Обзор моторного масла shell helix 10w-40: характеристики и отзывы

Обзор моторного масла shell helix 10w-40: характеристики и отзывы

Автомасла Shell Helix 10w-40 — отзывы

Отрицательные отзывы

Я свой контрактный мотор за год прикончил таким маслом, мазутный налёт который ни чем не брался, кольца легли, после капиталки лью zic уже год почти намёка на такую проблему нет.

Все отлично за 750-800 рэ.

Но почему столько серы? Такой уровень был у масел SL (Shell Helix Plus 10w-40, кто помнит). Сдается мне, это противоизносные присадки в более дешевом пакете, чем у НХ7 5-40. Не может такая высокосернистая база быть. Это, по всей видимости, минералка 2 группы с небольшой долей кряка в отличие от той же версии 5-40.

Много лет пользовался Шелл Хеликс нх7 10в40, но в последнее время качество его стало заметно хуже. Разница сильно бросается в глаза. Стало сильно разжижаться в жару и густеть в мороз, появились проблемы с запуском. Не знаю, то ли действительно производитель сдает обороты, то ли попалась очень качественно сделанная подделка.

угар просто колоссальный

жалко что как стали его делать в росии оно так испортилось

Плюсы: нету

Минусы: сильный угар

Достоинства:

Шкала заполненности на канистре.На нем хорошо заводится зимой.

Недостатки:

Быстро стареет,угорает,малая вязкость,стучат гидрокомпенсаторы.

Подробности:

Когда купил свою Вектру было залито масло этой же марки тока именно для бензиновых двигателей . В дальнейшем нигде не нашел такое и решил заливать максимально приближенное, дабы не создавать балезненного эффекта перехода на другое масло. Проехал на нем 20 с лишним тысяч км менял три раза, и никогда я незабывал что у меня есть гидрокомпенсаторы. После заводки стучат пока мотор не прогреется до 60 градусов. После 7 ми тысяч пробега начинает угорать постоянно доливаю. Если открутить пробку маслозаливной горловины то видно что внутри на стенках есть налет не твердый но грязь висит на стенках. По моему масло плохо моет движок. Также становится очень жидким при нагреве. Помоему цена для этого масла при таком качестве явно завышена. Впрочем может оно просто неподходит для моего Opel Vectra A 1992г. в. хотя если моей машине оно неидет то что уже говорить про современные авто с одноразовыми движками.

На самом деле масло сильно испортилось. Ну или все магазины и рынки завалили подделкой. Очень жидкое при рабочей температуре двигателя, что характерно, первые несколько сот км (ну до тысячи пробега может) вроде нормальное, а потом всё. Не держит абсолютно давление .

Через месяц это масло стало похоже на вонючую жижу с вязкостью воды. Обидно для масла с такой ценой и такого бренда покупать какое-то гуано, которое реально хуже простеньких тнк, лукойлов и прочих похожих из этой ценовой ниши.

Расход масла “на угар” дикий. Потеря вязкости налицо. Канистра красивая. Содержимое некаственное

Вывод – держаться подальше от масла шелл.

Вернулся обратно на Мобил – всё идеально. Важно только покупать в проверенных местах.

Значит купили автомобиль митсубиси лансер 9, ну по стандарту сразу поменяли масло, почитали в рекомендациях, что лучше всего будет полусинтетика(в этом мы конечно ошиблись), ну и отец посоветовал shell, ну мы его и купили, залили. Прошел буквально один день и тут застучали гидрокомпенсаторы. Поехали к сервисменам, а те и говорят, типа нужно менять гидрокомпенсаторы сразу все(их 16), потому как определить какой именно стучит невозможно. Но слава богу додумались что это может быть масло подводит. Вообщем то так и получилось, поменяли масло shell на matul и двигатель просто зашептал, гидрокомпенсаторы успокоились. Так вот итог того что мы купили именно масло shell (что мы могли поторять): двигатель могли испортить, гидрокомпенсаторы стОят 8000+нервов потратили много. Вот так. Цена масла составляла 1100 пять литров. Может это конечно подделка попалась, но наврятле. Вообщем мое дело предупредить, а выбор ваш.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Цена,хорошие моющие свойства

Недостатки:

Угар на 1500 км -900 грамм

Моторным маслом Shell Helix 10W-40 я пользуюсь уже как 2 года. Масло хорошее. Доступная цена. Все добавленные присадки в масле отрабатывают на 100%. Двигатель всегда чист. Масло меняю по сезонам – весна и осень. Пробег за один сезон в среднем 15 – 20 тысяч. Езжу много, в основном на дальние расстояния. Проблем при запуске нет, двигатель работает чисто и тихо. Отвечу сразу на свой отрицательный отзыв, на угар масла во время эксплуатации. Конечно все масла так или иначе имеют свойство попадать в трубу в виде сизого дыма, но ведь оно и масло чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. В данном случае вопрос о масле шел. У меня двигатель немного сопливил как спереди, так и сзади. Я думал, что это норма, проехав 1500 км, у меня уходит масло 900 грамм на доливку. Если бы это было один раз, я бы не предал этому значение. Но я езжу практически по одному и тому же маршруту и в одно и тоже место, только в разных направлениях, то есть 750 туда и 750 обратно. И списывал этот перерасход масла на дальность расстояния и сырость под мотором. Я прочитал в форумах, отзывах и действительно большой угар у данного вида масла. Я решил проверить сам, заменил коренной сальник задний – его замена обошлась в 7000 тысяч на СТО. Заменил все передние сальники, прокладку поддона. Все, мотор сухой ни где не капает и не мокнет. Проезжаю свой километраж в 1500 км и доливаю снова 800-900 грамм масла. И мне приходится каждый раз заезжать в автомагазин и брать литр на доливку. Масло действительно хорошее, но в этом году я перешел на другое масло, только из-за того что у него большой процент сгорания при эксплуатации авто. Весной залил свежее масло 4 литра, до осени я покупаю дополнительно еще 8-10 литров. Не выгодно.

Достоинства:

Недостатки:

масло вроде норм если не подделка.

Авто Дэу Сенс, пробег около 150 тыс, ездил на этом масле 3 замены по 7-8тыс, масло быстро темнело (ну это как бы хорошо), а вот то, что оно угорало мне нравилось не очень и поэтому на смену шелл пришел лючок.

Достоинства:

Есть фирменные присадки

Недостатки:

Нормальное масло залил что бы зимой машина заводилось легче. Обычный полу синтетик езжу около месяца масло пока чистое, заявлено что масло уменьшает расход топлива но я этого не заметил.

Достоинства:

Недостатки:

Много подделки качество

Хорошее было масло, сейчас половина контрафакта. После замены на Shell двигатель заработал жестче масло превратилось в черную дрянь за месяц!! При том что двигатель не черный без отложений после переборки был. Раньше был лучше до того как стал производится в Russia.

Положительные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Если масло оригинал и бьется штрих код, то все хорошо. Хорошее масло.

Достоинства: Цена и качество. Будьте уверены- за эти деньги в России больше ничего не продаётся. Берите- не пожалеете. 10000 км пробега- смело! Можно и больше, но не желательно.

Недостатки: Наверное много подделки. Будьте внимательны.

Доволен маслом на все 100%, а про цену я вообще молчу. Шелл всегда радовали хорошей ценой.

Пользуюсь именно этой моделью масла уже 5 лет на бензиновых движках Ниссан. Проблем не испытывал, что при покупке у нас, что при привозе такого масла из Литвы или Польши.

12 лет езжу на масле Шелл, проблем никаких не было, соотношение цена-качество идеальное. Машина заводится в любой мороз, езжу ежедневно на работу. Мои друзья тоже заливают Шелл, ещё ни один не пожаловался. Преимущества:
1. Моющие свойства(масло быстро темнеет за счёт моющих присадок и это нормально, учитывая российские условия эксплуатации)
2. Цена (если сравнить с другими производителями, именно производителями масел довольно демократичная цена).

Достоинства:

Недостатки:

Использую масло в течение 4 лет, до этого заливал Лукойл супер и люкс10-40, слишком густое, особенно для зимы, сейчас движок работает по-другому, в лучшую сторону, бюджетный хороший вариант.
Решил поменять по совету знакомого в автомастерской, который занимается регулировкой клапанов и карбюраторов, мастер наглядно мне показал налет на двигателе, под клапанной крышкой от использования масла другого производителя.
После начала использования shell Helix налет в двигателе не растет, а постепенно “отмывается”, замену масла провожу через десять тысяч км.(хотя многие так не заморачиваются с такой точностью именно в 10тыс. км, считая лишней тратой денег) совместно с масляным фильтром, масло прекрасно работает с обычным самарским фильтром.

Читать еще:  Полный ответ автоэксперта на вопрос, можно ли ехать без ремня генератора

Достоинства:

Не дорогое, во многих магазинах автомасел есть,

Недостатки:

Выгорает при интенсивной езде.

Ездил на данном масле около полу года, езжу ежедневно и много поэтому за это время увидел все достатки и не достатки масла. Стоит не дорого поэтому можно позволить себе менять его чаще. Двигатель работает нормально без каких либо потусторонних шумов. Заметил что если долго не менять масло то при интенсивной езде начинает выгорать уже на 5000 км.

Добрый день. Решил для своего Шкоды Рапид

https://irecommend.ru/content/skoda-rapid-2017 попробовать это масло. До этого были залиты Кастрол и Фольксваген оригинальное.

Почему решил перейти на это масло?

1. Дешевле оригинального и кастрола, в среднем на 400-500 руб. при схожем качестве. В принципе, эти все масла делают на одних и тех же заводах, думаю разницу не почувствую. Вообще дилеры активно продвигают оригинальное масло.

2. На оригинальном масле масложор выше даже чем на кастроле. На Шелле отпишусь чуть позднее. Пока 2 тыс км. не съела авто ни грамма.

3. Про Шелл так же читал много отзывов. Все машины ВАГа к нему нормально относятся, подъедают по минимуму.

4. На Шелл мне показалось по крайней мере, авто чуть тише и плавней работает. Машина едет немного резвее,чем на оригинальном масле.

К плюсу можно отнести что Шелл заливают из канистры, а не бочки, как оригинальное, поэтому смутные сомнения насчет фольксвагеновского масла всегда будут, а вдруг это фальсификат!

Так же Шелл подкупает своей вседоступностью, можно купить в любом магазине. Оригинальное не всегда можно найти. Но и по отзывам в интернете контрафакта хватает. Это минус. Но меня пока к счастью, не коснулся.

Пока езжу на этом масле. Отзыв дополню обязательно. Пока полет нормальный. По соотношению цена/качество сейчас для меня оптимальный вариант. А менять масло хоть как раз в 7500!

Пользуюсь моторным маслом Shell Helix 10w-40 для своих автомобилей уже много лет, но к сожалению последнее время встречаю очень много нелестных отзывов о том, что благодаря своей популярности масло этой марки стали постоянно подделывать.. В магазинах консультанты стали всё чаще советовать приобретать масла менее известных производителей, но зато ОРИГИНАЛЬНЫЕ!

Лично я покупаю уже лет 5 в одном и том же магазине – пока очень доволен, после пробега 8000 масло остается чистое, двигатель работает тихо, расхода масла нет (у машины пробег 95.000 км). Друзьям рекомендую покупать именно эту марку.

Это марку масла я использую с 2008 года, т. е. с того времени, как купил свою «Четверку». Главное, менять масло вовремя и двигатель будет платить вам добром за добро.

Я беру «Шелловское» масло в синих канистрах, которые по объему составляют четыре литра. Очень удобная ручка позволяет заливать его, сводя к минимуму риск проливания масла.

Произвожу замену масла каждые десять тысяч километров и движок работает ровно, как часики.

Что касается вязкости 10W-40, то для средней полосы России вполне нормально, чтобы завести двигатель в минус 18.

Кроме этого, на емкости с маслом есть специальный уровень, позволяющий определить, сколько масла осталось в канистре.

Рекомендую всем это моторное масло к использованию.

Масло Shell Helix HX7 10W40

Надежное масло для любых условий.

Представьте себе идеальное моторное масло. Какое оно? Наверное, всесезонное, подходит как для зимы, так и для лета. Еще оно чистит двигатель, но мягко и бережно. Его можно залить как во внедорожник, так и в легковой автомобиль. В двигатель многоопытного старичка с большим пробегом и в сияющий чистотой, только что сошедший с конвейера новенький мотор… Если такое масло и существует, то оно очень похоже по описанию на Shell Helix HX7 10W40. Главное – не напороться на подделку.

Описание масла

Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 10W40 взяло все самое лучшее от «синтетики» и «минералки». Созданное по уникальной технологии PurePlus из природного газа, оно обладает безупречной чистотой, по сравнению с нефтеуглеводородными аналогами. Эта технология единственная в своем роде. Она запатентована компанией Шелл и не имеет аналогов в мире.

Активные моющие присадки Active Cleansing – еще одно изобретение производителя, использованное в этом продукте. Благодаря этим двум технологиям двигатель надежно защищен от образования нагара, масло чистит его и впоследствии поддерживает чистоту, не теряя эффективности от замены до замены.

Масло почти не тратится на нагар и мало испаряется, что позволяет практически не доливать его в период между заменами. Оно сохраняет стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока своей службы.

Ориентировано в первую очередь на легковые автомобили, как зарубежные, так и российские, работающие на бензине и бензиновых смесях, а также на дизельном и биодизельном топливе и природном газе. Возможно его использование и во внедорожниках. Подходит для любых автомобилей вне зависимости от возраста. Получило одобрение концернов Феррари, Фольксваген, Рено и Фиат. Используется также другими известными европейскими производителями автомобилей.

Технические характеристики

Масло Shell Helix HX7 10W-40 технические характеристики имеет следующие:

Показатель Значение/Условное обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 96.31 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.37 сСт
3 Индекс вязкости 154
4 Динамическая вязкость при -30°C (MRV) 21100 сП
5 Плотность при 15°C 860 кг/м3
6 Температура вспышки 246 °C
7 Температура застывания -45 °C

Некоторые характеристики продукта, а также его спецификации могут время от времени меняться и быть недоступными на территории Российской Федерации.

Допуски и спецификации

Продукт имеет следующие спецификации:

  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Новая канистра

Фирма Shell 03.10.2016 объявила о начале производства канистр с маслами нового образца. Старые канистры всё еще встречаются на полках магазинов, но новые уже во всю их вытесняют. Вот основные отличия новой канистры от старой:

  • новый дизайн этикетки;
  • иная форма самой канистры, больше напоминающая трапецию, новая форма горлышка;
  • новая крышка с нанесенной на нее голограмой с защитным 16-значным кодом или QR кодом. По этому коду на сайте производителя можно определить подлинность конкретной канистры;
  • рифленые ручки и горло.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
  2. 550046365 Shell Helix HX7 10W-40 1л (новая канистра)
  3. 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
  4. 550046360 Shell Helix HX7 10W-40 4л (новая канистра)
  5. 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
  6. 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  7. 550046522 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  8. 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л

Как расшифровывается 10W40

Масло Shell Helix HX7 10W40 всесезонное, судя по его маркировке. О всесезонности свидетельствует буква w (winter). Цифры 10 и 40, в свою очередь, говорят о том, при каких максимально низких и максимально высоких температурах оно сохраняет оптимальные показатели вязкости. А именно: цифра 10 означает, что нижний порог масла расположен на уровне минус 20-25 градусов Цельсия, а верхний (показатель 40) – плюс 35-40.

Преимущества и недостатки

Шелл Хеликс нх7 10в40 вобрало в себя все самые лучшие качества, которые есть у синтетических и минеральных масел. Вот какими положительными сторонами оно обладает:

  1. Универсальность. Можно использовать в легковых автомобилях и внедорожниках; в российских и зарубежных; в старых и современных, причем работающих на любом виде топлива. Кроме того, можно применять его как зимой, так и летом, в городе, на трассе и по бездорожью.
  2. Эффективная защита двигателя. Этот смазочный материал защищает двигатель практически от всех негативных процессов, которые могут возникнуть в нем: от износа, коррозии, вредных отложений, окисления. Благодаря чему осуществляется продление срока жизни двигателя в целом и отдельных его деталей.
  3. Экономность. Благодаря низкой испаряемости масло расходуется экономно, практически не тратится на нагар и редко требует доливания в период между полными заменами. Замены можно осуществлять реже, потому что вязкость продукта остается стабильной на протяжении всего срока службы. Способствует экономии топлива.

Кроме того, это масло стоит дешевле, чем полностью синтетические продукты компании Шелл, и обладает стабильной вязкостью, практически не зависящей от изменения внешних условий, что позволяет использовать его при любой погоде, температуре и на любой дороге.

Есть у Shell HX7 10W-40 и недостатки:

  • не настолько эффективно в сильные морозы;
  • не так хорошо чистит двигатель, как чистая синтетика;
  • не подходит для высокотехнологичных двигателей.

Многие автовладельцы отмечают, что после смены завода-производителя качество масла стало значительно хуже. Чем это вызвано, неизвестно.

В целом можно сказать, что этот продукт – оптимальное сочетание цены и качества. Он отвечает большинству требований автовладельцев, благодаря чему очень многие люди отдают предпочтение именно ему.

Как отличить подделку

Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.

Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.

При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.

Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.

Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:

  • кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
  • эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
  • штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.

Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео

Отзывы

Вот что говорят о Shell Helix HX7 10W-40 отзывы автовладельцев.

Егор, 49 лет

Десять лет проездил на масле шелл хеликс hx7 10w-40, и все было хорошо. Но с недавних пор оно стало производиться в России, и резко изменились его качества. Даже пахнет оно совсем по-другому. Если капнуть его на металлическую пластину и нагреть снизу горелкой, оно уже оставит след нагара. Так что будет с двигателем? В общем, придется искать что-то другое. Обидно: доверял компании, а она меня подвела.

Борис, 51 год

В последнее время это масло стало какое-то не такое. Качество стало хуже. То ли это из-за переноса производства в Россию, то ли просто попадаются подделки, не знаю.

Сергей, 58 лет

Всегда пользовался маслами Шелл. Много лет назад в «шестерку» заливал минералку, теперь на современном авто использую это. Нравится в нем все. Канистра удобная, цена средняя, в мороз запускается без проблем, двигатель работает мягко. Не масло, а мечта.

Игорь, 40 лет

Во всех трех машинах, что у меня были, пользовался только маслом shell helix hx 7 10w-40. Двигатели чистые, работают тихо, подходит для зимы и лета. Вот только подделок много.

Описание масла Шелл Хеликс 10W-40

Как известно, качество моторной жидкости определяет работу двигателя транспортного средства и характеристики работы машины в целом. Поэтому к выбору этого смазывающего вещества можно посвятить много книг. Сегодня вы узнаете, что представляет собой моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — характеристики его работы также доступны у нас. А также вы сможете ознакомиться с отзывами других автолюбителей.

Технические характеристики

Характеристики масла могут многое сказать о жидкости в целом. Кроме того, это поможет автолюбителю сделать правильный выбор при покупке расходного материала. Поэтому следует уделить внимание техническим характеристикам жидкости.

Shell Helix HX7 10W-40

Моторное масло (далее — ММ) «Shell Helix HX7» является полусинтетическим и изготовляется производителем с применением специализированной технологии. Как уверяет потребителей сам производитель, такая жидкость может защитить двигатель гораздо лучше, чем другие аналоги, присутствующие на отечественном авторынке. Кроме того, жидкость позволяет мотору работать на всю мощность, а также предотвращает возникновение загрязнений и различных осадков на поверхности деталей мотора.

Где применяется ММ «Shell Helix HX7»?

  • в автомобилях с бензиновым мотором с впрыском топлива, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов, а также каталитическим преобразователем;
  • в автомобилях с дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

«Shell Helix HX7» получило допуски к использованию в транспортных средствах, произведенных компаниями:

Опять же, по утверждению производителя, «Shell Helix HX7» имеет следующие преимущества:

  • гораздо большая эффективность моющих свойств, по сравнению с другими минеральными ММ, а также хорошо ликвидирует загрязнения в моторе;
  • ММ «Shell Helix HX7» обладает высокими антиокислительными свойствами а также на 20% больше обеспечивает уровень защиты компонентов мотора, чем другие аналоги;
  • низкий уровень вязкости позволяет обеспечить оперативную подачу ММ во все компоненты смазывающей системы и значительно снизить коэффициент трения, что дает возможность экономить бензин;
  • ММ в состоянии поддерживать постоянный показатель вязкости в течение всего срока использования, разумеется, если он значительно не преувеличен;
  • низкий уровень испаряемости жидкости снижает расход ММ на угар в двигателе;
  • снижает уровень вибрации и шума мотора.

ММ с масляным фильтром и промывочной жидкости

Далее рассмотрим технические характеристики «Shell Helix HX7»:

  • по стандарту вязкости ММ относится к 10W40;
  • показатель кинематической вязкости при температуре двигателя 40 градусов составляет 92.1 мм2/с;
  • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 100 градусов составляет 14,4 мм2/с;
  • вероятность вспышки жидкости возможна при температуре работы двигателя 220 градусов;
  • вероятность застывания ММ в моторе возможна при температуре окружающей среды 39 градусов ниже нуля;
  • показатель плотности около 880 кг/м3.

Shell Helix HX6 10W-40

ММ «Shell Helix HX6 10W-40» является полусинтетическим и обладает теми же преимуществами, что и «HX7», поэтому перечислять их второй раз не имеет смысла. Данный материал не рекомендуется смешивать с другими аналогами, а при его первой заливке нужно тщательно промывать двигатель. Подходит для всех транспортных средств, которые требуют залива жидкости такой же вязкости.

Моторное масло получило допуски к использованию в автомобилях:

Что касается технических характеристик ММ:

  • классификация вязкости 10w-40;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре двигателя 40 градусов составляет 92.1 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при стандартной температуре двигателя 100 градусов составляет 14.4 мм2/с;
  • возможность воспламенения расходного материала наиболее вероятна при температуре работы мотора 220 градусов;
  • возможность застывания расходного материала вероятно при температуре воздуха 39 градусов ниже нуля;
  • показатель плотности составляет 871 кг/м3.

Shell Helix Plus 10W-40

ММ «Shell Helix Plus 10W-40» представляет собой полусинтетическую жидкость, разработанную на основе технологии компании Shell. Расходный материал позволяет обеспечить двигателю автомобиля отличные смазывающие свойства и надежный уровень защиты.

Подходит для типов моторов:

  • турбонаддувных;
  • многоклапанных;
  • инжекторных;
  • работающих на бензине;
  • дизельных;
  • работающих на газу.

Рассмотрим основные технические характеристики:

  • показатель кинематической вязкости при температуре 40 градусов функционирования двигателя составляет 90.8 мм2/с;
  • показатель кинематической вязкости при температуре 100 градусов работы двигателя составляет 90.8 мм2/с;
  • вероятность вспышки ММ при температуре 210 градусов работы мотора наиболее допустима;
  • вероятность застывания ММ при температуре 33 градуса окружающей среды ниже нуля наиболее вероятна;

Отзывы

Чтобы знать, действительно ли так хорошо моторное масло, как уверяет производитель жидкости, необходимо ознакомиться с отзывами других автовладельцев.

Положительные Отрицательные
Заливаю «Shell Helix HX7» уже третий раз, на днях как раз менял. В первый раз, когда заливал, полностью промыл мотор, чтобы на полную ощутить преимущества. И мне все понравилось Мой отзыв об этом масле положительный — не пенится, не уходит на нагар, качество отличное, вполне устраивает. Мой отзыв о «Plus 10W-40» отрицательный. Машина «Нива», залил в движок и через две тысячи километров пробега обнаружил, что уровень жидкости в моторе спустился до минимума. Пришлось докупать. Еще через четыре тысячи км пробега опять заметил, что масло куда-то ушло. Разумеется, вновь докупать пришлось. Так и никаких денег не напасешься.
Мой отец заливал «Shell Helix HX6 10W-40» и я решил пойти по его стопам. У него «Ниссан Кашкай», у меня «Форд Фокус 3». В обоих авто жидкость работает хорошо. Во-первых, очень хорошо заводится на холодную, даже при 30-градусном морозе. Во-вторых, масло не уходит в мотор, а это неплохое преимущество. Раньше приходилось докупать по литровой канистре, чтобы доливать через 5 тысяч км пробега, а сейчас эта необходимость пропала, так что всем рекомендую. Всегда пользовался Шелл Ультра, но последний раз оно меня вообще разочаровал. Машина в мороз не заводится, масло уходит катастрофическими темпами. Есть вероятность, что купил подделку. С другой стороны, покупал все время в одном месте, так что подсунуть контрафакт не могли.
Напишу отзыв про «Shell Helix HX7». Меня полностью устраивает. Может, мне кажется, но тяга после залива этого масла стала гораздо лучше. Машина идет намного резвее. Также расход топлива незначительно уменьшился — теперь на сто километров автомобиль потребляет где-то на 300-500 граммов бензина меньше.
Я уже пятый год заливаю «Plus 10W-40», меняю один раз весной. И пробовать другие «расходники» даже не собираюсь. Конечно же, Шелл немного дороже стоит, но это обуславливается качеством. Не жалейте денег, вам ведь самим на машине ездить.

Видео «Тест ММ Шелл в мороз»

Обзор масла SHELL Helix HX7 10W-40

Лидер по спросу в этом сегменте на Российском рынке. Масло отвечает всем требованиям и стандартам своего класса, но есть и недостатки, которые лично меня очень смущают. Плохо показало себя в анализе отработки, в масле очень много серы — это жирный минус. Но если посмотреть на цену — до 1000 рублей за 4л, то недостатки кажутся не такими существенными.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при температуре 40°C 96.31 сСт
Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.37 сСт
Индекс вязкости 154
Динамическая вязкость при -30°C (MRV) 21100 сП
Плотность при 15°C 860 кг/м3
Температура вспышки 246 °C
Температура застывания -45 °C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃ 6485 мПас
Щелочное число 10.44 мг. КОН на 1г.
Кислотное число 2.18 мг. КОН на 1г.
Зольность сульфатная 1.23%
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK 7.7%

Допуски SHELL Helix HX7 10W-40

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Форма выпуска и артикулы

  • 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
  • 550046365 Shell Helix HX7 10W-40 1л (новая канистра)
  • 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
  • 550046360 Shell Helix HX7 10W-40 4л (новая канистра)
  • 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
  • 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  • 550046522 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  • 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л

Свойства масла и область его применения

Полусинтетическое масло, созданное по технологии PurePlus – синтез масел из природного газа, но в отличие от других продуктов, созданных по этой фирменной технологии, в рассматриваемое масло добавлена минералка. Как заявляет производитель, масло имеет низкую зольность в сравнении с аналогичными продуктами конкурентов, очень стабильно и экологично.

Масло создается из природного газа, в результате получается чистый продукт, однородный по своему составу, чистый и с низким содержанием азота. Минеральная добавка необходима для стабилизации вязкости при больших нагрузках и перегреве, то есть в ситуациях, когда продукт чистой синтетики становится жидким и не создает надежную пленку. Но это же делает его не применимым для современных моторов, скорее подойдет для иномарок с пробегом и изделий отечественного автопрома.

Примерно 20% от объема – присадки. Для очистки добавляется пакет присадок, созданных по технологии Active Cleansing, растворяют части нагара и удерживают их по взвешенном состоянии в смазке. Масло обеспечивает стабильную работу холодного двигателя сразу после старта, хорошо прокачивается, обеспечивает экономию топлива.

Подходит для двигателей с питанием бензином, газом и дизелем, работающих в напряженном городском режиме. Всесезонная, можно использовать в большинстве областей, кроме самых северных. Подходит для систем с катализаторами и современной системы смешанной очистки, соответствующих экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5.

Изначально это масло создавалось для болидов Формулы 1, затем поступило в широкую продажу. По заявлению производителя может использоваться в низкооборотистых и высокофорсированных двигателях легковушек и грузовиков малой грузоподъемности. Не подходит для систем с сажевым фильтром, но можно лить в системы с прямым впрыском, турбиной, интеркулером.

Результаты тестирования

По результату независимого теста масло показало нормальные результаты. 10 щелочное число – очень хорошие моющие и нейтрализующие способности. В стандарт заявленной вязкости укладывается. Зольность сульфатная в норме – 1,23. Температура вспышки неплохая – 236. Застывание при -38 – для средней полосы пойдет.

Набор противоизносных присадок ZDDP, кальций в составе, все как положено. Но вот содержание серы – 0,612, это очень много, при том что пакет присадок вполне стандартный. Масло с примесью минералки, без молибдена, лить его в современные двигатели не рекомендовал бы. Но оно действительно подойдет для любителей погонять, собственно, как и разрабатывалось изначально. Анализ отработки масло показало неутешительный, после 8500 км умерло окончательно и бесповоротно.

Читать еще:  Четыре эффективных метода промывания форсунок в гаражных условиях
Ссылка на основную публикацию