Новый генеральный директор ford джим хакетт в прошлом году почти 17 миллионов долларов

Новый генеральный директор ford джим хакетт в прошлом году почти 17 миллионов долларов

Эта неделя – время для нового генерального директора Ford – Инвестирование – 2020

Пришло время для Ford Motor Company

новый генеральный директор, чтобы поделиться своим видением и планом для Blue Oval.

Ожидается, что Джим Хакетт, который занял главную должность Ford в мае, представит свой план компании аналитикам в «стратегическом обновлении», запланированном на вторник, 3 октября, после закрытия рынка.

Совет директоров Ford вытеснил бывшего генерального директора Марка Филдса и установил Hackett отчасти потому, что директора были недовольны падением курса акций Blue Oval. Обновление во вторник дает Хакетту большую возможность убедить Уолл-стрит в том, что он выберет Ford на более перспективный путь.

Вот посмотрите, откуда взялся Хакетт, и что он, скорее всего, скажет.

Установка сцены: почему Хакетт был выбран в качестве генерального директора

Вскоре после своего назначения Хакетт сказал, что он будет использовать свои первые 100 дней в качестве генерального директора, чтобы оценить состояние бизнеса Ford и подготовить план для его продвижения вперед. Ожидается, что план будет пересмотренным и, возможно, ускоренным вариантом плана, который Филдс выдвинул около года назад.

Проще говоря, план Филдса предусматривал максимизацию прибыльности существующего бизнеса Ford при одновременном активном инвестировании в технологии самостоятельного вождения, трансмиссии электромобилей и альтернативные бизнес-модели, основанные на идее совместной мобильности.

Это был хороший план с недостатком: Филдс и его руководящая команда хорошо поработали, сообщив, сколько будут стоить эти усилия в области новых технологий, но они не знали, каковы преимущества, как и когда эти новые технологии и усилия бизнеса окупится.

Очевидный контраст со старым конкурентом General Motors

, Генеральный директор GM Мэри Барра активно внедряет те же самые новые технологии и бизнес-модели, одновременно переосмысливая и обновляя существующий бизнес GM, и создавая четкие ожидания относительно прибыльности для обеих сторон.

Барра и ее команда оценивают проблемы и возможности через призму возврата инвестированного капитала. Если GM сможет зарабатывать больше денег в другом месте, он без колебаний сократит малоприбыльные направления бизнеса, такие как европейские операции, которые GM продал ранее в этом году.

Так почему же Хакетт отвечает сейчас? Хакетт присоединился к Ford после ухода из Steelcase, компании по производству офисной мебели, которую он провел посредством высокотехнологичной трансформации, по приглашению исполнительного директора Rx Билла Форда. Первой ролью Хэкетта в компании Ford было руководство дочерней компанией, созданной для размещения бизнеса с будущей мобильностью.

Оглядываясь назад, представляется вероятным, что Билл Форд привел Хакетта в компанию в качестве резервного генерального директора в ожидании, проверенного лидера высокотехнологичных преобразований, который мог бы вмешаться, если бы Филдс, спасатель Ford, не смог справиться с работой совета директоров. удовлетворение.

Теперь он встал. Что он будет делать?

Как приоритеты Хакетта могут превратиться в планы

Вскоре после того, как он занял высшую должность, Хакетт сказал, что он выделит три приоритета в своем руководстве Ford:

  • Повышение эффективности работы во всем мире при одновременном решительном решении проблем неэффективных частей бизнеса.
  • Модернизация бизнеса Ford, использование новых инструментов и методов для внедрения инноваций, ускорения принятия решений, повышения эффективности и многого другого.
  • Преобразование для решения будущих задач и обеспечение правильной культуры, таланта, стратегических процессов и ловкости компании для достижения успеха, поскольку потребности общества и поведение потребителей со временем меняются.

Что касается первого пункта, я ожидаю, что Хакетт возьмет страницу у GM, делая решительные шаги, чтобы сократить или изменить продукты или бизнес-единицы, когда он почувствует, что Ford может получить лучшую ROIC в другом месте. Решение Ford импортировать Focus следующего поколения в США из Китая – и, по-видимому, полностью исключить медленно продаваемую Fiesta из линейки США – может быть намеком на то, что Хакетт имеет в виду.

Я ожидаю, что мы услышим больше о философии, лежащей в основе такого подхода, хотя Хакетт, возможно, не разберется в деталях вокруг шагов, которые рассматривает Ford.

Ко второму пункту, Hackett уже обновил структуру высшего руководства Ford, пытаясь просто сообщать о линиях и принятии решений. Я ожидаю, что мы услышим больше о том, как он планирует «развязать инновации» и «ускорить принятие решений» на обычном уровне Ford.

Третий пункт пули может быть особенно интересным для инвесторов. Были намеки на то, что Хакетт уже начал ускорять самостоятельные исследования Ford и планы электромобилей. И только на прошлой неделе Ford и Lyft объявили о партнерстве, в рамках которого Ford будет тестировать свои опытные автомобили с самостоятельным вождением на вооружении у компании, занимающейся гонками, которая, в дополнение к надежным испытаниям для систем автономных транспортных средств, станет возможность для Blue Oval узнать больше о бизнесе езды на велосипеде.

Ожидайте, что Хэкетт расскажет намного больше о своих планах на всех этих направлениях.

Итог: у Хакетта есть большие шансы изменить восприятие инвесторов

Настоящая миссия Hackett – превратить Ford в компанию, которая будет прибыльной в течение десятилетий. Но в ближайшей перспективе его миссия состоит в том, чтобы убедить инвесторов в том, что он – парень, который ведет Форда через эту трансформацию, что он «получает это». Чтобы сделать это, он должен будет по крайней мере наметить подробный, заслуживающий доверия план, который будет поддерживать Форд здоровым и прибыльным на фоне (и после) ожидаемой огромной волны технологических сбоев.

Сможет ли он это осуществить? Его резюме и шаги, которые он сделал до сих пор, внушают доверие. Вот почему у него есть работа. Но это все еще первые дни для этого генерального директора, который провел большую часть своей карьеры в совершенно другом бизнесе. Ваш скромный будет слушать его презентацию по телефону: мы узнаем, получил ли он его во вторник.

Читать еще:  Инструкция как заменить сцепление на тойоте короне/калдине. замена сцепления corona/caldina своими руками

Если он это сделает, у инвесторов Ford будет повод для радости.

Эта неделя – время для нового генерального директора Ford – Инвестирование – 2020

Пришло время для Ford Motor Company

новый генеральный директор, чтобы поделиться своим видением и планом для Blue Oval.

Ожидается, что Джим Хакетт, который занял главную должность Ford в мае, представит свой план компании аналитикам в «стратегическом обновлении», запланированном на вторник, 3 октября, после закрытия рынка.

Совет директоров Ford вытеснил бывшего генерального директора Марка Филдса и установил Hackett отчасти потому, что директора были недовольны падением курса акций Blue Oval. Обновление во вторник дает Хакетту большую возможность убедить Уолл-стрит в том, что он выберет Ford на более перспективный путь.

Вот посмотрите, откуда взялся Хакетт, и что он, скорее всего, скажет.

Установка сцены: почему Хакетт был выбран в качестве генерального директора

Вскоре после своего назначения Хакетт сказал, что он будет использовать свои первые 100 дней в качестве генерального директора, чтобы оценить состояние бизнеса Ford и подготовить план для его продвижения вперед. Ожидается, что план будет пересмотренным и, возможно, ускоренным вариантом плана, который Филдс выдвинул около года назад.

Проще говоря, план Филдса предусматривал максимизацию прибыльности существующего бизнеса Ford при одновременном активном инвестировании в технологии самостоятельного вождения, трансмиссии электромобилей и альтернативные бизнес-модели, основанные на идее совместной мобильности.

Это был хороший план с недостатком: Филдс и его руководящая команда хорошо поработали, сообщив, сколько будут стоить эти усилия в области новых технологий, но они не знали, каковы преимущества, как и когда эти новые технологии и усилия бизнеса окупится.

Очевидный контраст со старым конкурентом General Motors

, Генеральный директор GM Мэри Барра активно внедряет те же самые новые технологии и бизнес-модели, одновременно переосмысливая и обновляя существующий бизнес GM, и создавая четкие ожидания относительно прибыльности для обеих сторон.

Барра и ее команда оценивают проблемы и возможности через призму возврата инвестированного капитала. Если GM сможет зарабатывать больше денег в другом месте, он без колебаний сократит малоприбыльные направления бизнеса, такие как европейские операции, которые GM продал ранее в этом году.

Так почему же Хакетт отвечает сейчас? Хакетт присоединился к Ford после ухода из Steelcase, компании по производству офисной мебели, которую он провел посредством высокотехнологичной трансформации, по приглашению исполнительного директора Rx Билла Форда. Первой ролью Хэкетта в компании Ford было руководство дочерней компанией, созданной для размещения бизнеса с будущей мобильностью.

Оглядываясь назад, представляется вероятным, что Билл Форд привел Хакетта в компанию в качестве резервного генерального директора в ожидании, проверенного лидера высокотехнологичных преобразований, который мог бы вмешаться, если бы Филдс, спасатель Ford, не смог справиться с работой совета директоров. удовлетворение.

Теперь он встал. Что он будет делать?

Как приоритеты Хакетта могут превратиться в планы

Вскоре после того, как он занял высшую должность, Хакетт сказал, что он выделит три приоритета в своем руководстве Ford:

  • Повышение эффективности работы во всем мире при одновременном решительном решении проблем неэффективных частей бизнеса.
  • Модернизация бизнеса Ford, использование новых инструментов и методов для внедрения инноваций, ускорения принятия решений, повышения эффективности и многого другого.
  • Преобразование для решения будущих задач и обеспечение правильной культуры, таланта, стратегических процессов и ловкости компании для достижения успеха, поскольку потребности общества и поведение потребителей со временем меняются.

Что касается первого пункта, я ожидаю, что Хакетт возьмет страницу у GM, делая решительные шаги, чтобы сократить или изменить продукты или бизнес-единицы, когда он почувствует, что Ford может получить лучшую ROIC в другом месте. Решение Ford импортировать Focus следующего поколения в США из Китая – и, по-видимому, полностью исключить медленно продаваемую Fiesta из линейки США – может быть намеком на то, что Хакетт имеет в виду.

Я ожидаю, что мы услышим больше о философии, лежащей в основе такого подхода, хотя Хакетт, возможно, не разберется в деталях вокруг шагов, которые рассматривает Ford.

Ко второму пункту, Hackett уже обновил структуру высшего руководства Ford, пытаясь просто сообщать о линиях и принятии решений. Я ожидаю, что мы услышим больше о том, как он планирует «развязать инновации» и «ускорить принятие решений» на обычном уровне Ford.

Третий пункт пули может быть особенно интересным для инвесторов. Были намеки на то, что Хакетт уже начал ускорять самостоятельные исследования Ford и планы электромобилей. И только на прошлой неделе Ford и Lyft объявили о партнерстве, в рамках которого Ford будет тестировать свои опытные автомобили с самостоятельным вождением на вооружении у компании, занимающейся гонками, которая, в дополнение к надежным испытаниям для систем автономных транспортных средств, станет возможность для Blue Oval узнать больше о бизнесе езды на велосипеде.

Ожидайте, что Хэкетт расскажет намного больше о своих планах на всех этих направлениях.

Итог: у Хакетта есть большие шансы изменить восприятие инвесторов

Настоящая миссия Hackett – превратить Ford в компанию, которая будет прибыльной в течение десятилетий. Но в ближайшей перспективе его миссия состоит в том, чтобы убедить инвесторов в том, что он – парень, который ведет Форда через эту трансформацию, что он «получает это». Чтобы сделать это, он должен будет по крайней мере наметить подробный, заслуживающий доверия план, который будет поддерживать Форд здоровым и прибыльным на фоне (и после) ожидаемой огромной волны технологических сбоев.

Читать еще:  Сцепление sachs: преимущества и недостатки

Сможет ли он это осуществить? Его резюме и шаги, которые он сделал до сих пор, внушают доверие. Вот почему у него есть работа. Но это все еще первые дни для этого генерального директора, который провел большую часть своей карьеры в совершенно другом бизнесе. Ваш скромный будет слушать его презентацию по телефону: мы узнаем, получил ли он его во вторник.

Если он это сделает, у инвесторов Ford будет повод для радости.

Пестрое специальное интервью: новый генеральный директор Ford Джим Хакетт и председатель Билл Форд

Форд Мотор Компани

у нас новый генеральный директор, и у нас была возможность поговорить с ним в понедельник.

Джим Хакетт, бывший генеральный директор Steelcase, который управлял дочерней компанией Ford, специализирующейся на технологиях будущего, немедленно вступает в должность, объявил Ford в понедельник. Хэкетт заменяет Марка Филдса, который ушел в отставку из-за опасений падения цен на акции Ford и падения продаж.

Через несколько часов после объявления Форда у меня была возможность поговорить с Хакеттом и его боссом, исполнительным директором Ford Биллом Фордом. Мы говорили о смене руководства, о проблемах и возможностях, которые стоят перед Ford сейчас.

Вот посмотрите на то, что мы обсуждали. Замечания были слегка отредактированы для длины и ясности.

Джон Роузвир: Отчеты за последние пару недель показали, что совет Ford был недоволен направлением цены акций. Похоже, за этим решением стояло нечто большее.

Билл Форд: Дело в том, что мы переживаем беспрецедентные времена, как с точки зрения возможностей, так и с точки зрения потенциальных наземных мин. Я считаю, что нам нужен трансформационный лидер, который это сделал, который перестроил компанию в будущее, а затем привел эту компанию вместе с ним. Нам очень повезло иметь это в Джиме.

Rosevear: Джим, что нужно изменить в Форде?

Джим Хэккетт: Это начинается с людей и того, как они могут быть уполномочены делать свою работу. Улучшения в принятии решений, которые мы хотим сделать, направлены на уменьшение трения, которое может со временем нарастать.

Во-вторых, предприятия должны обратить внимание на фитнес. Я часто говорю, почему Коби Брайант начинал каждый сезон, учась заново вести баскетбол? Это было потому, что независимо от того, насколько вы хороши, вы должны были вернуться к тому, чтобы быть действительно выдающимся в основах. Мы хотим быть действительно выдающимися.

И, в-третьих, у меня есть инстинкт – и у Билла тоже – я думаю, что это уникальное время в истории [автомобильной промышленности], и у нас обоих есть действительно сильный инстинкт о том, как мы думаем, что это произойдет. разыграть. Это захватывающе, у нас есть шанс переопределить и переосмыслить Ford в будущем, где есть все виды наград.

Розвеар: прошлым осенью на день инвестора в Ford Марк и его руководство объявили о всеобъемлющем плане превращения Ford в автомобильную и мобильную компанию, которая может процветать в будущем, поскольку технологии меняют характер бизнеса. Я думаю, что многие из нас думали, что этот план в целом был на верном пути, в общем, правильная вещь для Ford. Джим, базовая структура этого плана все еще остается той же, что и Форд, или вы ожидаете каких-то существенных изменений?

Хакетт: Это одна из первых вещей, которые я делаю – вы узнали о моем календаре на этой неделе! Это о возвращении и взгляде на это. Откровенно, я наделен необыкновенной командой. У нас есть опытный финансовый директор [Боб Шенкс]. Я встретился с ним сегодня утром, боже мой! У него руки по всему плану. Чтобы конкретно ответить на вопрос, у меня есть домашнее задание.

Rosevear: компоненты будущего видения автомобилей – самостоятельное вождение, электромобили, мобильность и т. Д. – все это указывает на программное обеспечение в качестве основы. Есть ли у Ford ресурсы программного обеспечения, которые ему понадобятся? Если нет, каков план решения этой проблемы?

Хакетт: Это отличный вопрос, и мое свидетельство [о том, что мы к нему обращаемся) является одним из ключевых заданий, которые были объявлены сегодня. Марси Клеворн, которая была нашим главным информационным директором, сохранит за собой право собственности на ИТ, но будет включена в Mobility and Digital Services и нашу команду больших данных. Сочетание этих вещей заключается в том, чтобы сказать вам, что программное обеспечение на самом деле представляет собой комбинацию данных, разработки, архитектуры и сервисов. Это действительно важная рубрика, чтобы получить права, и я действительно уверен, что мы будем на этом тоже.

Rosevear: С продвижением по службе Джима Фарли, Джо Хинрихса и Марси Клеворн и организационной реструктуризацией, похоже, вы взяли на себя роль главного операционного директора и разделились на трети. Как ты думаешь об этом?

Хакетт: Я предпочитаю думать об этом, я люблю команды. Вы должны создать команду с двумя тестами: хотят ли эти люди работать вместе, и достаточно ли она мала, чтобы они могли набирать обороты?

Мы с Биллом хотим быть связаны с этими людьми, чтобы у них была поддержка и поддержка, чтобы они могли много говорить в бизнесе, и именно так все и будет структурировано.

Rosevear: Билл, это признак того, что в будущем вы будете играть более активную роль в управлении компанией? Или это было то, что вы были активны за кулисами все время и, возможно, не видны тем из нас, кто смотрит на расстоянии?

Читать еще:  Дизелинг: что это такое?

Форд: Это действительно было больше из последних. Я здесь каждый день. Я был здесь каждый день. Я был активен каждый день. Но я также чувствую, что моя роль – не путать вещи. Я не хочу, чтобы люди внешне или внутренне говорили: «Кто здесь главный? Что происходит?»

Я думаю, что в этом есть небольшой нюанс. Я всегда был кем-то, кто смотрит в будущее. Это восходит к моим взглядам на окружающую среду, а затем к моим взглядам на мобильность. Небольшой нюанс в том, что у меня есть мысленный партнер в Джиме, который всегда заглядывал за угол и видел, что будет дальше. Вы можете не видеть это обязательно, но он и я собираемся провести много времени вместе, действительно представляя этот Форд будущего.

Ford заменит топ-менеджеров после слабого прогноза по прибыли

Ford объявил, что заменит президента своего автомобильного подразделения спустя три дня после того, как тот объявил о неутешительном прогнозе по прибыли и финансовым результатам, обвалив акции компании.

Компания заменила Джо Хинрикса (Joe Hinrichs), 19-летнего ветерана Ford, который ранее работал в General Motors. Джим Фарли (Jim Farley) получит должность главного операционного директора компании, подчиняясь генеральному директору Джиму Хакетту (Jim Hackett). Ранее он занимал пост президента по направлению новых предприятий, технологий и стратегии.

«Джим Фарли – тот человек, который должен взять на себя эту важную новую роль», – сказал Хакетт, указав на важность того, чтобы Ford ускорил переход на электрические и беспилотные транспортные средства.

Изменения вступают в силу 1 марта. Компания назвала уход Хинрикса пенсией, хотя ему всего 53 года.

«Я благодарю Джо за его огромное лидерство в течение последних двух десятилетий, – сказал Хакетт. – Джо сыграл важную роль в способности Ford пережить сильнейшую рецессию десять лет назад без банкротства или спасения за счет налогоплательщиков».

Компания была поражена, когда сообщила о более крупных, чем ожидалось, убытках в четвертом квартале, по сути уничтожив прибыль за весь год. Он также заявил, что его прибыль до вычета процентов и налогов в первом квартале этого года будет на 1,1 миллиарда долларов меньше, чем 2,4 миллиарда, которые он заработал год назад.

Хакетт признал, что результаты компании оказались ниже, чем обещал Ford.

«Наше оперативное исполнение – которое мы обычно делаем очень хорошо – было недостаточно хорошим, – сказал он. – Мы это признаем, берем на себя ответственность и меняемся».

Среди проблем, стоящих перед Ford, были сложности с перезапуском внедорожника Explorer, одного из самых продаваемых автомобилей. Проблемы с качеством и производственным процессом привели к тому, что годовой объем продаж модели снизился почти на 15% в четвертом квартале. Также неоднократно появлялись сообщения о нехватке автомобиля у дилеров.

Ford также сообщил о более высоких гарантийных расходах после запуска, что, как ожидается, приведет к снижению прибыли как минимум в первом квартале 2020 года.

Хакетт сказал, что Хинрикс не виноват в проблеме с запуском Explorer. «Мы разделяем эту ответственность. Увольнение никак не связано с этим», – заявил он журналистам в ходе пресс-конференции.

Ford сталкивается с рядом подобных вызовов в этом году, включая новую версию бестселлера и самого прибыльного автомобиля – пикапа F-150, повторный запуск бренда Bronco, и дебют Mustang Mach-E, внедорожника, который станет единственным полностью электрическим автомобилем в линейке Ford. Ford уже продал первый Mach-E.

Хинрикс был тем человеком, который изменил корпус F-150 со стального на алюминиевый в 2014 году. Этот запуск был признан успешным, особенно потому, что он привел к радикальному изменению локомотивной модели.

В ходе пресс-конференции были подняты вопросы о рисках для Ford потерять Хинрикса перед предстоящими решающими запусками.

«Нет сомнений в том, что Джо прекрасно тянул индустриальную часть бизнеса», – сказал Хакетт. Но, добавил он, «у нас очень хорошая позиция. Я действительно уверен, что мы не упустим ритм».

Хэкетт настаивает на том, что этот шаг является частью более широких усилий, направленных на то, чтобы Ford попытался быстрее внедрить автомобили следующего поколения. «Это то, над чем я начал работать более года назад, чтобы увидеть, как такая компания, как Ford, может охватить две эпохи», – сказал он.

Компания находится в гуще агрессивного плана реструктуризации объемом в 11 миллиардов долларов, чтобы избавиться от убыточных подразделений, в основном за рубежом, и перейти на электромобили и автомобили с автономным управлением в будущем. Этот план вызвал обеспокоенность у инвесторов и некоторых аналитиков, тем более что Ford не прописал детали своего преобразования. В сентябре Moody’s понизило кредитный рейтинг Ford.

На прошлой неделе акции Ford упали на 9,5% в среду после финансовых результатов вторника. В четверг он потерял еще 1%, а в начале торгов в пятницу снизился еще на 1% на новостях о смене топ-менеджмента.

Хакетт был относительно новичком в компании, когда он получил высшую должность три года назад. Борьба за ценами на акции привела к отставке его предшественника, ветерана компании Марка Филдса (Mark Fields). За три года работы Филдса акции Ford упали на 37%, а теперь они подешевели еще на 25%.

В пятницу 64-летний Хакетт заявил, что намерен остаться на посту генерального директора Ford, чтобы наблюдать за его трансформацией.

С его повышением до COO (Главный операционный директор) в пятницу, Фарли явно позиционируется как вероятный преемник Хакетта. В свою очередь, Хакетту может не хватить времени, чтобы решить проблемы, преследующие компанию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector