Peugeot 5008 2017 тест драйв

Peugeot 5008 2017 тест драйв

Тест-драйв Пежо 5008 (Peugeot 5008)

На нашем рынке Пежо 5008 (Peugeot 5008) должен составить конкуренцию Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. А это говорит только об одном – французскому кроссоверу придется очень трудно. И то, насколько он лучше своих оппонентов, значения в общем-то не имеет. «Японцев» у нас традиционно любят, в то время как к французскому автопрому многие до сих пор относятся со скепсисом. Нам же эмоции чужды. Мы подойдем к Peugeot 5008 абсолютно беспристрастно и в конце концов узнаем, что же готов противопоставить «француз» своим конкурентам.

Журналисты, словно сговорившись, уже какое десятилетие подряд нахваливают дизайн французских автомобилей. А если он откровенно не удался (да-да, бывает и такое), то называют дизайн оригинальным. Дескать, немецким, американским и японским дизайнерам так рисовать нельзя, а вот мастерам пера из Citroen, Peugeot или Renault можно и даже нужно. Так что давайте перестанем врать себе и людям и скажем прямо – оценка внешности Peugeot 5008 во многом будет зависеть от ракурса, с которого смотришь на автомобиль.

Глянешь чуть сбоку на передок – супер. Агрессивные динамичные линии. Сделаешь пару шагов – французский кроссовер покажется грузным. Но как ни шагай и с какого ракурса ни смотри, а главного у Peugeot 5008 не отнять. На него засматриваются все без исключения. Примелькавшимся конкурентам о таком внимании даже мечтать не приходится.

Самые любопытные, если автомобиль стоит на парковке, и вовсе пытаются заглянуть в салон. Еще бы… В каком еще автомобиле увидишь такую непривычную архитектуру салона. Разве что в других модели Peugeot, интерьеры которых нынче рисуются чуть ли не под копирку. Удивительно, но при всей своей нетривиальности внутри Peugeot 5008 очень удобен.

Маленький двухспицевый руль отлично ложится в руки, а показания с виртуальной панели приборов (прерогатива дорогих версий) считываются без проблем. Даже к стрелкам спидометра и тахометра, идущим при наборе скорости навстречу друг другу, привыкнуть труда не составило. Отметим и высокое качество отделочных материалов.

При длине колесной базы в 2840 миллиметров, второй ряд сидений оказался ожидаемо просторным. Места для ног хватает даже двухметровым великанам. Причем пассажиров может быть трое. Благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля удобно устроиться удастся даже тому, кому придется сидеть посредине. Мало того – каждое из трех сидений заднего дивана можно сдвигать в продольном направлении и регулировать по углу наклона его спинку. Благодать! Пассажиры третьего ряда, впрочем, это мнение разделят вряд ли. Пробраться на «галерку» нелегко, а удобно устроиться там выйдет, только если подвинуть сиденья второго ряда вперед.

Пустите назад детей – оценка третьего ряда сидений изменится кардинально. Из своей небольшой «пещеры» пару часов они не выйдут точно. Проверено.

Вот только с шестью пассажирами на борту от багажника практически ничего не остается. Придется покупать бокс на крышу или путешествовать налегке.Зато в пятиместном исполнении багажник Peugeot 5008 вышел на славу – 780 литров. Поместится не только опционный складной электрический велосипед, но и пара-тройка огромных чемоданов. Интересное наблюдение – сложить сиденья третьего ряда оказалось не так-то просто. И ладно, если бы проблемы возникли только у меня.

Но в большей или меньшей степени повозиться с далеко не интуитивно понятным механизмом складывания пришлось почти всем, кто вместе с нами тестировал автомобиль. Ответ дилера, которому мы задали вопрос о непослушных креслах, был до боли прост и логичен – сперва надо просто изучить инструкцию. Изучили. Действительно, ничего сложного.

Технические характеристики Peugeot 5008

Нам, естественно, было куда интереснее изучить технические характеристики «пять тысяч восьмого». О трехцилиндровом бензиновом 1,2-литровом турбодвигателе нам можно и не мечтать. Высокофорсированные моторы небольшого объема у нас до сих пор не в чести, так что завозить к нам эту версию французы сочли нецелесообразным. И зря. На разрешенных правилами дорожного движения скоростях 130 лошадиных сил вполне хватает. Наши Peugeot 5008 будут оснащаться бензиновой 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 165 «лошадок».

Плюс шестиступенчатый «автомат» Aisin, неплохо дирижирующий немалым «табуном». Эта же коробка будет работать и в паре с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 180 лошадиных сил.

Помня о том, насколько хороши европейские дизели, я первым делом взял на тест дизельный кроссовер и… разочаровался. Подвеска показалась жесткой, а задержки в переключении «автомата» чуть дольше ожидаемого. Да и ехать, использую все 180 лошадиных сил, дизельный кроссовер как-то не провоцирует.

Бензиновый 1,6-литровый Peugeot едет органичнее. Удивительно, но базовые версии с двигателем объемом 1,2 литра, оказались еще мягче. Лишь потом мы узнали, что дело здесь не только в диаметре колес. Оказывается, французы предусмотрели три варианта подвески: самая жесткая – для 2-литрового дизеля, самая мягкая – для версии с мотором объемом 1,2 литра. Так что перед покупкой берите на тест именно ту версию, которую собираетесь приобрести. Иначе возможны сюрпризы.

Хотя в любом случае Peugeot 5008 едет хорошо. Крошечный легонький руль сперва хоть и кажется скорее игрушкой-симулятором, но немного попривыкнув, понимаешь, что предел сцепных свойств шин находится на достаточно высоком уровне. Так что доездиться до того, как с небольшим опозданием в дело вступит система стабилизации, нужно еще суметь. Что касается бездорожья, то о нем забудьте раз и навсегда.

Все хоть и называют Peugeot 5008 кроссовером, но с автомобилями данного класса «француза» роднит разве что высокий кузов. Технически с легковушками сходства гораздо больше: исключительно передний привод и 16-сантиметровый дорожный просвет. Да-да, взяв в руки рулетку, мы получили именно эту цифру. Меж тем в компании Peugeot утверждают, что клиренс «пять тысяч восьмого» составляет 23 сантиметра. Кто-то немножко приукрашивает суровую реальность.

Хотелось бы ее приукрасить и нам, сказав, что стильный, хорошо оснащенный, просторный и неплохо едущий Peugeot 5008 займет достойное мест на нашем рынке, но… Давайте смотреть правде в глаза. Без полного привода французский автомобиль априори не так интересен всем, кто задумывается о покупке кроссовера. Да и ценник на новый Peugeot 5008 не обещает быть щадящим. Поэтому на большие объемы продаж в нашей стране можно не рассчитывать. Понимают это и сами французы. К счастью для них, не все покупают автомобиль с калькулятором в руках. Так что своих покупателей, пусть и немногочисленных, Peugeot 5008 найдет.

Читать еще:  Твой автомобиль шпионит за тобой, но для кого?

Новый Peugeot 5008: всемером по паркету

Что светит новому Peugeot 5008 на российском поле кроссоверов?

Peugeot > 5008

Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель — красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат — семиместный Peugeot 5008. Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.

Растянутое удовольствие

Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины — прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.

Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы. Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели — на нее смотришь поверх руля — не портит праздник. Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.

«Космос» интерьера усилен виртуальными приборами и большим тачскрином над центральной консолью. Качество изображения высокое, как и быстродействие экрана. К логике меню привыкаешь быстро. Отсутствие горячей клавиши главного меню в Peugeot компенсировали оригинальной идеей — стоит приложить три пальца к экрану, и тут же появится заглавная страница. Осталось разобраться с картами TomTom, которые зачастую выдают неверное расстояние до следующего маневра.

Даром что 5008‑й — кроссовер, внутри это минивэн. Задний ряд состоит из трех индивидуальных сидений, регулирующихся по двум направлениям: продольному и углу наклона спинок. Мéста полно! Ожидать того же от третьего ряда было бы наивно. Высокому пассажиру забраться туда непросто. Удобно пристроить ноги получится, только если сдвинуть средний ряд до предела вперед. В противном случае разместиться на «багажных» сиденьях взрослому человеку даже теоретически не получится. Та же история с багажником: за его объем не стыдно лишь в пятиместном варианте.

Без задних лап

Какой бы ни была внешность, «пыжики» всегда ехали интересно. И «пять тысяч восьмой» не исключение. Открывает гамму 1,2‑литровый моторчик о трех цилиндрах. Недостача «горшков» с неуравновешенными силами инерции второго порядка ловко прикрыта балансирными валами. Вибраций даже на холостом ходу — ноль. И с динамикой порядок. Сто тридцать сил, выдуваемых турбомотором под задорный рык, легко разгоняют машину.

Воодушевившись, я уселся в машину с турбо­двигателем 1.6 — в России такая будет наиболее популярной. В Европе он выдает 165 л.с., но у нас потеряет пятнадцать сил, дабы облегчить налоговое бремя владельца.

Если верить паспортным данным, с мотором 1.6 Peugeot 5008 на полторы секунды раньше достигает первой сотни, но заметной разницы в ускорении я не заметил. Ради эксперимента устроили с коллегой на трехцилиндровом 5008‑м параллельный старт. Сомнения подтвердились — дать прикурить более слабой модификации 1,6‑литровый «пыжик» не смог. За него отыгрался 2,0-литровый дизель: 180‑сильный 5008‑й произвел наиболее яркое впечатление. Будь то трасса или серпантин, машина уверенно набирает скорость, не досаждая вибрациями или большим расходом. К слову, шума в 5008‑м вообще немного.

Французы решили идти на российский рынок с европейскими настройками подвески. С одной стороны, это правильно — ведь управляемость хороша, автомобиль надежно стоит и на дуге, и на прямой. Пробую быстрее: в повороте — ожидаемый снос передней оси, но в пределах допустимого. Да и электроника не допустит беды. Идиллию портит синтетическое усилие на руле, который перетяжелен на малых скоростях. В повороте же, напротив, хотелось бы большего нарастания усилия.

Вариантов настроек подвески три. Самая мягкая — для мотора 1.2. У 1,6‑литровых модификаций подвеска жестче, а самая «табуретка» — GT с двухлитровым дизелем. Но даже «мягкий» Peugeot изрядно вытряхивает душу на мелочевке, а уж дизельный GT — настоящий костотряс: на грунтовке с нестрашными, казалось бы, ямками подвеску несколько раз так пробило, что я даже выходил проверить состояние шин и колес. В России, даже в Москве, такого запаса энергоемкости не хватит.

Не желают французы слышать и о полном приводе — платформа ЕМР2 подразуме­вает сзади лишь балку. Многие годы спортивных успехов и отличных полноприводных болидов не перетекли в серийные модели, и французский лев прозевал рынок полноценных кроссоверов. Из внедорожных опций на 5008‑м — лишь система Grip Control, позволяющая выбирать из четырех режимов: «грязь», «песок», «зима» и «дорога». Отличаются они друг от друга степенью допустимой пробуксовки и откликом акселератора. Неудивительно, что вездеход из 5008‑го так себе. Любой из внедорожных режимов разбивается о неважную геометрическую проходимость. Те 160 мм, которые я намерил под пластиковой защитой двигателя, едва ли можно записать в актив. Имитация межколесной блокировки тоже сомнительная. Не помогают и «кроссоверные» шины Continental ContiCrossContact. Вот почему Peugeot 5008 уверенно едет лишь по твердой и не очень рельефной дороге.

Родные грабли

Дело не только в отсутствии полного привода или жесткой подвеске. «Теплыми» опциями 5008‑й тоже не изобилует. Обогрев зоны покоя щеток есть, а вот обогрева всего стекла или форсунок нет даже в теории. И это в то время, когда все без исключения конкуренты к нашим условиям готовы — и «теплых» опций завались, и полный привод предлагают, и шасси адаптировано.

А еще конкуренты наверняка окажутся доступнее, ведь локализовывать 5008‑й не будут. Прайс-лист пока не рассекречен, но вряд ли Peugeot 5008 обойдется дешевле полутора миллионов.

Очень стильный и вместительный минивэн в костюме кроссовера Без адаптации к России и локализации рассчитывать на массовый спрос не приходится

Peugeot 5008 1.2

Peugeot 5008 1.6

Peugeot 5008 2.0 BlueHDi

Длина / ширина / высота / база 4670 / 1814 / 1461 / 2686 мм

Тест-драйв Peugeot 5008: Чем хорош семиместный “француз”

Почему в начале теста так много отсылок к Peugeot 3008? Все просто: средний “пыж” получился отлично сбалансированным, хорошо управляющимся, весьма динамичным, да еще и невообразимо красивым кроссовером. Удостоенным, кстати, в Европе титула “Автомобиль года” в 2017 году. Поэтому к к старшей модели подходишь, уже ожидая, что она будет соответствовать определенному уровню, держать марку. Соответствует ли? Давайте проверим.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света лада ларгус

Дизайнерские приемы, использованные при создании 5008-го, в точности повторяют те, к которым прибегали авторы 3008. Изысканная решетка радиатора с хромовыми плитками, расположенными в шахматном порядке.

Peugeot сделала отличную светодиодную оптику – с ярким и кучным световым пучком. Впрочем, LED-фары установлены только на старших комплектациях 5008, а покупателям базовой версии придется довольствоваться галогеном со светодиодными ДХО.

Задняя часть – также идентична 3008-му. Дверь багажника с тянущейся через всю ее длину вставкой из черного глянцевого пластика и прячущаяся в этой черноте задняя оптика – дизайнерский шедевр.

Есть и минусы – подросшая почти на 20 см машина при неизменной ширине в профиль смотрится излишне длинной, немного непропорциональной.

Peugeot 5008 построен на модульной платформе EMP2, как, собственно, и 3008-й, и еще многие автомобили брендов Peugeot и Citroen.

Главная особенность этой платформы – классная, острая и отточенная управляемость. Семиместный минивэн (а это именно минивэн, как ни крути, и к обсуждению данной идеологемы мы еще вернемся) штурмует повороты с азартом и проворностью хот-хэтча и отлично стоит на дороге. Эдакий семейный driver’s car! Честно, не ожидал.

Любая медаль, впрочем, имеет две стороны и, восторженно повздыхав от классной управляемости 5008-го, вы вновь будете вздыхать, но на сей раз тоскливо, когда вам придется съехать в хорошей дороги на классическую российскую. Подвеска с европейской калибровкой пружин демонстрирует жесткость и нервозность, когда дело доходит до езды по плохому асфальту. Любая дорожная мелочь передается на руль, а если вам не повезет попасть в крупную яму, машина выразит свое недовольство таким гулким пробоем, что станет страшно за сохранность узлов и агрегатов.

На выбор для Peugeot 5008 доступно две силовых установки: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и двухлитровый дизель такой же мощности.

Тестовая машина была оборудована дизельным двигателем. Из двух моторов я бы отдал предпочтение именно ему. Все просто: авто с этим мотором как значительно динамичнее, так и экономичнее бензинового аналога. Расход топлива по трассе равняется 6 литрам на 100 км, в городском темпе – около 8 литров. При этом стереотипных недостатков мотора на тяжелом топливе я у этого агрегата также не отыскал: отсутствуют как вибрации, так и характерный бубнеж в салоне. Снаружи, разумеется, мотор голосист. Но тут уж никуда не денешься.

Стоит “француз” с дизельным агрегатом на 130 тысяч рублей дороже бензинового кроссовера в такой же комплектации.

Трансмиссия – безальтернативный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Коробка, хоть и не располагает 8 передачами, что нынче считается стандартом у большинства премиальных и околопремиальных автомобилей (а Peugeot с новой линейкой кроссоверов целит именно в премиум-класс), со своими задачами справляется на твердую пятерку: работает расторопно, зависаниями не надоедает, команды движку передает быстро, четко и без самодеятельности.

А вот привод исключительно на переднюю ось (таковы особенности платформы EMP2; полный привод автомобилям, построенным на ее базе, недоступен) – головная боль дилеров Peugeot по всей стране, ибо множество покупателей шарахается от машины, как черт от ладана, как только узнает, что кроссовер не может похвастать магической формулой 4×4. В качестве компенсации за отсутствие полноценного привода на все колеса Peugeot предлагает систему под названием Grip Control (и то – только в старших комплектациях), которая, по факту, представляет собой комплекс разных настроек системы стабилизации и контроля тяги, адаптированных под разные типы дорожного покрытия. В арсенале стандартный для таких систем набор: снег, грязь, камни, полное отключение системы стабилизации и нормальный режим.

Мой тест-драйв Peugeot 5008 пришелся на конец марта, так что у меня есть что рассказать о системе Grip Control, исходя из практического опыта ее применения в условиях мокрого снега, слякоти и околонулевых температур. Представьте: время действия – 28 марта, место действия – дачный поселок в Подмосковье, погодные условия – легкий мороз и мокрый снег, задача – выехать на дорогу общего пользования. Как вы понимаете, ни о каких снегоуборочных отрядах в СНТ не слышали. Так что снега, без преувеличения, по щиколотку, он липкий и тяжелый, а машина так и норовит в нем завязнуть. Метров 200, которые мне нужно было преодолеть, чтобы добраться до цивилизации, я преодолевал минут 5-7, однако все же мне это удалось. Уверен, что именно благодаря Grip Control.

Несколько раз я застревал, колеса начинали буксовать, приходилось сдавать немного назад, однако 5008-й продолжал упрямо ползти вперед. И без умных настроек вряд ли выполз бы. Разумеется, никакой альтернативой полному приводу в такой ситуации передний привод, хоть с адаптивными настройками системы стабилизации, хоть без них, не является. Будь машина полноприводной, я бы не писал сейчас этот абзац, поскольку писать было бы не о чем – проехал бы и забыл.

Однако в защиту “пыжика” могу сказать, что потребность в полном приводе – в большей степени психологическая, чем объективная. Описанные мной погодные условия держатся максимум неделю в году, в переходный зимне-весенний период, а полноценной морозной зимой вполне можно ездить на переднем приводе и не испытывать жесткого дискомфорта (ездит же большая половина московских автомобилистов на переднеприводных машинах, и ничего). Не говоря уже о теплом времени года.

Но, разумеется, Peugeot 5008 – это не транспортное средство начального уровня, а весьма недешевый автомобиль (цены на “француза” стартуют от 1,9 миллиона рублей, а тестовая машина стоила 2,6 миллиона). Тем более, имитирующий “кроссоверность”. А значит, клиенты могут предъявлять к нему определенные требования, и центральным из них, видимо, является наличие полного привода. Отсутствие оного может стать самым мощным негативным фактором, влияющим на уровень продаж этой, в общем-то, отличной машины. Но не будем забегать вперед, ведь впереди еще обзор интерьера автомобиля.

Передняя часть салона Peugeot 5008 как в общей архитектуре, так и мельчайших деталях повторяет интерьер младшего брата.

Различия начинаются на втором ряду. В большом кроссовере задние кресла можно перемещать вперед-назад и регулировать наклон спинки. В максимально отодвинутом назад положении пространство для ног становится даже избыточным, настолько много здесь места. Спинки передних кресел оборудованы столиками для пассажиров второго ряда. Единственный (и довольно странный) минус, найденный мной на втором ряду, – отсутствие подлокотника.

Читать еще:  Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра в автомобиле kia rio

На третьем ряду можно провести пару часов при крайней необходимости, но не более того. Собственно, подобное определение справедливо для большинства семиместных машин.

Багажник – гигантский! 1060 литров! Вот где раздолье! Впрочем, куб с небольшим – объем, доступный при отодвинутых максимально вперед креслах второго ряда и при сложенном третьем ряду. Но даже если устроиться на втором ряду вольготно, размеры багажника все равно впечатляют. Чего нельзя сказать о геометрии. Как уже говорилось выше, 5008-й стал существенно длиннее, но не шире младшего брата. А значит, какие-либо негабаритные предметы (к примеру, сноуборд), которые легко положить по диагонали в багажник больших внедорожников, на бумаге имеющих объем меньше, чем у “француза”, в багажник Peugeot поместить уже не получится – придется тревожить пассажиров.

Стильный и драйверский минивэн с просторным салоном, огромным багажником и флером кроссоверности, который подойдет вам, если у вас большая семья и вы четко понимаете, что не будете на нем съезжать с асфальта.

Peugeot 5008 2017

Peugeot 5008 2017

Peugeot 5008 2017 сбоку

Peugeot 5008 2017 сзади

Peugeot 5008 2017 интерьер

Peugeot 5008 2017 интерьер

Peugeot 5008 2017 детали

Peugeot 5008 2017 2й,3й ряды

Peugeot 5008 2017 багажник

Peugeot 5008 2017 размеры

Обзор Peugeot 5008 2017

  • Класс K2
  • Сборка Франция
  • Платформа модульная EMP 2
  • КПП 6-ст. механика | 6-диап. автомат
  • Привод передний | полный (позже)
  • Варианты 6 моторов
  • Цена 2 – 2,43млн. рублей | от 30 500 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками. На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

ДВИГАТЕЛИ ПЕЖО 5008 2017

Крутящий момент Н*м

модель КПП
1.2 PureTech 130 / 5500 5,1 174 – 208 6МКП / 6АКП
4,1 5МКП / 6МКП / 6АКП
150 / 4000 370 / 2000 4,6 6МКП / 6АКП
180 / 3750 400 / 2000 4,8

* для Peugeot 5008 GT

Peugeot 5008 (Пежо 5008) – двухобъемный универсал-внедорожник второго поколения, пришедший на смену минивену, который выпускался семь лет. Официальная премьера нового французского паркетника состоялась в рамках авто-шоу в Париже в начале октября 2016 года, причем сразу в трех ипостасях – обычный Peugeot 5008, приукрашенный внешне и богато оснащенный Peugeot 5008 GT Line и “заряженный» Peugeot 5008 GT, оснащаемый 180-сильным дизелем. «5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции.

Кроссовер выполнен в стиле последних новинок от французского бренда и имеет большое внешнее сходство с новым Peugeot 3008, с характерной головной оптикой сложной формы и шестиугольной решеткой радиатора. Автомобиль получил массивные бампера, широкие защитные накладки на порогах и колесных арках. Самыми яркими деталями на теле новинки выступают стильные фары головного света с изящными светодиодными дневными ходовыми огнями (выглядят словно накладные брови модницы) и шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей с тремя рубиновыми вертикальными секциями. Корма нового Пежо 5008 не менее выразительна, чем носовая часть. Большая квадратная дверь багажника кроссовера глубоко врезается в задний бампер, что обеспечивает удобную погрузочную высоту (676 мм).

В салоне паркетника не нашлось места стандартным решениям, характерным для большинства вариантов внутренних убранств. Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности. Дверные карты, подстаканники, полка для индукционной зарядки смартфона подсвечиваются синими светодиодами. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.

Среди опций, входящих в список дополнительного оборудования, добавим умный климат-контроль, огромную панорамную крышу с люком, электропривод передних кресел с памятью положений настроек, подогревом и вентиляцией, раздельные кресла второго ряда с подогревом, возможностью двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки (пять фиксированных положений), два кресла третьего ряда, каждое массой менее 11 кг легко убираемое из салона, аудиосистему премиум-класса Hi-Fi Focal, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения до полной остановки, Automatic Emergency Braking System, обеспечивающую автоматическое торможение при обнаружении препятствия на дороге перед автомобилем, системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя, ассистентов следящих за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и не санкционированным пересечением линии разметки, помощника при старте в горку, автоматическую систему парковки, систему кругового обзора и прочие приятные бонусы в виде беспроводной зарядки для смартфона,возможность выбора ароматов в салоне (Cosmic Cuir, Aerodrive и Harmony Wood), электрического скутера e-Kick или нового электрического складного велосипеда e-Bike eF01.

В гамме моторов кроссовера присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты, которые соотвествуют экологическим нормам Евро-6. Полного привода пока ждать не стоит, хотя появление варианта с электрическим мотором для задней оси вполне вероятно. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control, которая предусматривает пять режимов движения: нормальный, грязь, снег, песок и ESP Off (активация системы контроля и стабилизации поперечной динамики). А также совершенно точно в арсенале кроссовера будет пакет Driver Sport, изменяющий настройки акселератора, коробки и рулевого управления. Он же предусматривает усиление звукового эффекта от работы двигателя с помощью бортовой акустики и отображение на панели приборов актуальных технических данных по режиму езды.

Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно.

Продажи Peugeot 5008 второго поколения стартуют вначале 2017 года.

Обзор Peugeot 5008 2017 видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector