школу

Do This Rayelle

Artix 200 000 Subs

Pia Raug Tanker Til Adam

La Cube To The Stars

Og Ron C Lost Without Lil Wayne

Анатолий Беляев И Любовь Торгашова

Helsinki Music Centre Choir Balada

Concerto For Orchestra I Toccata Allegro Moderato Jonel Perlea Teatro La Fenice Orchestra

Читать еще:  Полный обзор тормозных колодок для шкода октавия а5. какие колодки ставить на octavia a5 (оригинал, аналоги)

Droppin Bombs Baka Boyz

Feels Right Feat Electric Guest Carly Rae Jepsen

Distante Feat Francisca Valenzuela Avionica

Oedipus At Colonus Op 93 Iii Zur Rossprangenden Flur O Freund Chorus 1 And 2 Rene Pape Berlin Radio Chorus Stefan Soltesz Симфонический Оркестр Берлинского Радио Carl Maria Von Weber Men S Choir Berlin Therese Hamer Klaus Piontek Gunther Schoss Wolfgang U

Amadeus Guitar Duo Concierto Madrigal Ii Madrigal

Downtown Feat Lexy Panterra Radio Edit Dj Battle

Déjame Entrar Antony Santos

Vi The Ballet Robert Wells

Я Вернусь Владимир Кузьмин

Piano Concerto No 3 Sz 119 Bb 127 I Allegretto L Orchestre De La Suisse Romande Ernest Alexandre Ansermet Julius Katchen

Il Barbiere Di Siviglia The Barber Of Seville Act I Cavatina Una Voce Poco Fa Rosina Giulietta Simionato Cesare Siepi Palacio De Bellas Artes Orchestra Francesco Tortolero Renato Cellini Gerhard Pechner Enzo Mascherini Palacio De Bellas Artes Chorus Conch

Gooteekhl David Holt

Juditha Triumphans Devicta Holofernes Barbarie Rv 644 Pt Ii Aria In Somno Profundo Juditha Modo Antiquo Rowena Anketell Federico Maria Sardelli Barbara Di Castri Alessandra Rossi Lucia Sciannimanico Coro Da Camera Italiano Nicki Kennedy

Piano Concerto No 3 In D Minor Op 30 I Allegro Ma Non Tanto Symphony Of The Air Кирилл Кондрашин Van Cliburn

Хороший Репчик В Машину Часть 2 Rap 2019

Забудь Хулигана Topmuzon Net Эgo

Pa Angen On The Meadow Kerstin Aberg Ingvar Kjellson

Around Reine Maurizio Brunod Danilo Gallo Massimo Barbiero

Мировая премьера: BMW Concept M4 GTS

Автомобильная выставка Concorso d’Eleganza в местечке Пеббл-Бич традиционно считается одним из самых значительных событий года. Люди со всех уголков земного шара приезжают сюда, чтобы воочию увидеть самые великолепные автомобили на планете. Все лидирующие бренды мечтают показать здесь свои самые мощные и самые роскошные автомобили. Это событие поистине невероятно!

В этом году фурор на выставке произвела компания BMW, представившая концепт M4 GTS.

М4 GTS — это вершина мощи БМВ. Это высшее достижение BMW в плане гоночных технологий для использования на обычной дороге. В BMW взяли стандартную М4, улучшили ее аэродинамику, добавили мощности двигателю, а также сделали подвеску более жесткой. В итоге получился совершенный гоночный автомобиль, которому на нынешней выставке не нашлось достойных конкурентов.

Впрочем, несмотря на свои гоночные повадки, M4 это так или иначе повседневная машина для обычной дороги. БМВ как бы предлагает владельцам M4 вдоволь погонять авто по гоночной трассе, а потом, получив нужную дозу удовольствия, спокойно ехать домой.

M4 GTS в обычной дорожной скоростной езде смотрится крайне естественно , словно хищная рыба в воде. К месту и её агрессивная аэродинамика, и карбоновый сплиттер под передним бампером, и заднее антикрыло, и ее цвет Frozen Dark Blue Metallic в сочетании с яркими дисками в цвете Acid Orange. Весьма элегантно смотрится и задний диффузор, сделанный из углеродного волокна, под которым прячутся отверстия выхлопных труб.

Ещё два новшества, применённые в M4 – задние OLED-фонари и водяной впрыск топлива. Водяной впрыск топлива уже был представлен на сейфти-каре BMW M4 для соревнований MotoGP. Суть метода заключается в том, что вместе с топливно-воздушной смесью в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество мелкодисперсного водяного тумана. Вода испаряется в камере сгорания, охлаждая при этом всасываемый воздух. Таким образом резко снижается температура в камере сгорания. Все это не только снижает склонность к детонации, но и позволяет увеличить давление наддува и сделать зажигание еще более ранним, что в итоге прибавляет M4 GTS немалую порцию лошадиных сил и крутящего момента.

Инженеры подразделения M также разработали для M4 инновационную систему охлаждения, работающую с помощью основного и дополнительных радиаторов. Система одинаково хорошо функционирует как в высокоскоростном, так и в низкотемпературном циклах, так же охлаждая трансмиссию и турбокомпрессоры. Последние охлаждаются при помощи интеркулера в сочетании с электрическим водяным насосом.

Задние фонари на органических светодиодах – также заметная деталь нового концепт-кара. В отличие от обычных точечных светодиодов органика даёт равномерное излучение от всей поверхности светильника. В то же время имеется возможность зажигать отдельные модули таких фонарей, что даёт BMW дополнительное преимущество в позволяет делать конструкцию фонарей максимально компактной и гибкой. Иными словами, фонарь может гореть целиком, а могут светиться лишь отдельные его части – не нужно устанавливать несколько ламп.

Легкие, кованые и полированные легкосплавные колесные диски ярко выделяются за счёт кислотных оранжевых вставок в цвете Acid Orange. На 9,5 J х 19 (передние) и 10.5 J х 20 (задние) колесах надеты шины Michelin Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и R20 285/30 сзади).

В целом, концепт BMW М4 GTS можно признать выдающимся достижением компании, которое одинаково великолепно смотрится как на дороге, так и на треке. Особой удачей разработчиков следует признать систему водяного впрыска и органические светодиодные задние фонари. Если вам удастся стать счастливым обладателем машины из этой очень ограниченной серии, вы сможете смело сказать, что стали хозяином настоящей гоночной машины для улицы.

Ссылка на основную публикацию