Ремонт и замена ваз priora своими руками ""

Ремонт и замена ваз priora своими руками

Ремонт и замена ваз priora своими руками

С момента появления двигателей ВАЗ 21083, конструкция блока цилиндров мало чем отличалась и по сути, тот же двигатель от Приоры, который имеет индекс 21126, имеет 90 % сходство с агрегатами от ВАЗ 2108. Еще с тех времен многие владельцы постоянно …

Интервалы замены ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора из года в год всегда меняются производителем. Раньше были данные, что замена требуется уже на 120 тыс. км пробега. Сейчас же, даже на новой Lada Vesta в сервисной книжке указан интервал в …

Лада Приора всегда выпускалась в различных комплектациях, и в зависимости от этого привод вспомогательных агрегатов имел свои отличия. Так, например, версия с ЭУР имела обычный всем знакомый механизм натяжения ремня генератора, и для замены его не потребовалось бы более 5 …

Система автоматического управления отопителем (сокращенно САУО) на автомобилях Лада Приора могут быть несколько типов, в зависимости от того, установлена ли климатическая система на машине или нет, а также от типа кондиционера, при его наличии. блок управления печкой без кондиционера блок …

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно …

Тема будет довольно простая, но в то же время, не каждый автовладелец знает, как настроить часы на своей Приоре. Делается это довольно просто и для выполнения подобной процедуры понадобится максимум пару минут. Ниже будет рассмотрен порядок действий на автомобиле с …

Немало владельцев Лады Приоры часто сталкивались с проблемой выхода из строя прикуривателя. И наиболее распространенным случаем поломки — была неисправность именно самой выставки, то есть — непосредственно самого нагревательного элемента. Конечно в таком случае замена осуществляется в две секунды — …

На автомобилях Лада Приора в руле устанавливается подушка безопасности водителя. Именно поэтому контактное кольцо, которые было раньше на прежних моделях десятого семейства, теперь заменено на довольно дорогой шлейф, который подает питания как на AirBag, так и на звуковой сигнал. Разумеется, …

Фильтр воздуха, поступающего в салон, на автомобилях Лада Приора находится непосредственно в корпусе отопителя, и не важно: с кондиционером ваша машина или без него. Но стоит отметить, что отличия в конструкции печки все же есть, причем, довольно немалые. И Именно …

Повторитель поворота на Приоре крепится на переднем крыле, как на левом, так и на правом. Заводские поворотники крепятся при помощи специальных пластиковых защелок по краям. То есть, для того, чтобы снять повторитель поворота Приоры, необходимо слегка нажимая на него в …

© Ремонт Лада Приора своими руками. Все права защищены. Копирование материалов запрещено без письменного согласия владельца авторских прав. Данный сайт является частным неофициальным проектом и не преследует каких-либо коммерческих целей. Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления, без всяких гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за применение информации сайта и ее использования. Все риски, при использования сайта несет пользователь. Ресурс предназначен для читателей старше 18 лет.

Лада Приора: модернизация на пределе своих сил

Современная модель Лады

Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины.

Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.

Самые частые неполадки в двигателе Лады Приора

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых. Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

Читать еще:  Как проверить стартер своими руками — 7 проверок стартера

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Слабым местом автомобиля Лада Приора являются и передние ступицы. Они достаточно легко деформируются при попадании колес автомобиля даже в неглубокие ямки.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Самые слабые места

Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.

Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.

Не стоит забывать о том, что полную диагностику вашего автомобиля можно провести только на специализированных станциях. Поэтому для вашей же безопасности не стоит игнорировать визит к профессионалам, чтобы получить высококачественное техническое обслуживание.

Лада Приора Универсал сердитая УМКа › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт или самый неожиданный сюрприз.

Эта запись не из коротких. Кто-то может назвать ее даже повестью. Повествование пойдет, естественно, о машине, точнее об истории владения.

Итак, почти сразу после выезда из автосалона заметил провал в диапазоне оборотов 1000-1500. Косяки заводских прошивок явление не редкое. Машина хорошо едет, топливо расходует экономно, иногда даже ниже указанного заводом-изготовителем в технических характеристиках. Подергивание на холостом, небольшие скачки оборотов при переключениях, по идее, норма для такого двигателя.

К усилению всего перечисленного выше при включении кондиционера привык. На форумах часто встречается точно такое же удивление касаемо работы двигателя во всех диапазонах, никаких “задних мыслей” от этого в принципе не возникает.

Читать еще:  Ремкомплект тормозного суппорта. зачем нужен ремкомплект, что туда входит и как его применять

Но кто бы мог подумать, что и здесь, в купленной в автосалоне машине с пробегом тогда около 2-х десятков километров что-то может быть зарыто…

На этот момент пробег машины составлял 67800 км.

При пробеге в районе 25-30 тысяч км было замечено, что уровень тогда еще заводского антифриза в бачке снизился с максимума до минимума, но не ниже. Этот уровень держался вплоть до 60 тысяч км, до весны этого года. Летом антифриз начал уходить и темпы все возрастали. В общей сложности за 7-8 тысяч км ушла 5 килограммовая канистра.

Но вот все бы хорошо, если бы антифриз просто уходил, вокруг термостата было видны следы явного протекания системы. Причем не у конкретного патрубка, а вокруг каждого. Явный признак превышения давления в системе охлаждения. Прикупил даже другую пробку, мерил, регулировал… В итоге поставил даже максимальное значение давления 0.9 атмосферы. Вроде бы помогло на время, но не надолго. Начал подтягивать хомуты, при этом один из них порвал… Отремонтировал и поставил обратно. Некоторые патрубки после такого явно нуждались в замене.

Примерно до 40000 км двигатель в любых режимах работал стабильно, к 45000 начал подтраивать на холостом пока холодный. Ну, думаю, бывает. Явный признак отработки свечей. На ТО 45000 сменил в месте со всем остальным и свечи. В колодцах трех свечей обнаружено масло разного количества. Купил в магазине официального дилера NGK №12 (специально притащили с площадки гарантии именно №12 по моей просьбе). Ценник в районе 560 рублей. Поставил и радовался ровно 6500 км пробега. Дальше снова холодный пуск на 3-х цилиндрах. К тому моменту уже поставил БК, показал пропуски в конкретной цилиндре. Перекинул катушки местами, не помогло. А время все тянулось и ездить приходилось на том, что есть. Купил свечи “те, что доктор прописал” А17**** аж за 170 рублей комплект. Поездить на них успел пару тысяч км, но троить от них двигатель меньше не стал.

Где-то на 60000 прикупил себе немного запчастей, так как все равно рано или поздно они бы понадобились. А именно: комплект ГРМ Gates(4200р), помпа ТЗА(

900р) и всякую мелочевку в виде патрубка системы охлаждения от термостата до радиатора нижний(230р). За самим ремнем следил теперь уже регулярно, внешне все хорошо, посторонних шумов не наблюдается.

Аккуратная езда продолжалась дальше. Пару раз в пробках на пробеге около 60000 появлялся странный еще не знакомый мне звук, похожий на цокание клапана на классических двигателях с регулируемыми клапанами. Звук появлялся на несколько секунд и резко пропадал.

На 67000 звук появился вновь и теперь уже не пропал. По этой теме создавал запись в приоросообществе с просьбой помочь определить что может так стучать. Закидывал пару видео, одно из них следующее.

Немного поработав на токарном станке и руками сделал переходник со шлангом под манометр вместо датчика давления масла. Измерили давление, получилось от 2 до 6.5 атмосфер. Как позже прочитал, главное чтобы на холостом не было ниже 2-х — так и есть, то есть причина стука гидриков не в этом.

В это же время стал обращать внимание на цвет выхлопа и действительно он был чуть белее привычного…

В итоге решение как-то пришло само собой — нужно разбирать.

За неделю перед запланированной разборкой начал запасаться запчастями. Начал с гидрокомпенсаторов. Узнал цену в том же магазине — 3150 рублей за комплект. Посмотрел в экзисте цену на 2 комплекта по 8 штук и получилось около 2700 рублей, долго не думал и сделал заказ. Самым сложным было спланировать все заранее… Купил прокладку головки блока цилиндров оригинал(600р). Далее за несколько походок в магазин после обдумывания были приобретен компрессометр(550р), нормальный свечной ключ(130р, мой перестал держать свечи при подъеме) и масляный фильтр(170р). Параллельно заказал в интернет-магазине герметик(

215р). В третьем магазине купил масло.

Произвели замеры компрессии: 16, 16, 16, 16 — разница оказалось не более 0,5 в двух подходах…

Читать еще:  Почему провалилась педаль сцепления ваз 2110: причины, фото и видео

Лада Приора: модернизация на пределе своих сил

Современная модель Лады

Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины.

Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.

Самые частые неполадки в двигателе Лады Приора

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых. Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Слабым местом автомобиля Лада Приора являются и передние ступицы. Они достаточно легко деформируются при попадании колес автомобиля даже в неглубокие ямки.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Самые слабые места

Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.

Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.

Не стоит забывать о том, что полную диагностику вашего автомобиля можно провести только на специализированных станциях. Поэтому для вашей же безопасности не стоит игнорировать визит к профессионалам, чтобы получить высококачественное техническое обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector