Обновление или восстание: 2019 toyota rav4

Обновление или восстание: 2019 toyota rav4

Toyota RAV4 Red › Бортжурнал › Первые впечатления о RAV4 2019 2,0 CVT.

Откатал первые 1500км. Пришло время озвучить свои впечатления.

Впечатления.
Первое о чем хотелось бы сказать. Комфорт. Авто в разы комфортнее предыдущей Suzuki SX4 (2017г.в.).
И этому есть много объяснений. Во первых Suzuki на механике. Тут вариатор. Первый в моей жизни автомат в принципе. Стоит ли говорить что для меня это просто незабываемые впечатления! Теперь я могу заниматься всякой ерундой за рулем, не отвлекаясь на сцепление и коробку))) Шутка, я мертвой хваткой держусь за баранку и стеклянными глазами смотрю на дорогу))
Подвеска. Опять таки сравнивая с предыдущими авто она мягче. Ямки, лежачие полицейские проезжать на много приятнее. Но в поворотах крен больше чем у Suzuki. К этому надо привыкать. Не хочется перевернуть авто. Хотя может я просто не привык и мне кажется что переверну. Ну такое…
Простор! Места стало больше. Особенно в багажнике. Там можно 3-4 тела одновременно перевозить)) В салоне тоже места много, но при этом не ощущаешь себя как карандаш в стакане. Сидения держат хорошо, не болтает по сторонам в поворотах.
Еще немного о багажнике. У сузуки багажник закрывался просто таки адски херово. И ничего с этим не сделаешь. А вот когда я с первого раза не смог закрыть дверку багажника у Тойоты, я сильно удивился. Ожидал лучшего. Проблема в том, что закрывая первый раз, дверь идет вниз ооочень неохотно. приходится прикладывать огромные усилия. А вот если сразу открыть и снова закрыть, то идет как по маслу. Вот я и думаю, может что то с упорами не то? Напишите как у вас? Думаю задать этот вопрос ОД при ТО.
Второй момент полка багажника. Та самая полка, на которую укладывается все барахло в этом объеме. Сама полка меньше по размерам, чем посадочные места под нее. Зазор такой, что влазит палец. В итоге, если нагрузить центральную часть пакетами из магазина (около 10-20кг) то полка с одной стороны проваливается на уровень ниже. Для решения вопроса вырезал подложку из пенополистирола и подложил её между полкой и запасным колесом. Теперь нет проблемы, но сам факт такого косяка напрягает. Не должно быть так. Это же ТОЙОТА! (произносить громко и театрально вскидывать руки к небесам))))!

По салону никаких вопросов, кроме мультимедиа. Ни чего не скрипит, не тарабанит. Пластик ест и мягкий и жесткий, есть типа-кожа на дверных картах. Удобный подлокотник, который немного гуляет в стороны, но при этом пока не скрипит.
Очень нравятся солнцезащитные козырьки. В них есть зеркало с лампочкой и они еще так прикольно гремят когда их закрываешь (че за нафиг?!))

Шум.
С шумом не все так просто. На малых скоростях и на ХХ шум меньше Suzuki, но…
Стоит разогнаться и выехать на плохую дорогу и колесные арки начинают громко общаться с салоном. Это немного удивило, я думал будет тише.
Вот несколько скринов замера шума приложением “шумомер” для андроид. Понимаю, не эталон. Но для пары замеров для НЕпрофи покупать дорогую аппаратуру нет смысла.
И так что было в Suzuki:

В обоих случаях замер проходил на дороге Киев-Сумы (через Красиловку) на круизе при 90км/ч.
Плюс для РАВа решил замерить холостой ход. Жаль что не сделал то же самое с Suzuki.

Итог по шуму. Обязательная шумка на колесные арки. Только они и подводят. А так номр.

Производил замер разгона 0-100. Для замеров использовал OBD2 сканер — ELM327 и программу Torque Pro.
В окошке еще присутствуют данные по разгону 0-60миль/ч, 1/4 мили и 1/8 мили а так же показания лошадок при разгоне.
Гонял авто в спорте и в эко. Результат в эко поразил, авто в эко оказалось быстрее на более чем пол секунды! Как так то? Стоит отметить что в спорте авто активнее стартует с места. То есть на светофорах гонять лучше в спорте. Но вот на длинной дистанции эко почему то сильнее, хоть и проигрывает старт.
Разгон в спорте:

Ну и немного видео про замеры.

Напомню характеристики авто:
RAV4 2019
2,0 бензин (173 лошадки)
CVT
Передний привод.

Расход топлива, пожалуй самый сложный из всех замеров. Причиной тому Киев. Постоянные пробки. Я больше стою чем еду (привет ребятам с гибридами, я вам завидую в такие моменты). В итоге БК показывает расход в районе 9,5л/100км. Что конечно же не подтверждают чеки с заправки. По чекам получается 10-10,5л.

На трассе, в режиме тошнота (ЭКО конечно же) да на круизе при 90км/ч вложился в 5,1л/100км! Что очень даже не плохо, как для 2 литрового атмосферника. На моря можно ехать экономно.

Итог по машине: Я доволен как слон! Мне очень нравиться авто. Я не водил европу и америку, возможно там лучше, но там и дороже. Пока это лучшее авто что у меня было. Но посмотрим что ждет меня впереди. Оправдает ли тойота мои ожидания? Оправдает ли звание “легендарная надежность”? Поживем увидим.
А пока она не ломается, будет дальше лепить на неё китайские тюняшки. Что бы злым людям было о чем поговорить (Совок, цыганщина и безвкусица))), а хорошим людям был пример для оценки, стоит ли себе такое делать или нет!

Читать еще:  Перегрев двигателя автомобиля. почему греется движок и как искать причину перегрева

Всем хорошего настроения! Ни гвоздя ни жезла!

Смотрите в следующих сериях — Продолжение темы с китаским тюнинХом! Покупка зимней резины. Установка видеорегистратора. Автоковрики EVA.

Toyota прекращает выпуск кроссовера
RAV4 в России

1 октября 2019 года в Санкт-Петербурге завершится производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, ставшего самым востребованным среди покупателей за всю историю модели. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2018 года 1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью 2 .

На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.

Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA ® , линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select ® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.

Преимущества архитектуры TNGA ®

Переход на инновационную архитектуру TNGA ® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.

Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA ® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.

Внедорожный и технологичный дизайн

Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.

Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.

Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.

Новая линейка двигателей и трансмиссий

На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.

Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.

Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Внедорожные качества: технологический прорыв

Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).

Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.

Читать еще:  Какое масло лучше залить в коробку приоры

Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select ® . Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select ® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

Безопасность на 5 звезд

Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.

Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.

За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.

1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2018 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2019 года.

Первый тест-драйв Toyota RAV4 нового поколения

При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 изменился чуть больше, чем полностью. Машина стала на голову выше предшественницы, но свою главную рыночную задачу может и не выполнить.

Toyota > RAV 4

Переход к «веселым» машинам начался одновременно с внедрением архитектуры TNGA. Теперь она добралась и до RAV4. Модель задержалась по дороге в Россию на год с лишним. Дело в том, что у нас сразу начали продавать автомобили питерской сборки, а локализация потребовала времени. За упущенные месяцы «рафик» сожрали на нашем рынке Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Так что для амбициозной марки теперь задача номер один — вернуть утраченную первую позицию в сегменте.

Трансгендер

При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 провернул сразу два фокуса с внешностью. Во-первых, впервые за четвертьвековую историю дизайн однозначно определяется как мужской. Доселе он в лучшем случае был унисекс. Во-вторых, для глаза срабатывает оптическая иллюзия. Рубленые грубые черты наводят на мысль, что автомобиль сильно раздался в габаритах. Ничуть не бывало! Длину подрезали на полсантиметра, высота прежняя. И только база прибавила 30 мм, за что скажут спасибо задние пассажиры.

А вот где с геометрией стало лучше, так это под днищем и бамперами. В зависимости от размерности колес (на «рафик» впервые ставят колеса диаметром до 19 дюймов) клиренс составляет 195–200 мм. Для мотора 2.0 это на уровне предшественника, у которого было 197 мм. А вот агрегат 2.5 прежде оставлял всего 165 мм от асфальта. Теперь же и у него просвет как у приличного внедорожника. Зачет!

Грубый замер рулеткой показал, что цифры похожи на честные. Да и за два дня теста мы так и не чиркнули днищем. Хотя один раз в стремлении срезать дорогу заехали по навигатору в такие дебри, что, поняв засадность ситуации, с трудом развернулись.

Могу, умею, практикую

Будь кроссовер технически попроще, мы бы, глядишь, повернули обратно и раньше, пока дорога была поприличнее и пошире. Но RAV4 породнился с крутыми старшими братьями из клана Land Cruiser и стал гарцевать по грунтам гораздо увереннее.

В поворотах с помощью такого решения реализуется управление вектором тяги. На внешнее колесо приходит больше момента, и автомобиль охотнее ввинчивается в поворот. На асфальте не очень заметно, а вот если шустрить по грейдеру, RAV4 ведет себя очень послушно и прогнозируемо.

На бездорожье есть и другой плюс: момент уходит на то колесо, которое лучше цепляется за поверхность. Сейчас подобное реализуют через алгоритм ESP, но прошлый «рафик» не умел и этого. Прогнав машины обоих поколений через одно и то же диагональное вывешивание, я наглядно увидел преимущества новой схемы. С небольшой задержкой вседорожник с продвинутой трансмиссией проползает вперед, а его предок остается на месте. Проскочить ходом — вариант не всегда подходящий, если хотите сохранить в целости бамперы.

Читать еще:  Расточка коленвала: как и для чего ее проводят

В плену иллюзий

Оба силовых агрегата тоже новые. Моторы — из семейства Dynamic Force, разработанного аккурат под «тележку» TNGA. Двухлитровый, хотя и свеж по факту, цифрами не балует: типичные для сегмента 149 сил. Везет честно, но уныло.

В ассистирующем ему вариаторе применена шестеренчатая первая передача. Японцы пошли на хитрость, доверив ей резкий набор скорости и движение внатяг по бездорожью — те упражнения, которые отнимают у вариатора слишком много здоровья. А уже на более высоких скоростях в дело вступает ремень. В диапазоне теперь «нарезано» аж десять виртуальных передач. Итог — более тихая работа силовой установки (обороты при прочих равных ниже) и увеличенный ресурс. Первое оценил собственными ушами и подтверждаю, о втором рассуждать пока не буду: время покажет.

Двигатель 2.5 раскачали до 199 л.с. За океаном он выдает и больше, но в нашем случае японцы приняли во внимание российское налоговое законодательство, за что им отдельное спасибо. Признаюсь, от этого агрегата я ждал большего. Ни единой искорки в характере! В заявленные 8,5 с при разгоне до сотни верится с трудом.

На коробку передач вину не спихнешь. Восьмискоростная трансмиссия в шестернях не путается и на водительские запросы реагирует почти мгновенно. Так что если для вас лошадиные силы — это эмоции, RAV4 не ваш вариант. Посмотрите лучше на Мазду СХ-5, Tiguan или Kodiaq. Мощный «рафик» для тех, кому важны традиционные ценности Тойоты в чуть более шустрой обертке.

Подвеска, как и шумоизоляция, — в целом хорошая, но есть нюанс. Пока под колесами нет острых ям и стыков, все отлично: мягко и комфортно даже на максимальных «девятнадцатых» колесах. Но стоит появиться самым сложным для отработки дефектам, как ходовая становится шумнее и жестче. Справедливости ради: пробоев при этом не наблюдается, так что энергоемкость на высоте. Присматриваясь к «рафику», прикиньте дороги, по которым ему придется ездить.

Обскакав предшественника по всем статьям, Toyota RAV4 заметно подорожала. За «базу» с передним приводом, «ручкой», ручным кондиционером и цельной спинкой заднего сиденья просят 1,76 млн рублей. Полный привод стоит от 2 087 000 рублей, продвинутая трансмиссия AWD — это как минимум 2 290 000 рублей. Ну а максимально оснащенный кроссовер потянет за 2,7 млн. Однако!

Из локализованных моделей дешевле все. При этом Kia Sportage и Volkswagen Tiguan по продажам уверенно впереди. На первых порах спрос на «рафики» обязательно пойдет вверх, благодаря эффекту новизны. Хватит ли этого всплеска, чтобы смыть с вершины конкурентов? Очень сомневаюсь.

Новый Toyota RAV4 2019. Обновление или революция стиля?

Toyota RAV4 прошла долгий путь с момента ее становления в 1990-е годы. В разные периоды своей истории, автомобиль принимал различные формы. От спортивного двухдверного, кабриолета, до Toyota RAV4 EV и семейного автомобиля с третьим рядом сидений.

Пятое поколение, RAV4 2019 получило массу технических улучшении и новую платформу, которая обещает лучшую управляемость. Но остается открытым вопрос связанный с внешностью нового “Рафика”. Сможет ли новый дизайн обеспечить прежнюю привлекательность для покупателя, чтобы RAV4 смог оставаться бестселлером в своем сегменте?

Независимо от того, нравится ли вам новый дизайн RAV4 2019, Toyota заслуживает уважения, хотя бы за то, что рискнула и сделала кроссовер совершенно другим.

Предыдущее поколение RAV4 имел округлые формы, но новая модель склонна к угловатости. Новые фары дополняют более агрессивную, резко выраженную решетку радиатора. Внешний вид немного напоминает Tacoma, особенно в комплектации Adventure. Противотуманные фары, расположенные выше, чем у предшественника, тоже играют немалую роль в дизайне нового поколения. В целом, можно сказать, что передняя часть RAV4 выглядит гораздо более спортивной, чем раньше.

То же самое можно сказать и при взгляде на боковой профиль кроссовера. Новые угловые колесные арки подчеркивают высоту RAV4. На этой ноте дорожный просвет увеличился более чем на 1.5 см..

Изменилась и форма боковых зеркал, а также место их крепления. Теперь они крепятся непосредственно на дверь, что визуально опускает боковую линию и увеличивает обзор для водителя.

Модель также имеет большую площадь заднего стекла. С этой точки зрения можно сказать, что новый RAV4 получает плавающий дизайн крыши. Кроме того, крыша падает вниз под углом, что визуально делает заднюю часть длиннее.

В задней части, RAV4 получает более массивный бампер и двойной выхлоп и угловатые задние фонари, соединенные между собой хромированной полосой. Площадка номерного знака получила новую форму. На старой модели задняя часть выглядела более вертикально.

В салоне RAV4 предлагает новый информационно-развлекательный экран, который находится непосредственно на приборной панелью. Климат-контроль расположен ниже, а новый сдвиг занимает меньше места на центральной консоли. Впереди слева расположены рычаги переключения передач. Имеется новый электронный стояночный тормоз и новые боковые боковые подстаканники.

Ссылка на основную публикацию