Тест драйв шкода октавия 1 8 турбо

Тест драйв шкода октавия 1 8 турбо

Тест-драйв Skoda Octavia 1.8 TSI 180 л.с. МКПП-6 Elegance

Получается, что Октавия в комплектации со 180-сильной турбо-четверкой и ручной коробкой передач — уникальное «мужское» предложение на российском рынке. Эта машина достаточно зажигательная, чтобы удовлетворить любой уместный на дорогах общего пользования водительский темперамент (педаль сцепления — для практичных приверженцев активного вождения).

С другой стороны, машина экономически ненавязчива: аналогов по соотношению цена/мощность припомнить не могу (180 л.с. за 886’000 руб); расход топлива — во вполне приличных рамках даже для значительно менее «веселых» одноклассников; налог на 180-сильный двигатель более чем гуманный, учитывая практически «хот-хэтчную» резвость.

С третьей стороны, это единственный лифтбек C-класса — возможности по перевозке габаритных грузов у него гораздо выше, чем и у хэтчбеков, и у седанов. Именно огромный проем задней двери позволяет положить в багажник что-то большое и нескладывающееся. Универсал, конечно, превосходит лифтбек в плане перевозки холодильников, но за разницу в их цене (95’000 руб) холодильники можно возить и на специально обученном транспорте всем членам семьи всю оставшуюся жизнь. Конечно, такой большой проем и дверь более уязвимы в смысле гидро- и звукоизоляции, но особых претензий по этим позициям не было и у Октавий предыдущих поколений.

Эксктерьер Октавии 3-го поколения мне вполне симпатичен. Кабина слегка сдвинулась назад, капот удлиннился. Переднее колесо сдвинулось вперед, укоротив передний свес и удлиннив колесную базу на 11 см (общая длина машины по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 9 см). Вкупе с «лифтбэчным» багажником все это придает Октавии, не побоюсь этой аналогии, пропорции премиального автомобиля, характерных для гораздо более высоких ценовых сегментов. Эти же ассоциации навевает широка решетка с «серьезным» взглядом передней оптики, строгие светодиодные реснички по нижней кромке фар — в эксктерьере Октавии мало общего с округлыми формами большинства конкурентов по Гольф-классу.

Внутренний дизайн салона также оставляет ощущение сдержанного качества. Строгая передняя панель и шкалы приборов, визуально неброские, но тактильно-приятные материалы отделки, удачное сочетание количества кнопок, крутилок и функционала, управляемого через тач-скрин (большинством из которого можно оперировать с помощью голосовых команд) — весь этот выверенный интерфейс взаимодействия с автомобилем, отточеный на многих моделях VW Group, доказывает, что Шкоду уже категорически нельзя рассматривать как марку с компромиссными достоинствами. Перед нами – безусловно европеец первого эшелона, если и не в самом полном оснащении, то уж по крайней мере «упакованный» подобающим современному автомобилю для развитого рынка функционалом.

Поведение на дороге у Октавии весьма достойное. Четкая прямая на любой скорости, вполне соответствующее 180-сильному мотору поведение в поворотах, умеренные крены и нейтральные сносы. Небольшой и легкий руль, тем не менее, достаточно полно информирует о взаимодействии колес с дорогой. Видимо, задняя многорычажная подвеска (в отличии от задней подвески с балкой на менее мощных модификациях) также вносит свой вклад в адекватную немаленькой мощности управляемость автомобиля. Если бы не эталонная управляемость VW Golf VII, то небольшие огрехи в поведении подвески Октавии могли бы считаться незаметными на фоне соперников по C-классу, но.. То ли это результат адаптации «для плохих дорог», то ли некоторые конструктивные различия с 7-м Гольфом — Октавия несколько «прыгуча» на стыках и неровностях дороги, и допускает чуть большие крены и раскачку. Но, повторюсь, все это лишь в сравнии с образцовой работой подвески нового Гольфа.

В общем, с появлением фольксвагеновской платформы PQ35 (на которой, кроме Октавии, построены VW Golf 7, Seat Leon 3 и еще несколько моделей VW Group), в моих глазах хэтчбеки от Пежо утратили пальму первенства управляемости в C-классе.

Несколько разочаровала шумоизоляция. По этому показателю Октавия — середнячок в Голф-классе. Катящиеся колеса слышны достаточно хорошо. Шум мотора на высоких оборотах также слышен отчетливо, но тембр его приятен, да и высокие обороты у 180-сильного двигателя с немалой тягой на низах в сочетании с 6-ступенчатой коробкой — достаточно редкое явление. Ветровые же шумы не побеспокоят даже на скоростях далеко за рамками ПДД.

У меломанов также может появиться претензия к аудиосистеме, которая вполне натурально звучит на средней громкости, но если захочется погромче — готовьтесь услышать хрипы в басах и подрезанные верхи. Штатной мощности аудиосистемы любителям громкого скорее всего не хватит.

И напоследок — о любимом. Ручная коробка передач — достаточно короткоходная, рукоятка расположена правильно-высоко — рука сама попадает на «набалдашник» и все шесть передач «втыкаются» быстро и безошибочно. Едиственная передача, «попасть» в которую требует определенной привычки — задняя. А вот педаль сцепления — с длинным ходом и невнятным моментом смыкания дисков — несколько не соответствует остальным драйверским качествам автомобиля.

На Шкоде Октавия впервые столкнулся с системой «Старт-Стоп» в сочетании с «механикой». Неожиданно это оказалось очень удобно — остановившийся на светофоре двигатель мгновенно запускается при нажатии на педаль сцепления (а не при отпускании тормоза, как на «автомате», где машина сразу начинает ползти вперед), так что к моменту включения 1-й передачи машина полностью готова стартовать, но еще стоит на месте. А возможность завести двигатель за пару секунд до старта, просто выжав сцепление, еще больше укрепляет уверенность в отсутствии задержек.

Конечно, соображения о «туплении в пробках» могут склонить к выбору коробки DSG, имеющей отличные алгоритмы практически во всех режимах работы — но вот что я заметил: тяги двигателя 1.8 TSI настолько достаточно во всем диапазоне оборотов, что на скоростях от 5 до 80 км/ч на Октавии можно перемещаться на 2-й передаче, благополучно оставив в покое педаль сцепления и управляясь только акселератором — совсем как на «автомате».

Хотя такая манера езды и вступит в противоречие с «советами по экономичному вождению», которые Октавия выводит на экран — например, перейти на 6 передачу уже на скорости около 60 км/ч.

В итоге: Шкода Октавия 1.8 TSI с МКПП — отличный выбор для любителей «погорячее» за адекватные деньги. Ее динамика в реальных дорожных условиях практически не уступает «заряженным» автомобилям, управляемость обеспечивает адекватный этой мощности контроль дороги — и все это в рамках финансов, не сильно отличающихся от стандартных для типового гольф-класса. В то же время машина безусловно комфортна, оборудована по европейским стандартам и практична в повседневной эксплуатации.

Читать еще:  10 причин почему закипает тосол и другая ОЖ

Maximoff › Блог › Чешский рационализм. Недельный тест-драйв Skoda Octavia 1,8 TSI

Привет!
Давайте немного отвлечемся от поездки в Германию и на один пост вернемся в Россию.

Что же такое Шкода? Для меня эта марка до последнего времени оставалась полной загадкой. Скажу честно, до теста новой Октавии я не ездил ни на одной Шкоде. Более того, меня даже ни разу не возили на Шкодах. Поэтому главный вопрос, который я себе задавал был — “Чего же ждать от этой марки?”

И теперь я точно понял какая она. Шкода.

Начнем с того, что дизайн Шкоды мне всегда нравился (как нравится мне то, что я могу писать Шкода по-русски и это выглядит адекватно). Октавию сложно назвать красавицей, но и страшилой она точно не является. Дизайн тут выверен годами и он абсолютно нейтрален.

Черты кузова очень спокойные, при взгляде на Октавию ничто сильно не бросается в глаза. Честно говоря, она могла бы быть идеальной машиной шпиона — совершенно не приметна.

Во всем дизайне внешности только два ярких элемента — крышка багажника с интересной выштамповкой и диодные полоски передних фар. Они очень узкие и явно выделяют именно Октавию.

Однако стоит открыть крышку багажника, как нам открывается еще один оригинальный элемент, и имя ему — лифтбэк. Дело в том, что инженеры Шкоды сделали простое, но гениальное преобразование кузова. Достаточно было добавить к открывающейся крышке стекло и погрузка грузов, бывшая проблемой всех седанов, стала намного удобнее.
Про багажник стоит сказать отдельно, так как он просто огромен. Даже после моего Ситроена, с его возможностями, размеры багажника Шкоды меня просто поразили. Я так ни разу и не подумал, что мне не хватает места, хотя грузили мы много: 2 кофра со светом, 2 сумки с фотоаппаратурой, лонгборд, большой чемодан визажиста, штатив, слайдер, ролики… все это с легкостью поместилось и осталось еще чуть места. Также в багажнике куча всяких сеточек и крючков для крепления разных грузов.

Салон Октавии мне показался очень добротным. Практически весь пластик одного тона, не пестрит различными фактурами. Материалы торпеды очень мягкие и качественные наощупь. Сидения не вызвали совершенно никаких эмоций, что скорее хорошо, значит удобные.

Моя тестовая машина было оснащена топовой аудиосистемой с огромным дисплеем и навигацией. Я имел возможность слушать музыку с ДВД, СД-карт, Блютуса, ЮСБ и аукса. А также сама система имеет встроенный жесткий диск! Организация кнопок вокруг дисплея логична и ясна даже с первого раза. Пользоваться функциями удобно и привычно всем владельцам планшетов, ведь движения идентичны. Музыкальная система имеет стандартные настройки и лично меня не впечатлила (хотя мое мнение не авторитетно в данной сфере, медведь с уха пока не слез).
Меню реализовано в стиле АйТюнз и даже реагирует на мультитач.

Но самая невероятно крутая фишка Октавии — розетка на 220вт в консоле задних пассажиров! Сложно представить более полезную вещь для любого человека. Странно, что другие производители еще не ставят к себе такие розетки. Это невероятно удобно.
Задние сидения подогреваются, что обрадует пассажиров в морозные дни.

Климат контроль представлен моими любимыми “крутилками”. Пока ничего более удобного не придумали. Для нашего сурового климата также есть подогрев лобового стекла. Я считаю, что он должен быть в любой машине на нашем рынке, т.к. решает целую кучу проблем в зимнее время.

Ну а теперь стоит упомянуть об еще одном для меня открытии — замечатльном двигателе 1.8 турбо. Конечно это уже проверенный временем мотор и, казалось бы, что нового он может показать. Но я на нем не ездил, потому могу с уверенностью сказать, что он открывает большие возможности для бодрых покатушек на Октавии. Особенно в сочетании с четкой и отлаженой 6-ти ступенчатой механикой, как у меня. Разгон очень уверянный, почти всегда можно уйти со светофора первым и быстро обогнать тихохода. Охотно верю в заявленные 7,3 до сотни. Расход у меня составил в среднем 10 литров на сотню, что недурно для 180 сил. Хотя грамотные парни могут этот мотор чипануть и снять все 210, а то и 230 л.с.

Подвеска Октавия удивила меня своим умением проглатывать крупные неровности — даже лежачие полицейские можно проезжать без сильного торможения. Стойки довольно жесткие, что позволяется быстро проходить повороты, но здорово передает мелкие изъяны дорожного покрытия на пятую точку.
Шумоизоляция средняя, хотя есть ощущение, что большинство шума попадает в салон из-за резины и плохого асфальта.

Не понравился мне руль Октавии, уж слишком он узкий и большой. Хотя вот кнопки на нем отличные. Такими барабанчиками очень удобно регулировать громкость системы и копаться в меню бортового компьютера.

Так все же кто он — владелец такой замечательной Октавии (которая в моем варианте обойдется вам приблизительно в 1250 т.р.)? Мне показалось, что это человек, который не стремится за яркими внешними проявлениями. Он ценит качество и возможности, которые ему дает Октавия. Ему хочется иногда быстро ехать, а порой много вести. Маленькие приятные опции просто обязательны в этой машине и только в такой полной комплектации Октавия имеет смысл, как мне кажется…

Как всегда самое актуальное в Инстаграм

Обновленная Skoda Octavia: охота на Кабана

На фотографиях обновленный лифтбек Skoda Octavia и правда выглядит неоднозначно: оквадраченные фары, гипертрофированная радиаторная решетка… Будто однажды утром в кабинет к дизайнеру Йозефу Кабану заглянул председатель совета директоров Детлеф Виттиг и сказал: «Дружище, нам нужно сотворить с Октавией нечто совершенно особенное. Такое, чтобы о нас заговорил ­весь мир». Главное, чтобы провожали по уму?

Skoda > Octavia

И мир заговорил…

— Ты уже видел фотографии новой Октавии?

Читать еще:  Инструкция по замене гтц chevrolet aveo t300 new. замена тормозного цилиндра на авео т300

— Теперь придется обходить ее исключительно сзади!

Помимо фар изменились передний бампер, радиаторная решетка и даже капот. По новому заднему бамперу с характерным ребром, визуально продолжающим дверные выштамповки, вы очень скоро научитесь отличать рестайлинговую Октавию от «дореформенной» даже сзади. Или вот еще ориентир: светодиодные задние фонари — подково­образной формы.

А после рождественских праздников господин Кабан распрощался со Шкодой и вступил в должность шеф-дизайнера BMW, заменив автора последней «семерки» — Карима Хабиба. Этот неожиданный шаг поставил жирную точку в спорах о таланте и чувстве стиля 44‑летнего словака. Злопыхатели как-то вмиг поутихли.

Сенсорная депривация

Есть мнение, что лучшее — враг хорошего. И оно определенно бытует среди интерьерщиков Шкоды. На первый взгляд в изначально продуманном и добротном салоне Октавии нет ничего нового. Но постепенно замечаешь топовую мультимедийную систему Columbus с экраном диагональю 9,2 дюйма, новый климатический блок с черными глянцевыми клавишами и фоновую подсветку на обшивке дверей. Все эти «ништяки» достались Октавии от дебютировавшего не так давно Кадьяка.

Придраться можно разве что к сенсорным клавишам мультимедийки, ведь даже для простой регулировки громкости придется тыкать пальцем в бездушный кусок стекла с насечками «+» или «-». И хотя отклик на нажатие — на зависть Тойотам и Кадиллакам, я уже скучаю по привычной осязаемой шайбе.

На этом с передней частью салона всё. Не считая нескольких новых «фишек» серии Simply Clever, а именно зонтика под пассажирским сиденьем (до Октавии это решение добралось только сейчас), держателя для бутылок на центральной консоли и — наконец-то! — обогреваемого руля.

Для задних пассажиров — два нововведения: появилась возможность заказать пару дополнительных USB-розеток и откидные столики на спинках передних кресел. Остальное, включая трехступенчатый обогрев сидений и держатели для гаджетов, было доступно и до рестайлинга. По части простора машине по-прежнему нет равных в классе. Причем не только в своем! Да и багажник лифтбека с заявленным объемом 568 литров остается одним из рекордных. Что до универсала… В России «сарай» окажется штучным товаром, даром что его багажник еще удобнее и вместительнее.

Дело в том, что лифтбеки собирают на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы — исключительно в Млада-Болеславе. Вот почему самая скромная Octavia Combi 1.6 с механической коробкой предлагается за 1 207 000 рублей — примерно на четверть миллиона дороже аналогичного лифтбека (от 940 000 рублей) и схожих по характеристикам и оснащению универсалов Kia сee’d SW и Ford Focus.

Есть и еще одна модификация, которую будут выпускать только в Чехии, – полноприводный лифтбек, прежде недоступный нам с вами в принципе. У него 1,8‑литровый 180‑сильный мотор, 6-ступенчатый робот DSG с «мокрыми» сцеплениями — и стартовая цена около полутора миллионов рублей.

Популярная механика

Новинки новинками, но давайте поговорим о тех версиях Октавии, которые в России действительно покупают. У нас правят бал лифтбеки с 1,6‑литровым атмосферником и классическим 6-ступенчатым автоматом: их доля составляет около четверти всех продаж. Практически вровень идет аналогичная версия с 5-ступенчатой механикой.

В Европе, где все давно свихнулись на дизелях и бензиновых турбомоторах объемом с пакет молока, таких машин нет в принципе. Так что освежить воспоминания в ходе презентации не вышло. Впрочем, беззубость «автоматической» Октавии с 110‑сильным мотором не забывается.

Причина успеха — в конструктивной простоте и низких эксплуатационных расходах. Античный атмосферник 1.6 MPI не вызывает у людей страха. Да и гидромеханический автомат надежнее робота с двумя сцеплениями — как бы ни убеждали в обратном инженеры!

Вне всяких сомнений, «атмосферная» Octavia останется наиболее востребованной в России. Но если автомобиль для вас не просто транспортное средство, а источник положительных эмоций, вы наверняка будете выбирать между версиями со 150‑сильным мотором 1.4 TSI либо со 180‑сильным 1.8 TSI. С механикой или с DSG. И здесь всё немного сложнее.

Вообще, едет «глазастая» Octavia точно так же, как «дореформенная». Откровений не могло быть в принципе. Из всех технических новшеств — лишь увеличенная колея задних колес (на 20 мм в версиях с балкой и на 30 мм — с многорычажкой). И еще адаптивные амортизаторы DCC (dynamic chassis control), предлагаемые в качестве опции для наддувных версий — в дополнение к прежней системе выбора режимов движения Driving Mode Selection.

Даже на пассивной подвеске Octavia чудо как хороша. Балует выверенной обратной связью, оптимальным усилием на руле и высокой плавностью хода. Управлять ею — что в городе, что на горных дорожках — одно удовольствие. И если доплатить за Drive Mode Selection (это, кстати, одна из самых доступных опций — оценена в 5400 рублей), позволя­ющую чуть зажать руль или сделать правую педаль немного отзывчивее, то тратиться на «динамичное шасси» не резон. Кстати, машины с адаптивными амортизаторами будут доступны для заказа лишь через полгода. Примерно тогда же станет известна и цена вопроса.

Добрая внутри

Когда о тебе говорят плохо — это всё же лучше, чем когда не говорят ничего. Не помню, кто именно автор этой фразы, но наверняка кто-то мудрый. Конечно, споры относительно внешности обновленной Октавии какое-то время еще будут занимать автомобилистов. И кто-то из потенциальных покупателей откажется от покупки, просто глянув в эти «глаза». Но, во‑первых, не торопитесь бежать в салон к конкурентам до тех пор, пока не увидите машину вживую. А во‑вторых, помните, что за этой неоднозначной внешностью скрывается, пожалуй, самый практичный, универсальный и дружелюбный автомобиль в своем классе.

Skoda Octavia A7 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Октавия 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Читать еще:  Ремонт кнопки стеклоподъемника ваз 2110

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector