Объем масла в двигателе ваз 2106

Объем масла в двигателе ваз 2106

Как заменить масло в двигателе Ваз 2106

Для автомобиля Ваз 2106 замена масла в его двигателе осуществляется быстро и просто. Однако тому, кто это делает первый раз, не помешает ознакомиться с инструкцией. Но прежде чем приступить непосредственно к работам, нужно определиться с тем, какое масло для ваз 2106 подходит лучше всего.

Как выбрать

Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо учитывать три аспекта:

  • какой год выпуска у мотора, какова его модификация и насколько он изношен;
  • в каких погодных условиях эксплуатируется автомобиль;
  • имеются ли в двигателе гидрокомпесаторы, которые управляют зазорами клапанов.

Дело в том, что модели двигателя, которые были произведены до 90-х годов снабжались выполненными из нитрильной резины сальниками и маслосъемными колпачками. Этот материал не может взаимодействовать с синтетическим и полусинтетическим продуктом.

Также если установлены гидравлические компенсаторы, то нельзя использовать марки с высокой вязкостью. Это касается всех видов движков, включая современные.

Чтобы не ошибиться с выбором, лучше всего заглянуть в сервисную документацию вашего экземпляра. Именно там находятся значения допустимой вязкости, API, ACEA или ILSAC, а также ГОСТ. Конечно, конкретные рекомендации скорее всего окажутся уже устаревшими. Но понимая, какими характеристиками должна обладать смазочная жидкость, вы сможете купить из современного ассортимента то, что подходит именно вам.

Если вы по прежнему не знаете, какое масло заливать в двигатель, можете воспользоваться нашей памяткой:

Процесс замены масла

Замену нужно производить вовремя. Для минеральных масел оптимальным является срок 4-5 тысяч км. Если же вы используете полусинтетику, то следует производить замену каждые 7-8 тысяч км.

Сколько масла в двигателе на Ваз 2106? Для полноценной работы вам понадобится четырехлитровая канистра. Также подготовьте следующие инструменты и материалы:

  • шестигранник Г-образной формы на 12;
  • пятилитровую емкость с широкой горловиной;
  • ветошь;
  • отвертку и съемник для фильтра;
  • воронку для заливки масла;
  • перчатки для защиты рук от грязи.

Работы проводятся на эстакаде, подъемнике или на смотровой яме. В любом случае у вас должен быть свободный доступ под днище кузова. Перед началом работ двигатель нужно прогреть. Это позволит полностью слить старое масло. Далее выполняем несколько простых шагов:

  1. Открыв капот, находим и откручиваем пробку маслозаливной горловины.
  2. На днище находим поддон картера, очищаем хорошенько место рядом со сливной пробкой с помощью ветоши и металлической щетки.
  3. Подставляем под пробку пятилитровую емкость с широкой горловиной и выкручиваем пробку аккуратно с помощью шестигранника. Проявляйте осторожность: жидкость потечет в горячем состоянии – не обожгите руки. Также следите за тем, чтобы пробка не упала в емкость, куда льется масло.
  4. Процесс вытекания может продлиться до 20 минут. В это время можно отдохнуть.
  5. Емкость передвигаем под масляной фильтр. Отворачиваем его специальной отверткой или съемником.
  6. Пробку поддона заворачиваем обратно.
  7. В новый фильтр заливаем свежее масло до середины, смазываем резиновую прокладку. С помощью ветоши прочищаем привалочное кольцо блока и ставим новый масляный фильтр на место. Не забываем протереть все подтеки.
  8. Постепенно влить в горловину свежее масло через воронку. Понадобится примерно 3,5 или чуть больше. Контролируем уровень с помощью щупа.
  9. Заворачиваем горловину.
  10. Запускаем двигатель и даем ему поработать в течении минут десяти.
  11. После этого проверяем, нет ли утечек масла в фильтре и каков уровень масла с помощью щупа. Если есть необходимость, лучше затягиваем фильтр и добавляем еще масла.

Как видим, процесс замены очень простой и не требует специальной подготовки. Главное помнить о том, какое именно моторное масло для двигателя вашего авто подходит, каков должен быть его объем или количество и как правильно масло заливать в двигатель ваз 2106.

Как поменять масло в двигателе на ВАЗ 2106

Классика советского автопрома ВАЗ 2106, заслужил любовь автолюбителей как дешевый в обслуживании автомобиль. Чаще всего владельцы сами стараются производить ремонт, а также техническое обслуживания. Замена моторного масла, одна из таких операций ТО, которую можно сделать своими руками, если внимательно следовать инструкции.

Этапы замены смазывающей жидкости ВАЗ 2106

На классических автомобилях Лада или более привычное слуху Жигули, предусмотрен удобный слив отработанного масла с двигателя. Масляный фильтр располагается также в хорошей доступности, добраться до которого можно из подкапотного пространства.

За время производства ВАЗ 2106 было выпущено большое количество модификаций, которые комплектовались различными двигателями. Опытные водители отмечают хорошую ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании, а также к расходным материалам.

Перед началом замены смазывающей жидкости, следует принять меры предосторожности. Следует учесть, что сливаемая отработка будет высокой температуры. Так как замена производится на прогретом двигателе.

Слив отработанной жидкости

До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, пустую тару, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена дополнительная защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.

Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 2106:

    Поднимаем капот, под ним находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине ВАЗ 2106 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Читать еще:  Масляный фильтр на лада веста: оригинал, mann w914/2, fram ph5822, nf-1005 — какой лучше?

Промывки для двигателя ВАЗ 2106 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки ВАЗ 2106 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам может потребоваться новая сливная пробка, ее артикул 14325301. А также оригинальный масляный фильтр 2101-1012005.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на ВАЗ 2106 проводятся через 8000-10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

В качестве смазывающей жидкости рекомендуется использовать полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

  • Lada Professional 10W-40
  • Lukoil Genesis Advanced 10W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Total Quartz 7000 10W-40

При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
ВАЗ 2106 бензин 1.6 ВАЗ-2106 3.75 Lada Professional 10W-40
бензин 1.5 ВАЗ-2103
бензин 1.3 ВАЗ-21011

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег ВАЗ 2106, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.

Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек или масложора. Поэтому невозможно выявить причину на расстоянии.

Меняем масло ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 (в народе Шестерка) — советский а после российский заднеприводный автомобиль в кузове седан. Модернизированная версия ВАЗ 2103 которая в последствии стала полноценной моделью содержащая уже свои модификации. Начала свое начало на Волжском автозаводе в 1976 году, и производилась вплоть до 2006 года. Выпускался на мощностях заводов Анто-Рус (Херсон — Украина), Сызрань, Ижевск. Произведено более 4,3 млн экземпляров.

Как многие другре отечественные автомобили, «Шестерка» имеет свои модификации.

  • ВАЗ 21061 — имеет двигатель от ВАЗ 2103 «Тройки» в остальном мелкие изминения.
  • ВАЗ 21062 — «праворулька» основной модели 2106.
  • ВАЗ 21063 — Двигатель от ВАЗ 21011 «Копейки» улучшенной комплектации. Модель производилась до 1994 года.
  • ВАЗ 21064 — еще одна «праворулька» модификации ВАЗ 21061 для экспорта.
  • ВАЗ 21065 — модификация выпускалась 1990-2001 года. От основной комплектации отличалась генератором повышенной мощности, пятиступенчатой КПП, карбюратор «Солекс» и прочими дополнениями.
  • ВАЗ 21066 — это та-же ВАЗ 21063 но в праворульном варианте для экспорта.
  • ВАЗ 2106 (ижевская сборка) — отличием является система впрыска по стандарту Евро-2.

Интересным фактом является стоимость «Шестерки» в 1986 году. Тога она стоила дороже (на 100 рублей) «Нивы», не смотря на сложность конструкции последней.

Какое масло лить и сколько?

В двигателя ВАЗ 2106 объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра владельцы чаще всего заливают масла со степенью вязкости 10W-40.

При покупке рассчитывайте свой бюджет на 4 литра т.к. при заправке двигатель «скушает» около 3,8 л. Помните про ежедневный мониторинг уровня и при необходимости пополняйте его маслом из запасов.

Примерные цены на масло для ВАЗ 2106 при покупке через интернет

    ZIC X5 10W40 (полусинтетика) 4л

15$;
SHELL Helix Diesel HX7 10W40 4л (полусинтетика)

18$;
Castrol Magnatec 10W40 4л (полусинтетика)

20$;
Mobil Super 10W40 (4л)

Не забывайте о том что вместе с жидкостью меняется и фильтр очистки. Давайте рассмотрим несколько из большого выбора на сегодняшний день.

Примерные цены на масляный фильтр для «Шестерки» при покупке через интернет

1.5$;
LA OF 3102(920/21) (LSA)

1.5$;
Z-104 (Zollex)

3$;
ОС 383 (KNECHT)

3$
0 451 203 154 (BOSCH)

Как искать в сети для покупки? Перейдите в поисковую систему, наберите в поиске артикул и фирму товара (например WL7097 WIX купить). Поисковик выдаст вам множество интернет магазинов где можно купить расходный материал для обслуживания с доставкой на дом.

Производитель рекомендует проводить обслуживание каждые 15 000 км. На практике водители часто меняют моторное масло на 8-10 тысячах а иногда и чуть раннее. Многие советуют брать не дорогие материалы но чаще им менять и тогда двигатель будит долго «жить».

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендуем к просмотру видео по замене моторного масла на Шестерке (ВАЗ 2106). Владелец сам обслуживает автомобиль при этом снимая все на камеру.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как заменить масло в двигателе ВАЗ 2106?

    Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106. Эта статья будет хорошим помощником как начинающим, так и бывалым водителям. В ней подробно описано, как менять масло, сколько заливать, какое использовать и когда менять, а также есть видео, где наглядно показан весь процесс замены.

    Готовимся к замене

    Для долгой и исправной работы автомобиля необходимо вовремя выполнять замену смазки в двигателе. В связи с этим возникают вопросы по периодичности замены и выбору расходных материалов: масла и фильтра.

    Периодичность замены

    Основным ориентиром для автолюбителей в вопросах технического обслуживания является руководство по эксплуатации к автомобилю. Менять смазку в двигателе ВАЗ 2106 рекомендуется через 15 000 километров пробега. Но эта цифра не является безоговорочной. На периодичность замены влияет несколько факторов:

    • сезонность;
    • качество горюче-смазочных материалов;
    • условия и интенсивность эксплуатации;
    • манера вождения;
    • состояние автомобиля.

    Применение смазывающих вещество зависит от времени года. В зимний сезон используются масла меньшей вязкости, а летом более вязкие. Применение масла не по сезону сказывается на работе двигателя и сроке его эксплуатации. Поэтому при использовании сезонной смазки замену следует выполнять при смене времени года.

    Моторное масло предназначено смазывать детали двигателя, защищая их от трения, износа и коррозии. Период между заменами у синтетических смазывающих жидкостей длиннее, чем у минеральных. Это объясняется присадками в составе смазки. Сокращает время межу заменами некачественное топливо. Если в бензине есть добавки, которые не сгорают при работе двигателя, они попадают в смазку. Она темнеет, теряет свои свойства, в моторе скапливаются загрязнения.

    Периодичность замены смазывающей жидкости во многом зависит от интенсивности и условий эксплуатации машины. При агрессивной манере езды, смазывающую жидкость следует менять чаще. Двигатель испытывает значительные нагрузки, поэтому смазка быстро теряет свои свойства. При этом масло лучше выбирать синтетическое или полусинтетическое.

    На новом авто замену масла следует выполнять после обкатки – через 5 – 7 тыс. километров. При обкатке не следует сильно нагружать двигатель, ездить на максимальной скорости, особенно перегревать. Если автомобиль побывал у кого-то в пользовании, то следует в обязательном порядке заменить смазку, но перед этим сделать промывку смазочной системы.

    Моторный отсек ВАЗ 2106

    Какое масло лить?

    Смазывающие жидкости подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Самое главное преимущество минеральных – низкая стоимость. В остальном уступают синтетике и полусинтетике по всем характеристикам. Особенно их не стоит использовать при низких температурах, так как смазка теряет текучесть и двигатель может не завестись. Кроме того, синтетические смазки благодаря различным присадкам лучше защищают мотор и продлевают срок его службы.

    Моторные смазки классифицируются по вязкости SAE. Согласно этой классификации, существуют зимние, летние и сезонные смазочные жидкости. Первые цифры в наименовании означают нижний предел для низких температур. Последние две цифры означают верхний предел для высоких температур.

    Из отечественных брендов рекомендуется заливать «Lada-Стандарт», «Азмол Супер», «ЮКОС Туризм» и другие смазки группы «Стандарт». Среди автолюбителей пользуются большим спросом импортные смазочные расходные, так как они имеют отличные эксплуатационные характеристики. При выборе масла важно учитывать рекомендации производителя, чтобы оно подходило к двигателю автомобиля, отвечало климатическим условиям, в которых будет эксплуатироваться машина. Объем заливаемой жидкости в двигатель ВАЗ 2106 составляет 3,75 литра.

    Расходные материалы

    Инструкция по замене

    Проводить замену моторного масла на ВАЗ 2106 следует на разогретом двигателе, в таком случае смазка лучше стекает и замена будет более качественной. Если машина находилась в покое и двигатель холодный, его надо прогреть до рабочей температуры.

    Для проведения процедуры замены необходимо обеспечить доступ к сливному отверстию автомобиля. Для этого следует воспользоваться одним из доступных способов:

    • поднять авто на подъемнике;
    • установить на опоры, приподняв машину с помощью домкрата;
    • загнать на смотровую яму;
    • установить на эстакаду.

    Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, чтобы избежать его движения во время проведения процедуры.

    Инструменты

    Для проведения процедуры замены смазочной жидкости на ВАЗ 2106 следует приготовить необходимые материалы и инструменты. Ниже предоставлен список:

    • бита с воротком или шестигранник на «12»;
    • сливная тара для отработки объемом примерно 5 литров;
    • специальный ключ для откручивания маслофильтра;
    • воронка;
    • новое масло;
    • новый масляный фильтр;
    • металлическая щетка;
    • резиновые перчатки;
    • чистые тряпки.

    Новый маслофильтр должен отвечать требованиям. Если устанавливается фильтр, который не подходит для мотора, снижается вязкость смазки падает давление масла в двигателе.

    Этапы

    Проводить процедуру лучше в резиновых перчатках. Замена масла состоит из таких этапов:

    1. Сначала следует открыть и зафиксировать капот ВАЗ 2106.
    2. Затем нужно выкрутить с горловины заливной крышку.
    3. Забравшись под автомобиль, необходимо подставить емкость для слива под сливное отверстие, которое находится на поддоне картера.
    4. Затем с помощью металлической щетки необходимо очистить сливную пробку.
    5. Далее шестигранником откручивается сливная пробка. Откручиваем пробку на сливном отверстии

    Сливать отработанную смазку следует аккуратно: она горячая, поэтому можно получить ожоги.

  • Пробку со сливного отверстия нужно вытереть чистой ветошью от загрязнений.
  • Вытекает жидкость обычно около 10 минут. Когда она полностью вытечет, сливная пробка закручивается на прежнее место.
  • Если необходима промывка, то она выполняется на этом этапе: заливается новое масло или промывочная жидкость; заводится двигатель; после 10 минут работы промывочная жидкость сливается. Далее продолжается процедура замены.
  • На следующем этапе выполняют замену маслофильтра. Открутить фильтр можно вручную или с помощью спецключа. Если специального приспособления для откручивания нет, то можно воспользоваться подручными средствами. Например, проткнуть длинной отверткой корпус фильтра, а затем, воспользовавшись ею как рычагом, открутить маслофильтр.

    Откручиваем маслофильтр

  • Новый фильтр заполняем наполовину смазочной жидкостью, чтобы она пропитала фильтрующий элемент внутри. Небольшим количеством свежего масла нужно смазать уплотнительное кольцо на маслофильтре.
  • Чистой ветошью необходимо протереть посадочное место фильтра и закрутить его руками без каких-либо приспособлений.
  • На следующем этапе через наливную горловину заливается свежая смазочная жидкость.
  • Залив жидкость, следует закрутить крышку на заливную горловину.
  • Далее мотор должен поработать на холостых оборотах около 10 минут.
  • Заглушив двигатель, нужно проверить уровень масла. Он контролируется с помощью щупа и должен находиться выше минимальной отметки и ниже максимальной.
  • На этом этапе замена смазки в ВАЗ 2106 заканчивается. Остается только проверить наличие подтеков под сливной пробкой и маслофильтром, если они есть, то пробку и фильтр следует подтянуть.

    Видео «Как поменять масло в двигателе на классике ВАЗ»

    В этом видео рассказывается, как поменять смазку и масляный фильтр на ВАЗ.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector