Продвинутые новые дизельные двигатели 2019 mazda 3 для ko

Продвинутые новые дизельные двигатели 2019 mazda 3 для ko

Ram-ON › Блог › Новая “Mazda 3” 2019. Обзор. [перевод]

Если бы меня попросили назвать три самых сумасшедших рынка всех времен и народов, то получился бы примерно такой список: торговая площадка Wall Street в 1987 году, Каирский рынок из фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега» и современный рынок семейных хэтчбеков.

Все возрастающая популярность рынка семейных кроссоверов, многие из которых – увеличенные в размере хэтчбеки, сделали процесс покупки авто как никогда прозрачным. Цифры продаж больших и грозно выглядящих кроссоверов с немалым клиренсом показывают, что они привлекают толпу не меньше, чем блеск серебра.

Вот почему такие компании как Mazda прикладывают как никогда много усилий, для того чтобы выделить свои семейные хэтчи среди конкурентов и четвертое поколение Mazda 3 не подкачало.

На старте продаж в Британии этой весной Мазде придется конкурировать с задающим стиль Volkswagen Golf и не теряющим популярность Ford Focus. Но ведь есть еще Peugeot 308, Renault Mégane, SEAT Leon и Skoda Octavia, которые тоже неплохо продаются в Британии.

Те же, кто могут себе позволить потратить больше, будут приятно удивлены предложенными в верхнем ценовом сегменте Audi A3, BMW 1-series, Mercedes A-class и Volvo V40.

Цены на новую Mazda 3 начинаются от £20,595 фунтов (₽1,778,402) за комплектацию SE-L со 122-сильным 2-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G M Hybrid – такое предложение от Японского концерна выглядит очень конкурентоспособно. Цены растут в зависимости от комплектации, начиная с SE-L Lux и Sport Lux до GT Sport и топовой GT Sport Tech, которая стоит уже £25,270 (₽2,182,095).

Ожидается, что средняя в линейке гибридная SE-L, которая использует электромотор чтобы добавить мощи на старте и немного снизить расходы топлива, будет продаваться лучше остальных версий. Конечно, 120-сильный нетурбированный мотор не позволяет зажечь, и расход на уровне 6,1-6,3 литров на 100 км — не лучший в классе, но многие посчитают этот двигатель достаточно комфортным и плавным, а значит он будет востребован. Одновременно с продажами бензинового двигателя, начнутся продажи 116-сильного 1,8-литровго дизеля Skyactiv-D, который хоть и дороже (от £22,395 / ₽1,933,835), зато с меньшим расходом – 5,0-5,1 литров на 100 км.

Обе версии двигателей могут быть оснащены автоматической коробкой передач, которая приведет к немного увеличенному расходу.

Однако подождите доставать кошельки, этой осенью Mazda обещает представить в Британии свой новый двигатель Skyactiv-X, который снизит расход бензина до уровня дизеля, но сохранит задорную динамику «бензинки». Обещается, что новый двигатель будет на 30% эффективнее, чем двигатель прошлого поколения.

Давайте рассмотрим внешность новой «Матрёшки». Как и все хэтчбеки – она выглядит задорно. Новый кузов построен вокруг новой ходовой части, которая стала выносливее и позволила японским инженерам добиться нового уровня комфорта в салоне. Машина отлично едет по разбитой дороге и прекрасно управляется на серпантинах.

В салоне мы с облегчением обнаруживаем, что времена спартанских салонов в японских машинах наконец-то прошли. Салон Мазда 3 2019 выполнен на уровне современных хэтчей от Audi, BMW и Volkswagen. Сложно в это поверить, но Mazda, так же, как и многие другие бренды, встала на путь рождения нового премимум бренда. И у японцев это получается очень хорошо.

Элегантная панель приборов покрыта приятным на ощупь материалом, ручка КПП ощущается и выглядит вполне удовлетворительно, а дисплей на центральной консоли увеличился до 8,8 дюймов.

И главное, чего в нем нет — тачскрина. Удивительно? В то время как большая часть автопроизводителей вслед за Теслой применяют этот интерфейс для общения человека с машиной, Мазда всерьез обеспокоена безопасностью использования тача на дороге. Инженеры Мазды поведали нам, что использование тачскрина вызывает непроизвольный наклон водителя, а значит применение дополнительного усилия к рулевому колесу, что может вызвать серьезное отклонение машины от прямой.

Даже если разместить тачскрин очень близко к водителю, человеческому глазу потребуется больше времени чтобы сконцентрироваться и найти нужную функцию, нежели сделать это по старинке и нащупать кнопку. Японский производитель продолжает гнуть свою линию, даже во времена, когда машина становится продолжением смартфона.

Как же тогда поступить с экраном? Инженеры Мазды решили разместить его в верхней части приборной панели, как можно ближе к лобовому стеклу, и добавить вращающийся переключатель или управление голосом. За то время что мы провели в машине, у нас не возникло сомнений в эффективности такого решения.

Те водители, которые купят новую Мазду 3, наверняка заметят, что задняя часть машины меньше по высоте. Любой, кто приближается ростом к 180 см и решит сесть на заднее сиденье – упрется головой в крышу, разместить высокое детское сиденье — испытание, а посадить ребенка через небольшой дверной проем — подвиг. Багажник тоже уменьшился в размере, объем теперь равен 351-литру и это несмотря на то, что задние сиденья складываются в ровный пол, чтобы добавить багажнику немного объема.

Новая Мазда 3 2019 – характеристики, комплектация

Официально представлена новая генерация Мазда 3. Названы характеристики, комплектации, параметры и фото новинки. Так же в конце статьи видео-обзор новой Mazda 3 2019.

Официально впервые представленная модель Мазда 3 еще в 2003 году, автомобиль проделал не один путь и получил множество модификаций. Теперь же японский производитель официально представил новую генерацию Mazda 3 для Европы. Старт продаж новинки Мазда 3 ожидают на середину 2019 года, по всем данным доступны будут комплектации с двумя бензиновыми агрегатами и одним дизельным. Стоит отметить, что один из бензиновых двигателей турбированный и относится к семейству SkyActiv-X. По кузову, как и прежде доступен хэтчбек и седан.

Внешний вид новой Мазда 3 действительно стала выразительной, современной и стильной, при этом хорошо узнается предыдущее поколение и стиль третей серии. Непривычней всего получился хэтчбек, дизайнеры добавили ему наклонную часть сзади и более выразительные спортивные формы. Ощущение, что зад, как будто подняли, в особенности дверь багажного отделения. Такие же спортивные линии можно найти на боковых дверях.

Читать еще:  Где находится аккумулятор в смарте

Интерьер новой европейской Мазда 3 многим напоминает предыдущую генерацию, но модернизированную на современный мотив. Самый верх передней панели украшает небольшой 8,8″ дисплей мультимедийной системы, с одновременной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Ниже по центральной консоли расположили панель климат-контроля и небольшое углубление для разного рода зарядок. Центральный тоннель новой Мазда дизайнеры украсили рычагом трансмиссии, шайбой управления мультимедийкой, электромеханический ручник и еще несколько кнопок для управления функциями автомобиля. Панель приборов Мазда 3 так же прошла небольшую модернизацию, в зависимости от комплектации она может быть аналоговой или полностью цифровой с дисплеем на 7″. Интересно то, что по сторонам от панели дизайнеры расположили два воздуховода, тем самым разъединив центральные на основной консоли.

Рулевое колесо новой Мазда 3 2019 так же прошло доработку, по функциональному набору числятся лепестки переключения передач, функциональные кнопки управления системами автомобиля, а так же качественная кожаная обшивка руля. Что касается самого интерьера, то в качестве обшивки дизайнеры использовали качественную ткань или кожу, с перфорированными вставками. По расцветке обшивка интерьера Мазда 3 доступна в черном, коричневом или белом, хотя не исключен вариант индивидуального подбора расцветки салона.

Не обошли стороной и техническую часть Мазда 3. Как уже говорили, на выбор предоставлен один дизельный и два бензиновых двигателя. Дизель относится к семейству SkyActiv-D, объемом 1,8 литра и мощностью 116 лошадок. По словам производителя, максимальный крутящий момент такого агрегата составляет 270 Нм. В свою очередь он пришел на смену дизельным двигателям, объемом 1,5 и 2,0 литра, которые устанавливают на нынешнюю модель. Как показывают тесты, новый дизельный двигатель Мазда намного экономней, в смешанном цикле, по стандарту WLTP двигатель расходует 4,7 литра дизельного топлива на 100 км пути. Выброс СО2 составляет 130 г/км. Благодаря использованию новой технологии многоступенчатого сгорания, уменьшился шум детонации, а так же период сгорания топлива.

Что касается бензиновых агрегатов, то здесь два варианта: SkyAvtive-G 2,0 л и SkyActive-X, при этом в обоих вариантах используется гибридная система Hybrid с питанием 24V от литий-ионной батареи. Мощность двухлитрового двигателя Мазда 3 составляет 122 лошадки и 213 Нм крутящего момента. По замерам, средний расход топлива составляет 6 литров на 100 км, а выброс СО2 – 136 г/км. Еще один плюс – наличие системы управления цилиндрами, за счет чего экономится топливо на малых скоростях. Система может отключать два цилиндра или же задействовать все 4 цилиндра в случае надобности. Намного прогрессивней стал двигатель SkyActiv-X. Основная хитрость данного агрегата заключается в управлении воспламенением сжатия. Больше информации и характеристик о новом агрегате появится после официального старта продаж Мазда 3 2019.

Независимо от выбранного двигателя, в пару будет установлена 6-ти ступенчатая механика, в качестве опции предлагают установить 6 ст. автоматическую трансмиссию. Еще один плюс коснется комплектации Мазда 3 с двигателем Skyactiv-X в кузове хэтчбек, данная модель получит полный привод, а не передний, как у большинства. Помимо технической части, инженеры неплохо доработали системы безопасности, в списке новой Мазда 3 числится:

  • мониторинг усталости водителя;
  • контроль перекрестного движения спереди;
  • контроль скорости, система кругового обзора;
  • современная адаптивная LED оптика;
  • полный пакет подушек безопасности с доработанным капотом Мазда 3;
  • система GVC Plus (улучшение управляемости и сцепления с дородным покрытием).

Вероятней всего это не полный список систем безопасности, после старта продаж Мазда 3 откроются новые детали. Аналогично представители компании не стали называть предположительную цену, но скорей всего она не будет особо выше нынешней модели. Остается ожидать старта продаж в середине лета 2019 года, чтоб вполне понять, чем сможет порадовать Мазда 3 2019 своих владельцев, а так же услышать первые реальные отзывы о машине. Нынешняя генерация Мазд 3 в кузове седан доступна по цене от 1 243 000 рублей, в кузове хэтчбек от 1 334 000 рублей.

Видео-обзор новой Мазда 3 2019:

Новая Mazda 3: как японцы скрестили бензиновый мотор с дизельным

На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.

Mazda > 3

Mazda 3 первого поколения дебютировала в далеком 2003 году и сменила собой Мазду 323. Она выглядела свежо, а ехала так, что ее не стыдно было сравнивать с лучшими европейскими автомобилями. Главные конкуренты новой машины, во всяком случае по части управляемости, – это Volkswagen Golf и Ford Focus. А еще Audi A3. Дело, конечно, не только в ездовых свойствах: Mazda по-прежнему стремится вырваться из стана массовых брендов и занять нишу почти премиальных продуктов, – а может, и по-настоящему премиальных.

Mazda 3

Число мест 5
Длина × ширина × высота (спецификация для США) седан: 4662 мм × 1797 мм × 1445 мм; хэтчбек: 4459 мм × 1797 мм × 1440 мм
Колесная база 2725 мм
Двигатели: SkyActiv-G 1.5; SkyActiv-G 2.0; SkyActiv-G 2.5; SkyActiv-D 1.8; SkyActiv-X 2.0
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка; 6-ступенчатый автомат; передний или полный привод
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой
Рулевое управление реечное, с усилителем
Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/дисковые
Шины 205/60 R16, 215/45 R18

Седан и хэтч

Японцы презентовали сразу две версии — пятидверный хэтчбек и седан. Трехдверки не будет. Универсала — тоже. Ни присесть, ни заглянуть под капот, ни понажимать кнопки — предсерийные машины! Что ж, обойдем вокруг.

Читать еще:  Замена тросов мкпп: что нужно знать

Седан — эдакая маздовская классика. Покатая крыша, как бы купе. И маленький хвостик багажника. Чистые линии, ничего лишнего.

  • Хэтч агрессивнее. Похож ли на концепткар Mazda Kai? Сзади — точно да. Заднее стекло сильно выгнутое. Спойлер мощнее. Поднимающаяся линия бокового остекления — спорный элемент. Эдакая японская Alfa Romeo Brera. Кого-то отпугнет обилие металла на филейной части машины. Но лучше нестандартные формы, чем как у всех.

    Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм. Но если седан стал заметно крупнее (длина увеличилась с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, чуть-чуть поджался: 4459 мм вместо прежних 4475 мм.

    Интерьер — царство чистых линий. Японский минимализм. И мне это нравится! Чуть развернутый к водителю центральный дисплей недвусмысленно намекает, кто здесь главный. Рукоятку коробки передач перенесли ближе к передней панели — так удобнее переносить руку с руля. Регулировка руля по вылету увеличилась — теперь 70 мм (+10 мм).

    Это первая Mazda с коленной подушкой безопасности для водителя. В этом вопросе японцы отставали, но понемногу начали наверстывать упущенное. Коленная подушка — стандартное оснащение машин для всех рынков.

    Улучшена обзорность: стойки лобового стекла стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит практически вплотную к стойке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников.

    Балка вместо многорычажки

    Мазда начинает новый виток обновления модельного ряда. «Трешка» — первый автомобиль на новой платформе SkyActiv-Vehicle Architecture, которая подразумевает, помимо прочего, более низкую посадку и радикальные технологические решения.

    Во‑первых, это новый бензиновый двигатель SkyActiv-X объемом 2,0 литра с приводным нагнетателем и технологией SPCCI, то есть spark plug controlled compression ignition, что можно перевести так: воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием. Как вы уже догадались, инженеры пытались совместить достоинства бензиновых моторов и дизелей. Японцы пока не делятся подробностями, но говорят, что новый двигатель по мощностным характеристикам будет соответствовать известному атмосферному мотору 2.5 SkyActiv-G, а в экономичности не уступит дизелю.

    Это не образные выражения. В некоторых режимах мотор будет работать с воспламенением от искры (как обычный бензиновый) — например, при холодном пуске, при недостаточной температуре в камере сгорания, а также при высоких нагрузках. А в прочих режимах, например при спокойной езде по шоссе, – как дизель, с воспламенением от сжатия, поскольку степень сжатия существенно выше, чем у обычного бензинового мотора.

    Переход из одного режима в другой совершенно незаметен. При отдаче около 187 л.с. такой мотор существенно чище, меньше дает выбросов, чем столь же экономичный дизель. В ходе заводских испытаний был показан расход около 6 литров на 100 км. В сравнимых условиях он экономичнее на 20–30%, чем мотор 2.5 SkyActiv-G.

    Глава компании Mazda Акиро Марумото сказал, что новый мотор удачно компонуется с «мягким» гибридом (с небольшой батареей), когда электромотор лишь немного помогает на разгоне. И добавил, что полноценная гибридная силовая установка с большой батареей не нужна — вполне достаточно «мягкого» гибрида.

    «Мягкий» гибрид — это ключевой компонент в стратегии Мазды, которая заключается в том, чтобы электрифицировать (хотя бы частично) весь модельный ряд к 2030 году. Чистые электромобили и подзаряжаемые гибриды составят всего 5% в модельном ряду, остальные 95% — «мягкие» гибриды.

    Американцы не дураки, на эксперименты идут не сразу, поэтому для рынка Северной Америки в роли базового сохранят тот самый безнаддувный двигатель SkyActiv-G 2.5, с которым сравнивают новый мотор. Кроме того, будут доступны старые атмосферники нынешнего семейства SkyActiv-G — это моторы 1.5, 2.0 и 2.5, которые на уходящей «тройке» развивают от 100 до 184 л.с. В Европе будет и дизель — это новый агрегат SkyActiv-D объемом 1,8 литра, как на кроссовере Mazda CX‑3. Коробки передач прежние — 6-ступенчатые механика и автомат.

    Шасси тоже изменилось. Фанаты, рвите на себе волосы: японцы отказались от задней многорычажки! Теперь — простая скручивающая балка, полунезависимая подвеска. Катастрофы нет, тем паче что создатели обещают более высокую плавность хода. Но ведь фанатам нужна острая управляемость! Ну, подождем.

    Явный плюс — полноприводные версии, которые прежде были доступны только на рынке Японии. Хорошая новость, поскольку трансмиссия i‑Activ с многодисковой муфтой подключения задней оси совмещена с электронной системой G‑Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя и выборочно подтормаживает колеса в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

    А какая подвеска у полноприводных версий сзади? Неужели тоже балка? Японцы молчат — судя по всему, готовят сюрприз.

    Еще инженеры говорят о хорошей шумоизоляции. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла до 30%.

    Когда?

    Продажи новой Мазды 3 в США начнутся в первой половине 2019 года — тогда же станут известны подробные технические характеристики.

    В России новая «трешка» появится позже. Если вы уже размечтались о полном приводе и новом супермоторе SkyActiv-X, спешу расстроить: у нас подобных версий, скорее всего, не будет. Потому что дорого. Для нашего рынка припасут старые проверенные атмосферники — беспроблемные, надежные. И это хорошо. Ибо даже с ними, как уверяли меня японцы в Лос-Анджелесе, новая Mazda 3 едет божественно — несмотря на простую балку вместо многорычажки. Я им верю. А вы?

    Mazda3 Sedan 2019

    Mazda3 Sedan 2019 спереди Mazda3 Sedan 2019 сбоку Mazda3 Sedan 2019 сзади Mazda3 Sedan 2019 сверху модельный ряд Мазда3 2019 Mazda3 Sedan 2019 интерьер Mazda3 Sedan 2019 внутри Mazda3 Sedan 2019 салон кузов Mazda3 Sedan 2019

    Читать еще:  Все о выборе охлаждающего средства для great wall: советы и видео

    Mazda3 Hatchback 2019 спереди Mazda3 Hatchback 2019 сбоку Mazda3 Hatchback 2019 сзади Mazda3 Hatchback 2019 сверху модельный ряд Мазда 3 2019 Mazda3 Hatchback 2019 интерьер Mazda3 Hatchback 2019 внутри Mazda3 Hatchback 2019 салон Mazda3 Hatchback 2019 интерьер

    Новая Мазда 3 Седан 2019

    • Тип кузова седан
    • хетчбек
    • ПоколениеIV
    • КлассC-3
    • СборкаЯпония
    • ПлатформаSkyactive-VA
    • Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
    • диз. 1.8 (≈116 л.с.)
    • КПП 6 МКП / 7АКП
    • Разгон
    • Привод передний / полный
    • Цена≈ от 20 000 $

    Четверное поколение Mazda 3 делает следующий шаг к премиальному сегменту, начиная с дизайна, для чего концепцию KODO-дизайна “Soul of Motion” скрестили с новым «Less is more», который отшлифовал и убрал «все лишнее», и в случае с кормой хетчбека похоже имел итальянские корни. Поработали и над жёсткостью кузова, безопасностью, шумоизоляцией, упрощением интерьера с увеличением функциональности, качеством материалов, а также добавили экономичный двигатель нового поколения Skyactiv-Х, и полный привод. Спорным пока кажется решение замены многорычажной задней подвески в пользу полузависимой балки.

    мазда 3 2019 седан и хетчбек

    Мазда3, которую собирают по всему миру, начиная от Японии, Китая, Таиланда, Малайзии, Въетнама, до Эквадора, ЮАР, Зимбабве, Колумбии, Мексики и США. С первого поколения 2003 года было произведено более 6 млн. авто. Но российский завод Mazda Sollers, «тройку» не собирает, для России ее производят в Японии, на заводе Уджима в Хиросиме. Отсюда и цена, близкая к старшей Мазде6, и низкие продажи в России – 1700 единиц в 2018. К слову, «шестерка», всегда предшествующая на год «тройке» в обновлениях, не решилась на смену поколения, и уже во втором рестайлинге третьего поколения собирается с ноября 2018 года во Владивостоке.

    Экстерьер

    Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 Мазда 3 седан и хетчбек по традиции имеют множество различных кузовных элементов, но оба лишились многих резких граней, сделав ставку на игру света, что особо заметно на хетче. Спереди у моделей различные решетка радиатора и бампер. Сзади же различия в седане и хетче настолько существенны, что не каждый сможет признать в них модели одной марки.

    новое поколение мазда 3

    Колесная база новой Мазда3 2019 выросла на 25 мм, а ширина на 2 мм. Седан стал значительно длиннее (на 82 мм) и немного (5 мм) ниже предшественника, а хетчбек на потерял 16мм в длине и 15мм по высоте.

    Интерьер

    У обоих кузовов салоны идентичны и продолжают принцип «меньше – лучше». На приборной панели – три скромных циферблата, блок микроклимата и дефлекторы вентиляции линией нанизаны на переднюю панель без лишних обрамлений. Кнопки на руле также меньше выделяются, а сама рулевая колонка теперь регулируется по вылету на 2 см дальше.

    салон новой мазада 3 2019

    Над торпедо возвышается несенсорный 8.8 дюймовый экран мультимедиа, с управлением шайбой на центральном тоннеле, который расположили выше, а ручку КПП на нем сместили левее, поближе к водителю, как в спортивных авто. Появилась регулировка сиденья по наклону подушки. Все, чтобы окружить и обнять водителя, позволив слиться с автомобилем.

    Возросла обзорность, благодаря более тонким передним стойкам и их обшивке, и пересмотренной конструкции дворников и стеклоомывателей. Серьезно продвинулись в борьбе с шумом, для этого между кузовом и внутренней обшивкой предусмотрен двойной пол.

    Двигатели и КПП

    Впервые для новой Мазда 3 будет предложен инновационный двухлитровый двигатель Skyactive-X с приводным нагнетателем. Воспламенение в цилиндрах происходит частично от давления при сжатии (15:1), что японцы назвали циклом Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). В помощь двигателю полагается гибридная силовая установка Mild Hybrid, подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератором, связанный с коленвалом. Точные характеристики пока не раскрываются, но разработчики обещают экономичность дизеля с мощностью 2.5 литрового мотора.

    новый мотор мазда 3 2019

    В линейке двигателей для новой «трешки» сохранились бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1.5, 2.0, 2.5 литров. В Европе будет доступен и новый дизель Skyactive-D 1.8 литра, который дебютировал на кроссовере CX-3.

    Коробки передач прежние – шестиступенчатые маханика и автомат.

    Платформа и подвеска

    Новая Мазда 3 2019 построена по новой для компании технологии Skyactive-Vehicle Architecture, которая позваляет одновременно и снизить вес, и увеличить жесткость кузова. Использование высокопрочной стали возросло с 3 до 30%.

    новый кузов мазда 3 2019

    В этом видно стремление в премиум, но неожиданностью стало упрощение задней подвески, теперь вместо многорычажной конструкции полузависимая балка. Спереди сохранились стойки McPherson. В Mazda говорят, что такое решение позволило повысить плавность хода, без заметного ущерба управляемости.

    подвеска мазда 3 2019

    Зато на всех рынках (ранее только в Японии) опционально доступна система полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси. Оснащенная функцией G-Vectoring Control Plus, такая система позволяет регулировать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и других факторов.

    Оснащение

    Базовая медиасистема имеет восемь динамиков и дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату можно установить акустику Bose с двенадцатью колонками.

    Новая «трешка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности.

    Из электронных помощников добавлена система Front Cross Traffic Alert, которая, сканирует пространство на предмет приближающегося транспорта, а система Cruising & Traffic Support сможет самостоятельно ускорять, замедлять и даже корректировать движение Мазда 3 в пробках. Новый инфракрасный датчик постоянно следит за лицом водителя, пытаясь определить по глазам и мимике усталость или отвлеченность, чтобы предупредить звуковым сигналом.

    Цены и комплектации

    В США продажи начнутся уже в начале 2019 года по цене 19 000$ за седан и 20 250$ за хетч. Информации о старте продаж в России пока нет, как и о том, какие двигатели доберутся до нас.

    Видео

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector