Peugeot 108 обновлен новыми цветами и уровнями отделки салона
Новый Peugeot 108 появился первым из тройни
Внешне Peugeot 108 стал заметно серьёзнее и взрослее, чем «сто седьмой». Если мужчина за рулём Peugeot 107 у окружающих вызывал удивление, то с новинкой вопрос останется лишь в размере самой машины. А в Европе на это людям чаще наплевать.
Практически синхронно с крохой Renault Twingo состоялась премьера хэтчбека Peugeot 108. В отличие от своих коллег товарищи из Сошо не пожалели подробностей о машине. Так что об этом компакте мы знаем практически всё. Правда, не приберечь чего-нибудь для Женевы французы тоже не смогли, а значит, внутрь хэтча нам позволят заглянуть лишь в марте. К слову, поговаривают, что там мы увидим всю троицу «близнецов» — Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo.
Автомобиль немного подрос по длине — на 40 мм, до 3,47 м, и стал на 10 см уже — до 1,62 м. Объём багажника вырос до 196 литров с поднятыми спинками задних сидений и ремкомплектом вместо запасного колеса (с запаской — 180 л).
Одно из самых любопытных новшеств модели — теперь Peugeot 108 будет доступен не только в трёх- и пятидверном кузове, обоим вариантам будет доступен мягкий сдвижной верх, такой как у хэтчбека Citroen DS3 Cabrio или того же свежего Twingo. К тому же «сто восьмому» предложат уйму стилистических решений, начиная от наклеек с орнаментами или двухцветных окрасок кузова (в любых комбинациях) до кожаной отделки салона (также в разных сочетаниях цветов). Это первый пример новой концепции, согласно которой автомобили Peugeot позиционируются несколько выше «родственников» от Ситроена.
Мы пока не знаем, как будет выглядеть Toyota Aygo нового поколения, но рискнули сделать предположение о её внешности. Результат творчества нашего худредактора перед вами.
Говорят, что при разработке машины большое внимание уделили комфорту и управляемости. Спереди здесь теперь установлена подвеска типа псевдо-Макферсон, такая же устанавливается на заметно более крупные автомобили Peugeot. Сзади — скручивающаяся балка, но мы уже не раз успели убедиться, что в Сошо на её настройке собаку съели. Наверняка и над безопасностью тоже поработали. На автосалоне в Женеве мы узнаем подробности о машине, её динамике и расходе топлива, датах старта продаж и ценах, а сейчас можем сказать, что в России машина появится, скорее всего, не раньше 2015 года.
История (Анастасия Королькова)
Сотая серия Peugeot начинает свою историю с модели 104, которая была запущена в производство в 1972 году. Несмотря на то что формально это был седан, внешний облик за счёт покатой задней части скорее вызывал ассоциации с хэтчбеком. Автомобиль оснащался литровым мотором совместной разработки с Renault. Двумя годами позже была показана и трёхдверная версия. В 1976 году вместо седана стали выпускать полноценный пятидверный хэтчбек, которому был доступен также более мощный двигатель объёмом 1,1 л. В 1978 году всё семейство претерпело плановый рестайлинг, в ходе которого всем версиям подправили оптику. Через четыре года случилось ещё одно обновление, а в гамме моторов появился 80-сильный 1.4. В таком виде автомобиль простоял на конвейере до 1988 года.
Идеологический преемник хэтча Peugeot 104 появился только в 1991 году. Им стала модель 106. Поначалу автомобиль выпускался только в трёхдверном исполнении, однако годом позже началось производство и пятидверной версии. «Сто шестой» оснащался тремя бензиновыми двигателями мощностью 60 л.с., 75 л.с. и 94 л.с., а также 57-сильным дизелем (с 1994 года). С 1995 года для хэтчбека в качестве опции стали предлагать трёхступенчатый «автомат». В 1996 году модель претерпела довольно значительный рестайлинг. Обновлению подвергли не только внешность, но и моторную гамму. Теперь она состояла из бензиновых двигателей: 1.1 (60 л.с.), 1.4 (75 л.с.), 1.6 (88 л.с.), 1.6 (101 л.с.), 1.6 (118 л.с.), а также дизеля 1.5 (57 л.с.). Производство модели прекратилось в 2003 году.
Несмотря на индекс 107, новая модель Peugeot имеет мало отношения к предшественникам из первой серии. Новинка французов не была самостоятельной моделью, а совместной разработкой концерна PSA Peugeot Citroen и Toyota. Этот же автомобиль выпускался Ситроеном под именем C1, а японцами — под названием Aygo. Согласно договору производителей, для всех моделей использовались унифицированные шасси, передние двери, лобовые стёкла и элементы салона. Автомобиль оснащался трёхцилиндровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с. и дизелем. Только с 2007 года сити-кар стал официально продаваться в России. В 2009 году появились слегка обновлённые машины, а в 2012-м был показан фейслифтинговый хэтчбек, который получил новую головную оптику, другие бамперы и решётку радиатора.
Peugeot 108
В условиях движения в современном мире, особенно, в больших мегаполисах все больше возникает необходимость приобретения компактных автомобилей, к тому большинство государств заботятся об экологии и всячески оказывают давление на автолюбителей, чтобы те пересаживались на малолитражные автомобили с небольшими выбросами газов в окружающую среду. Одним из таких востребованных малолитражек был Peugeot 107. Он в свое время был тепло воспринят публикой, однако в 2014 году в рамках международной автомобильной выставки, которая проходила на Женевском автосалоне, состоялся дебют нового городского автомобиля – Peugeot 108, который и заменил 107-го.
Обновленная модель разрабатывалась совместными усилиями трех компаний: «Пежо», «Ситроен» и «Тойота», поэтому она имеет идентичную платформу с такими моделями, как Citroën C1 и Toyota Aygo.
Дизайн
Автомобиль обладает отменным дизайном, с чем очень сложно поспорить. За счет изобилия различных шильдиков и накладок дизайн получился стильным и ярким, но несмотря на это скромные размеры и игривость выглядит он в то же время достаточно солидно. Солидность ему также досталась и благодаря Пежо 308, чей стиль был перенят в создании 108-го.
В передней части автомобиля внимания заслуживает оптика со сложным рельефом и светодиодной полосой, располагающаяся по верхнему краю фары и уходящая вниз, в передний бампер. Между фарами расположились небольшая фальшрешетка радиатора, имеющая хромированную окантовку, ниже можно видеть еще одну решетку шестиугольной формы, которая превосходит в размерах предыдущую. По бокам массивного бампера расположились массивные противотуманные фары, окруженные пластиковыми элементами, которые подобно решетке имеют хромированную окантовку.
В профиль автомобиль выглядит еще более элегантно, так как не имеет острых углов, лишь одни плавные переходы. Дополняют картину изящные колесные диски Peugeot 108, дизайн которых абсолютно уникален. Если большинство автомобилей имеют расширенные колесные арки, то с данным авто дела обстоят иначе, так как его арки кажутся немного вогнутыми внутрь. Небольшая покатость крыши «разбивается» о задний массивный спойлер. Безупречно в профиль смотрится и задняя оптика, которая чуть ли не большей своей частью находится сбоку кузова автомобиля. Расставленные по углам колеса придают также свою особенность, делая автомобиль более спортивным.
Не менее эффектно Пежо 108 выглядит и в задней части. Высокий бампер, плавные линии, огромная оптика и логотип бренда в центре крышки багажника придают автомобилю элегантность, перед которой не каждый сможет устоять.
Что касается размеров компактного хэтчбэка, то они имеют следующие значения:
- длина – 3475 мм;
- ширина – 1615 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2340 мм;
- клиренс городского автомобиля составляет 150 мм.
По габаритам автомобиль целиком и полностью относится к А-классу.
Салон
Интерьер выглядит «игрушечно» и забавно, однако очень красиво сочетает в себе «мотоциклетную» панель приборов с небольшим «окошком» бортовика с примыканием тахометра. Руль имеет немного приплющенную в нижней части форму. На центральной торпеде расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Peugeot 108, а сразу под ним отдельный блок под климат в виде трапеции.
В базовой комплектации все выглядит более скудно, но даже там используется качественный пластик в отделке салона. Кстати, опционально сиденья можно облачить в кожу.
Салон рассчитан на трех пассажиров и водителя, однако, если опционально установить сиденья с выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, то на заднем и без того плоском диване места для ног пассажиров практически не остается. Перемещаться с минимальным комфортом можно, однако, большие расстояния пассажирам сзади дадутся тяжело.
Не впечатляет и багажный отсек 108-го, объем которого составляет всего 180 литров. В подполье находится запасное колесо. Если его заменить на ремкомплект, то объем увеличится до 196 литров. При сложенном диване объем увеличится до 750 литров, но ровный пол образовать не выйдет.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 69 л.с. | 95 H*m | 13 сек. | 160 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 118 H*m | 10.9 сек. | 170 км/ч | 3 |
Подробнее
Хэтчбек комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами, имеющими многоточечную подачу топлива.
Первый силовой агрегат представлен трехцилиндровым «атмосферником» объемом 1.0 литр, который способен развивать 69 лошадиных сил 95 Нм тяги. Весь крутящий момент, как и в случае со вторым типом мотора устремляется на передние колеса. Работает двигатель Peugeot 108 в паре, как с пятиступенчатой «механикой», так и с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Время, затрачиваемое для набора первой «сотни» составляет 13-15.9 секунды (зависит от коробки передач). Разогнать французского «малыша» можно до 157-160 км/ч. Расход же в смешанном цикле с данным типом силового агрегата составляет 3.8-4.2 литра на 100 км пути.
Более мощная модификация 108-го оснащается тем же трехцилиндровым атмосферным силовым агрегатом, но уже с объемом 1.2 литра, что позволяет ему выдавать до 82 «лошадок» и 118 Нм крутящего момента. Работает он в паре только с механической коробкой передач, что позволяет ему преодолевать рубеж в 100 км/ч с места всего за 10.9 секунды, а максимальная скорость возрастает до отметки 170 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.3 литра.
Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску со стойками типа «МакФерсон» и полузависимую заднюю подвеску с деформированной балкой, которая сконструирована из профильной трубы.
Для российского рынка машина недоступна, однако, на европейских рынках он имеет хороший спрос, а его стоимость там стартует с отметки в 700 000 рублей. Вообще ценник зависимт от курса евро, ведь всегда ценник будет равнвяться 8 890 евро.
Можно с уверенностью сказать, что в плане дизайна он далеко впереди них. Да и в сравнении с предшественником получил солидный, современный облик снаружи, обзавелся актуальной «начинкой» и имеет возможности индивидуализации, например, приобрести 108-го можно в кузове хэтчбэк, как с трехдверной компоновкой, так и с пятидверной. Чуть позже Peugeot 108 начал производиться и в кузове «кабриолет».
Видео
Городской хэтч Peugeot 108
Пежо 108: цены и комплектация. Обзор хэтчбека Peugeot 108 с фотографиями и техническими характеристиками.
Международный Женевский автосалон, прошедший в марте 2014 года, стал местом публичной премьеры нового малолитражного городского автомобиля Peugeot с индексным обозначением 108, который заменил в продуктовой линейке марки ситикар под названием 107. По сравнению с предшественником хэтчбек изменился до неузнаваемости – он стал солиднее снаружи, обзавелся модернизированной «начинкой» и получил широкие возможности индивидуализации.
Выглядит Peugeot 108 сногсшибательно – вид у него стильный, яркий, напористый и, несмотря на компактные размеры, в меру солидный, и большая заслуга в этом принадлежит внешности, выдержанной в единой стилистике с экстерьером «308-го».
Кузов французской малолитражки украшают красивая оптика со светодиодными элементами, рельефные бампера и выразительные выштамповки, а расставленные по углам колеса добавляют ему спортивности.
«108-й» предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а по своим наружным размерам относится к младшему A-классу по европейской классификации: длина – 3475 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1615 мм (с боковыми зеркалами 1884 мм).
Колесная база у ситикара занимает 2340 мм, а дорожный просвет в «походном» состоянии насчитывает 150 мм.
Интерьер Peugeot 108 смотрится забавно и несколько «игрушечно», но одновременно с этим оригинально и модно – мотоциклетная комбинация приборов с «окошком» бортового компьютера и приливом тахометра, приплющенный в нижней части многофункциональный руль и стильное торпедо с 7-дюймовым экраном мультимедиа и трапециевидным блоком климатической установки. Правда, в «базе» оформление значительно проще. Передняя панель французского компакта выполнена из добротных пластиков, а сиденья облачены в качественную ткань или опциональную кожу.
Внутреннее убранство «108-го» организовано по четырехместной схеме, но если для передних седоков установлены по-спортивному спрофилированные кресла с яркой поддержкой по бокам, интегрированными подголовниками и хорошим запасом пространства, то задний диван тесен и имеет почти плоскую конфигурацию.
Багажник у Peugeot 108 крайне мал – всего 180 литров в стандартном положении, но это при наличии запасного колеса (если в подполье лежит ремкомплект, то объем возрастает до 196 литров). Спинки «галерки» складываются двумя симметричными частями, благодаря чему вместимость увеличивается до 750 литров, но ровного пола не выходит.
Технические характеристики. Для переднеприводного французского ситикара предлагается два бензиновых трехцилиндровых атмосферных двигателя, оснащенных 12-клапанным ГРМ и многоточечной подачей топлива.
- Начальный вариант – 1.0-литровый агрегат (998 кубических сантиметров), генерирующий 69 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту. В связке с ним функционируют 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот», что позволяет «108-му» набирать первую «сотню» спустя 13-15.9 секунд, пиково разгоняться до 157-160 км/ч и в среднем «поедать» 3.8-4.2 литра горючего в смешанном режиме.
- «Топовой» установкой является мотор объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров), отдача которого составляет 82 «кобылы» при 6000 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту, сочетающийся с «механикой» на пять передач. С места до 100 км/ч такая малолитражка ускоряется за 10.9 секунды, развивая 170 км/ч максималки, а в комбинированном режиме требует не менее 4.3 литров бензина на каждую «сотню».
В основе Peugeot 108 лежит переднеприводная платформа с поперечно размещенным двигателем, независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой подвеской с деформируемой балкой из профильной трубы сзади. Стандартно автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом, в который встроен электрический усилитель руля, а также тормозной системой, объединяющей вентилируемые диски на передних и «барабаны» на задних колесах и технологию ABS.
Комплектации и цены. В России Peugeot 108 официально не продается, а вот на европейском рынке он пользуется хорошей популярностью (цены в Германии на него стартуют с отметки 8 890 евро).
Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, светодиодными огнями дневного хода, бортовым компьютером, ABS с EBD, системой стабилизации (ESP), кондиционером и электрическим усилителем руля. В максимально укомплектованных версиях можно встретить полноценный «климат», 7-дюймовый экран мультимедиа, многофункциональный руль, штатную «музыку», кожаную отделку кресел, бесключевой доступ в салон и другие «фишки», присущие современным автомобилям.
Новый Peugeot 108: яркий и выразительный!
После обновления в сегментах B и С, Peugeot представляет еще одну новинку в категории городских автомобилей. В динамично растущем сегменте, новый Peugeot 108 – настоящий глоток свежего воздуха.
Компактный, изящный и стильный, новый Peugeot 108 идеально подходит для поездок по городу. Он открывает еще больше возможностей для индивидуализации автомобиля: хэтчбэк или комплектация со складывающейся матерчатой крышей, темы для персонализации, детали интерьера, количество дверей, цвет и т.д. Поэтому каждый Peugeot 108 будет иметь свой собственный и уникальный характер.
Обладая подключением к приложениям, Peugeot 108 становится зеркалом смартфона своего владельца благодаря большому сенсорному экрану и функции Зеркальный Экран (Mirror Screen), которая включает в себя протоколы подключения MirrorLink и AppInCar. Помимо этого, доступны такие опции высокого уровня, как камера заднего вида, климат-контроль, открывание дверей и запуск двигателя без ключа.
Выразительный и современный, новый Peugeot 108 также отвечает основным требованиям данного сегмента. Он отлично вписывается в городскую среду обитания благодаря своим компактным размерам и маневренности. А с 3-х цилиндровым двигателем, этот автомобиль станет особенно экономичным и практичным в использовании.
«Всего лишь за два года, Peugeot полностью обновила свои модели в классах А, В и С. Сегодня марка с гордостью приветствует новый Peugeot 108 в самом молодом за долгое время модельном ряду».
Максим Пика, Генеральный директор марки Peugeot
«Новый Peugeot 108 включился в общее для марки движение в верхние сегменты рынка с выразительной, новой и открытой для всех индивидуальностью, созданной с помощью инструментов персонализации, которую ждут потребители».
Ксавье Пежо, Директор по продукту Peugeot
Peugeot 108 хэтчбэк, Peugeot 108 TOP! Со складывающейся крышей
Новый городской автомобиль марки будет доступен в двух стилях кузова: Peugeot 108 хэтчбэк и Peugeot 108 TOP! со складывающейся крышей
Peugeot 108 – отображение элегантности и стиля марки Peugeot
Иво Гроен, ответственный за дизайн проекта Peugeot 108, отмечает: «Новый Peugeot 108 – это сбалансированный и элегантный автомобиль. Его дизайн создан так, что при одном взгляде на него водителю хочется сесть за руль. Под классической и изысканной внешностью скрывается современный и динамичный автомобиль. Стремительный облик и плавные линии в сочетании с широкими возможностями персонификации и высокотехнологичным оборудованием делают этот автомобиль уникальным в своем сегменте».
Новый Peugeot 108 создан для того, чтобы выделяться в городском потоке своим уникальным стилем. Утонченную переднюю часть автомобиля украшает хромированная решетка радиатора.
Фары нового Peugeot 108 выглядят, словно драгоценные камни. Общим для всех комплектаций является наличие высокотехнологичных ламп, комбинированных с черным и хромированным обрамлением. Экономичные светодиоды также использованы для габаритных огней, которые сзади защищены хромированной рамкой и окружены противотуманными фарами.
Эмблема Льва украшает линии капота, подчеркивая динамичные характеристики Peugeot 108.
Сбоку компактная форма автомобиля подчеркивается передними и задними свесами. Хромированные элементы, которые находятся на передних крыльях, подчеркивают динамичный вид Peugeot 108.
Задняя часть автомобиля выделяется рубиново-красными задними фонарями, создающими 3D-эффект и горизонтальными линиями на заднем бампере.
Вся необходимая водителю информация легко и быстро считывается. Корпус спидометра находится над рулевой колонкой, которая регулируется по высоте. Помимо аналогового спидометра и ЖК-экрана по обе стороны расположены также тахометр и индикатор переключения передач.
Все элементы управления удобно расположены для водителя. Среди систем, расположенных на центральной панели, стоит выделить следующие: большой 7-дюймовый сенсорный экран, кнопку запуска двигателя, управление климат-контролем. Управление стеклоподъемниками водителя и пассажиров находится на дверной панели водительской двери.
Регулятор управления складыванием крыши расположен так, что водителю достаточно просто поднять руку. Когда крыша полностью убрана, над головой водителя и пассажира открывается свободное пространство шириной 80 см и длиной 76 см. Кроме того, существует опция управлением крыши: возможно опустить ее только над передними сиденьями или сразу над всеми четырьмя. Аэроакустический дефлектор включается автоматически при опускании крыши, защищая пассажиров от ветра при движении автомобиля.
Возможности персонализации Peugeot 108
Новый Peugeot 108 может предложить будущим владельцам широкие возможности персонификации. Для тех, кто выберет Peugeot 108 TOP! Будут предложены различные варианты окраски крыши: черный, серый, красный, фиолетовый. Это позволит дополнить тот цвет кузова, который выберет клиент. Среди восьми цветов окраски кузова будут также предложены и два эксклюзивных: Aïkinite (Золотая медь) и Red Purple (фиолетовый). Для трехдверной версии хэтчбека будут доступны два варианта двухцветной окраски: Red Purple, Gallium Grey, Lipizan White и Aïkinite.
Помимо возможности выбора цвета покупателю Peugeot 108 предложат и другие возможности персонализации. Среди них: внешние наклейки, накладки на зеркала заднего вида, наклейки внутри автомобиля, ковры, различные варианты брелоков (в зависимости от того механический ли ключ или ключ-карта). При этом каждый из трех вариантов оформления интерьера влияет на расцветку центральной и приборной панели.
Беатрис Гаррик, бренд-менеджер проекта Peugeot 108, отмечает: «Когда мы разрабатывали этот проект, мы руководствовались тем, что хотели создать автомобиль, способный сделать его владельца счастливым. Многие качества, которыми обладает Peugeot 108, заставят водителя улыбаться каждый день. А наши уникальные возможности персонализации позволят каждому иметь такой Peugeot 108, который хочет именно он».
Среди семи предлагаемых тем персонализации, три воплощают новое видение классической тканевой отделки. Тема Dressy по-особому интерпретирует классический клетчатый узор и создает 3D-эффект за счет искусно вышивки. Тема Dual представляет собой интерпретацию мотива орнаментальной вышивки.
В эксклюзивной двухцветной отделке Peugeot 108 подчеркивается сочетание двух цветов корпуса. Тема «Kilt» напоминает о традиционном шотландском рисунке на ткани типа «тартан». Тема «Diamond», проникнутая духом сверкающего гламура, обыгрывает сочетания матовых и ярких поверхностей. Она создает эффект объема и движения, как бы вырастая из корпуса.
Современная тема «Barcode» состоит из цветных полос, имитирующих штрих-коды. Оформление «Sport» строится на идее «спортивного городского автомобиля». Капот и задние крылья украшены рисунком гоночных клетчатых флагов. Внутреннее зеркало заднего вида заключено в черный лакированный корпус с красной полосой.
Расслабляющая тема «Tattoo» украшает автомобиль роскошными металлическими цветами, контуры которых нарисованы с помощью ярких интенсивных линий.
Тема «Porcelaine» отличается матово-белой отделкой центральной панели. Тема «Aïkinite» сочетает цвет Aïkinite на панели приборов с глянцево-черной отделкой центральной панели. У тем «Porcelaine» и «Aïkinite» матовая панель приборов сочетается с медной отделкой центральной панели.
Peugeot 108 будет доступен с шестью типами отделки. Обивка Curitiba доступна только в комплектации Access. В версиях Active и Allure интерьер Peugeot 108 отделан тканью Carolight (шотландская клетка), а интерьер Peugeot 108 TOP! с откидным верхом отделан тканью Rayura Aïkinite. Кожаная обивка салона доступна только для версии Allure в обоих типах кузова.
Подключение смартфона к Peugeot 108
Peugeot 108 открывает новую эру городских автомобилей, представляя большой сенсорный экран, элегантно расположенный в середине центральной панели. Доступный в качестве опции в версии Active и устанавливающийся по умолчанию на версию Allure, 7-дюймовый дисплей поднимает на новый уровень отношения человека и автомобиля. Сенсорный экран объединяет интерфейс аудиосистемы, бортового компьютера и управления настройками автомобиля, а также обладает множеством других функций.
Теперь водитель может пользоваться смартфоном, находясь внутри автомобиля. Подключение осуществляется через Bluetooth (для прослушивания музыки и использования функций телефона), а также через новую систему «Зеркального Экрана» («Mirror Screen»), которая отвечает за совместимость приложений мобильного телефона с операционной системой автомобиля. «Mirror Screen» действует на основе технологии MirrorLink для телефонов на базе Android, RIM и Windows и на основе технологии AppInCar для устройств на iOS.
Благодаря функции «Mirror Screen», сенсорный экран в новом Peugeot 108 становится зеркалом подключенного смартфона. Водитель, таким образом, управляет смартфоном через сенсорный экран на передней консоли: любое действие будет повторяться на мобильном телефоне. В зависимости от подключаемой модели телефона, приложения могут также управляться голосовыми командами с использованием функции распознавания голоса. Водитель будет иметь возможность использовать приложения, которые пригодятся в пути, например, навигатор или такое информационно-развлекательное приложение, как Peugeot Music – интернет-радио компании Peugeot, запущенное к выходу этой модели.
Новый Peugeot 108 – удовольствие каждый день
3,46 метра в длину и 1,62 метра в ширину, Peugeot 108 является лидером по компактности автомобиля и поэтому выделяется в городе. Уменьшенные свесы и радиус поворота всего 4,8 метра позволяют ему без проблем преодолевать трудности на дороге. Такая архитектура автомобиля дает возможность водителю сместиться вперед, для наилучшей обзорности.
Когда дело доходит до загрузки багажника, Peugeot 108 открывает еще одно свое достоинство. Возможность открывания двери и запуска двигателя без ключа распространяется также и на открывание замка двери багажника, которую можно будет открыть лишь нажатием на специальную кнопку.
Открыв заднюю дверь багажника, верхняя полка автоматически отъезжает напротив стекла заднего вида и открывает доступ к достаточно объемному для своего класса багажнику: 196 л с шиноремонтным комплектом, 180 л с запасным колесом. Загрузка совершается просто с низким порогом всего в 77 см и шириной в 1 м между колесными арками. Объем багажника может быть также увеличен до 750 л, если убрать задние сиденья. Внутри салона Peugeot 108 есть еще больше пространства для хранения вещей. В бардачке поместится бутылка объемом 1 л, а в дверных карманах – 0,5 л.
Комфортабельное водительское место позволяет быстро приспособиться к удобному вождению с помощью регулировок угла наклона рулевого колеса и водительского кресла. Для старта, снова демонстрирует свое преимущество доступ без ключа, достаточно нажать кнопку на центральной консоли для запуска двигателя. Водитель сможет лучше концентрироваться на дороге благодаря ограничителю скорости и автоматической подсветке. А при движении задним ходом, камера заднего вида передает на сенсорный экран цветное изображение пространства сзади автомобиля. Эта система в сочетании с компактными размерами Peugeot 108 делает маневрирование простым и безопасным.
Водитель и пассажиры защищены шестью подушками безопасности, устанавливаемыми в качестве стандартного оборудования: две спереди (подушка пассажира может быть отключена), две боковые подушки спереди и две оконные подушки, закрывающие передние и задние сиденья. Для безопасности детей в салоне, два задних сиденья оборудованы креплениями IsoFix.
На новом Peugeot 108 будут доступны 3-х цилиндровые эффективные и экономичные двигатели:
- 1,0 e-VTi 68 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 88 г/км CO2,
- 1,0 VTi 68 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 95 г/км CO2,
- 1,0 VTi 68 л.с. 5-ступенчатая автоматизированная КПП, 97 г/км CO2,
- Новый двигатель Puretech 1,2 VTi 82 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 99 г/км CO2.
Эти силовые агрегаты используют в качестве преимущества легкий вес Peugeot 108 – от 840 кг. В результате обеспечивается отличный баланс между комфортом и сцеплением с дорогой. Так, ходовая часть состоит из независимой подвески псевдо МакФерсон на передней оси и деформируемой балки на задней оси.
Безопасное и простое управление
С запуска двигателя, Peugeot 108 сразу становится простым в использовании. Легкий вес (от 840 кг), электрический усилитель руля и качественное шасси способствуют тому, чтобы удобство эксплуатации ощущалась сразу. С самого начала движения, Peugeot 108 отлично держит дорогу при любых обстоятельствах и поэтому дарит уверенность за рулем.
Ширина колесной базы составляет 1425 мм спереди и 1420 мм сзади. Два типа шин 165/65 R14 и 165/60 R15 с очень низким трением качения способствуют общей эффективности автомобиля.
Тормозная система включает стандартные системы: ABS, электронную систему распределения тормозного усилия, систему аварийного торможения и отключаемую систему ESP. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисками 247 мм спереди и барабанными дисками 200 мм сзади.
Динамические качества Peugeot 108 приносят только позитивные эмоции: отзывчивый руль, стабильное торможение на прямой и при повороте, электрический усилитель руля, легкий в городе и информативный на открытой дороге.
Даже на стоянке, Peugeot 108 демонстрирует эффективность – все двигатели оборудованы системой помощи при старте в горки, которая придерживает автомобиль в момент переноса ноги на педаль газа.
С новым Peugeot 108 покупатель может быть уверен, что стал обладателем надежного и качественного автомобиля на каждый день. Невероятно компактный и подвижный, он с уверенностью собирается покорить город. Покупатель будет наслаждаться динамикой автомобиля с внешностью, которой можно придать уникальную индивидуальность, и интерьером, который радует функциями из автомобилей классом выше: камера заднего вида, функция зеркального экрана MirrorLink, Открывание дверей и запуск двигателя без ключа.
Всю информацию о новинках и продуктах компании Peugeot вы можете получить на нашем сайте !