Обзор антифризов серии coolstream, разнообразие и отзывы автовладельцев

Обзор антифризов серии coolstream, разнообразие и отзывы автовладельцев

Характеристики антифризов серии Coolstream

Если вы не хотите сталкиваться с проблемами в работе системы охлаждения своего авто, то необходимо заранее подумать о ее работоспособности. Чтобы система работала в нормальном режиме, она должна заправляться качественной технической жидкостью. В этой статье речь пойдет об антифризах Coolstream и их свойствах.

Особенности охлаждающей жидкости данной марки

Охлаждающие жидкости Coolstream представляют собой хладагенты нового поколения, изготавливающиеся с использованием двухатомного спирта этиленгликоля. Вне зависимости от вида, техническая жидкость производится с использованием органических карбоксилатных элементов. Согласно официальным данным, продукция от компании Coolstream производится с соответствием международных стандартов.

В частности, по лицензии от бельгийского производителя Havoline XSC. К примеру, антифриз Coolstream NRC заливается на предприятиях российского концерна АвтоВАЗ. Но и это не все. Некоторые зарубежные автомобильные производители также используют жидкости Coolstream.

Речь идет о тех компаниях, предприятия которых находятся на территории России:

  • Форд;
  • Опель;
  • Шевроле;
  • Каматсу (тяжелая техника).

Охлаждающие жидкости Coolstream Premium в упаковках разных объемов

По утверждению производителя продукции, антифриз Coolstream Premium, как и другие виды линейки, не содержат в своем составе вредных компонентов, в отличие от других отечественных ОЖ. Производство Coolstream исключает использование нитритов, фосфатом, нитратов, боратов и других компонентов. Однако, это только официальная информация, как вы понимаете, таким данным можно верить далеко не всегда.

В целом хладагенты этой марки являются универсальными, то есть оптимально подходят как для бензиновых, так и дизельных моторов. Также следует отметить, что объем и мощность ОЖ не играют роли при ее использовании.

Что касается особенностей используемого расходного материала:

  1. Эксплуатация ОЖ Coolstream, будь то подвид Standart -40, Optima, Premium, NRC или любой другой, позволит надежно защитить систему охлаждения. Речь идет непосредственно о защите алюминиевых компонентов охладительной системы от высоких температур, то есть вы можете не переживать, что железо начнет плавиться.
  2. Эксплуатация данного антифриза позволит значительно увеличить срок службы водяного насоса мотора. Не забывайте, что здесь имеется в виду не старый насос, который уже практически отработал свой ресурс.
  3. Данная ОЖ позволяет обеспечить высокий уровень надежной защиты гильз и цилиндров мотора от воздействия кавитации, то есть возникновения лишнего конденсата в системе.
  4. Как уверяет производитель потребителей, техническая жидкость Coolstream, будь то ее вид Standart -40, Optima, Premium, NRC или любой другой, полностью совместима с любой системой охлаждения. В частности, имеются в виду пластмассовые или другие эластичные компоненты систем.

Что касается недостатков, эта информация основана уже не на официальных данных, а на результатах специализированных лабораторных исследованиях:

  1. Хладагент Coolstream Premium (красный цвет) не является совместимым с другими ОЖ. В частности, речь идет о полной несовместимости, поэтому, если вы вдруг залили другой антифриз поверх Premium, то его необходимо будет полностью заменить при первой возможности.
  2. На отечественном рынке присутствует очень много поддельных расходных материалов. Поэтому, покупая такую продукцию, не стоит надеяться на то, что она покажет свои характеристики сполна.
  3. Слишком высокая стоимость премиальных видов охлаждающих жидкостей.
  4. Что касается последнего недостатка, то стоимость, которая заявлена изготовителем, далеко не всегда соответствует своему качеству. Как сказано выше, Coolstream изготавливается по лицензии Havoline XSC, по той же, по которой производится и антифриз Тотал, Эльф или Глацеол. Однако стоимость этих аналогов на порядок ниже, при том, что их качество практически не отличается. Также следует отметить, что согласно отзывам, специалисты не всегда рекомендуют использовать Coolstream в системах охлаждения машин зарубежного производства. По словам бывалых автолюбителей, для таких транспортных средств лучше будет подыскать более качественный расходный материал.

Техническая жидкость Coolstream NRC

Состав

Что касается состава расходной жидкости, то он может незначительно отличаться в зависимости от вида:

  1. Этиленгликоль или моноэтиленгликоль. Этот компонент является основным при производстве охлаждающей жидкости.
  2. Пакет присадок. Пакет присадок является одним из основных различий в подвидах линейки Coolstream. В качестве присадок могут использоваться ингибиторы коррозии, предназначенные для предотвращения появления ржавчины в системе. Это могут быть антипенные присадки, необходимые для предотвращения появления пены в системе. Также в Coolstream могут использоваться антикавитационные или флуоресцентные компоненты (необходимые для того, чтобы цвет хладагента был ярким).
  3. Краситель. Собственно, именно от красителя зависит цвет жидкости.
  4. И вода. При производстве охлаждающей жидкости используется вода чтобы разбавить концентрат. Если вы решили добавить воду в хладагент, то имейте в виду, что в случае сильных морозов он начнет застывать при более теплых температурах (это может быть и минусовая температура).

Техническая жидкость Coolstream NRC

Линейка видов

Рассмотрим несколько наиболее популярных видов данной ОЖ.

Optima 40

Optima 40 представляет собой стандартный вид ОЖ, в основе которого лежит моноэтиленгликоль. Этот хладагент красного цвета изготавливается с применением карбоновых органических кислот. При эксплуатации этого антифриза менять расходный материал необходимо не реже, чем каждые 75 тысяч км пробега. По утверждению изготовителя, может использоваться как в транспортных средствах российского, так и зарубежного производства.

Следует отметить, что Optima 40 является наиболее доступным и экономичным видом в данной линейке. По мнению специалистов, не относящихся к компании Coolstream, такую ОЖ рекомендуется использовать в легковых машинах бюджетного класса (семейства ВАЗ) с необходимым интервалом замены в 40 тысяч км пробега.

Охлаждающая жидкость Coolstream Optima -40

Standart -40

Охлаждающая жидкость Standart -40 также может использоваться в автомобилях ГАЗ, КИА, ВАЗ и других легковых транспортных средствах. Однако, производитель рекомендуем эксплуатировать Standart -40 и в более тяжелых транспортных средствах. К слову, если вы проживаете на крайнем севере, то можете выбрать для себя Standart -65 (если температурный порог -40 очень мал для этого).

Читать еще:  Ремонта бескамерных шин. обзор материалов для самостоятельного ремонта

Что касается состава, то Standart -40 производится на основе концентрата по бельгийской технологии Havoline XSC. По словам изготовителя технической жидкости, в составе Standart -40 полностью отсутствуют фосфаты или силикаты. В результате этого ОЖ позволяет обеспечить наиболее высокий уровень стабильного функционирования ингибиторов коррозии. В зависимости от модели транспортного средства Standart -40 может допускаться к смешиванию с другими ОЖ (речь идет не только о цвете смешиваемых веществ, но и об их составе).

Антифриз Coolstream Premium

NRC 40

Техническая жидкость NRC 40 производится на основе того же бельгийского концентрата. Нужно отметить, что данная ОЖ была изготовлена для моторов транспортных средств Рено и Ниссан. Данный расходный материал предназначен для первоначального залива в машины Рено Логан, Сандеро, Дастер, а также в автомобили Ниссан Террано. Кроме того, NRC 40 заправляется во все без исключения модели линейки АвтоВАЗ, которые используют силовые установки от Рено. Эта ОЖ желтого окраса может использоваться в течении всего ресурса службы мотора без необходимости замены.

Видео «Что лучше использовать — антифриз или Тосол?»

В этом видео вы можете посмотреть рекомендации по выбору Тосола или антифриза.

Осторожнее! Опасные охлаждающие жидкости — экспертиза ЗР

Вода не горит, а вот антифриз — запросто. Рассказываем и показываем, чем опасны охлаждающие жидкости, если в них вместо дорогостоящих компонентов намешана дешевая химия.

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие. Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого. Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем. Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию. Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

ОАО «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

ООО «НПО „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Читать еще:  Замена сальника кпп ваз 2109

Температура кипения 103 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В стародавние времена в ради­аторы автомобилей заливали воду. С наступлением холодов ее разбавляли этиленгликолем; такой состав на морозе превращался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не угрожала порвать в клочья мотор и радиатор. Это и был первый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Чугунным моторам и латунным радиаторам дремучих автомобилей подобная смесь не грозила коррозией. А вот в более современных двигателях горячий антифриз начал выгрызать куски металла. Поэтому химики создали новую охлажда­ющую жидкость. Первые три буквы ее названия взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» позаимствовали из химической терминологии. Так появился «Тосол».

Название превратилось в имя нарицательное. Однако к сегодняшнему дню ситуация изменилась: этим именем начали называть любые охлаждающие жидкости для машин отечественного производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуть ли не синонимами определений «плохой» и «хороший». К сожалению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сегодня называют тосолом, производители чаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что минимальные антикоррозионные свойства. И это объяснимый ход: дешево и вполне достаточно для Жигулей. А вот чтó заливают в яркие и привлекательные канистры с надписями ­«Антифриз», мало кому известно. И тем более неизвестно, как оно ­отразится на здоровье современного двигателя дорогой иномарки.

Так что вывод традиционный: избежать неприятностей вам ­помогут экспертизы ЗР.

Hyundai Tucson GLS 2.0 MT 4WD › Бортжурнал › Семинар по антифризам (Coolstream)

Фотки конечно же с телефона, причём с зумом, так как сидел довольно далеко.
Сразу же говорю, вся речь идёт о Росийских автомобилях, точнее о тех, которые собраны на территории России)
Посетил семинар по антифризам от компании Coolstream.

Значит так, компании Coolstream, это компания, которая производит антифризы на присадках Arteco. Для тех кто не знает, пакеты присадок делают несколько компаний. Coolstream работают именно с Arteco, допустим Газпром работает с присадками Basf. Лукойл с другой компанией, ну суть понятна. Как оказалось, Coolstream так же работает с нашими аэропортами, именно он поставляет ПОЖ( противообледенительная жидкость) для самолетов России. Чтобы выиграть тендер для данных поставах нужно иметь просто огромное количество разрешений, пройти куча аттестаций и естественно выполнить кучу тестов. Показали такой слайд:

Один из заводов показан на этом слайде:

На следующем слайде нам рассказали о том, что вот для создания антифриза требуется качественное сырье и хорошее оборудование, которое должно состоять из таких металлов, сплавы которых не коррозируют.

Обязательно должна быть полная стерильность, никакой пыли. Должна быть кристальная вода, и пакет присадок, который полностью растворится без осадка.

Вот тут у них описан немного процесс создания:

На слайде, что выше, четко дают понять, что антифриз абсолютно бесцветный! Краситель добавляется только исключительно по заказу какого либо производителя автомобилей и все! Не надо искать в цвете какой-то подвох, если антифризы на одной основе, то никакой разницы не будет, если вы смешаете их разных цветов.

На данный момент антифризы делятся вот на такие группы:

А вот вам цвета на заводскую заливку на заводах в России:

Тут только нужно пояснить: Komatsu берюзового цвета, BMW- темный зелёный, а PSA- желтый. Почему такие цвета на слайде были, я хз, нам так пояснили)

Так же рассказали про антифриз для VW:

На этом слайде показано с какого года VW разрабатывал и внедрял свои антифризы. Так же подписаны на какой основе все эти типы антифризов были сделаны.
G12EVO- так будет называться новый продукт для VW после G13.
Вообще непонятно с чего вдруг люди решили что антифриз делиться на G12 или G11, они настойчиво идут в магазин и просят G12 например в свой автомобиль, хотя они например ездят на Форде. И он туда вовсе не подходит даже. Просто он красный, и где-то ему сказали, что раз красный, значит он G12. Откуда это берут люди, не могу понять…
Как раз на следующем слайде показано, что типы данных антифризов не стоит смешивать, так как возможно выпадение осадка и хлопья будут забивать вам ваш блок постепенно.

Можно использовать воду плохо очищенную, вместо пакета присадок соль, а чтобы все это не замерзало, туда добавим глицерин и метанол. А МЭГ( моноэтиленгликоль) мы будет использовать переработанный. И получится антифриз, который не будет работать практически вообще в автомобиле, соответсвенно будет и кавитация и разрушение двигателя, закупорка мелких каналов для ОЖ.
На следующих слайдах показывали, какие марки антифризов можно покупать, а какие нет, так как они не являются антифризом в принципе.

Да, понятно что на семинаре Coolstream, будет стоять на первом месте он, на Газпроме был бы Газпром и т.д, но суть не меняется от этого.

Главное товарищи, запомните, в составе качественного антифриза всегда будет прописан пакет присадок, который там используется! А именно Arteco, Basf, Heartol или Dobber.
Там где стоят зелёные смайлы, это те продукты, которые можно использовать, потому что они настоящие ОЖ. У Sintec, как мы видим всего четыре продукта например. У газопровода из всего два в принципе. У ЛУКОЙЛа один. Почему у Felix и Niagara желтый смайл? Все просто, их можно лить только в Лады с российскими моторами, с импортными моторами их использовать нельзя из-за малого содержания пакета присадок.
Далее идёт печальный список.

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 307 2.0

Все антифризы, что тут представлены не являются антифризами марки G11, как на них указано, так как там ее достаточный пакет присадок. Это плохие продукты и лучше их не использовать.

А вот это товарищи, те антифризы, которые разрушают постепенно ваш автомобиль изнутри! Потому как они на глицериново-метанольной основе. Для справки, если добавил в омывайку на метаноле, .ю которая продаётся на трассе глицерин, то получится один из продуктов на слайде выше:)
Так что вот ребята, весь список антифризов российских вам, которые можно и нельзя покупать.

И дали такую брошюрку, чтобы подбирать антифриз, а так же просто полезная инфа в виде конвейерной заправки например, не знаю портит драйв качество или нет, но если кому надо, то отправлю на почту например.

Кстати задали вопрос, что лить нам в машину, два варианта например:
Coolstream a-110 (зелёный), он разрабатывался именно с инженерами в Корее.
Так же подходит Coolstream JPN (Синий).

Следующий вопрос был про концентрат и обычный антифриз:
Все просто, подливать концентрат лучше только разбавляя с водой, если вы его подливать в вашу системы не разбавляя, то понижаете температуру застывания. Так же, можно абсолютно спокойно смешивать антифризы готовые и концентраты, но все равно концентрат перед этим нужно разбавлять водой. Концентрат отличается тем, что в его составе нет воды практически.
В книгах по авто может быть написано, что нужно лить концентрат, а про готовый не будет не слова, все просто. Просто в определённых странах принято использовать концентраты и, а не готовые антифризы.
Так что мешайте товарищи, и не бойтесь ничего: главное запомните, что подливать концентрат в чистом виде крайне не желательно. Просто потому, что вы потеряете там температуру замерзания.
Ещё был вопрос про Мерседес, все просто до 2014 года выпуска льём Hybrid Extra, после G13 Violet, причём скорое название G13 поменяется на другое.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Обзор антифриза Кулстрим (Coolstream)

Чтобы не сталкиваться с проблемами в работоспособности охлаждающей системы автомобиля, следует использовать качественные составы хладагентов. Так агрегат будет работать в оптимальном режиме. Рассмотрим антифриз Кулстрим, что он собой представляет, линейку видов.

Основные параметры

Охладители Coolstream – современная разработка хладагентов, созданная на основе этиленгликоля. Производится с применением органических карбоксилатных соединений, что полностью соответствует международным стандартам качества. Техническими жидкостями Coolstream пользуются зарубежные автопроизводители (Форд, Шевроле) и отечественные предприятия (Автоваз).

Производитель утверждает, что при изготовлении составов Кулстрим не используется никаких ненужных и вредных соединений – нитратов, фосфатов, боратов. Антифризы Coolstream обладают универсальностью применения и прекрасно сочетаются как с бензиновыми агрегатами, так и с дизелями.

Среди особенностей можно выделить:

  • Надежность использования. Функциональность охлаждающей системы будет оптимальной и можно не бояться за алюминиевые поверхности под действием высоких температур.
  • Повышается срок эксплуатации водяного насоса.
  • Препятствует образованию нежелательных процессов в узлах системы – надежная защита от кавитации и накопления конденсата.
  • Охладитель нейтрален к полимерным компонентам системы.

Достоинства Кулстрим впечатляют, но существуют и некоторые несовершенства, которые были выявлены в ходе лабораторных тестирований:

  • Coolstream Premium красный не сочетается с другими хладагентами. Несовместимость полная.
  • Много фальсификата. Следует внимательно изучить упаковку на наличие дефектов и поддельных признаков перед приобретением товара.
  • Высокая стоимость.

Состав

Интересен факт, что разные виды расходного материала имеют общую основу, а именно:

  1. Простой двухатомный спирт (этиленгликоль). Этот компонент играет важную роль в создании расходного материала для машины.
  2. Комплекс специально разработанных добавок. Под присадками скрываются различные добавки, которые могут придавать раствору различные свойства, например, препятствовать коррозионным, окислительным процессам, а также выступать в роли пеногасителя.
  3. Красящий компонент. От введения элемента зависит колористика технического состава.
  4. Очищенная вода. Водные массы необходимо для разбавления концентрата.

Воду из-под крана применять не рекомендуется, необходимо запастись деионизированной либо дистиллированной.

Ассортиментный ряд Coolstream

Optima 40

Под этим расходным материалом скрывается обычный тип антифриза, созданный на базе моноэтиленгликоля. Этот охладитель имеет красный цвет и изготавливается с введением органических кислот. Главной особенностью считается период замены при эксплуатации автомобиля – 75 тысяч км. Технический охлаждающий раствор прекрасно сочетается с автотранспортом зарубежного и отечественного производства.

Стоит отметить, что рассматриваемая вариация антифриза Optima 40 весьма доступна для рядового пользователя и является самым бюджетным вариантом серии антифризов Coolstream. По отзывам экспертов, хладагент рекомендуется применять в автомобилях эконом класса, например семейства автокомпании ВАЗ, с требуемым диапазоном замены в 40 тысяч км хода.

Standart 40

Может применяться в автомобилях зарубежного (Киа) и отечественного изготовления (ГАЗ, ВАЗ). Но производитель охладителя настоятельно рекомендует использовать охладитель в более тяжелой технике.

Техническая смесь Standart 40 производится с учетом специальной технологии Havoline XSC, созданной европейскими учеными. В структуре охлаждающей смеси отсутствуют соединения фосфатов, силикатов, что в свою очередь повышает устойчивость к коррозионным процессам. Важно, в некоторых моделях автотранспорта Coolstream Standart 40 допускается к смешению с другими охладителями (главное, чтобы состав был идентичный).

NRC 40

Эта техническая жидкость изготавливается из концентрата. Она рекомендуется к использованию в машинах Рено и Ниссан. Стоит отметить, что NRC 40 заправляется во весь модельный ряд АвтоВАЗа, в котором предусмотрено использование силовых агрегатов от Рено. Имеет желтый оттенок и может эксплуатироваться без замены на протяжении всего срока службы двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector