Тест драйв бмв х4 2018 года ""

Тест драйв бмв х4 2018 года

Тест драйв бмв х4 2018 года

BMW X4 2018 отзывы владельцев и тест драйв

Привет ? Друзья! Сегодня поговорим о новом BMW X4 2018 года, сделаем обзор и поинтересуемся отзывом владельца, который владеет BMW X4 уже более 12 месяцев. Итак, поехали!

Новый BMW X4 2018 отзывы владельцев и тест драйв

На Женевской автовыставке, проходившей весной 2018 года, баварский автопроизводитель презентовал новую модель – БМВ Х4 2018. Х4 является копией модели Х6, но с меньшими габаритами. При этом оснащение автомобиля является промежуточным между Х3 и Х5.

Присутствует в автомобиле и спортивная направленность, для ее любителей имеется специальная версия: М-пакет.

Экстерьер нового BMW X4 2018

Внешне новая модель BMW X4 похожа на Х6, но при этом имеет другие габариты. У автомобиля массивная и вытянутая передняя часть. Капот имеет аккуратный рельеф, и угол наклона практически отсутствует. Характерные «ноздри» БМВ расположены ниже и занимают большую часть пространства. Они расположены вплотную к оптике, а окантовка выполнена хромом. Оптика вытянутая и расширяется на концах. Комплектуется она современными светодиодами или ксеноном.

Снизу интересно выглядит бампер. Воздухозаборник, находящийся в центре, поделен на два элемента горизонтальной частью кузова. Воздухозаборники также расположены на свободном пространстве сбоку. Круглые противотуманные фары расположили над воздухозаборниками.

При виде сбоку новый кузов BMW X4 отличается от других моделей баварского концерна. Колесные арки тут не выпирают, крупные зеркала оборудованы повторителями поворотных огней, а также в районе дверных ручек проходит декоративная полоса.

При виде сзади машина смотрится новой генерацией Х6, потому что кардинально новых решений здесь нет. Здесь крупные задние фары, багажник, выступающий вперед, и защитная накладка бампера с двумя выхлопными трубами.

Интерьер нового BMW X4 2018 года

Внутреннее оформление нового БМВ Х4 2018 выглядит оригинально. При скромной отделке в целом применены очень качественные отделочные материалы – кожа, ткань и пластик.

В салоне установлена немного повернутая в сторону водителя приборная панель с расположенным вверху мультимедийным экраном, с которого управляется основная часть функционала, доступного в машине. БМВ Х4 2018 года имеет традиционный функциональный руль, который позволяет контролировать работу аудиосистемы, принимать звонки и активировать некоторые системы помощи при езде.

Автомобиль имеет комфортные кресла, отделанные кожей и наполненные материалом средней жесткости, что обеспечит удобство каждому из пассажиров в коротких и дальних поездках.

Багажное отделение нового BMX X4 вмещает до 540 литров багажа. Складывающийся задний ряд образует ровную поверхность и увеличивает объем багажника до 1700 литров.

Технические характеристики BMW X4 2018 комплектации и цены

Для BMW X4 2018 предлагается 7 модификаций двигателей с разными характеристиками. Меньшим из них является двухлитровый мотор, имеющий 184 л. с. в бензиновом варианте и 190 л. с. – в дизельном. Максимальным вариантом является трехлитровый мотор, который имеет 360 л. с. в бензиновом варианте и 326 л. с. – в дизельном.

Все варианты оснащены полным приводом с функцией отключения переднего моста.

По состоянию на август 2018 года цены на автомобили выглядят следующим образом.

1. Двухлитровый двигатель BMW X4

– от 3,35 млн рублей за бензиновую версию;

– от 3,46 млн рублей за дизельную версию;

2. Трехлитровый двигатель BMW X4

– от 4,99 млн рублей за бензиновую версию;

– от 4,66 млн рублей за дизельную версию.

Стильный дизайн и форма купе подчеркивают спортивный характер БМВ Х4 2018. А динамика движения, инновации, примененные в конструкции, и низкий центр тяжести, а также увеличившаяся мощность поддерживают традиции баварцев.

BMW X4 тест драйв и отзыв владельца

Тест BMW X4: беговые кроссовки

Глядя на БМВ‑Х4, как две капли воды похожий на старшего брата Х6, невольно начинаешь верить, что второе кросс-купе немецкой марки станет олицетворением новой автомобильной эры.

BMW > X4

Как мы выбирали новую машину еще пять-десять лет назад? Определялись с одним из трех-четырех типов кузова, сопоставляли предложения брендов с содержимым кошелька, выбирали цвет и ставили галочки напротив необходимых опций. Всё, заворачивайте! Теперь под ведомыми рынком карандашами дизайнеров рождаются невиданные прежде модификации. Деление моделей на классы на наших глазах теряет смысл, а модельные линейки пестрят вариантами, способными удовлетворить самые изощренные вкусы… и окончательно запутать в выборе. Глядя на БМВ‑Х4, как две капли воды похожий на старшего брата Х6, невольно начинаешь верить, что второе кросс-купе немецкой марки станет олицетворением новой автомобильной эры.

Даунсайзинг и унификация приведут нас к эпохе, в которую покупка машины станет сродни выбору одежды и обуви.

СКИДКА 35%

— Покажите мне кроссовер. Нет, «икс-шестой» великоват. «Икс- четвертый»? Да, в самый раз!

В случае с предметами гардероба совершенно не важно, покупаете вы 36‑й размер или 46‑й, XS или XXL — цена одинакова. С автомобилями такая схема не работает, и базовый «икс-четвертый» стоит 2 304 000 рублей, а самый демократичный Х6 — на 1 204 000 рублей больше.

На первый взгляд, маленькое баварское кросс-купе практически неотличимо от большого. Да и за рулем построенной на базе Х3 новинки ничто и нигде вам не жмет. Не в последнюю очередь — благодаря установленным на 20 мм ниже, чем у донора, передним креслам, которые придают посадке спортивность и позволяют отыграть немного воздуха над головой. Кстати, самая высокая точка крыши в БМВ‑Х4 именно здесь, над макушкой водителя.

Если передний ряд — это комфортная пробежка в крепко зашнурованных кроссовках, то задний — прогулка на каблуках. Красота требует жертв, и расплачиваются за великолепный силуэт крыши именно обитатели второго ряда. И хотя в сравнении с Х3 он также расположен ниже (на 28 мм), там разместятся с комфортом только двое седоков среднего роста. Впрочем, инженеры-компоновщики из Мюнхена не стыдятся признать этот факт, заявляя посадочную формулу дивана как 2 + 1.

Читать еще:  Инструкция из руководства по замене охлаждающей жидкости (антифриза) на хендай старекс (н-1)

НА НИЗКОМ СТАРТЕ

Несмотря на то что из имиджевого дебютанта во все стороны торчат уши утилитарного родственника, называть его стилизованным под купе «икс-третьим» не вполне справедливо. Да, ширина и колесная база совпадают до миллиметра, однако задняя колея Х4 шире, а подвески более жесткие. Да, в моторной гамме «икс-четвертого» только агрегаты, известные по Х3, но начальная версия — 245‑сильный xDrive28i, а это впечатляющие 6,4 секунды разгона до сотни!

«Икс-четвертый» — редкий пример кроссовера, базовый двигатель которого справляется со своими обязанностями на ура. И по этой самой причине доплачивать свыше 200 000 рублей за более мощный бензиновый хDrive35i я не вижу ни малейшего смысла. Судя по цифрам, этот 306‑сильный агрегат везет еще бодрее (5,5 с до 100 км/ч), однако ошеломляющей разницы в разгоне нет и в помине. От автомобиля ждешь волшебства — а получаешь пусть и быстрое, но вовсе не сводящее с ума ускорение.

Дизельный xDrive30d — вот мой выбор! Тяги на низах здесь столько, что при старте с места спинки передних кресел подвергаются испытанию на прочность. И пусть такой «икс-четвертый» набирает сотню чуть медленнее 306‑сильного близнеца (5,8 с), а на трассе дизельный двигатель скисает несколько раньше — 560 Н∙м момента гарантируют вам экстаз. При этом красивейший, сочный звук дизеля вкупе со смешным для подобной мощности расходом (9,0 л/100 км; бензиновые версии потребляют в полтора раза больше) дополняет и без того приятный расклад. А ведь есть еще более мощный, 313‑сильный дизель версии xDrive35d… Познакомиться с ним в рамках презентации, увы, не получилось.

НЕ ЛЫКОМ ШИТ

Впрочем, восьмиступенчатой автоматической коробке, полагающейся всем российским версиям Х4, ваши предпочтения в выборе двигателя совершенно неинтересны. Гидромеханика и любой из доступных моторов — два сапо… вернее, две кроссовки пара.

Не скажу, что «икс-четвертый» открыто подталкивает к совсем уж безбашенной езде, но завестись на извилистом серпантине позволяет молниеносно. А уж если на вашей машине установлена опционная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами (EDC) или тоже опционная, но полностью механическая «эмочная»… Отточенная управляемость непостижимым образом сочетается с хорошей плавностью хода. Словами не передать!

В общем, случись мне выбирать «икс-четвертый», я задушил бы свою жабу ради одного из этих шасси. Ведь базовые подвески в предельных режимах — это достаточно приличные крены. К тому же такие Х4 практически не выигрывают в вопросах энергоемкости и комфорта за рулем.

Признаюсь, до очного знакомства я относился к герою статьи скептически: тот же Х6, но поменьше. Однако после целого дня, проведенного в компании этого кросс-купе, готов признать свою неправоту. БМВ‑Х4 — прекрасный вариант для людей, которым «икс-шестой» элементарно велик, а дизайн соплатформенного Х3 навевает скуку. Кроссовки ведь тоже бывают легкие, теннисные, марафонские… А бывают — ваши.

С ПЕРЛАМУТРОВЫМИ ПУГОВИЦАМИ

Несмотря на то что маркетологи БМВ причисляют Х4 к отдельному классу под названием Sports Activity Coupe (SAC) и не видят для него прямых конкурентов, я выделю два наиболее близких идеологически автомобиля.

ПЛЮС: Красив и быстр. Базовое исполнение оценено вполне адекватно рынку

МИНУС: Цены упакованных версий приближаются к 5 млн рублей

Обновленный кроссовер BMW X4 2018 модельного года

BMW намерена попросту нашинковать мировой автомобильный рынок на мелкие кусочки, выпустив в 2018 кроссовер BMW X4. Автомобиль считается практически идеальным благодаря сбалансированному сочетанию стиля купе, высоты внедорожника, функциональности хэтчбека и наличия полного привода. В качестве основы для новой модели послужил уже хорошо известный BMW X3, но Х4 смотрится намного лучше и наделен более высоким качеством езды, чем предшественник.

Если вы ищете стильный внедорожник с привлекательной внешностью, вызывающей завистливые взгляды, 2018 BMW X4 — это то, что вам нужно

В 2018 году автомобиль получит новые пакеты опций, объединяющие наиболее популярное оборудование. Кроме того, заводская комплектация кроссовера также получит камеру заднего вида, которая до сих пор была сугубо опциональной. К изюминкам новинки относится и обновленный экстерьер. Так, BMW X4 2018, пожалуй, выглядит лучше, чем его старший брат X6, благодаря немного уменьшенным габаритам кузова.

Не смотря на то, что внешний вид BMW X4 вызвал сильные разногласия, считается что купе-подобный корпус смотрится на модели Х4 намного лучше, нежели на более крупном X6. Более того, считается что Х4 превосходит в дизайне, несколько аморфный, Mercedes-Benz GLC Coupe.

Новинка получила обновленную оптику, которая теперь соединяется с фирменной решеткой радиатора. Спортивный темперамент кроссовера прослеживается по крупному бамперу с волнообразными выштамповками и покатой крыше. Заднюю часть машины украшает аккуратный аэродинамический плавничок.

Габариты Х4 равны:

  • длина — 4672мм,
  • высота — 1625мм,
  • ширина — 1882мм.

По информации, представленной компанией BMW, рекомендованная цена базовой комплектации будет стартовать от $48,600, кроссовер оснащенный 3,0-литровым мотором будет стоить примерно $60,250. Такая цена ощутимо выше, нежели стоимость BMW X3, который был использован в качестве базы.

Дизайн интерьера нового BMW X4

Кабина создавалась таким образом, чтобы быть максимально удобной для водителя, и это касается не только качества сидений или высоты посадки, но и понятной центральной консоли и читабельных основных циферблатов на панели приборов.

Циферблаты спидометра и тахометра декорируются вставками из полированного алюминия, что привносит в дизайн спортивные нотки. Важно сказать, что те, кто садится за руль флагманского баварца BMW X4 2018 не столкнутся с трудностями, сопряженными со сложным управлением информационно-развлекательной системой iDrive, поскольку разработчики сделали все максимально простым и понятным.

Читать еще:  Инструкция по замене рулевого колеса фольксваген пассат б6. замена руля vw passat b6 своими руками

В целом, кабина довольно просторная, а грузовой отсек рассчитан на 501 литр багажа. В случае надобности задние сиденья могут складываться по схеме 40/20/40, тем самым увеличивая багажник до 1399 литров.

Кабина кроссовера полностью соответствует индивидуальному стилю серии, из-за чего в автомобиле явно прослеживаются нотки Х3 и Х5, а салон просто-таки напичкан высокотехнологичным оборудованием, которое относится к заводской комплектации

Стандартная комплектация кроссовера X4 xDrive28i представлена 4-цилиндровым мотором, передающим усилие на все колеса, передними электроприводными креслами, автоматическим климат-контролем, электроприводной дверцей багажника, аудиосистемой iDrive с 9 динамиками, универсальной системой открывания гаражной двери, динамическим круиз-контролем, камерой заднего вида и задним парктроником.

Система Driving Dynamics Control также принадлежит к заводской комплектации, вместе с ассистентом при подъеме на склон. Сиденья автомобиля обшиты заменителем кожи SensaTec.

Для тех, кому стандартной комплектации показалось недостаточно, доступно следующее опциональное оборудование: кожаная обивка сидений, система бесключевого доступа, спортивные кресла с дополнительной поясничной поддержкой и аудиосистема harman/kardon.

Следующие опции можно разделить по пакетам, так пакет “M Sport” представлен аэродинамическим обвесом и спортивными сиденьями. Пакет “Driving Assistance Plus Package” добавляет систему мониторинга слепых зон, систему проекции показателей на ветровое стекло и систему смягчения столкновений. Навигационная система доступна по отдельности, так же как Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики нового кроссовера

Оба доступные для кроссовера 2018 года силовые агрегаты оснащаются турбонаддувом. Двигатель, применяющийся в базовой комплектации представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат, мощностью 240 лошадиных сил. А другой вариант движка, представляет собой 3,0-литровый 6-цилиндровый и применяется в X4 M40i.

Обе комплектации оснащаются постоянным полным приводом, а двигатели работают в тандеме с 8-диапазонной АКПП. В то время как 6-цилиндровый мотор явно выгоднее отличается от предшественника, 4-цилиндровый просто так не уступит и его 240 лошадей подозрительно сильны. Оба мотора следует заправлять бензином премиум качества, и к счастью, показатели расхода топлива довольно неплохие.

Проработанная версия автомобиля в 2018 году будет красоваться не только великолепным дизайном, но и мощными силовыми агрегатами

Подробно о силовых агрегатах:

2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом

  • 240 лошадиных сил
  • расход топлива: городской цикл — 14,1 л/100км, при движении по шоссе — 10,1 л/100км.

3,0-литровый 6-цилиндровый с турбонаддувом

  • 355 лошадиных сил
  • расход топлива: городской цикл — 14,9 л/100км, при движении по шоссе — 10,9 л/100км.

Когда разговор заходит о качестве езды, с уверенностью можно сказать, что этот массивный кроссовер ощущается как проворный седан. В модели Х4 также заметен упор на спортивный характер езды, а двигатель, представленный в базовой комплектации больше нацелен на производительность, нежели на обеспечение внедорожных способностей.

Благодаря мощным моторам, Х4 разгоняется до первых 100 км/ч всего за 6 секунд с 2,0-литровым движком и за 5 секунд с 3,0-литровым. Кроме того, кроссовер оснащается упругой подвеской, для которой доступно 4 различных режима езды, которые варьируются от спокойного Eco Pro до максимально агрессивного Sport +.

BMW X4 2018: фото








Видео: обзор, тест-драйв

Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0d

Пройдет совсем немного времени, и в российском прайс-листе BMW базовая турбодизельная версия третьего поколения BMW X3 переместится на ступеньку выше бензиновой. Пока же xDrive20d за 3 040 000 рублей остается самой доступной. Наше свидание с новинкой чуть дольше, чем у Штирлица с женой. А вместо кафе Elefant – вечерняя трасса из Котки в Хельсинки.

Т емное время суток — далеко не лучшее, чтобы наслаждаться дизайном, а тем более давать ему оценки, если только это не подсвеченная Старая Ратуша на мюнхенской Мариенплац или штаб-квартира BMW. Естественно, осветить сама себя новая «икстрешка» с индексом G01 не в состоянии, даже несмотря на современнейшую адаптивную светодиодную оптику.

Кажется, что коричневый цвет делает кузов невзрачным: нет игры света и теней на панелях, теряются рельефные выштамповки на капоте и по бортам. Крутейшие 10-спицевые 18-дюймовые колесные диски представляются совершенно обычными.… Вместо восхищения формой фар и переднего бампера мне думается об их унылости.

Подождите, а может дело и не в освещении, и тут кроется какой-то подвох? Так оно и есть. Практически на всех постерах, да и в каталогах баварцы показывают X3M, чья физиономия в разы выигрышнее именно за счет собственного бампера. Броского, сложного и реально красивого. Более простой для линий исполнения X-Line и Luxury Line особо не афишируется.

Отличается и задний, с парой цилиндрических оконечников выхлопных труб вместо трапециевидных, как на «эмке», и светлым фартуком, совершенно нетипичным для «правильного» кроссовера из Мюнхена. Впрочем, давайте говорить о конкретном шеф-дизайнере, коим оказался австралиец Кeлвин Люк.

Так вот, несмотря на темноту, ничто не помешало мне визуализировать в памяти X3 второго поколения – детище Эрика Гоплена из дизайн-центра BMW в США. Выигрыш был явно в его пользу. По крайней мере, если не касаться экстерьера отдельно стоящей версии BMW X3 M 40i за 4 040 000 рублей.

Естественно, в доставшейся комплектации, равно как и во всех остальных, присутствуют породообразующие «жаберные щели» сродни тем, что есть на «шестерке» GT, едва видимые расширители колесных арок, только черные, не окрашенные в цвет кузова, и многое другое, включая светодиодные задние фонари. Тем не менее, оставлю все это на суд покупателей…

Напомню, что X3 подросла на 56 мм в длину, на 7 мм ширину, стала ниже на 37 мм, а прирост колесной базы составил 54 мм. Конечно, такие изменения должны сказаться и на комфорте для пассажиров, но первое, что порадовало – багажник. Идеальная форма, да и сколько же в него влезет!

Читать еще:  P0170: нарушение соотношения смеси. причины ошибки fuel trim malfunction

Новый, знакомый

С момента, как я оторвался от руля 6 GT, прошло не более получаса. Да, модульная архитектура, роднящая два совершенно разноклассовых автомобиля, чувствуется и в X3. Жидкокристаллическая приборная панель, джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля – все это в той или иной степени знакомо по родоначальнице – «пятерке» серии G30.

От нее же унаследована и светодиодная подсветка салона, расположенная по его внутреннему периметру. Осознавать себя в автомобиле классом выше всегда приятно, особенно если учесть, что X3 перепозиционировали на более молодое поколение. Х-фактор владения зафиксирован и на каждой двери посредством крупных выштамповок столь любимой у нас литеры.

До сих пор любителей коричневых салонов мне встречалось не так много — тем не менее, тестовая версия именно с ним. Радуйтесь, такую можно заказать, только вот отделка темным деревом по передней панели и дверям не особо сочетается с матовым алюминием. Впрочем, конфигуратор BMW предложит и другие варианты, к тому же в базе будут только тканевые сиденья, и никакого «дуба», к счастью, не предусмотрено.

Если простор для ног на втором ряду увеличился за счет растяжки колесной базы, то чувству свободы по всем остальным параметрам мы обязаны изрядно похудевшим креслам. При всей даже излишней профилированности спереди и мудреных и стильных прострочках выглядят они не по-кроссоверному изящно.

Но это первоначальное впечатление, потому как оказавшись на водительском месте, я оценил, насколько они удобны. Конечно же, полтора часа за рулем, да еще на идеальной финской дороге – не срок для однозначных выводов. Но все необходимые электрорегулировки есть, их диапазон немалый, а в качестве «механического» бонуса – изменение длины подушки.

Насыщенность современной техникой у X3 немалая даже в базе. Естественно, это шестое поколение комплекса i-Drive и мультимедийный 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой управления жестами, система динамической стабилизации DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку тормозных механизмов, система помощи при старте и, конечно же, Нands-free. Как и в старших моделях концерна, не обошлось и без предустановленных режимов движения Eco Pro, Comfort и Sport.

Ввиду отсутствия какой-либо пневматики в подвеске управляют они, по большому счету, алгоритмом работы 8-ступенчатой АКПП Steptronic от ZF. Особых различий в реакциях акселератора или руля лично я не почувствовал. Кстати, само рулевое колесо при весьма жестком ходе оказалось тонковатым, если более точно – в расчете на небольшую кисть, хотя и с удобными подпальцевыми приливами.

Тихо, легко, комфортно

Навигация, успешно ведущая нас к предновогоднему Хельсинки — опциональная, дорогая, но с прекрасной графикой и массой функций. Большинство из них, конечно, не откровение, включая и голосовое управление, но как же приятно получить заблаговременное предупреждение о маневре на информационном дисплее и не проехать поворот.

Дело тут вовсе не в рассеянности, а в том, что перекидывать ногу с газа на тормоз нет никакого желания. Ведь 190-сильный 2,0-литровый турбодизель серии B47D20, известный по прошлому поколению кроссовера, но чуть прибавивший для нас в мощности, достаточно тихо и легко справляется со своими обязанностями, что доставляет огромное удовольствие. И это при том, что масса нынешнего X3 – почти две тонны. Несмотря даже на похудение в несколько десятков килограммов по сравнению с предшественником.

Конечно, Финляндия с ее жесткими скоростными ограничениями, особенно зимними – больше сотни по трассе ни-ни! – не располагает к динамическим испытаниям мотора, но даже то, что удается ощутить на дозволенных – очень достойно.

Как в обычном режиме, так и при включенном динамическом круиз-контроле. Он исправно держит дистанцию, вовремя тормозит, но на скользкой дороге я все же предпочитаю отказаться от его услуг — скорее, из внутренних предубеждений, нежели из-за некорректной работы техники.

Если только не морозы под -40, выбирать бензиновый двигатель не имеет никакого смысла. Расход по трассе – чуть более пяти литров на сотню, разгон до той же сотни – 8,0 секунд. К тому же крутящий момент в 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин перебьет разве что рядная бензиновая «турбошестерка» у M-серии.

На практике, правда, есть и нюанс. Максимум момента по верхней планке у этого турбодизеля смещен вниз. Потому попытка получить идеальное ускорение уже на 3 000-3 500 оборотов едва ли будет успешной. Впрочем, спортивных достижений на таких моторах никто и не устанавливает.

Не самая оптимальная для них и подвеска, которая в этом поколении получила стойки Макферсона спереди, хотя задняя осталось принципиально той же многорычажной. На хорошей дороге к подвеске в целом никаких претензий нет, что будет на проселке – расскажем при тесте X3 в домашних условиях.

За что и любим…

Увы, съехать с магистрали в лес на свежевыпавший снег, чтобы попробовать в деле полный привод xDrive, нам не удается. Трасса тщательно огорожена, а для миграции всевозможного зверья через нее переброшены специальные капитальные мосты. Зато в городе обнаруживается крутой покрытый льдом спуск к причалу на озере. Рискнем?

Перевалив излом дороги (клиренс в 204 мм для таких упражнений вполне подходит) «Икс» уверенно пятится кормой по ледяной корке и застывает в полуметре от кромки воды. А как насчет взобраться обратно на горку? Легкий газ, едва заметная пробуксовка колес, электроника перераспределяет момент — и кроссовер, несмотря на фрикционные шины, благополучно выползает на асфальт.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector