Сцепление sachs: преимущества и недостатки

Сцепление sachs: преимущества и недостатки

Обзор сцепления фирмы Сакс

Каждый автолюбитель с опытом знает, что на качество и комфорт езды на автомобиле напрямую влияет работа системы сцепления. Собственно, выбору этого механизма также желательно уделять внимание. В этой статье мы расскажем вам, что представляет собой сцепление Sachs и что о нем думают другие автомобилисты, уже установившие на свои машины этот механизм.

Особенности

Компания Sachs присутствует на международном автомобильном рынке еще с позапрошлого столетия. В 1895 году ее производство было ориентировано на изготовление шариковых подшипников. Уже сегодня бренд занимается производством амортизаторов, систем сцеплений, запчастей для этих механизмов, а также других комплектующих деталей.

Комплект сцепления Sachs

Что касается непосредственно сцеплений, то комплект Sachs включается в себя вал механизма, корзину, а также выжимной подшипник. В комплекте с оригинальной продукцией производитель также предоставляет покупателю специальную смазку для установки. На практике же на российском и украинском автомобильном рынках очень часто можно встретить комплекты Sachs, в которых нет выжимного элемента. Также следует отметить, что комплекты Sachs предлагаются для многих марок авто. Более того, некоторые производители сами рекомендуют использовать эту продукцию. В частности, речь идет о:

По утверждению производителя продукции, сцепление Sachs, а также дополнительные элементы механизма позволяют обеспечить хорошее соединение мотора авто с КПП. Кроме того, с начала эксплуатации изготовитель гарантирует потребителю, что его продукция не требует технического обслуживания и ухода. В результате оптимальной передачи крутящего момента обеспечивается плавное и практически незаметное для пассажиров транспортного средства переключение скоростей.

Комплект сцепления Sachs

Кроме того, согласно официальным данным, все механизмы Sachs комплектуются безасбестовыми накладками. Также известно, что на практике механизмы компании Sachs способны выдерживать огромные нагрузки, а это является немаловажным фактором для российских дорог. Разумеется, это напрямую отражается на стоимости комплекта.

От использования Sachs производитель гарантирует потребителю:

  • высокий уровень надежности во время езды;
  • полную передачу мощности автомобиля;
  • повышенный срок службы устройства;
  • отличное включение сцепления и, соответственно, переключение скоростей (при условии нормальной работы коробки передач);
  • водителю не нужно прикладывать больших усилий для нажатия на педаль.

Сцепление компании было создано и выпущено в результате долгих разработок в области автомобильного транспорта. Согласно статистическим данным, эти устройства целесообразно использовать в тяжело нагруженных легковых машинах. Производитель гарантирует своему потребителю только отличную и бесперебойную работу элемента в широком диапазоне эксплуатации:

  • в условиях городских пробок;
  • в условиях интенсивного движения на трассе;
  • в условиях езды по сельской местности;
  • при различных стилях спортивной езды.

Комплект сцепления Sachs

Кроме того, по утверждению производителя у автомобилистов не возникнет проблем с монтажом устройства, поскольку Sachs легко можно установить вместо стандартного сцепления. Что касается преимуществ, которые гарантируются каждому покупателю:

  • повышенный ресурс эксплуатации, который особенно может быть заметен при использовании транспортного средства с прицепом;
  • прочная конструкция механизма, даже во время частых переменных нагрузок на автомобиль;
  • значительно улучшенная динамика езды (актуально для автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль езды);
  • без проблем можно установить вместо обычного стандартного устройства.

Отзывы

Вся предоставленная выше информация является официальной и не несет в себе рекламы. Но как же быть с неофициальными данными, такими как отзывы других потребителей? Такие комментарии, как ничто другое, помогут потенциальному покупателю определиться с выбором. Специально для наших пользователей команда специалистов ресурса собрала отзывы российских и украинских автолюбителей со всего интернета.

Положительные Отрицательные
Все преимущества этого комплекта налицо, недостатков я пока не обнаружил. Сейчас расскажу поподробнее. Сам я работаю на СТО, так что за практически 15 лет работы я менял не одно сцепление. Это я пишу к тому, чтобы вы не думали, что я строчу отзывы за деньги. Диск механизма фирмы Sachs оснащен усиленными пружинами. Может быть, они таковыми не считаются у самих разработчиков, но эти пружины гораздо прочнее, чем на других аналогах. А это, в свою очередь, напрямую влияет на срок эксплуатации корзины и, соответственно, всего устройства. На практике ко мне только один раз приехал человек, у которого пришлось менять корзину Sachs. Вообще о подобных случаях я не слышал. Как мне кажется, это лучший вариант для наших дорог. Не могу сказать, что Sachs меня как-то впечатлило. У меня ВАЗ 2109 и мне многие советовали поставить «что-нибудь фирменное» на него. Облазил весь интернет в поисках отзывов и наткнулся на Sachs. Взвесив все «за» и «против», я понадеялся на эту фирму и, по всей видимости, зря. Заменив все диски решил сразу выехать на дорогу и проверить, как это — ездить на новом сцеплении. Установлено все было правильно, так как я выполнял все эти работы с другом — мастером СТО. Так вот, на первой скорости машина ехала отлично, на второй передаче тоже, я даже обрадовался. Но потом решил ускориться: на третьей передаче начались какие-то непонятные вибрации, а когда переключился на четвертую, услышал дикий скрежет и машина заглохла. Не выдержало это сцепление и 70 км/ч, о чем тут говорить?
Когда подошло время менять сцепление, долго думал, на чем остановить свой выбор. Хотел приобрести Sachs или Valeo. По качеству оба сцепления хороши, поэтому выбрал то, что подешевле, а именно Sachs. И нисколько об этом не жалею. Езжу практически второй год на этом устройстве и пока что все отлично. Качество — просто несравнимое с традиционными ВАЗовскими сцеплениями. Комфорт при езде ощущаешь сразу. Когда набираешь или наоборот, снижаешь количество оборотов, вообще не чувствуешь этого. Разумеется, если резко скинуть скорость с 60 до 40 км/ч, то почувствуешь, но это будет намного мягче. Всем рекомендую, цена пусть немного и высокая, но полностью соответствует качеству. Поначалу меня все устраивало, первую тысячу километров я даже нарадоваться не мог, что купил Sachs. Но потом начались проблемы. Потеря мощности — это первое, что я заметил. Сразу же заехать к мастеру не получилось, так как был в командировке в другом городе, а машину привык обслуживать у одного человека. Но домой тогда я так и не доехал. На трассе машина заглохла, как мне рассказали позже, корзина вышла из строя. Заменить ее не получилось, пришлось покупать другое устройство. Есть вероятность, что изначально я приобрел подделку, но что уж теперь говорить. Возвращать в магазине мне деньги отказались. Выводы делайте сами.
Я тоже решил написать положительный отзыв о Sachs. В целом меня все устраивает. Хочу отметить, что это единственное сцепление, которое работает у меня уже третий год после того, как я «зарядил» машину. У меня ВАЗ 2114, когда я поставил на нее турбину, заводской механизм проработал не больше 300 километров. Потом ставил два отечественных аналога российского производства, производителя называть не буду… Но факт в том, что они не прошли и тысячи километров. На Sachs я накатал уже больше 30 тысяч км. Так что могу сделать вывод, что эта фирма оптимально подходит для «заряженных ТАЗиков». Я тоже в свое время допустил ошибку и купил Sachs. Теперь я уверен, что такой ошибки я никогда в жизни не допущу. Буквально после двухсот километров пробега при переключении передач я почувствовал что-то неладное. То ли стук какой-то, то ли вибрация, черт его знает. Но это реально стало напрягать. Приехал к знакомому в гараж, он спец по автомобилям. Копошился у меня там, сказал что сломался выжимной подшипник. Поменял. Где-то через три месяца «накрылась» корзина. Механизм пришлось менять полностью. И где это хваленое немецкое качество?
Машина Chevrolet Lacetti, на заводском сцеплении я проездил почти пять лет, но со временем наступил тот момент, когда нужно было менять механизм. Машина уже не так брала разгон, при переключении передач дергалась, иногда пропадала мощность. Сначала поменял топливный фильтр, так как по моему опыту перечисленные выше симптомы говорят о необходимости замены именно фильтра. Но проблемы остались и один грамотный человек сразу определил, что нужно менять именно все устройство. Сделал это и совсем не жалею — авто идет намного мягче, резвее, в общем сейчас езжу с комфортом, так что рекомендую всем.
Читать еще:  Где находится номер двигателя на фольксваген т4

Судя по отзывам, мнения потребителей о фирме Sachs разделились. Далеко не всех устраивает то качество, которое предлагает компания в своей продукции.

Так или иначе, но при приобретении сцепления компании Sachs следует учесть, что оригинальная продукция фирмы изготовляется в Германии, а не в России или, к примеру, на Украине.

Это немаловажный фактор, поскольку от качества механизма зависит все. Кроме того, комплект сцепления оригинального производства оснащается специальной смазкой, соответственно, в упаковке с поддельной продукцией смазку вы не найдете.

Видео от Ивана Иванова «Обзор Sachs»

В этом видео автолюбитель делает обзор продукции Sachs.

Сцепление SACHS

Если водитель эксплуатирует автомобиль в спортивном режиме, то есть, с резкими стартами, различными маневрами с быстрым переключением скоростей коробки передач, то сцепление быстро изнашивается. Когда возникают неполадки с сцеплением, водитель машины сразу определяет, что проблема с сцеплением. Кроме манеры вождения, на срок службы устройства сцепления влияет качество деталей, из который он состоит. Сегодня рассмотрим продукт фирмы Sachs.

Комплект сцепления САКС

Кто не знает, что такое сцепление, вкратце поясню. Устройство сцепления — это промежуточный узел, между двигателем и коробкой передач. Без этого устройства, невозможно регулировать передачу энергии от двигателя колесам.

В комплект Сакс входят:

  • корзина;
  • диск;
  • подшипник.

Бывает, продается не полный комплект. В него не входит выжимной подшипник. Производитель Sachs дарит смазку в подарок, который кладут в коробу.

По правилам ремонта некоторых видов технических узлов, в случае необходимости менять одну деталь, например диск Sachs, желательно менять все устройство целиком, чтобы в скором времени не пришлось менять корзину. Особенно это касается таких устройств, как автомобильное сцепление.

Смазку дарят не просто так, а для того, чтобы их устройство во время установке было смазано и прослужило максимально долго.

Новинки

Для более плавного и бесшумного переключения автоматической роботизированной коробки было придумано двухдисковое сцепление. Производитель Сакс тоже производит такие конструкции сцепления. Помимо сцепления для автомобилей, фирма Sachs производите спец стартер и генератор. Отличие от других видов стартеров и генераторов в том, что Сакс делает стартер и генератор в одном корпусе с очень высоким КПД. Такое устройство для запуска заводит ДВС машины за 0,3 секунды. Кроме способности быстрого запуска, комбинированный стартер с генератором разгоняют авто, что дает эффект экономии топлива.

От того, что самые быстрые в мире машины используют такие сцепления, говорит о многом! На качестве и стоимости деталей для таких суперкаров деньги не жалеют.

Реальные отзывы

Были собраны отзывы на автомобильных форумах-сайтах, где негативные и положительные впечатления оставляют люди, эксплуатировавшие сцепление Сакс.

Хорошие отзывы Плохие отзывы
Недостатков пока не обнаружил. Уже много лет сам ремонтирую автомобили в сервисе и знаю все о таких устройствах. Как специалист, могу сказать, что диск механизма Сакс работает с усиленными пружинами. Данные пружины дольше служат, чем у аналогов. От ресурса пружин зависит срок службы корзины и всего устройства в целом. В общем, для интереса можете заехать в автосервисы и посправшивать, часто ли ремонтируют и меняют сцепления Sachs. В мой сервис была одна заявка с таким устройством. Поставил сцепление Сакс на девятку (ВАЗ 2109). Многие рекомендовали именно этот бренд. После сборки, сразу начал испытывать. На первой и второй скорости все было отлично, как переключил на 3, началась вибрация, а на 4 скорости начался шум скрежета, как-будто терется металл об металл. На скорости уже 70 км/ч автомобиль заглох. Сцепление оказалось плохим.

Перед покупкой нового сцепления для своей машины, выбирал между Sachs или Valeo. Сакс был дешевле, остановил выбор на нем. Второй год эксплуатирую авто с эти сцеплением, нареканий пока нет. По сравнению сцеплениями ВАЗ, разница большая. Первую 1000 км пробега все было хорошо, проблем с этим сцеплением не было. Потом, иногда начала теряться мощность двигателя. Затем полетела корзина. Может оказалась подделка, но покупал Сакс.

На своей четырке (ВАЗ 2114) Sachs используется третий год, пробег больше 30 тыс.км. После установки турбины, заводское вазовское сцепление проехало 300 км. Ошибся, купив Сакс. Через 200 км пути начало стучать в районе сцепления. Оказалось, сломался выжимной подшипник. Затем менял не полностью, а не только подшипник. Затем сломалась корзина.
Установил Sachs на Chevrolet Lacetti, доволен. До этого поездил с заводским устройством 5 лет.

Возможно, плохие отзывы появились из-за подделок, возможно «грубо» были установлены, а возможно, и в самом деле, иногда появляются оригинальные сцепления низкого качества.

Если на АКБ подается меньше 12 Вольт или более 14.5 Вольт, то неисправен регулятор. Как проверить регулятор напряжения, мы уже рассматривали. Переходите по ссылке.

На какие машины можно поставить Сакс

Многие производители известных марок автомобилей рекомендуют устанавливать сцепление Sachs на свои авто. Среди них, но это не вес список:

  • Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц);
  • Jaguar (Ягуар);
  • Audi (Ауди);
  • Bmw (БМВ);
  • Ford (Форд);
  • Fiat (Фиат);
  • Honda (Хонда);
  • Mazda (Мазда);
  • Mitsubishi (Митсубиши/Митсубиси);
  • Nissan (Ниссан);
  • Porshe (Порше);
  • Peugeot (Пежо).

Видео

В этом видео: обзор сцепления САКС.

Сакс или Валео для автомобиля КИА.

Сакс на УАЗ Патриот.

Как определить подделку САКС.

В чём особенности сцепления Sachs и как проверить его на подлинность

Сцепление играет огромную роль в правильной и безопасной работе любого автомобиля. Случается так, что этот узел выходит из строя. И единственным способом решить проблему становится покупка нового комплекта и его установка.

Рекомендуется выбирать продукцию, которая подходит машине по техническим характеристикам. Не менее важно делать акцент на разработках проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Среди таких можно выделить сцепления, выпускаемые компанией Sachs. Именно на них обращают внимание отечественные автомобилисты, сталкиваясь с проблемой замены сцепления. Узел имеет свои сильные и слабые стороны. Но одной из главных проблем справедливо считается большое количество подделок на рынке.

Особенности сцепления Sachs

Компания Sachs была основана ещё в конце 19 века в Германии. Изначально производитель занимался выпуском подшипников, но со временем начал расширять свой ассортимент, в результате чего компания сконцентрировалась на автомобильной промышленности.

В 1987 году компания вошла в состав крупного концерна Mannesman. Перестановок было достаточно много, но в итоге известный бренд является частью холдинга Atecs Mannesman. Основной специализацией является выпуск следующих компонентов:

  • элементы подвески;
  • пружины;
  • сцепление;
  • амортизаторы;
  • резинотехнические изделия и пр.

Всего в ассортименте свыше 6 тысяч различных наименований продукции. У компании имеется 17 заводов. Это позволяет ответить на вопрос о том, кто производит востребованное сцепление под маркой Sachs. Есть несколько предприятий, поставляющих детали в разные страны мира, включая Россию.

Разработками фирмы Sachs активно пользуются ведущие автокомпании. В их числе:

Если же говорить про комплект сцепления Sachs и что в него входит, тут стоит сделать акцент на некоторых моментах.

Ассортимент элементов и узлов, непосредственно связанных со сцеплением на машинах, обширный. В него входят:

  • готовые комплекты;
  • комплекты с маховиков;
  • диски сцепления;
  • выжимные подшипники;
  • корзины;
  • маховики;
  • рабочие цилиндры сцепления;
  • главные цилиндры;
  • инструменты и расходные материалы для СТО и автосервисов.

Одним из инновационных решений компании является сцепление с компенсацией износа. Разработка получила название Sachs Xtend.

Автомобилистов интересует, что входит в комплект при покупке сцепления фирмы Sachs. Обычно он включает в себя:

Что интересно, иногда на рынках встречаются и неполные комплекты. Из комплектации почему-то исключают выжимной подшипник и его требуется докупать отдельно. А вот смазка обычно идёт в качестве подарка. Это не обязательный компонент комплектации.

Если на автомобиле установлена автоматическая роботизированная коробка, тогда для таких случаев требуется приобретать комплект двухдискового сцепления. Такой в ассортименте немецкого бренда также имеется.

Увы, компания перестала производить все комплектующие самостоятельно. Некоторые компоненты по факту состоят из комплектующих других фирм. Ярким примером является Valeo. То есть сцепление Sachs уже может и не быть оригинальным немецким продуктом. Просто по заказу главного холдинга ZF, куда входит Sachs, делается заказ деталей, которые затем собирают в комплект якобы оригинального сцепления под брендом Sachs. Схема действительно сложная и запутанная. Хотя при этом производитель гарантирует высокое качество, вне зависимости от поставщика деталей. Не все автолюбители с этим согласны.

На каких автомобилях используется

Есть ряд автопроизводителей, которые рекомендуют при замене сцепления использовать продукцию немецкого бренда. Это во многом связано с непосредственным сотрудничеством поставщика деталей с автопроизводителями. Ведь машины собираются из комплектующих от разных заводов. То есть по факту оригинальные запчасти для машин разных марок являются результатом работы других заводов.

Среди компаний, рекомендующих устанавливать Sachs, можно выделить такие крупные имена на международной арене:

Теперь при покупке главное не ошибиться и приобрести оригинальные и качественные детали.

Преимущества и недостатки

Прежде чем решиться на покупку комплекта Sachs для замены вышедшего из строя сцепления, нужно объективно взглянуть на его сильные и слабые стороны.

Популярность и высокий уровень спроса на сцепление фирмы Sachs обусловлено наличием объективных сильных качеств изделий. К плюсам можно отнести:

  • Для каждой модели автомобиля существует свой специальный комплект, индивидуально разработанный под конструктивные особенности машины.
  • На корзине используется большее число лепестков. Это даёт преимущество в плане мягкости выжима педали. Водителю приходится прикладывать меньшее усилие ногой, чтобы выжать сцепление. То есть узел становится мягким и податливым.
  • В конструкции выжимного подшипника предусмотрено использование фторопластового кольца. Хотя объективно по внешним данным оно скорее напоминает обычный пластик. Механическая прочность кольца практически аналогична металлическому аналогу, что продлевает срок службы узла и повышает надёжность сцепления.
  • В комплекте предусмотрена специальная смазка. Она необходима при установке и в процессе последующего обслуживания системы.
  • Стоимость сравнительно небольшая. Учитывая все сильные стороны и характеристики сцепления, цена действительно выглядит небольшой.

Это бренд с большим именем на международной арене. Не зря именно компанию Sachs выбрали как официального поставщика сцепления для гоночных болидов команды Ferrari в серии Formula 1.

Но не стоит торопиться с выводами.

У этого сцепления есть и некоторые недостатки. Речь идёт о таких минусах:

  1. Срок службы выжимного подшипника. Обычно, как заметили автомобилисты, он выходит из строя раньше, чем предусмотрено по гарантии. Хотя тут будет справедливо добавить, что такая ситуация связана не только с качеством изделия, но и во многом зависит от стиля управления автомобилем. При агрессивной езде подшипник действительно изнашивается быстрее заявленного срока.
  2. Подделки. Всё же это главный недостаток. На российском рынке и во многих других странах, где официально представлена продукция Sachs, встречается большое количество поддельных комплектов и деталей. И странно здесь то, что сама компания никаких особых мер для борьбы с подделками не предпринимает.

Учитывая все плюсы и минусы, подавляющее большинство автомобилистов склоняются в пользу сцеплений от Sachs. Их главной проблемой является купить оригинальный комплект.

Как отличить подделку от оригинала

Теперь следует разобраться в вопросе о том, как можно отличить оригинал сцепления Sachs от подделки и что на это указывает.

Оплачивать покупку рекомендуется только после проверки комплекта на подлинность, чтобы не лишиться денег и не остаться с фальшивкой.

Существует несколько способов, как можно проверить на подлинность комплект сцепления под брендом Sachs. Во многом эти меры и опознавательные знаки определили сами автолюбители, заинтересованные в покупке качественных комплектующих.

  1. Упаковка. Первое, с чего нужно начинать проверку на подлинность, – это упаковка. Невооружённым глазом бывает сложно отличить и понять, перед вами подделка или же оригинальный комплект сцепления. На упаковке оригинального товара всегда присутствует информационная наклейка. На ней указано, какие элементы и с какими характеристиками находятся внутри. Просто сопоставьте описание на упаковке с содержимым коробки. Если есть какие-то отличия, даже незначительные, перед вами подделка.
  2. Номенклатурные номера. Ещё один способ, как можно определить подделку и отличить её от оригинального сцепления производства фирмы Sachs. Покупая сцепление в сборе, каждая составная часть комплекта, то есть подшипник, диск и корзина, обязательно должны иметь собственный оригинальный номенклатурный номер. Этот цифровой код достаточно ввести на сайте производителя в соответствующих разделах или в каталогах. Для проверки доступны электронные и PDF каталоги.
  3. Корпус диска и корзины. Внимательно посмотрите на внешний и внутренний периметр корпуса этих элементов. В оригинале обязательно присутствует надпись и логотип компании Sachs. Эти данные дополняются номером и сведениями про страну, где была изготовлена деталь.
  4. Лепестки. Обязательно должны находиться на одном уровне. Если есть отклонения, это не оригинал. Покупать такой комплект не рекомендуется.
  5. На лепестках и заклёпках лепестков внутри корзины предусмотрены индивидуальные номера для каждого из них. Проверьте наличие соответствующей маркировки.

Совершать подобные покупки рекомендуется через проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие магазины.

Многие продавцы являются официальным представителем бренда Sachs. Так вы снизите вероятность столкнуться с фальшивыми комплектами.

Сколько прослужит неоригинальная деталь, прогнозировать очень сложно. Но вы точно потратите деньги на компоненты более низкого качества, которые быстро дадут о себе знать.

Cцепление Cакс: что нужно знать перед покупкой

Сцепление является важным узлом в устройстве автомобиля. От качества его работы напрямую зависит комфорт и безопасность, динамика разгона, а также экономичность, маневренность, проходимость транспортного средства и ряд других показателей.

При необходимости замены сцепления автолюбитель получает возможность выбрать сцепление того или иного производителя: комплект сцепления Sachs, сцепление Luk, Valeo, Kraft и т.д. Далее мы рассмотрим сцепление Sachs, особенности комплекта, а также его преимущества и недостатки с учетом практического опыта и отзывов автовладельцев.

Комплект сцепления Sachs: преимущества

Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.

Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен.

От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:

  • в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
  • полноценно передавать мощность мотора на КПП;
  • иметь достаточно большой срок службы;
  • реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач;
  • педаль сцепления должна нажиматься без лишних усилий.

Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.

Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.

  • Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют устанавливать механизм данного производителя для замены. Другими словами, для многих авто Сакс фактически считается оригиналом. Зачастую, речь идет о немецких автомобилях (БМВ, Audi, Mercedes и т.д.). Однако сама компания Sachs предлагает механизмы и детали для многих марок авто, произведенных в Европе, США, Японии, Корее и даже странах СНГ.

В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации авто различных моделей и марок.

Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.

В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.

Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией в других режимах.

Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:

  • легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
  • после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
  • имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;

Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув). При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.

Недостатки сцепления Sachs

Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).

Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.

Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Назначение и принцип работы сцепления на автомобиле с механической коробкой передач МКПП. Особенности работы водителя со сцеплением, как трогаться с места.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector