Полный обзор тормозных колодок на шевроле круз. какие колодки ставить на cruze 1.6 и 1.8 (оригинал, аналоги)

Полный обзор тормозных колодок на шевроле круз. какие колодки ставить на cruze 1.6 и 1.8 (оригинал, аналоги)

Тормозные колодки на Шевроле Круз

Смотрите также

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    171 1 154k

Тормозит рывками

Почему скрипят тормозные колодки

На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

  • передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

  • передний тормозной диск — диаметр 300 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 292 мм, толщина 12 мм.

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Тормозные колодки 13412272 для R15

Тормозные колодки 13412810 для R16

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207 или 13412272. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234 или 13412810 для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867 или 13411380 для R15, и 13319294 или 13411383 для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Передние тормозные колодки Шевроле Круз R15
Размеры колодок — длина: 148.4 мм.; ширина: 60.3 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
General Motors 13412272 4450
Ate 13046072622 2620
** TRW GDB1843 1636
Sangsin SP1362 1065
Передние тормозные колодки Шевроле Круз R16
Размеры колодок — длина: 148.3 мм.; ширина: 61.1 мм.; толщина: 18.7 мм.
General Motors 13412810 2500
Ate 13046072632 2626
TRW GDB1847 1790
Brembo P59077 1600
Задние дисковые тормозные колодки Шевроле Круз R15/R16
Размеры колодок — длина: 116.9 мм.; ширина: 42.6 мм.; толщина: 16.9 мм.
General Motors 13411380 (R15)
13411383 (R16)
4300
3000
Ate 13046072642 1540
TRW GDB1844 2080
Sangsin SP1363 900

Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.

Комплекты передних и задних колодок TRW

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

В поисках отличного качества тормозных колодок обращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

*Средняя цена тормозных колодок Chevy Cruze приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены лидеры продаж — те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Передние колодки на Chevrolet Cruze

От исправности тормозной системы во многом зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Передняя ось автомобиля испытывает большую нагрузку по сравнению с задними колесами во время остановки машины. По этой причине к передним тормозным колодкам предъявляются весьма жесткие требования.

Они должны быть достаточно жесткие, чтобы не стираться слишком быстро, но при этом колодки не должны «съедать» диск. Также тормозная система должна одинаково интенсивно останавливать авто независимо от температуры ее элементов. Оплавлений и сколов колодок не должно появляться даже в случае динамичного стиля вождения автовладельца.

Обзор тормозных колодок Шевроле Круз

Тормозные колодки, устанавливаемые на Chevrolet Cruze, делятся на два вида в зависимости от размера колес, с которыми они будут эксплуатироваться:

Причиной различного типоразмера применяемых колодок являются отличающиеся размеры тормозных дисков. Их толщина одинакова и составляет 26 мм, а диаметр варьируется. Он может быть 276 либо 300 мм. Диаметр влияет на параметры тормозных колодок. На изображениях ниже показаны основные размеры передних колодок, устанавливаемых на Шевроле Круз.

Читать еще:  Антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками:  чем обработать днище автомобиля  как это сделать

Артикул и стоимость оригинальных передних колодок Шевроле Круз и их аналогов

Колодки, рассчитанные на различные колесные диски, имеют отличающиеся артикулы. Оригинальные расходники для R15 имеют каталожный номер 13301207 или 13412272. Для боле крупных колес 205/60/R16 используются колодки, артикул которых 13301234 или 13412810.

Стоимость за оригинальные изделия достаточно высока. Цена на передние тормозные колодки Шевроле Круз составляет от 2000 до 4500 рублей. По этой причине автовладельцы предпочитают хорошие аналоги фирменных расходников. Наиболее оптимальные варианты приведены в таблицах ниже.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
Ate 13046072622 2500-2700
Hi Q SP 1363 1220-1400
TRW GDB1843 1500-1700
Q-TOP QF 1114S 900-1400
Sangsin SP1362 800-1200
Фирма производитель Артикульный номер Примерная цена, рублей
Ate 13046072632 2600-2650
NiBK PN-0391 1500-1700
TRW GDB1847 1600-1750
Remsa 1431.12 1400-1500
Brembo P59077 1400-1670

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену передних колодок на Chevrolet Cruze с двигателями на 1.8 или 1.6 литра мощностью 109 л с, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ “на 10”, “на 12”, “на 13”, “на 18”
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Отвертка С прочным лезвием для вдавливания тормозного цилиндра. Можно заменить монтировкой.
Домкрат Требуется при отсутствии подъемника
Металлическая щетка Дополнительно для очистки загрязнений следует воспользоваться ветошью

Также при замене колодок может потребоваться WD-40 и консистентная высокотемпературная смазка на медной основе.

Описание замены передних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена колодок своими руками прошла успешно, требуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией. Следует учитывать, что обязательно меняем расходники полностью на оси. Иначе автомобиль будет заносить в сторону при торможении.

  • Зафиксировать машину ручным тормозом.
  • Поддомкратить автомобиль. Подложить упор для предотвращения падения машины.

  • Демонтировать колесо со стороны, с которой предполагается замена колодок.
  • Открыть капот. Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

  • Открепить от держателя шланг тормозной магистрали.
  • Открутить крепление суппорта. Для удобства работ лучше очистить рабочую область от загрязнений при помощи металлической щетки и ветоши.

  • Прочной отверткой или монтировкой вдавить тормозной цилиндр внутрь.
  • Снять скобу.
  • Демонтировать старые тормозные колодки.

  • Установить новые тормозные колодки.

  • Смазать направляющие суппорта.
  • Произвести монтаж суппорта на место.
  • Прикрепить тормозной шланг к держателю.
  • Собрать все в обратном порядке. После того, как автовладелец поменял колодки на одном колесе, необходимо поставить новые элементы тормозной системы и на вторую сторону.

Рекомендации по эксплуатации колодок

На авто, на котором стоят новые колодки, необходимо учитывать возможность снижения интенсивности торможения. Связанно это с процессом притирки. Примерно первые 500 км пути на поверхности колодок отсутствуют нормальная «абразивная корка».

Многие автовладельцы рекомендуют в жаркую пору года максимально снизить количество интенсивных торможений. Особенно это касается авто, на которых установлен автомат. В таких машинах сброс скорости происходит по другому по сравнению с автомобилями с МКПП из-за отсутствия торможения двигателем, поэтому колодки изнашиваются и нагреваются быстрее.

Тормозные колодки для Chevrolet Cruze

Отзывы о тормозных колодках Chevrolet Cruze

Хочу предупредить: будете заказывать тормозные колодки ATE, убедитесь, что получаете оригинал. Подделок к сожалению, очень много – автовладельцы стараются сэкономить, покупают низкопробные подделки, а потом жалуются. У меня оригинальные ATE, и никаких проблем с ними не наблюдается.

Колодки отличного качества, после оригинальных катаю второй комплект ходят около 50000 км. Сделаны в России, а стоят как китайские. За такую цену лучше не найти.

Хороший вариант, ставлю уже второй раз. Суточные пробеги могут быть под 300 км, поэтому колодки меняю раз в 3-4 месяца. Первый раз поменял колодки вместе с дисками //AMIWA, сейчас уже сменил колодки, пробег на одном комплекте в среднем 25-28 тыс. км. в режиме такси. Пыли, скрипов, звуков каких-то у меня нет. Единственное, что нужно грамотно их устанавливать, с обслуживанием суппорта, чисткой и смазкой.

Не скрипят, диск не убивают, тормозят достойно, износ умеренный, дешевые!

На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской фирмы Galfer. Отличные проверенные колодки, тормозят хорошо и самое главное не издают посторонних звуков. У меня пробег 40 тыс км, сегодня менял резину на зимнюю и проверил состояние тормозных колодок. Остаточная толщина передних колодок около 4-5 мм. Скоро нужна будет замена. Так вот оригинальные колодки которые продаются в коробке GM 13 412 272 стоят около 6 тыс руб, внутри будут колодки фирмы Galfer. Так же народ активно покупает колодки фирмы ATE 13.0460-7262.2 стоймостью около 3000 тыс руб, внутри все те же колодки Galfer. Так вот зачем переплачивать разным упаковщикам если можно купить оригинальный итальянский Galfer B1.G102-0926.2 в собственной упаковке которые стоят на Крузе. Стоимость колодок составляет примерно 1800 рублей. Задние тормозные колодки Galfer B1.G102-0953.2 стоимость примерно 1600 рублей.

Вообще желание поменять передние тормозные колодки возникло сразу после покупки автомобиля. Скрипели они сильно, но останавливало то что колодки визуально были в хорошем состоянии, и я решил подождать пока они не закончатся. Вот прошло уже больше года как я владею этим Крузом, а колодки не стераются совсем, но к скрипу добавился ещё и хруст. Решил не ждать, а заменить. Естественно начал изучать инет и спрашивать у друзей что к чему. В итоге мой выбор пал на колодки фирмы NiBK, которые согласно легенде делают не из стали, а из меди. И такие они чуть ли не единственные в своём роде, да и ценник на них не кусается. Заказал их, артикул PN0391. Цена 1283 рубля. Я на них уже 10 тысяч км. скрипа нет. и мне этого достаточно.

Решил как то я взглянуть на колодки, и был в панике. Поглядев во всемирной помойке (сокр. ИНТЕРНЕТ) сколько стоят родные колодки и цена меня не очень порадовала. Знакомые продавцы посоветовали взять неоригинальные колодки made in жапан 🙂 под названием NIBK (фиолетовые), ну вообщем купил и поставил. Спустя год колодки живые и не скрипят, тормозят отлично.

Не смотря на то, что у колодок кучу негативных отзывов, решил испытать на себе. Для круза колодки идут с Part No — 13301234. Альтернатива с Part No — 13301207 подходят идеально, LPR с этим номером. Колодки Итальянского производства, но как говорят, Итальянцы умеют делать только макароны, посмотрим, проверим! Никогда не покупайте эти колодки “LPR”. Тормозят плохо, как скрип начался так никуда и не пропал. Вчера выкинул.

Вчера поменял колодки передние своими силами.Вообщем как и описывали ребята меняют не составило большого труда))Ключ на 10 и балонник с домкратом)) А утопить цилиндр самый раз балонником. 17 минут замена две стороны-Колодки поставил Japan Parts артикул PA-W12AF. Колодки не скрипят подошли как оригинал.Да и стоят они 1 070,83р. Замена произошла после пробега 36000(еще бы 15000 прошли)

Я поставил себе Феродо. под 16″. у меня 1.6 Шушары. колодки влезли без проблем.. сначала снял старые колодки(неоригинал СангШин) и сравнил с Феродошками. Фородо оказали побольше.. по крайней мере площадка самогО тормозящего элемента больше. Но колодки встали как родные. Прикатывал колодки где-то километров 40.. разгоном торможением(плавным). на следующий день поехал на машине и офигел.. так у меня она ещё не тормозила. встает просто колом.. уже успел активно поездить и торомза не подогревались(на предыдущих очень сильно было заметно когда тормоза грелись, тачка просто плыла).. Так что советую их.

У меня SP стоят, я не очень доволен, при отжиге быстро перегреваются и хуже тормозят, да еще и воняют при этом ужас как, аж в салон запах пробивается. За оригиналом я такого не замечал. Ну а если спокойно ездить то норм.

Тормозные колодки на Шевроле Круз

При долгой эксплуатации Chevrolet Cruze появляется противный металлический свист. Это сигнал от акустического датчика износа о том, что тормоза нуждаются в обслуживании. Эта статья расскажет о том, какие выбрать передние тормозные колодки на Шевроле Круз и как их поменять.

Передние колодки

К подбору и покупке передних тормозных колодок на Шевроле Круз нужно относиться внимательно, так как они различаются по форме и размеру. Причина – разные диаметры тормозных дисков на моделях с бензиновым (276 мм) и дизельным двигателем (300 мм).

Артикулы оригинальных колодок

Производятся компанией General Motors. Артикулы:

Для R15:

Производитель Артикул Средняя цена
General Motors 13412272 6040

Для R16:

Производитель Артикул Средняя цена
General Motors 13412810 5537

Артикулы аналогов

Для R15:

Производитель Артикул Средняя цена
ACDELCO 19347580 1703
ADR ADR291111 664
AKOK G4212YF 907
AMD AMDBF377 784
AMIWA CD01359S 1005
ASIN ASINBF2377 1454
AYWI AW1810116 964
BARNETT PL002 1091
BOSCH 986494433 2061
BROTHER STAR XDK15 1503
COMLINE CBP32038 1509
EGT 322073EGT 646
FRANCECAR FCR30B023 865
G BRAKE GP11291 1150
GIRLING 6118439 1882
HELLA PAGID 8DB355015231 2099
HOTPARTS 1016HP0053 1096
HQ HQ13301234 712
HSB HP2021 1016
IBERIS IB153015 1263
KAVO PARTS KBP1016 1470
KOREA AUTOPARTS G07SH0RR02118 1900
KOTL 1843KT 931
KROSS KG0500028 977
KUJIWA KUF0391 736
LEX 25031 556
LYNX BD1810 963
MARKON 42902188 671
MILES E100013 857
MINTEX MDB3088 1993
NIBK PN0391 1817
NPA NP31404211 705
PARTS MALL PKCE23 920
QML BP0509 1722
QUATTRO FRENI QF82902 775
RIXOS MD8633MS 1082
SANGSIN SP1362 1255
SAT ST13301207 650
SFEC BP012142 535
SFEC BP012171 691
TEXTAR 2503101 2224
TOMEX 1653 1269
TRW GDB1843 2150
VITE VBS1843PS 724
YES Q ESD9083 1408
ZEKKERT BS1301 820
ZIMMERMANN 250311851 3261
ZIMMERMANN 250311852 3547

Для R16:

Производитель Артикул Средняя цена
ACDELCO 19347591 2094
ADR ADR290911 610
AMD AMDBF199 825
AMIWA CD01362 885
ASHIKA 500WW13 1364
ASIN ASINBF2199 1302
ATE 13046072632 3240
ATE 13047072632 4388
AYWI AW1810513 933
BAPCO BP0412 749
BARNETT PL001 1387
BEHR HELLA 8DB355028821 1955
BLUE PRINT ADG042122 1420
BOSCH 986494434 2283
BRAVE BRBP19 985
CARLINE CLN1129 710
COMLINE CBP32037 1389
DAFMI D282E 966
DEXTRIM DX7FD127 736
EGT 322074EGT 686
ETF 121405 1517
FEBI 16788 3114
FERODO FDB4262 2458
FINWHALE V1014 1081
FRANCECAR FCR30B023 865
G BRAKE GP11291 1150
GALFER B1G10209282 2306
GIRLING 6118479 2081
HANKOOK S1D20 2305
HOTPARTS 1016HP0055 1538
HQ HQ13301234 712
HSB HP2021 1016
IBERIS IB153015 1263
ICER 181939 1375
JAPANPARTS PAW13AF 1310
JAPKO 50W13 1143
KAVO PARTS KBP1014 1532
KORTEX KT1362S 1104
KOTL 1843KT 931
KROSS KG0500030 928
KUJIWA KUF0391 736
LYNX BD1813 1178
MILES E100096 845
MILES E400096 823
NIBK PN0391 1817
NK 223646 1248
PARTS MALL PKCE23 920
PATRON PBP4264K0R 1004
SANGSIN SP1362 1255
SAT ST13301234 590
SCHNIEDER CV21376K 1980
SWAG 40916788 1928
TOMEX 1651 1460
TRISCAN 811024039 2995
TRW GDB1847 2299
VITE VBS1847PS 716
VITE VBS1847PC 836
YES Q ESD9083 1408
ZEKKERT BS1286 838

Задние колодки

Оригинальные задние тормозные колодки на Шевроле Круз и заменители отличаются между собой ресурсом: 40–50 тысяч километров против 10–30 тысяч.

Артикулы оригинальных колодок

Производятся компанией General Motors, артикулы – 13473427, 13473428.

Производитель Артикул Средняя цена
General Motors 13473427 4320
General Motors 13473428 4287

Артикулы аналогов

Производитель Артикул Средняя цена
ACDELCO 19347581 1603
ACDELCO 19347579 1628
ACDELCO 19372198 1661
ADR ADR291021 437
AYWI AW1810251 733
BROTHER STAR XDK14 1353
G BRAKE GP11409 1008
HSB HP2022 827
IBERIS IB153013 1091
KOTL 1844KT 741
KUJIWA KUR0392 584
LYNX BD1811 1160
MILES E410056 674
MILES E110056 697
PARTS MALL PKCE24 755
PATRON PBP4262K0R 931
PATRON PBP4265K0R 782
RIXOS MD8663MS 892
SANGSIN SP1363 1058

Самостоятельная замена

Замена колодок на Шевроле Круз выполняется c помощью следующих инструментов и расходных материалов:

  • противооткатные упоры (башмаки);
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи: балонный, 14, 15, 18 мм;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные пассатижи;
  • металлическая щётка;
  • медицинская груша;
  • шнурок или проволока;
  • ремкомплект суппорта;
  • анаэробный герметик;
  • консистентная смазка Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
  • новые удерживающие пластины (рекомендуется);
  • резиновые перчатки.

Передние

Чтобы заменить передние тормозные колодки нужно:

  1. Поставить авто на ровную поверхность, застопорить задние колёса стояночным тормозом. Подложить под них башмаки.
  2. Проверить уровень тормозной жидкости. Если он на уровне отметки «Max», то уменьшить его до «Min» с помощью груши или шприца. Рекомендуется надеть перчатки, так как жидкость едкая.
  3. Ослабить гайки на колесе.
  4. Поднять автомобиль. Установить подставку и убрать домкрат.
  5. Снять колесо.
  6. Очистить оборотную сторону тормозного механизма щеткой.
  7. Выкрутить 2 болта ключом «на 15» из направляющих пальцев, удерживая последние от проворачивания ключом «на 18». Возможно выкрутить только нижний болт, верхний только ослабить.
  8. Снять или сдвинуть вверх скобу суппорта.
  9. Вынуть колодки и удерживающие пластины.
  10. Вдавить поршень рабочего тормозного цилиндра внутрь с помощью раздвижных пассатижей.
  11. Заменить пластины и колодки.
  12. Проверить состояние пыльников и ход пальцев в скобе. Устранить заедания, если они есть.
  13. Нанести на пальцы и внутрь пыльников небольшое количество консистентной смазки. Вставить пальцы в скобу суппорта.
  14. Установить скобу на место, смазав фиксирующие болты анаэробным герметиком.
  15. Установить колесо и опустить машину.
  16. Повторить процедуру с другой стороны.
  17. Нажать 3–4 раза на педаль тормоза, чтобы вернуть поршень тормозного цилиндра в рабочее положение.
  18. Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить до отметки «Max».

Задние

Замена задних колодок на Шевроле Круз делается следующим образом:

  1. Выполнить шаги № 1–6 из предыдущего метода.
  2. Выкрутить 2 болта крепления направляющих пальцев ключом «на 14».
  3. Снять суппорт в сборе и привязать его к пружине.
  4. Отжать с помощью шлицевой отвертки фиксаторы фиксирующей пружины.
  5. Выполнить шаг № 9 из предыдущего метода.
  6. Установить новые удерживающие пластины.
  7. Установить колодки: на внутренней должна быть надпись «Inboard», а стрелка направлена вверх. Внешняя ставится как обычно.
  8. Выполнить шаги № 10, 12–18 из предыдущего метода.

Обкатка

После замены эффективность торможения ухудшится. Поэтому перед выездом на дорогу с большим количеством машин необходимо притереть новые и старые детали. Для этого нужно на пустом участке длиной 100–200 метров без препятствий 2–3 раза разогнаться до 30 км/ч и плавно затормозить, используя 1/3–½ хода педали. Первые 100 километров притирка будет продолжаться. В этот период не рекомендуется тормозить, используя весь ход педали.

В завершении

Подводя итог, можно сказать, что процедура замены требует только базового знания конструкции тормозной системы и владения инструментом.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector