Причины некорректной работы акпп honda accord, способы замены масла

Причины некорректной работы акпп honda accord, способы замены масла

Причины некорректной работы АКПП Honda Accord способы замены масла

Масло в автоматической трансмиссии Хонды Аккорд 7

Механические коробки передач, исходя из практического опыта, менее требовательны к замене масла и его качеству. Хотя именно неправильное обслуживание находится на втором месте причин поломки МКПП у Хонды Аккорд, после механических повреждений от неправильного переключения. Трансмиссионное масло обеспечивает смазку вращающихся трущихся элементов – валов, шестерен. Как известно, трение всегда сопровождается выделением тепла, под воздействием которого ускоряется разрушение присадок в масле.

Изнашиваясь, трущиеся детали коробки передач оставляют металлическую микростружку, которая остается в смазочном материале. Его задача — не допустить оседание этих частиц, удерживать из во взвеси. Трансмиссионное масло, потеряв свои свойства, не справляется с этой задачей, в следствие чего в определённых местах механизма могут скапливаться твердые частицы. Они будут осложнять работу агрегата, ускоряя ее износ. Это будет заметно и водителю, об этом скажут:

  • наличие посторонних шумов во время движения;
  • затруднение в переключении любой или нескольких передач.

У Хонды Аккорд 7 это, также, может быть симптомом недостаточного количества смазочной жидкости в коробке. Контролировать уровень масла желательно каждые 10 000 км, но, зачастую, это правило игнорируется.

Масла, рекомендуемые для использования в МКПП Хонды Аккорд 7 поколения, класс вязкости — 75W80 или 75W90

Название Цена
Honda ULTRA MTF-III, 4 л 3 900 руб
HONDA MTF, 0,95 л 780 руб
MOTUL Gear, 1 л 900 руб
CASTROL Universal, 1 л 650 руб
ELF Tranself SYN FE, 1 л 550 руб
MOBIL Mobilube 1 SHC, 1 л 900 руб

Обычно владельцы автомобилей с коробкой автомат знают о необходимости контролировать уровень трансмиссионной жидкости и менять ее согласно требованиям регламента – раз в 50 000 км. Если внимательно подходить к обслуживанию и вовремя менять масло и масляный фильтр, то АКПП прослужит долго и беспроблемно. В противном случае, владелец авто будет вынужден оплачивать дорогостоящий ремонт или производить полную замену узла КПП.

Автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия, устанавливаемая на Accord 7 поколения, временем доказала свою надежность. Но, при неправильном обслуживании, могут возникнуть следующие неполадки:

  • запоздалое переключение передачи;
  • слышимый гул из-под капота;
  • рывки или стуки при переключении.

При проявлении одного из этих симптомов следует проверить уровень масла или произвести его замену.

Для всех автоматических трансмиссий используется специальная жидкость, отличающаяся от жидкости для механических КПП. В АКПП Хонды Аккорд 7 автоконцерн рекомендует заливать только оригинальное масло. Но есть и достойные заменители, иногда превосходящие оригинальную жидкость по своим характеристикам.

Название Цена
Honda ATF DW1, 0,95 л 700 руб
Motul Multi ATF, 1 л 975 руб
Motul ATF 6, 1 л 750 руб
CASTROL ATF MULTIVEHICLE, 1 л 600 руб

При выборе ATF нужно ориентироваться на требования производителя к жидкости:

  • вязкость при 40 градусах – 32 мм 2 /с;
  • вязкость при 100 градусах – 6,9 мм 2 /с;
  • t o вспышки – 198 градусов;
  • t o застывания – 40 градусов.

Как проверить уровень масла в МКПП Хонды Аккорд 7

Механическая коробка передач на Хонде не комплектуется щупом для проверки уровня масла, как и большинство МКПП на других авто. Поэтому проверка производится практически визуально или на ощупь. В коробке Аккорда уровень масло должен доходить до кромки в маслозаливной горловине. Чтобы проверить уровень в 5ти и 6ти ступенчатой КПП Аккорд 7, нужно:

  1. Поставить авто на ровной поверхности на стояночный тормоз, заглушить двигатель и подождать 5 минут, чтобы масло немного остыло.
  2. Открутить защиту двигателя или отогнуть грязезащитный кожух, сняв один болт.
  3. Предварительно очистив от загрязнений, ключом на 17 или 19 открутить пробку КПП и просунуть туда палец – масло должно находиться на уровне нижнего края горловины.

Если уровень недостаточный – нужно долить, если масло имеет видимые загрязнения – нужно заменить.

Для 6-ти ступенчатой коробки уровень можно считать достаточным, если при снятии пробки немного масла выльется.

Обслуживать автоматическую коробку передач лучше в автосервисе. Только используя специальный аппарат можно полностью слить отработавшую жидкость. Частичную же замену и проверку уровня можно осуществить своими руками. АКПП Хонды оснащены щупом, с его помощью проверка уровня не требует усилий. Для начала нужно прогреть авто и немного проехаться на нем, затем:

  • остановиться на ровной площадке и заглушить авто;
  • достать щуп и в верхней его части найти надписи «min» и «max», они могут иметь отметку «hot». Уровень АТФ должен находиться примерно посередине, приближение к одному из переделов говорит о недоливе или переливе, что одинаково плохо;
  • дать автомобилю остыть и повторить манипуляцию, ориентируясь теперь на нижнюю часть щупа с отметкой «cold».

Чтобы проверить необходимость замены масла в автоматической КПП, нужно капнуть им на чистую салфетку или ткань – у пригодной к дальнейшему использованию жидкость цвет будет чистым и однородным. Наличие вкраплений или темный оттенок говорит о необходимости замены.

Замена АТФ на Хонде Аккорд 7 своими силами проводится так:

  • заехать на смотровую яму, эстакаду или поднять авто на подъёмнике;
  • подставить емкость, желательно с мерной шкалой литров;
  • с помощью четырёхгранника нужно открутить болт-пробку, расположенную на торце коробки;
  • достать щуп и дать стечь жидкости;
  • установить новый уплотнитель — HONDA 94109-140-00;
  • вкрутить сливную пробку;
  • измерить количество слитой жидкости;
  • в отверстие щупа вставить шланг, в него – воронку, залить количество АТФ, аналогичное слитому;
  • вернуть щуп на место.

Обычно сливается от 2,8 до 3,2 литров, поэтому рекомендуется покупать 4-литровую канистру.Вместе со сменой АТФ, нужно поменять и выносной масляный фильтр коробки. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять резиновый воздушный патрубок. Далее, нужно открутить кронштейн и снять два хомута, которыми притянуты шланги к фильтру.

  1. SCT SG 1092 – 800 руб;
  2. ROADRUNNER RR-25430-PLR-003 – 520 руб;
  3. ROERS-PARTS RP25430PLR003 – 550 руб.

Регулярная замена всех расходников, в том числе трансмиссионной жидкости и фильтра, обеспечит долгий срок службы автомобиля Хонда Аккорд 7 поколения. Использование качественных запчастей и масел, согласно требованиям завода-изготовителя, гарантируют автовладельцу беспроблемную эксплуатацию авто.

Как заменить масло в МКПП Аккорд 7 поколения

Замена трансмиссионной жидкости в механических КПП производится с периодичностью 1 раз в 60-90 тысяч километров. Это не сложно сделать своими руками, для этого понадобится доступ к смотровой яме или подъемнику и минимальный набор инструментов – ключи, трещотка, воронка, шланг, емкость для слива отработанного масла. Порядок действий при замене:

  • открутить контрольно-заливную пробку ключом на 17(19);
  • открутить сливной болт трещоткой с квадратом;
  • снять прокладку – она представляет собой алюминиевую шайбу;
  • слить загрязненное масло в подготовленную емкость;
  • установить новую прокладку – номер запчасти HONDA 94109-140-00;
  • ввернуть сливной болт – номер запчасти HONDA 90081-PB6-000;
  • заполнить картер коробки новым маслом до кромки маслозаливного отверстия, вставив удлиняющий шланг, а в него – воронку;
  • закрыть пробку заливное отверстие.

Согласно руководствам по эксплуатации, для замены масла в МКПП Хонды Аккорд 7 требуется до 2 литров трансмиссионной жидкости.

Очень сильно бежит масло из АКПП, помогите советом.

Опции темы
Поиск по теме

Очень сильно бежит масло из АКПП, помогите советом.

Доброго времени суток, уважаемые Хондаводы! Помогайте, пожалуйста!
Вчера купили Аккорд 2001, кузов СF3, 1,8, коробка автомат (не вариатор). Сегодня поехали масло менять в двигле, подняли и ужаснулись, вся коробка в масле (Z1), днище со стороны коробки в масле (забрызгано), на внутренних гранатах тоже масло. Сервисмен отказался смотреть автомат, не работают они с ними. Я смотрел, понять не могу, откуда хлещет. На холостых за минуту на асфальт набегает приличная лужица. Пока долили пол-литра Z1, завтра поедем на нормальный сервис, но чёрные мысли не дают покоя.
Подскажите, кто что думает по этому поводу?
Машина стояла на рынке с января. Может сальники выдавило? Сильно ведь бежит.
Я-то ладно, брат младший переживает, первая серьезная машинка, свежий год, а тут такая засада.

сочвствю.
может ещё и реанимируют её.
Тока в сервис к спецам.

Тебе с этой бедой в ремонт. К сожалению практически наверняка окажется что это непросто сальники, а разюиты подшиники приводов.

У меня двое знакомых попадали на свежих аккордах (с коробкой MCJA
) с аналогичными симптомами на ремонт. Причем один тоже думал сальник, замиенил и едил пока както не глянул уровень – а там его нет.
Полез под машину – а там все в масле.

Точно АТФ, может коренной сальник? Коробка нормально переключается?

В той ветке что я дал ссылку на первой или второй странице есть описание подобных траблов.

Консультации ведут постоянно 2 матера, переодически к ним подключается еще один. Может они в твоем – городе – тогда прямая дорога к ним.

Но еще раз вынужден огорчить что 99%, это серьезная проблема 🙁

В москве одному ремонт встал в 25 тыщ рублей, другому знакомому под 30. Коробка была перебрана, заодно заменены фильтр, прокладки и чтото еще они делали кроме хамены дефектных ЗЧ. Одному из них заодно еще линейный соленоид поменяли.

ну тут думаю не ошиблись – видно же уровень какой жижи падает.

Варианты такие:
1. развалились подшипники приводов, поэтому разбивает сальники и из под них начинает течь. Будет прямо видно дорожку протекания. Но на холостых особых течей быть не должно. Вернее так после остановки машины масло должно капать все медленне и медлнее.
2. екнулся задний сальник коленвала.

Ну это соломинка последняя, конечно чудес не бывает.

У приятелей так и было. Более того у одного на холостых вообще не текло, а выдавливало на оборотах – на ходу

П. ц!
Всем спасибо!
Переключается нормально. Хруста нет. Звук. Не понимаю, после Лансера не знаю как должна звучать коробка. После покупки проехали -то километров 20. На холостых однозначно течет сильно, в медленном движении – не понятно, вроде капли остаются. На скорости явно льёт, раз днище до бампера забрызгано.
Да. беда. (((((
Завтра на Красных Зорь 1, (Екатеринбург), они вроде шарят в коробках, постараемся определить причину. Отпишусь. Сейчас ещё в ссылку к спецам зайду. Хотя нового вряд-ли что увижу. (((((((((

Извини, что огорчаем, но всеж лучше в этом случае перебзд.ть, чем недобзд.ть.

А те спецы может посоветуют хороший сервис. Цены на ремонт у вас должны быть заметно ниже московских – у нас только снять поставить коробку от 6000 р. ничего еще не делая.

Удачи, может всеж попадешь в тот 1 процент.

To Librus, спасибо! надежда умирает последней.
Всем спасибо за участие. Завтра после сервиса отпишусь, если кому интересно.
Говорить о том, что “лучше бы мы взяли Короллу” пока не хочу.
С уважением,
Alex66

ниговори никогда про каролу. Лучше бы было ездить на автотазе! Кстати мне перебрать МКПП на ВАЗ2115 вышло в 12 штук с запчастями и сцеплением новым. а тут “всего” в два раза дороже
Удачи, и Обязательно отпишись!

Удачи!
Отпишись по результату

Недавно с сервиса. Отчёт. Буду краток. Пока нет ни времени, ни настроения. Все подтвердилось. На подъемнике замечен сильный люфт вн шруса левый, правый чуть мешьше. Из левого сильно бежит Z1. Машина оставлена мастеру для детального осмотра. Только что позвонил мастер, сказал следующее:
Разбиты оба конических подшипника дифференциала коробки (т.е.приводов). Работа от 12 до 16 т.р. Запчасти, если повезёт и в Екатеринбурге они окажутся, х.з. ещё, наверное, столько же. Ни фига не дешевле Москвы(((. Нет, не так, вот:(((((((((((((((((((((.
О развитии дальшейших событий на этой ветке. А развитие будет стремительным, т.к. на решение проблемы брошены все силы и средства. Обидно, чьёрт побьери!

Сделаешь , обязательно все сделаешь.
Главное что хорошо все кончилось , и не угробил коробку до Конца .

Недавно с сервиса. Отчёт. Буду краток. Пока нет ни времени, ни настроения. Все подтвердилось. На подъемнике замечен сильный люфт вн шруса левый, правый чуть мешьше. Из левого сильно бежит Z1. Машина оставлена мастеру для детального осмотра. Только что позвонил мастер, сказал следующее:
Разбиты оба конических подшипника дифференциала коробки (т.е.приводов). Работа от 12 до 16 т.р. Запчасти, если повезёт и в Екатеринбурге они окажутся, х.з. ещё, наверное, столько же. Ни фига не дешевле Москвы(((. Нет, не так, вот:(((((((((((((((((((((.
О развитии дальшейших событий на этой ветке. А развитие будет стремительным, т.к. на решение проблемы брошены все силы и средства. Обидно, чьёрт побьери!

Я понимаю огорчение. Продавец конечно же знал о трабле и продавал уже неисправное авто – морду бы ему побить. Но это так – эмоции.

По поводу ремонта – коробку полагаю будут снимать.
Если это так, то имеет смысл чтобы:
1. прочистили внутри и сменили АТФ – замена получится полной.
2. сменили фильтр и прокладки – цена вопроса около 1500 р – но оно того стоит поверь. Тут фильтр без снятия коробки никак не поменять.
3. сделали дефектовку и может заменили подошедшие фрикционы или еще что там не в порядке.

Третий пункт понятное дело напрягает, тут дело хозяйское – я бы выполнил все три, если уж снял коробку. А первые два настоятельно рекомендую. Серьезно!

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7

Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей замена смазывающего средства автоматической трансмиссии не имеет, поэтому я решил написать инструкцию по способам смены масла на Хонда Аккорд 7. В дальнейшем, пользуясь описанным ниже мануалом, вы уже сами сможете провести процедуру замены трансмиссионной жидкости.

Напишите в комментариях, вы уже меняли масло в АКПП Хонда Аккорд 7?

Интервал замены трансмиссионного масла

А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.

Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.

Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • езда на машине в странах с жарким климатом, когда температура превышает 35 градусов по Цельсию со знаком плюс;
  • длительное движение в режиме «Старт-стоп». Так происходит при движении по мегаполису, простое в пробках, на светофорах;
  • буксир прицепа или другого автомобиля на большие расстояния;
  • езда по пыльным дорогам, трассам без асфальта, по проселочной местности.

Внимание! Опытные механики советуют заменять масло частично после 30 000 километров, а полностью после 60 тысяч. В условиях российской реальности. Фильтр конечно же нужно менять во время каждой процедуры смены смазывающего средства.

Напишите в комментариях, каких интервалов придерживаетесь вы?

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII

АКПП Хонда Аккорд 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому я рекомендую заливать только оригинальную смазку, которую выпускает завод производитель. Без нее коробка долго не проработает.

Неоригинальное масло приведет к быстрому загрязнению автомата. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех комплектующих. Клапана не смогут вовремя переключаться, фрикционы будут проскальзывать. Соответственно, температура во время работы увеличиться, что приведет к перегреву аппарата. Будут гореть сальники и прокладки.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Honda Accord 2007 года выпускается под названием ATF Z 1. Изготавливается полностью из синтетического сырья. Обладает высоким уровнем вязкости. Идеально подходит для всех типов автомобилей и может эксплуатироваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.

Имеет повышенную текучесть при низких температурах, обеспечивает металлические детали автоматической коробки плотной защитной пленкой. Защищает от прежде временного износа фрикционные и стальные диски. Соответствует требованиям Dexron II, III. Даже превосходит требования Allison C4. Имет хорошие антивибрационные показатели и может посоревноваться с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.

Фасуется в литровые и 4-литровые пластиковые канистры.

Аналоги

Как аналог можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Эта смазка имеет улучшенные технические свойства, чем и отличается от своего предшественника Z 1. Стойко выдерживает высокие температуры, не замерзает при низких до 40 градусов мороза, поэтому может быть использовано в северных широтах России.

Продлевает ресурс трансмиссии, а также замедляет преждевременный износ металлических комплектующих, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.

Напишите в комментариях, какое масло в АКПП используете вы?

Проверяем уровень

Этот тип АКПП на Хонда Аккорд 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.

Шаги процедуры проверки:

  1. Заведите двигатель автомобиля.
  2. Прогрейте АКПП до 70 градусов. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам автоматической коробки.
  3. Установите кулису в положение «Парковка» и заглушите двигатель.
  4. Машина должна находиться на ровной поверхности без уклона.
  5. Откройте капот и открутите пробку с щупом.
  6. Вытащите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  7. Установите щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
  8. Снова вытащите и посмотрите на риски, которые нарисованы на жале.
  9. Если масло соответствует максимальному уровню в АКПП, то все в порядке, и вы можете продолжить ездить.
  10. Если же смазка находится ниже уровня отметки «Max», то долейте небольшое количество смазывающего средства.

Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 тысяч километров.

Обратите внимание на цвет смазки. Если она черная и содержит инородные примеси, то наступила пора заменить масло.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII

Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:

  • оригинальное масло;
  • фильтр АКПП тонкой очистки под каталожным номером 100019;
  • четырехгранник на 10;
  • прокладки и сальники в оригинале под каталожным номером 380002;
  • емкость для слива;
  • пятилитровая бутылка;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки;
  • ключи и трещотка с головками;
  • карбоклинер.

Пробуксовка автоматической коробки передач: причины и устранение проблем

Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм. Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.

Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.

Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат

Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.

  • Гидротрансформатор. Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления.
  • Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента и выходное число коробки передач в соответствии с режимами движения. Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи.
  • Система гидравлического управления. Она предназначена для управления планетарным редуктором.

Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.

Признаки пробуксовки АКПП

Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу. При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую».

Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.

Почему буксует АКПП: причины

Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.

  • Если пробуксовка проявляется исключительно при переключении АКПП «на холодную», тогда необходимо проверить фрикционы (фрикционные диски). Фрикционные диски устанавливаются на планетарный редуктор. При выключенной передаче вращение фрикционных колец относительно друг друга происходит полностью свободно.

При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).

  • Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.

Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.

  • Если замена масла выполнена, но пробуксовка проявляется при переключении АКПП «на горячую», это значит, что вышел из строя блок соленоидов и/или насос. В результате использования некачественного или отработанного масла соленоиды приходят в негодность.

Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.

  • Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП). ЭБУ – сложное электронное устройство автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.

Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.

Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.

Подведем итоги

Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики.

В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной заменой масла и фильтра АКПП.

Соответственно, стоимость производимого ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура. По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат.

Напоследок отметим, что правильная эксплуатация транспортного средства с АКПП и своевременное его обслуживание позволит продлить срок службы агрегата, что исключает преждевременные и дорогостоящие ремонты АКПП автомобиля.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой “автомат”: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости опель астра g
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector