Скутер хонда почему не заводиться

Скутер хонда почему не заводиться

Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Причины отсутствия искры

Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде

Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.

Закисление контактов

Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.

Недостаточное количество топлива

В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:

  • Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
  • Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
  • Собирается все обратно.

Как восстановить запуск со стартера

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.

Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.

Читать еще:  Как узнать что пора менять ремень грм

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Скутер хонда почему не заводиться

Не заводиться [Honda Dio]

Модератор: Alex174

Не заводиться [Honda Dio]

Никитос » 06 янв 2011, 14:38

Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.

Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз – mms

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 15:09

Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 15:26

mms писал(а): Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал. но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 16:16

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 16:51

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Спасибо.Попробую

Re: Не заводиться

Alex174 » 26 янв 2011, 16:35

Re: Не заводиться [Honda Dio]

lexa » 23 фев 2011, 19:14

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 23 фев 2011, 23:25

Re: Не заводиться

Никитос » 25 фев 2011, 22:45

Компрессия хорошая,поршневая новенькая.Только вот перед поломкой тож плохоо заводился,только с сис-стартера

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 25 фев 2011, 23:44

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Joivan » 27 фев 2011, 23:47

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 28 фев 2011, 17:12

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 мар 2011, 22:02

был у меня такой . пацаны поршневую на китай поменяли и поездили, потом маслонасос поменяли и он потух . месяц заводили прыгали ниче .

я обнаружил что карб не сосет воздух, снял вариатор, а сальник на валу висит. поставил – поехал тырчик.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 13:25

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 03 май 2011, 14:22

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 03 май 2011, 15:42

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 17:57

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 май 2011, 00:32

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 07 май 2011, 01:01

Re: Не заводиться [Honda Dio]

D@non » 07 май 2011, 17:18

Читать еще:  Как поменять жидкость гур форд фокус 2

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Dizzy » 08 май 2011, 00:42

вообщем шпонка нужна для фиксации угла зажигания. возможно если у тебя не было шпонки и до этого, то сделали это спецом, так как может стоять камут иной с другого тырчика, инада только смещенный угол, а тут у тебя позднее по шпонке, вот и заводится наоборот.

а трабл произошол, возможно, не от поршневого клина а от прокручивания генератора на клине, он всетаки несет на себе функцию обдува генерацию . ну и нагрузка есть
и заглох от сдвинувшегося зажигания.

если это от угла зажигания смотри датчик сам ген, колокол гена, коммутатор ли родной . ну меняный ли вал может тееоретически в гипотетическом случае.

для начала пойдет

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:48

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:49

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 09 май 2011, 01:40

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 11 май 2011, 14:38

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер не заводится со стартера — причины и методы решения проблемы

Распространенная проблема – скутер или мопед с кикстартера заводится, но с электростартера заводиться отказывается. Рассмотрим все возможные причины и методы их устранения.

Причин, по которым скутер или мопед не заводится со стартера, может быть несколько, как по отдельности, так и в комплексе. Рассмотрим каждую из них:

Не работает электростартер

Скутер не заводится со стартера если неисправен сам электростартер. Тут все просто. Если аккумулятор исправен и заряжен, вся электрическая цепь работает, но при нажатии на кнопку стартера слышен лишь щелчок реле, скорее всего электростартер неисправен, либо отошли (окислились) контакты.

Проверить исправность стартера очень просто. Подайте на него напряжение напрямую с аккумулятора, минуя реле стартера. Если стартер крутит, значит он в норме.

Не работает реле стартера

Скутер не заводится со стартера, если не работает реле стартера. Неисправное реле стартера не может запустить стартер, тут также все просто и понятно. Если при нажатии кнопки стартера не слышно щелчка реле, возможно, оно вышло из строя. Реле нужно заменить.

Не работает кнопка стартера

Вышедшая из строя кнопка электростартера не может замкнуть цепь и подать питание на реле и стартер соответственно. Кнопку нужно заменить. Иногда помогает wd-40.

Не работает контакт (жабка) тормоза

Как известно, современные скутеры невозможно завести с электростартера без выжатой ручки одного из тормозов. Каждая ручка тормоза оборудована замыкающим контактом, который включает стоп-сигнал во время торможения. Он также отвечает и за замыкание цепи на электростартер.

Убедитесь, что при нажатии на ручку тормоза, срабатывает стоп-сигнал.

Отошли или окислились контакты

Могли окислиться или отойти контакты стартера, а также фишка реле стартера. Осмотрите внимательно контакты и качество их соединения. Убедитесь, что на контактах нет окисла.

Не работает бендикс

Если во время попытки завести скутер с электростартера, сам электростартер прокручивается, и не входит в зацепление с коленвалом, скорее всего, вышел из строя бендикс.

Сел аккумулятор

Скутер не заводится со стартера, если сел аккумулятор. Севший аккумулятор не может провернуть коленвал с должным усилием. Иногда при севшем аккумуляторе бендикс не пропускает усилие на коленвал и мы просто слышим кручение стартера, как это бывает при неисправном бендиксе. Убедитесь, что аккумулятор заряжен.

Аккумулятор вышел из строя

Со временем емкость аккумулятора падает, особенно при круглогодичной эксплуатации. Такой аккумулятор, даже если полностью заряжен, моментально теряет емкость при нагрузке. Даже полностью заряженный аккумулятор, при попытке завести его стартером, может снизить напряжение до 6-8 вольт. Завести скутер электростартером при таком раскладе не получится. Аккумулятор нужно заменить.

Перегорел предохранитель

Мог банально перегореть предохранитель, расположенный возле аккумулятора.

Если поворотники, стоп-сигнал и звуковой сигнал работают, значит все в порядке. Если нет – меняем предохранитель.

Подтекают сальники коленвала

Проверьте сальники коленвала. Если хотя бы на одном из них видны следы подтеков, завести скутер со стартера, особенно на холодную, будет проблематично. Пропускающие сальники нужно заменить.

Низкая компрессия

Наиболее частая причина обращения владельцев скутеров и мопедов в мастерскую – скутер не заводится со стартера, хотя вся электрика и аккумулятор в порядке.

Есть одно правило, его лучше запомнить – если с кик-стартера скутер заводится нормально, а с электростартера не хочет, хотя стартер прекрасно и с достаточным усилием проворачивает коленвал, виной этому почти всегда будет низкая компрессия.

Что это значит? Скорее всего, ваша поршневая уже на исходе и нужно будет поменять поршень с кольцами в лучшем случае.

При этом, всегда возникает вопрос номер два – почему скутер тогда заводится с кикстартера? Ответ – при вращении кикстартера ногой, особенно при резком, мы быстрее проворачиваем коленвал.

Можно привести простой и понятный пример – вспомните старый насос, которым вы хотели накачать камеру вашего велосипеда или скутера. Часто у этих насосов не достаточно герметично манжета прилегает к стенкам. Если пытаться медленно качать камеру, весь воздух просто проходил через неплотности манжеты. А если качать быстро и с хорошим усилием – все получалось. Так же и тут.

Читать еще:  Стенд для ремонта двигателя своими руками

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Сообщества › Honda Club › Блог › не заводиться

Ситуация такая:машинка месяц простояла на стоянке, были резкие перепады температуры.У меня не было возможности прийти прогреть её, и поэтому она просто стояла.Ну вот решил забрать её, и не завёл.Она только чутьт чуть схватила, и померла(даже можно сказать рывок был).Стартер маслает, а она не схватывает.Акумуль новый, бенз идёт.Сначало грешил на свечи, купил новые свечи и всё равно ноль эмоций, искра есть.
Вот такая ситуёвина, помогите, может у кого были такие проблеммы.

Смотрите также

Метки: поломка

Комментарии 35

Один в один такая же проблема: бензин хороший, свечи новые, лямбда-зонд недавно поменял (старый на диагностике мертвым показался). Вчера нормально ездил, сегодня с утра мороз был — не заводится. Акк не старый — уж так чтоб за ночь в ноль -не может быть. Завожу — жидкость качает, а не схватывает. Тоже трамблер проверять? или еще что посоветуете? Можно -если что в ЛС совет более подробный, а то весьма я плохо в машине разбираюсь.

Ну наконец то дошли руки (а точнее ноги) до гаража.Решил сам выяснить почему нет искры.Снял трамблёр и увёз домой (дома ведь всё равно теплее и приятнее).Решил первым делом прозвонить катушку, прозвонка показала, что она мёртвая.Случилась это из за того, что когда долго не меняешь свечи то зазор между контактами увеличивается и катушка сгорает.Теперь буду заказывать новую, а заодно и крышку трамблёра, а то она у меня запаяная предидущим владельцем.

ясно, спасибо за советы, но в прошлую зиму я её заводил в минус 25,но прогревал её раз в две недели, а в этом году она у меня месяц на морозе стояла.

на некоторых ниссанах праворуких походу стоит прошивка такая что в мороз двигателя не заводятся, при том после посещения сервиса машина начинает заводиться в любой мороз. Вчера заводили бассару 2001 года. аккум крутит бодро, а машина не заводится. Сегодня с икстрейлом такая же вата. Свечи новые теплые вкручиваешь а толку ноль. Сразу заливает даже после продувки. Притом в сервисах не говорят что они делают с авто, что после этого машина начинает заводиться в любой мороз. Вот я считаю что проблема незаводов чаще в ПО и перемерзшей системе выхлопной. Иначе если чтото не так с датчиками или зажиганием это должно отразиться на расходе в нормальную погоду в том числе.

Да я тоже думаю, что у меня выхлопная система замёрзла, вот теперь ищу тёплый гараж, что бы отогреться

Про два варианта это глупость, наличие искры и наличие бензина не главное) Есть еще одна не маловажная деталь — свободный выпуск! На работе мы чаще сталкиваемся не с проблемами с зажиганием, не с плохим бензином. Чаще всего к нам приезжают автомобили с перемерзшей выхлопной системой. Двигателю тупо не куда девать отработавшие газы. он плюет свежий бенз в камеры, а он не воспламеняется так как продуктам горения некуда выходить, Люди вставляют новые свечи и их тут же заливает. Поэтому нужно убедиться что выпуск чист! Особенно это касается людей пользующихся автозапуском и малоездящих.

а такое может быть что датчик какой нибудь замёрз?

Про два варианта это глупость, наличие искры и наличие бензина не главное) Есть еще одна не маловажная деталь — свободный выпуск! На работе мы чаще сталкиваемся не с проблемами с зажиганием, не с плохим бензином. Чаще всего к нам приезжают автомобили с перемерзшей выхлопной системой. Двигателю тупо не куда девать отработавшие газы. он плюет свежий бенз в камеры, а он не воспламеняется так как продуктам горения некуда выходить, Люди вставляют новые свечи и их тут же заливает. Поэтому нужно убедиться что выпуск чист! Особенно это касается людей пользующихся автозапуском и малоездящих.

Ну это больше на экзотику похоже, да и вообще что там в выхлопной может “перемерзнуть”? Насколько я понял из заглавного поста эта машина на стоянку приехала своим ходом (по умолчанию, поскольку другое отдельно не оговорено), значит была во вполне исправном состоянии. И вот через месяц стояния без движения (и без завода и прогрева) “вдруг” выпускная система оказалась заблокирована для выпуска газов. Это как возможно?
А если не брать в расчет экзотику, то остается только два варианта последствий, которые проистекают из самого принципа работы ДВС с искровым зажиганием (бензиновых).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector