Тест драйв honda hr v

Тест драйв honda hr v

Тест-драйвы Honda HR-V

Тест-драйвы Honda HR-V – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda HR-V и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda HR-V есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу HR-V, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda HR-V, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda HR-V, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda HR-V, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester – “Герои нашего времени”

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей – “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов – и есть основные покупатели такого рода машин.

Honda HR-V. СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ

Honda HR-V. СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ

У официального дилера «Хонды» — компании «Аояма Моторс» «трейд-ин» представляет партнер — ООО «Автоком». Он же сотрудничает с продавцами «ситроенов» и «саньёнов» — этот союз позволяет фирмам не распылять силы и средства, сосредоточившись на основных направлениях. Впрочем, попадают сюда и автомобили со стороны. Только в демонстрационном зале мы насчитали более двух десятков разномастных машин, а на открытой площадке — еще не менее сотни.

Дипломированный персонал толк в работе знает, репутацией дорожит и кота в мешке не подсунет. Результат налицо — оборот составляет около 50 машин ежемесячно. Чтобы гарантировать юридическую чистоту, все автомобили проходят криминалистическую экспертизу. С технической стороны подход не столь однозначен. Так, непрофильную модель с опасными для эксплуатации дефектами попросту не возьмут, а все прочие грешки скрупулезно перечислят в акте техосмотра. Машины «своих» марок приводят в соответствие требованиям ПДД и лишь обладателей остатка гарантии вылизывают «в ноль». В последнем случае фирма-продавец выдает покупателю полугодовые гарантийные обязательства.

Принятые схемы — сдача на комиссию и собственно трейд-ин, плановые потери бывшего владельца — от 7 до 20% среднерыночной стоимости. Столь же традиционный набор предлагают и покупателям — тест-драйв, предварительный заказ и несколько видов кредитов.

Читать еще:  Обновление или восстание: 2019 toyota rav4

Больше других приглянулась «Honda HR-V» 2004 года выпуска с «детским» пробегом 39 тыс. км. Два года назад владелец заплатил за нее в автосалоне немногим больше $25 тыс., нам предложили раскошелиться на $20 800.

В соответствии с заключением специалистов «Хонда» пребывала в идеальном техническом состоянии — графа «рекомендации» в акте техосмотра пуста. Что ж, посмотрим.

Кузов отмыли на славу, благо есть что показать — лак не затерт, царапин нет. Не видно и следов кузовного ремонта, лишь пара сколов аккуратно подкрашена. На правом колесном диске обнаружилась небольшая царапина, что при нашей толчее — обычное дело. Антикор свое отслужил — заводское покрытие в правой задней арке уже стерто до краски. Передний бампер чуть перекошен, а на его юбке нашлась пара царапин, видимых только из положения лежа. Похоже, неудачно съехали с бордюра.

Подкрылки и брызговики у всех колес без повреждений. Даже хромированные трубы вдоль порогов девственно целы. Кстати, они не только для декорации — при движении по неровной дороге снижают шанс посадить автомобиль на низко висящий резонатор. От прежнего хозяина остались «хондовские» коврики на полу и в багажнике да в меру чистый, непрокуренный салон. Пепельница не нашлась вовсе. Она в HR-V переносная — видно, обрела покой в какой-то другой курилке.

На ходу в «Хонде» тихо. Жесткая обивка, гулкая при постукивании, о себе не напоминает. Разгон машины с вариатором энергичный; что уж он там в трансмиссии творит, большинству обывателей неведомо, но под педалью каждый раз именно столько тяги, сколько надо. Оптимальный вариант для несуетливого перемещения по городским пробкам, однако в обслуживании такая бесступенчатая КП требует внимания. Масло следует заливать только рекомендованное изготовителем, об этом даже «воротничок» на щупе предупреждает. Напомним (ЗР, 2005, № 7), для автомобилей до 2002 года рекомендовано оригинальное масло CVT Transmission Fluid или ATF Z1, с 2002 года — только ATF Z1. Ротозеи могут попасть на замену узла (новый стоит около $8 тыс., б/у — всего вдвое дешевле, но его еще поискать).

Недостатки обнаружили лишь мелкие. Не понравилось расположение кнопки противотуманных фар, появившихся после рестайлинга 2002 года, — на центральном тоннеле рядом с ручником. Вызвал подозрение звук, возникающий при полностью вывернутых колесах и сопровождающийся несильной вибрацией пола. Это явно не гидроусилитель руля, он сипит не так и без дрожи под ногами. Не похож звук и на «хрюканье» заднего моста, которое появляется гораздо позже, к 60-й тысяче (об этом подробнее в ЗР, 2005, № 7). Очень смахивает на задевание колес за арки или рычаги подвески, но следов нет. Остается предположить дефект ШРУСов. Впрочем, они не щелкают и не хрустят, а потому сколько-то поживут. Кстати, в данном случае покупатель может «выключить звук» позже, по гарантии.

Что ж, с учетом небольшой скидки (менеджер расщедрился на $200) автомобиль вполне готов прописаться в нашем гараже. Интересно, чем ответит рынок частных объявлений.

У «дикарей» выбор оказался куда больше, как, впрочем, и разброс цен. С самым дешевым аналогом — ровесницей с сопоставимым пробегом за $21,5 тыс. — познакомиться не удалось — машину продали в тот же день, причем на целую тысячу (!) дешевле. Очевидно, был повод поторговаться.

Из тех, что оказались в наличии (от $22 тыс.), подавляющее большинство составляли «американцы». Удаленность от первоисточника позволила продавцам дать волю фантазии. Цель — убедить потенциального покупателя, что за океаном «хонды» содержат благообразные старушки для поездок к заутрене. Предложение обратиться к дилеру для оценки реального технического состояния поддержки, как правило, не находило, зато способствовало значительному (до $2 тыс.) сокращению запроса.

Дилерские машины, самостоятельно реализуемые владельцами, отличались от нашей избранницы в основном ценой. И не в пользу покупателя — минимальная уценка в сравнении с новой составила всего $500!

Разумеется, среди изобилия предложений есть, возможно, и ваш вариант. Здесь как в лотерее — можно и выиграть, и проиграть. Помните лишь, что запрашиваемая цена — не эквивалент реальной стоимости, а «отличное состояние» — далеко не объективная оценка.

Покупая подержанный автомобиль, многие забывают, что в ремонте он, как правило, не дешевле нового. Так, стоимость трех потенциально проблемных (при неквалифицированном обслуживании и эксплуатации) агрегатов HR-V — вариатора, карданной передачи и гидропакета системы DPS (в заднем мосту) — почти $14 тысяч. Прибавьте цену работ — и выйдет вторая машина! Поэтому дилерскую гарантию игнорировать не стоит.

Читать еще:  Чистка форсунок своими руками

Тест-драйв Honda HR-V

Honda HR-V 2004 года выпуска

Удачный компромисс

Автомобиль для спорта и отдыха с оригинальной внешностью, полным приводом и вместительным салоном – удачный компромисс между спортивным хэтчбеком и компактным внедорожником. Сегодня на нашем тесте японский “паркетник” Honda HR-V.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2004-й, двигатель объемом 1.6 л, мощностью 125 л.с. с системой VTEC, КПП – вариатор CVT, полный привод.
Комплектация: полный электропакет, электрозеркала, люк, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 15 000 км.

Игрушка

Такие автомобили покупают скорее из-за внешности, чем из-за каких-либо функциональных способностей или престижности модели. И каждый видит в этой машине что-то свое. Одним HR-V кажется озорным зверьком с хитрым выражением мордочки и дружелюбной улыбкой во всю ширину бампера. Другим, наоборот, угловатым, агрессивным и вовсе не таким уж маленьким автомобилем. Клиновидный профиль передка, широкие двери и стильный спойлер на крыше придают машине облик стремительный и даже спортивный.

Странно, но в HR-V строгое, почти прямоугольное оформление боковин и кормы очень гармонично сочетается с закругленными линиями “игрушечного” передка.
Одно бесспорно: Honda HR-V – это автомобиль с оригинальной и запоминающейся внешностью, не похожий ни на какой другой. Как любимая игрушка в детстве – у каждого своя и в единственном экземпляре.

Спортивные нотки

Интерьер оформлен в спортивном стиле. Трехспицевый руль, жесткие сиденья с небольшой, но ощутимой боковой поддержкой, удобный селектор вариатора, вставки из серого пластика на панели и щиток приборов под волнообразным козырьком. Два круглых циферблата с красным обрамлением заключают в себе все необходимые приборы: в правом круге скомпонованы тахометр, указатели температуры и уровня топлива, в левом – спидометр и электронный одометр. В середине находится индикатор режимов КПП, а по бокам – секторы контрольных ламп. На регулируемый по вертикали руль вынесено управление вариатором – кнопки “D” и “S” включают соответственно стандартный и спортивный режимы.

Органы управления расположены так, что привыкать к ним не требуется – просто сел и поехал. Передние кресла, несмотря всего на две стандартные регулировки, очень удобны. Единственное, что у меня вызвало некоторый дискомфорт за рулем HR-V, – это обзорность в поворотах: передние стойки могли бы быть и поуже, хотя это дело привычки. Наружные зеркала большие, видно все, обзорность назад отличная. По числу всяческих ниш и мест для мелких вещей Honda HR-V может поспорить с некоторыми мини-венами. Два бардачка в передней панели, полочки на тоннеле, кармашки в дверях и подстаканники пригодятся и в дальнем путешествии, и в обычной городской поездке.

Размеры салона достаточны для пятерых пассажиров среднего роста, на заднем сиденье места для трех человек вполне хватает. Правда, среднему может немного мешать жесткий валик подушки, да и подголовник для него не предусмотрен. Багажник невелик, но удобен. Его объем можно увеличить примерно в два раза, если сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям).

Мал, да удал

Несмотря на небольшой объем, двигатель обеспечивает вполне приличную динамику. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух – двигатель монотонно поет на высокой ноте. Всему виной бесступенчатый вариатор, с ним крутящий момент мотора как бы равномерно распределен по всему диапазону оборотов. Тяга практически одинаковая что на низких, что на высоких оборотах. Правда, это в обычном режиме. У HR-V есть еще и спортивный режим. При нажатии кнопки “S” на руле средние обороты повышаются до 4 000 и постепенно увеличиваются до 6 000 об/мин, пропорционально нажиму на акселератор. В этом режиме разгон более энергичный и явственнее выражено торможение двигателем.

На дороге HR-V ведет себя просто образцово и больше напоминает легковую “Хонду”, нежели “паркетник”. Машина кренится мало (даже в крутых поворотах), быстро реагирует на любое движение рулем, позволяя маневрировать, как на “приземленном” (с невысоким центром тяжести) авто. К тому же довольно мягкая подвеска, с удивительным (для меня) равнодушием относящаяся к различным неровностям асфальта, позволяет поддерживать высокую скорость даже на плохой дороге.

Читать еще:  Истории из соли: после выдувания двигателя

К тормозам тоже не возникло никаких претензий. Все очень удобно и по усилию, и по перемещению педали. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется HR-V очень эффективно. На ходу в HR-V тихо. Жесткая обивка, гулкая при постукивании, не напоминает о себе даже на гребенке. Пылесосный свист мотора пробивается в салон только на высоких оборотах, на холостом ходу его не слышно вовсе. Высокое качество сборки, отсутствие каких-либо вибраций, энергоемкая подвеска создают ощущение уюта и комфорта.

Внедорожные качества Honda

HR-V довольно скромные. Его повышенная проходимость, автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это переднеприводной автомобиль) и немаленький дорожный просвет пригодятся лишь для парковки на тротуаре и уверенной езды по заснеженной дороге или пляжному песку. На большее рассчитывать не стоит.

Этот автомобиль отлично подойдет для городской езды, дальних путешествий, выездов на пикник, а штурмовать бездорожье или буксовать в грязи ему противопоказано. Ведь Honda HR-V – это комфортабельная и стильная, но однозначно легковая машина, которая, кстати, очень нравится женщинам.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Тест-драйвы Honda HR-V

Тест-драйвы Honda HR-V – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda HR-V и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda HR-V есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу HR-V, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda HR-V, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda HR-V, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda HR-V, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester – “Герои нашего времени”

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей – “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов – и есть основные покупатели такого рода машин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector