Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq ""

Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

Skoda Kodiaq RS: полная информация о «заряженной» версии кроссовера

2 октября 2018 года на Парижском автосалоне состоялась знаковая для Skoda премьера – большой внедорожник чешской марки Kodiaq обзавелся новой «заряженной» версией RS. Рассказываем о ней подробно!

Для выставочного экземпляра Kodiaq RS выбрали очень эффектное исполнение. 20-дюймовые колеса, металлический синий цвет Race Blue, различные «спортивные» элементы экстерьера в стильном черном исполнении, новый логотип RS с красной буквой V (от «victory» – «победа») делают автомобиль выразительным и сразу же приковывают к нему внимание. Наверняка, этот SUV найдет своего покупателя. Особенно на рынках, где любят «заряженные» машины например, в Великобритании.

Как Kodiaq RS выглядит снаружи…

Специально для автомобиля Skoda подготовила яркий и запоминающийся цвет – Race Blue. Колеса у авто 20-дюймовые Xtreme с шинами 235/45 R20. Они прекрасно смотрятся с передними и задними 17-дюймовыми тормозными суппортами красного цвета. Радиаторная решетка, корпуса зеркал, окантовка стекол, рейлинги черные. Оригинально и по-спортивному выглядят новые бамперы, спойлер на переднем бампере и задний бампер с отражателем по всей длине. А законченным образ Кодиак РС делает полностью светодиодная оптика.

… и изнутри

Передние кресла авто – спортивные, с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и обивкой кожей и алькантарой. Задние кресла выполнены в той же стилистике, но конструктивно не отличаются от сидений стандартного Kodiaq. Яркими чертами интерьера кроссовера стали стальные накладки на педали, красная строчка, передняя панель с имитацией углепластика, черный полоток. Руль – конечно же многофункциональный спортивный. Ну и никуда не денутся стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки для смартфонов и атмосферной подсветки.

Конечно же, главное украшение салона – виртуальная приборная панель. Она отличается от стандартной наличием специального варианта отображения приборов «Спорт». В нем центральное место отводится тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборка идет сразу в базе.

Самый мощный и самый быстрый

«Заряженный» Кодиак – естественно, самый сильный и быстрый среди всех «Медведей». А еще он оснащается самым мощным в истории Шкоды дизельным мотором. Это Bi-TDI Green tec 2.0, который способен развивать 240 л.с. (176 кВт). Его максимальный крутящий момент – 500 Нм. В Европе продается VW Tiguan с точно таким же движком. В пару к битурбодизельной силовой установке конструкторы выбрали «робота» DSG-7.

Ходовые качества автомобиля не самые выдающиеся, но внушительные для кроссовера, который позиционируется как семейный:

  • разгон с места до 100 км/ч – 7 секунд;
  • максимальная скорость – 220 км/ч.

Кстати, если вы помните, то не так давно мы писали о рекорде, установленном Kodiaq RS на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. 7-местный кроссовер под управлением Сабины Шмитц преодолел кольцо длиной 20,8 км с 73 поворотами всего-то за 9 минут и 29,84 секунды.

Подвеска у спортивного кроссовера адаптивная, на целых 6 режимов работы. Рулевое управление – с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой.

Очень любопытная, хоть и не однозначная особенность Kodiaq RS – система Dynamic Sound Boost, которая работает вместе с селектором режимов движения. Специальный симпоузер подстраивает тональность звука мотора под выбранную программу. Это позволяет водителю и пассажирам наслаждаться «спортивным рыком» двигателя.

Цена Skoda Kodiaq RS

В Европе заказы на Кодиак РС начнут принимать уже после Парижского автосалона, а к покупателям первые машины поступят в начале 2019 года. На данный момент известна стартовая цена автомобиля на его Родине – в Чехии. Там он будет стоить от с 1 189 900 чешских крон (в 5-местной версии). Это больше 3 500 000 рублей по курсу на 2 октября. В Германии RS-ка предлагается по цене без малого 50 000 EURO. Напомним, у нас стандартный Kodiaq продается по цене от 1 389 000 рублей, а самая дорогая комплектация (Laurin&Klement, 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 DSG-7) стоит 2 834 000 рублей

Будет ли Kodiaq RS продаваться в России?

Пока планов вывода автомобиля на российский рынок нет. Скорее всего, в нашу страну он поставляться не будет. И без того дорогая модель с учетом таможенных сборов (собирать RS будут только в чешских Квасинах) будет совсем неподъемной по цене, а большого спроса у нас на нее не предвидится. Недаром российское подразделение Шкоды недавно отказалось даже от продажи Octavia RS. Но если Кодиак РС все же «доедет» до России, вы первыми узнаете это на нашем сайте, а также на форуме и в группе ВКонтакте.

Видео-обзоры

Новости Skoda Kodiaq RS, рекорд Нюрбургринга и новая эмблема

Mark Icons

DD – Dрифтер в DУше

О создании заряженной версии кроссовера Skoda Kodiaq RS руководство компании заговорило ещё в 2016-м, а в прошлом году последовали неофициальные детали. Теперь шкодовцы подтвердили всё официально — премьера самого быстрого Кодиака состоится в октябре на Парижском автосалоне, а между делом чехи отвезли заряженный кроссовер на Нюрбургринг и поставили там новый рекорд.

За рулём Кодиака RS оказалась «Королева Северной петли» Сабина Шмиц, гонщица и телеведущая, единственная женщина, выигравшая «24 часа Нюрбургринга», причём дважды. Трассу она знает досконально: на различных моделях она преодолевала «Зелёный ад» около 15 тысяч раз (чаще всего — на «эм-пятой»).

Сегодня сама Сабина и представители компании Шкода рассказали о достижении и сути самого рекорда: сложнейшая трасса в 20,832 км длиной, неофициально именуемая «Зелёным адом», была пройдена за 9:29.84. Не особо то и быстро, но это самое лучшее время в мире для семиместных кроссоверов и именно таков рекорд Кодиака RS.

Kodiaq RS вооружен фольксвагеновским битурбодизелем 2.0 BiTDI мощностью в 239 л.с. (момент районе 500 Нм).
Судя по родственному Тигуану с аналогичным мотором, разгон с нуля до сотни такого Кодиака должен укладываться в 6,5–7,0 с.
Все данные разработчики раскроют позже. Модели также положены адаптивное шасси DCC, переключатель режимов движения Driving Mode Select, рулевое управление с прогрессивной характеристикой и полный привод. (Будет ли потом создан и Kodiaq RS с бензиновым агрегатом, осталось не раскрытым.)

Официальная премьера Кодиака RS, пройдёт по плану в октябре на Парижском автосалоне. А пока мы будем ожидать самой премьеры Шкодовцы будут кормить нас тизерами и разными информационными деталями. К слову, одна деталь оглашена: «эр-эску» можно будет заказывать как в пяти, так и семиместном исполнении.

Как мы писали ранее, кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался самым быстрым на Нюрбургринге семиместным кроссовером, хотя само по себе время не впечатляет (9:29.84). Маркетологи же решили, что этого будет более чем достаточно, чтобы произвести впечатление на будущих покупателей. И поэтому, решили подчеркнуть это достижение ещё и специальной эмблемой RS: с буквой V (victory, победа) красного цвета.

Читать еще:  Как почистить сетку бензонасоса самостоятельно

О битурбодизеле 2.0 BiTDI (240 л.с.) уже сообщалось ранее, но теперь стал известен ещё и показатель крутящего момента – 500 Нм. Получается, что на Кодиак RS установлен самый мощный серийный дизель в истории Шкоды.

Вообще, обозначение RS (Rally Sport) впервые появилось на Шкодах в 1974 году, правда, то были раллийные прототипы Skoda 180 RS и Skoda 200 RS, которые в следующем году «помогли» создать гоночную Шкоду 130 RS.

Серийные «эр-эски» начались в 2000-м с Октавии. В 2003-м появилась Fabia RS. Этот хот-хэтч стал особенным, ведь он оказался первым среди горячих хэтчбеков, получившим дизель без бензиновой альтернативы (к примеру, у Октавии RS мотор может быть и бензиновым, и дизельным). Для Кодиака заявлен только дизель, и это в некотором роде повторение истории на новом витке. Только теперь – с первым RS-кроссовером от Шкоды.

Компания Skoda продолжает подогревать публику тизерами «заряженного» кроссовера Skoda Kodiaq RS. На сей раз чехи продемонстрировали видеоролик, в котором показана работа Sport-режима, а также впервые слышен «голос» нового 2.0-литрового турбодизеля серии BiTDI.

Компания пока официально не называет технические характеристики своей новинки, однако по предварительным данным, 240-сильный турбомотор может разгонять кроссовер до 100 км/час за 6.5 секунды. Максимальная скорость должна составить порядка 230 км/час. Хорошей разгонной динамике способствует полный привод и «робот» DSG-7 (DQ500) с двумя сцеплениями.

Skoda опубликовала некоторые детали дизайна Kodiaq RS

Уже в Париже чехи покажут публике полностью серийную версию своей модели Skoda Kodiaq RS. А пока у них ещё есть немного времени, они продолжают выдавать фанатам всё новые и новые тизеры. Установивший своеобразный рекорд Нюрбургринга кроссовер, теперь представлен в виде дизайнерских рисунков и кое-каких деталей экстерьера.

Одна из отличительных черт версии RS: глянцево-чёрные акценты, от решётки радиатора до рейлингов и зеркал. Хромированные патрубки оригинальные, хотя вызывают в памяти Sportline. Ещё «эр-эске» положен отражатель во всю ширину заднего бампера.

В базовое оснащение модели войдут полностью светодиодные фары. Впервые на кроссоверах Шкоды в виде опции предложен «металлик» Race Blue на кузове. Внешне же распознать топовый вариант Кодиака можно будет и по колёсным дискам, и по оригинальным бамперам (передний получит необычную изогнутую вставку), и по красным тормозным суппортам, обнимающим 17-дюймовые тормозные диски. Двухцветные серебристо-антрацитовые колёсные диски названы Xtreme.

Skoda показала интерьер спортивного Kodiaq RS

Интерьер получился интересным, но ничего удивительного не продемонстрировал: оформление перекликается с интерьером Кодиака Sportline (очень похожи руль, кресла и декоративные панели), однако пропал хром на дефлекторах вентиляции и на дверях. Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения, и вот теперь перед нами последние тизеры перед официальной премьерой – официальные снимки салона.

Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары входят в стандартную комплектацию RS. Алькантара есть и на дверях. Руль, кресла, подлокотники, чехол селектора – все с красной прострочкой. Набор дополняют накладки на педали из нержавейки, чёрный потолок и декор «под углепластик». Машина с новым логотипом RS на носу и руле порадует покупателей строгим интерьером в чёрных и красных тонах. Интересная деталь: отделка боковых секций передних сидений кожей с рисунком «под углепластик». Так что ждём Парижскую премьеру, чтобы увидеть спортивного “Медведя” во всех деталях.

Skoda официально показала Kodiaq RS

Компания Skoda раскрыла информацию о «заряженном» Kodiaq RS. Кроссовер, как нам и обещали, получил самый мощный дизель в истории чешской марки, полный привод, адаптивные амортизаторы, а также систему изменения звука двигателя Dynamic Sound Boost. Все в базовом оснащении.

От «обычных» Кодиаков версия RS отличается оригинальными 20-дюймовыми колесами Xtreme (шины спереди и сзади одинаковой размерности 235/45 R20), светоотражателем во всю ширину заднего бампера, иным передним воздухозаборником и черным декором вместо стандартного «хрома», а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

В салоне – новые кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с усеченным ободом и металлические накладки на педалях. Виртуальная комбинация приборов есть уж «в базе», и у нее появился дополнительный спортрежим, в котором показания тахометра и спидометра выводятся в центр дисплея. Кроме того, Kodiaq RS станет первой Шкодой с системой Dynamic Sound Boost, с помощью динамиков аудиосистемы создающей у водителя и пассажиров иллюзию агрессивного звука мотора.

В Европе кроссоверы Skoda Kodiaq RS начнут продавать вскоре после премьеры на Парижском автосалоне. По цене стоит ориентироваться на Tiguan Allspace с 240-сильным дизелем в богатой комплектации Highline, который в Германии стоит 46600 евро. Но поставлять «эрэску» в Россию Skoda пока не планирует.

Обнародованы динамические характеристики. Кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался медленнее длинного Тигуана с тем же битурбодизелем: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 с против 6,7 с. Максимальная скорость тоже ниже: 220 вместо 228 км/ч. Стандартная комплектация включает электронноуправляемые амортизаторы DCC с несколькими режимами работы.

По стопам медведя — тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки

  • Как инфоцыгане оставляют молодежь в долгах и мешают реальному бизнесу — Дмитрий Лихачев
    У вас есть все, чтобы начать. Пять видов бизнеса, который окупится за пару месяцев
    Глава «Титановой долины» задержан при получении взятки
    «Отмерла кора головного мозга, пропала память». Как работа изо всех сил доводит до комы
    Кызласова сдала микрофирма с тремя сотрудниками? Кто дал взятку главе «Титановой долины»

    Уникальный тест-драйв Skoda Kodiaq experience вышел за пределы России. На этот раз страной, раскрывшей потенциал среднеразмерного SUV чешского производителя, стала Испания.

    Представителями марки Skoda Каталония была выбрана не случайно – в ней есть идеальные автомобильные трассы, на которых можно оценить все удобства использования электронных вспомогательных систем, узкие серпантины, на которых полностью раскрывается драйверский потенциал Кодиак, а также легкое бездорожье, где можно оценить внедорожные возможности модели.

    Основой Skoda Kodiaq является самая популярная и одна из самых совершенных платформ — MQB с продольным расположением двигателя от компании Volkswagen. В основе данной платформы лежит модульный принцип, благодаря которому для дизайнеров и инженеров концерна Volkswagen открывается простор для воплощения самых смелых идей, создания эмоциональных нишевых моделей и просторных автомобилей, направленных на широкий сегмент рынка. Первым автомобилем, в котором была использована платформа MQB, стала Audi A3 третьего поколения, а среди сегмента SUV вокруг этой платформы построены Audi Q3 и Volkswagen Tiguan, благодаря чему использование MQB при проектировании Кодиак было практически обречено на успех.

    Встреча с автомобилем произошла практически сразу после прилёта. Заселение, обед, короткий брифинг, и всё — пора в путь. После получения ключей первое, на что обращаешь внимание при встрече с Кодиаком, это его дизайн — он узнаваем и в нём видна «Шкодовская порода». Фирменный выступ на капоте, который также можно встретить на Superb-e и Yeti, фирменная решетка воздухозаборника с двойными поперечинами, которые добавляют несколько спортивный облик, а также фирменные С-образные диодные секции в фонарях.

    К счастью, Кодиак избежал участи Октавии последнего поколения – слегка прищуренные фары не стали разделять по секциям, что пошло только на пользу внешнему виду, а LED-фонари дневного освещения добавляют некоторую изюминку автомобильному «профилю». Автомобиль выглядит свежо и стильно, и наверняка с течением времени будет пользоваться всё большим спросом среди молодёжи.

    Второе, на что обращаешь внимание после дизайна — габариты автомобиля. Skoda Kodiaq не самая маленькая машина с длинной практически 5 метров, и это особенно сильно ощущается в салоне. Кресла водителя и пассажира разделены массивным тоннелем с широким подлокотником, что позволяет с комфортом расположиться двум мужчинам средней комплекции. Задних пассажиров также не обделили простором — при росте водителя в 185 см за ним можно с легкостью разместиться, не упираясь коленями в спинку кресла. Места сзади настолько много, что иногда складывается впечатление ориентированности автомобиля не на водителя, а именно на задних пассажиров, для которых предусмотрены три полноценных места.

    Но и это не предел вместительности Кодиака – на российском рынке также продаются модификации с 7-местной компоновкой салона. Конечно же, на третьем ряду сидений взрослому человеку будет некомфортно, но ребёнок на нём сможет расположиться без особых проблем. Размещение третьего ряда сидений стало возможным благодаря вместительному багажнику, объем которого в 5-местной версии составляет внушительные 635л., а при сложенном заднем ряде сидений и полной загрузке объем увеличивается до 1980 литров! По объему багажника и полезного пространства Кодиак находится далеко впереди всех автомобилей, представленных в классе среднеразмерных кроссоверов. С таким багажником можно не только в магазин за продуктами съездить, но и отправиться в долгое семейное путешествие. Множество крепёжных приспособлений и ниш не дадут багажу разлететься по всему багажнику, а благодаря практически ровному полу при сложенных задних сидениях, в Skoda Kodiaq при необходимости можно и переночевать.

    Мультимедийная система радует своей начинкой — флагманская информационно-развлекательная система Columbus с дисплеем 9,2 дюйма с функцией трёхмерного отображения карт обладает превосходной графикой и высокой скоростью отклика на прикосновения, сравнимой со смартфоном. Навигационная система построит маршрут быстро и максимально просто, а если вы вдруг заедете не туда, она сделает всё, чтобы вы вернулись на правильный путь. Нельзя обойти стороной и аудиосистему автомобиля. В штатном исполнении в автомобиль устанавливается штатная аудиосистема с 8 динамиками, а в тестируемых автомобилях была установлена аудиосистема Canton с 10 динамиками и сабвуфером общей мощностью 575 Вт. Изначально система не представляет из себя ничего особенного, но стоит лишь пару минут потратить на её настройку, и звук меняется кардинальным образом. В знакомых песнях появляются новые акценты, ухо улавливает каждый инструмент, а сабвуфер мягко добавляет баса. Система Canton — своеобразный «Must Have», если вы любите слушать музыку в автомобиле, а не радио.

    Главной гордостью марки Skoda являются их решения «Simply Clever». В Кодиаке таких «умных решений» множество: различные вещевые ниши и ящики в салоне, петли откидывания задних сидений, расположенные в багажнике, LED-фонарики на магнитном креплении, которые при необходимости можно прикрепить к кузову автомобиля. Каждый автомобилист оценит подстаканники со специальными выступами, благодаря которым можно открыть бутылку с водой с помощью одной руки. Отсек Phone Box с беспроводной зарядкой по достоинству отметит каждый, а зонтики в передних дверях были очень востребованы во время ливня во второй день тест-драйва. Всего же в Skoda Kodiaq могут применяться 30 решений, которые действительно являются «до простоты продуманными».

    Перейдём к технической части. Благодаря российской локализации производства комплектации автомобиля и варианты связок «двигатель+КПП» расширились. Однако, все тест-драйвовские автомобили были представлены в комплектации Ambition, основу которой составляет связка двухлитрового бензинового двигателя TSI и роботизированной 7-ступенчатой коробки с двухдисковым мокрым сцеплением DSG. Но не стоит отказываться от машины, увидев на селекторе КПП аббревиатуру DSG — в Кодиаках установлена усовершенствованная версия семиступенчатого «робота», переваривающая около 500N/m крутящего момента и обладающая большим ресурсом. Благодаря такой связке двигателя и коробки удается достичь приятного расхода. Заявленный производителем расход в городе составляет 9.1 л/100км, и 7.4л/100км в смешанном цикле. На деле реальные цифры слегка превысили заявленные — 8.4л/100км в смешанном цикле, однако это может быть связано с постоянным использованием трёхзонного климат-контроля.

    Заявленный разгон до 100 км/ч. составляет 8.2с, что весьма неплохо для автомобиля массой 1695 кг. Но точность этих цифр проверить не удалось, ведь Skoda Kodiaq — это семейный автомобиль, в котором не хочется постоянно давить на газ, хотя при необходимости он может ехать быстро. Вместо этого хотелось просто наслаждаться акустическим комфортом в салоне и прекрасными видами Испании, открывающимися во время проезда по горным серпантинам.

    Рулевое управление у Кодиака чуткое и лёгкое, благодаря чему габариты автомобиля абсолютно не чувствуются. Вес автомобиля начинает становится небольшой помехой только во время прохождения узких и резких поворотов на горном серпантине — на скорости машина начинает немного «сваливаться» с траектории, поэтому повороты лучше проходить на сниженной скорости. Тормозная система в условиях езды в городе и на трассе проявляет себя хорошо, но после нескольких серьезных оттормаживаний на серпантине, тормоза начинают перегреваться и менее эффективно выполнять свою работу. Но здесь стоит сделать оговорку, что Skoda Kodiaq всё-таки семейный среднеразмерный внедорожник, а не горячий хэтчбек, и его покупают не для гонок, а для комфортной езды вместе с семьёй на любые расстояния.

    Кстати, о комфорте езды. Подвеска Skoda Kodiaq состоит из стандартной для современных автомобилей связки — стоек McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной подвески с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Стойки и амортизаторы с пружинами настроены мягко, машина с легкостью проходит асфальтовые неровности, не считает асфальтовые стыки, и не испытывает трудностей при прохождении небольшого внедорожья. Единственное, чего не ожидаешь от подобной подвески — пробоев при попадании в небольшие ямы. Хотя, это не проблема, а повод для более внимательной езды.

    Отдельного внимания заслуживают новые вспомогательные системы для водителя, от которых невозможно отказаться, однажды опробовав их на собственном опыте. Во время длинных поездок по трассе крайне полезными становятся адаптивный круиз контроль вкупе с системой контроля полосы. Ассистент движения по полосе Lane Assist информирует водителя о непреднамеренной смене полосы, выводит предупреждающее сообщение на дисплей комбинации приборов и инициирует корректировку рулевого управления, а адаптивный круиз-контроль самостоятельно уменьшает скорость движения автомобиля при сближении с другим транспортным средством.

    Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю распознать приближение транспортного средства, находящегося в слепой зоне позади Кодиака. Система контроля слепых зон помогает избежать аварийную ситуацию при перестроениях и делает движение более безопасным. Ещё один крайне полезный ассистент — система Driver Alert, которая оценивает усталость водителя, отслеживая его поведение за рулем, и предупреждает его о необходимости сделать перерыв.

    За два дня тест-драйва и практически 500 километров, проведённых за рулём Skoda Kodiaq, можно сделать вывод о том, что это очень безопасный, семейный автомобиль со своими нюансами. Дизайн автомобиля привлекает взгляд, и в то же время в нём легко читается принадлежность к «Чешской семье» концерна Volkswagen. Кодиак самобытен, как настоящий медведь, но в то же время очень комфортен для дальних поездок и преодоления небольшого внедорожья, а двухлитрового двигателя в связке с 7-ми ступенчатой DSG хватает для езды в городе и комфортных обгонов на трассе.

    Это универсальный автомобиль, на котором вы сможете как отвезти детей в детский сад/школу, съездить в магазин за продуктами, или посетить культурное мероприятие, так и отправиться покорять просторы нашей страны, где иногда дороги заканчиваются и после них начинаются направления. И если перед вами стоит сложность выбора семейного автомобиля с повышенной проходимостью в пределах двух миллионов рублей, Skoda Kodiaq — определенно тот вариант, к которому стоит присмотреться.

    Skoda Kodiaq 2020 – рестайлинг нового кузова, фото и цены

    Первый в истории чешского бренда среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак 2020 модельного года выпускается с 2016 года, а в его основе лежит модульная архитектура VW MQB – такая же, как на Volkswagen Tiguan второго поколения.

    При этом версия от Шкода имеет увеличенный кузов, который может иметь пяти- и семиместное исполнение. Появлению модели способствовал «уход» компании от репутации производителя недорогих народных авто, что подтверждают и другие модели, как и Kodiaq, получающие достаточно богатое техническое оснащение.

    На странице полная информация о новом кузове Шкода Кодиак 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

    Первые подробности о рестайлинге

    Шутка ли, но в год своего дебюта городской внедорожник Шкода Кодиак был признан лучшим семейным автомобилем по версии авторитетного европейского журнала Top Gear. Не последним фактором в столь быстрой популяризации этой машины стала ее относительно доступная стоимость при солидных габаритах Skoda Кодиак 2020 стоит – 25,4 тысячи евро в начальной комплектации.

    Модернизация Шкода Кодиак 2020 модельного года – явление ожидаемое, ведь взяв курс на престижность своей техники, компания обязана придерживаться негласных стандартов и, как минимум, прибегать к регулярному рестайлингу своего флагманского и пока единственного кроссовера (выставочная модель пикапа «Монтиак», существующая в единственном экземпляре, не в счет).

    Что ж, обновленный кроссовер Kodiaq 2020 модельного года уже активно тестируется на чешских дорогах, и это дало повод фотошпионам запечатлеть изменения, которые оказались различимы под плотным слоем камуфляжа.

    Экстерьер

    То, что на тест-драйв отправлен именно Шкода Кодиак 2020 модельного года, подтверждает надпись на крышке багажника, заменившая эмблему производителя.

    Все актуальные модели чешской компании переходят на новый стандарт, подразумевающий размещение больших хромированных букв S K O D A на корме. Новый шаг в сторону повышения престижа марки?

    Обновление затронуло и фронтальную оптику, которая отныне стала напоминать светодиодные фары последней версии Skoda Superb.

    ]Удивительно, но на этом новшества заканчиваются, если не считать расширенную цветовую гамму и несколько новых вариантов легкосплавных колесных дисков. Вполне возможно, что производитель приготовит что-то еще из обновлений Шкоды Кодиак 2020, но об этом мы узнаем только во время появления первых серийных внедорожников.

    Салон

    Интерьер кроссовера Skoda Kodiaq 2020 может получить лишь новую отделку сидений и увеличенный в размерах центральный дисплей, отвечающий за управление и настройку мультимедиа.
    Салон текущего поколения Шкоды Кодиак.

    Столько скромные ожидания продиктованы отсутствием какой-либо другой информации, ведь представители чешского бренда не анонсируют никаких изменений, то ли намереваясь сделать сюрприз на презентации, то ли, действительно, планируя полностью сохранить вид салона в первозданном виде.

    Техническая начинка

    Шкода Кодиак 2020 года продолжит комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами, давно зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны за счет своей высокой надежности и экономичности:

    • 1.4 TSI, бензин, 125 л. с.;
    • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с.;
    • 2.0 TSI, бензин, 180 л. с.;
    • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
    • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.

    Возможно, на презентации нового кузова Шкода Кодиак 2020 будет представлена информация относительно гибрида, который, по современным меркам, обязательно должен присутствовать в линейке двигателей любой популярной модели.

    За основу может быть взят 1.4-литровый бензиновый агрегат, вместе с которым будет работать электрический двигатель на 115 л. с. Общая мощность такой установки достигнет 218 «сил», а максимальный пробег на одной лишь электротяге составит не менее 55 км.

    Комплектация обновленного Кодиака также вызывает вопросы, поэтому в преддверии презентации остается лишь вспомнить, какое оснащение поучали дорестайлинговые модификации.

    Их было всего три:

    • Kodiaq Active – базовая версия с четырьмя подушками безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, и 17-дюймовыми колесными дисками.
    • Kodiaq Ambition – добавлены шторки безопасности, кнопка запуска двигателя, передний и задний парктроники, противотуманные фары, датчики света и дождя, рейлинги и более совершенная медиасистема со встроенным Bluetooth.
    • Kodiaq Style – комплектация с комбинированной обивкой сидений, LED-оптикой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector