Уаз патриот обзавелся новой раздаточной коробкой ""

Уаз патриот обзавелся новой раздаточной коробкой

УАЗ Patriot Limited › Бортжурнал › Новая раздатка Патриота — правда и мифы

Споры про надежность и вообще нужность на Патриоте этой цепной раздатки не утихают, хотя ее ставят уже 4-й год на него. Я уже как то писал небольшое детективное расследование насчет ее корней хюндаевских )), но сейчас речь пойдет немного о другом — о ее правильной эксплуатации.
Основной претензией к этой цепной раздатке является то, что в ней тянет собственно саму цепь и бывает ломает вилку включения переднего моста. Поинтересовавшись конструктивом цепных раздаток вообще и нашей в частности, могу сказать что УАЗ занимается вредительством, заправляя ее обычной трансмиссионкой. И даже готов показать на примерах ).
Итак, наша раздатка в располовиненном виде (это можно кстати сделать прямо на авто, не снимая ее, так что замена цепи никаких сверхусилий и мегаумений не требует если что ))

Как несложно увидеть на фото выше, система смазки в ней решена путем забора масла из условно картера (точнее нижнего углубления корпуса) через маслозаборник беленький и трубочку идущую к маслонасосу. Конструктив РК Хюндая Терракана (с раздаткой типа EST с подключаемым передком) с которого она перекочевала на Патриот — может и не в 100% виде, но в целом и касательно системы смазки точно :

Тут на фото она кверху ногами )), но смысл вполне понятен — система смазки ровно та же — трубочка от маслонасоса через маслозаборник внизу (на фото вверху )) забирающего масло.

В мануале к Терракану мы наблюдаем рекомендуемую жидкость для раздаток (их там было просто две — для постоянного полного TOD и для подключаемого переднего моста EST)

Как видим рекомендуется дексрон АТФ III. И это логично, кинематическая вязкость обычной трансмиссионки 75w90 и АТФ отличаются раза в 2 даже при температуре 40 С. В морозы обычная трансмиссионка становится киселем — в минус 37 в спецификации для нее вообще указана потеря текучести. Зимой в мороз через эту трубочку 75w90 не будет идти вообще, я гарантирую.
Для просто понимания, это как если бы мы через трубочку для коктейлей пили сок, а потом попытались попить киселя — успешность я думаю понятна ))).
И потом выглядит наша раздатка на рекомендованном заводом масле вот так:

(фото взято у UStrannik)

Т.е. там все нахрен горит без нормальной смазки. И заодно я сильно подозреваю, и вилки включения переднего моста ломает из за этого же — вилка та силуминовая, на ней в нормальных условиях никакой нагрузки нет (в отличии от вилки включения понижения — поэтому та и стальная ), а вот когда масло на холодную превращаться начинает в солидол, и она ходит либо без смазки, либо наоборот пытается протолкнуть этот пластилин, она и ломается, без вроде бы видимых изъянов производства самой вилки.

Многие возражают, что есть же мол цепные раздатки с успехом ездящие на трансмиссионке и у них она рекомендована в качестве правильной мануалом. Конечно есть ! Только мааааленькое уточнение — у них система смазки устроена по принципу нашей старой шестеренчатой раздатки, все купается в масляной ванне, и никаких трубочек подачи к маслонасосу нет. Для примера раздатка Тойоты Прадо:

Она, на фото видно, характерно висит под углом, и заливное отверстие на внешней крышке (тут на фото снятой понятно) находится у самого верхнего вала, т.е. она почти на 2/3 емкости заполняется маслом. И никаких трубочек маслонасоса в ней нет естественно, за ненадобностью ввиду конструктива ). Т.е. системы смазки у раздаток работающих на трансмиссионке и дексроне разные.

Так что сдается мне джентельмены, завод нас нае… в смысле обманывает ))), рекомендуя лить трансмиссионку в РК. И наливая ее туда сам. Но у завода кстати есть военная хитрость — с производства он туда наливает куда больше масла, чем в нее можно залить потом ). Я сливая заводскую заправку, слил оттуда 2,3 л масла — g-a.d-cd.net/14baa66s-960.jpg
— но вы никак не зальете туда столько, емкость “под горлышко” у нее 1,8 как в мануале — после оно начинает течь из заливной горловины. Т.е. завод заправляет РК еще не поставленную на машину, грубо говоря лежащую на боку под крышку, имитируя тем самым работу системы смазки в масляной ванне (хотя конструктив самой РК имеет другую систему смазки как выше наглядно видно), худо-бедно организую смазку даже неподходящим маслом.

P. S. Я давно уже поменял масло в ней на более подходящее. Прям АТФ я лить не стал, а налил Кастрол Трансмакс Z, который хоть и выглядит как обычная трансмиссионка, но кстати в минус 40 имеет вязкость даже ниже дексрона АТФ III от Zic:

Динамическая вязкость Zic ATF III dexron при -40 С, мПа с 16900
у Трансмакса Z — Динамическая вязкость при -40 С, мПа с 8 400.

Новый УАЗ «Патриот» обзавёлся немецким сцеплением и корейской раздаточной коробкой

Лично презентовать новый автомобиль в Ульяновск приехал генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов. Двумя главными апгрейдами «Патриота» стали немецкое сцепление фирмы «Luk» и корейская двухступенчатая электронная раздаточная коробка «Dymos» с понижающей передачей. Новый УАЗ «Патриот» позиционируется как автомобиль универсальный, подходящий для комфортной езды по маршруту «дом-работа-дом», так и для активного отдыха в условиях сурового российского бездорожья.

Самым слабым местом «Патриота» всегда была устойчивость к коррозии, точнее её отсутствие. Поэтому первым делом пришедших посмотреть на новый УАЗ журналистов повели в покрасочный цех. По словам начальника покрасочного цеха Евгения Конькова, быстро появляющаяся ржавчина является причиной устаревшей технологии грунтования: «Грунтуется кузов на французском оборудовании 1975 года. В феврале следующего года процесс грунтования будет переведён с анодного на катодное, что позволит проводить оцинковку кузовов».

На главном конвейере продемонстрировали новый стояночный тормоз, идущий на заднюю ось, а также интересовавшую всех новую раздаточную коробку.

Презентовал новый «Патриот» лично Вадим Швецов: «У меня для вас сегодня три горячие новости, и все они хорошие. Первая: сегодня у нас именинник – в августе 2005 года с конвейера ульяновского автомобильного завода сошёл первый УАЗ «Патриот». Вторая новость: уже 100 тысяч покупателей стали обладателями этого прекрасного автомобиля, и все они, наверное, по-своему счастливы. Третья новость: сегодня мы представляем новый изменённый «Патриот».

Помимо изменённого интерьера, о котором речь пойдёт ниже, «уазик» обзавёлся рядом приятных опций, таких как подогрев лобового стекла, кондиционер, созданный на базе японской фирмы Sanden, подогрев задних сидений и отдельная печка с регуляторами климата для задних пассажиров.

Читать еще:  Обзор моторного масла shell helix ultra 5w-30: характеристики и особенности

Снаружи и изнутри
Экстерьер нового «Патриота» не изменился: всё тот же консервативный, но в чём-то даже брутальный дизайн, всё та же щель в два пальца между молдингами арок и задним бампером. Машину нельзя назвать страшной, но за много лет внешний вид «уазика» настолько приелся, что не вызывает ни положительных, ни отрицательных эмоций.

Внутри всё по-другому, если, конечно, сравнивать новый «Патриот» с «Патриотом» годовалой давности. Новая двухцветная передняя панель смотрится приятно. Даже заглядывая в окошко через поднятое стекло, видно, что пластик мягкий.

Центральная консоль хоть и не дотягивает до современных аналогов, но уже и не дырка для магнитолы с тремя вентилями печки. Функция «hands free» позволяет подключать к ней телефон, USB-разъем выведен в бардачок.

Исчез «штурманский поручень», смотревшийся несуразно, но в условиях объезда асфальта по обочине, как ни странно, добавляющий уверенности в том, что на очередной колдобине не улетишь на колени водителю.

Когда в «Патриоте» впервые заменили переднюю панель, обшивки двери оставили прежними: дребезжащими, из самого дешёвого пластика, с советскими наспех прикрученными ручками. Теперь же, благодаря появлению кнопки стеклоподъёмников на подлокотниках и колонок в задних дверях, конструкция дверных панелей изменилась, стала плотнее прилегать к металлу, да и ручки хоть и похожи на ручки дверцы шкафа, смотрятся всё же гармоничнее.

Тоннель между сидениями тоже подвергся модернизации. Во-первых, кнопки подогрева сидений и контролёр электронной раздатки – жидкий, шатающийся и неуверенный селектор – перенесли вниз, ближе к рычагу переключения передач. Во-вторых, большой блок, на котором располагались кнопки стеклоподъемников, стал ещё больше. И это, несомненно, плюс, так как теперь в салоне появился полноценный подлокотник, к которому не нужно тянуться. Да и под крышкой у него появился бардачок для всяких мелочей.

Кнопки стеклоподъёмника перенесли на дверные подлокотники. «На водительской двери пока всего две кнопки, опускающие передние стёкла. Все остальные двери оснащены индивидуальными стеклоподъёмниками, но в скором времени у водителя появится доступ ко всем стеклоподъёмникам», – отметил директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию УАЗа Антон Карпов.

У задних пассажиров своя печка и подогрев сидений, причём раздельный, а не на весь «диван». В дизайне самих сидений, вопреки заверениям Вадима Швецова, значительных изменений не обнаружилось. Конструкция осталась прежней, но её вполне достаточно, чтобы не вылетать из-за штурвала на резких поворотах. Плюс ко всему, кресло регулируется по высоте, причём регуляторов наклона два: на переднюю и заднюю часть сидения, что даёт возможность довольно быстро выбрать удобное положение в зависимости от стиля езды и рельефа.

«Помимо того, что автомобиль стал современным и комфортным, с высококачественной отделкой интерьера, мы сохранили наши главные преимущества – исключительную проходимость и вместительность», –говорит Антон Карпов.

Места в салоне много, мужчина среднего роста сможет вытянуть ноги, сидя сзади. Багажник – это просто мечта путешественника, строителя, охотника, дачника и других активно проводящих свободное время автолюбителей.

Без асфальта даже интереснее
Больше всего журналистов интересовало, шумит ли новая раздаточная коробка «Патриота». Обладатели старых версий могут во всех красках описать, какие звуки она издавала. Новая корейская раздатка Dymos молчит.

Многие не сразу поняли, как работает новый переключатель, но если до конца разобраться, всё вполне удобно. Положительные тенденции несомненно есть: машина уверенно ползёт в крутую горку на первой пониженной, на ней же уверенно спускается. Полный привод включается на ходу.

Сцепление ЗМЗ было ещё одним слабым местом старой версии. На новых машинах установлен LUK. «С этого года на все машины будет устанавливаться сцепление LUK. Оно и раньше ставилось, два года назад мы решили попробовать более дешёвое сцепление ЗМЗ, но оно вызывало массу нареканий – сильные шумы на холостых оборотах», – рассказал Антон Карпов.

Сцепление действительно стало гораздо информативнее. Испытатели рассказывали о случаях, когда обладатель «Патриота» со сцеплением ЗМЗ заезжал в грязь или лужу и сжигал сцепление за раз.

Подвеска прекрасно глотает кочки и выбоины. На гоночной трассе, помимо скрипящей задней двери, в машине не было слышно никаких лишних шумов. Не дребезжала обшивка дверей, не гремела панель, двигатель слышно только когда карабкаешься в гору.

Американский рулевой механизм Delphi справляется, люфт руля разумный и почти не отражается на манёврах даже при агрессивной езде.

Антон Карпов подчеркнул, что со следующего года в «Патриоте» будет установлена мультиплексная проводка. После рассказа «по секрету» одного из испытателей о том, что после пробной установки диодной полоски на передние фары у всех машин перестало работать радио, новые провода были бы очень кстати.

Бензиновый двигатель мог бы быть и мощнее, учитывая, что его рабочий объём… 2,7 литра! При таком объёме максимальная мощность составляет лишь 128 «лошадок». Ещё на заводе Вадим Швецов пообещал, что уже в следующем году «Патриоты» будут оснащаться модернизированным бензиновыми силовым агрегатом с уменьшенным объёмом, увеличенной мощностью и повышенным крутящим моментом.

Прокатившись на «Патриоте», понимаешь, что в езде по пересечённой местности есть своя изюминка. Ехать по гоночной трассе на новом «уазике» веселее и интереснее, чем по асфальту, да и автомобиль чувствует себя в своей стихии.

Все улучшения производились на уазике постепенно, поэтому «новый» – это скорее символическая характеристика машины. Он новый по сравнению с тем, что выпускалось год назад. Электрическая раздатка и «люковское» сцепление – это серьёзный апгрейд, но многие улучшения можно было наблюдать в течение года, и они не стали ни для кого откровением.

В своём ценовом сегменте «Патриот» – единственный новый автомобиль класса офф-роуд. И его проходимость – это не миф и не попытка продвижения нового бренда на былых заслугах.

«Патриот», по прогнозам Антона Карпова, в скором времени начнёт замещать коммерческую линейку «буханок» и «додиков», а также вытеснит «Хантер».

На презентации Вадим Швецов спрогнозировал появление кардинально нового «Патриота» в 2015 году. Построен он будет на базе автомобиля одного из корейских партнёров, и от рамной конструкции он не отойдёт.

УАЗ «Патриот» можно смело покупать, но только через год, когда появится более серьёзный двигатель и хотя бы небольшая доля уверенности в том, что машина не сгниёт на следующий после окончания гарантийного срока день.

Тест-драйв UAZ Patriot с новой раздаткой: Недоконтакт

И все же, и все же. Смысла появления новой раздаточной коробки я до конца, признаться, так и не понял — вопросов осталось больше, чем ответов. Этакий логический «недоконтакт». Зачем этот электронный девайс, на который потенциальный покупатель будет смотреть настороженно — и, как видим, не без оснований? К чему эти заигрывания в кроссовер, если даже с несложным узлом возникают такие «заморочки»?

Внутри обновленного «Патриота» гораздо уютнее, чем на борту его предшественника. Вот только животных из сумок-перевозок здесь лучше не выпускать. У новой электронно-управляемой раздаточной коробки Hyundai Dymos вместо рычага теперь «шайба» и другие важные достоинства, но оценить их можно только с помощью ритуалов, больше похожих на шаманские.

Читать еще:  Характеристика панели приборов автомобиля, разновидности щитков

— Да у тебя правый бак под завязку полный! — заправщик обескураженно смотрит на ручьем текущие из правого бака излишки бензина. Но заправщик не виноват. И я не растяпа. Да, на обновленном «Патриоте» все те же два стальных топливных бака по 36 литров (по инструкции, чтобы жизнь медом не казалась, их каждые 30 000 километров еще и промывать надо). И правый бак по-прежнему основной. Но сколько в нем топлива я посмотреть не могу, поскольку уже не работает электрический переключатель указателей уровня топлива в баках — объем топлива виден только в левом «танке». Похоже, тест-драйв будет веселенький. Потому что попутно в машине прикуриватель уже не хочет прикуривать, а подогрев передних сидений — подогревать что бы то ни было.

Расслабился я на этих иномарках, потерял патриотически-боевой настрой! Забыл, что садиться в отечественный автомобиль без пригоршни предохранителей — проявление наивности. В 2014 году проводку «Патриота» обещают заменить на новую, мультиплексную — может, тогда электрика наконец-то станет надежнее? Ну а пока лезу менять предохранители сам. Кстати, их схему расположения надо смотреть в инструкции, на съемной крышке распределительного щитка ее нет.

Тестовый «Патриот» я забираю уже после заката. Над головой — все те же два подслеповатых «глазка» штурманских фонариков (и когда завод разродится на полноценные плафоны?), и по обновленному салону я шарю в основном на ощупь. Но помнят руки-то! Вот она, все та же регулировка подушки сиденья с помощью «крутилок» — чтобы с ними управиться, лучше всего оставить дверь открытой и вдобавок привстать на сиденье. Все так же туго работают подрулевые переключатели, а в алгоритме прерывистого режима передних дворников «без поллитра не разберешься».

А вот за новый руль немецкой фирмы Takata-Petri — спасибо. Он меньше, чем прежний, перекрывает приборы, и пластик обода хоть и жесткий, но более цепкий. Да и при вращении «баранка» уже не скребет по кожуху рулевой колонки, как бывало раньше. Увы, у настройки руля по высоте по-прежнему всего три положения, а фиксатор рулевой колонки по своей кондовости и тугости все так же похож на рычаг пушечного затвора — настоящий силовой тренажер! Кстати, никуда не делись и привычные сильные стуки в рулевом кардане на кочках.

Зато новая панель приборов удалась! Лаконичная, ручки-кнопки под рукой, дизайн вполне современен, контрастная расцветка радует глаз, а приятный податливый пластик понравится любителям мягонького. Причем на кочках панель «молчит», как партизан — за счет уменьшенного на 30% количества деталей, трубы-усилителя внутри и переделанных воздуховодов. И наконец-то теплый воздух в ноги водителя и переднего пассажира равномерно дует сверху, а не сбоку, как раньше (когда зимой одна нога мерзла, а вторая поджаривалась). Основная климатическая установка тоже полностью новая, от немецкого филиала японской фирмы Sanden (заднюю печку делает французское отделение Eberspacher). Кондиционер теперь автоматически поддерживает заданную температуру, а у заслонок регуляторов температуры и распределения потоков уже не механические, а электрические приводы.

Но эйфория от перемен длится недолго, пока не начнешь вникать в детали. Например, при включении первой передачи рукой нередко достаешь до «крутилок» климатической установки. А при попытке залезть в высокий Patriot руки теперь хватают пустоту: поручень над водителем зачем-то убрали. Ладно я, парень рослый и длинноногий: залезая в салон, через высокий и широкий порог могу прямо-таки перешагнуть, растянувшись в полушпагате. Но не всем же так с ростом и гибкостью повезло! Хоть бы ручку на стойку лобового стекла прикрутили.

Попутно с новой торпедо исчезли прежние пепельницы и постоянно клинивший выдвижной подстаканник. Основной бардачок теперь вмещает бумаги А4, но места под мелочевку, увы, стало меньше: мобильник можно приткнуть разве что в подстаканник. До сих пор нет встроенного маршрутного компьютера: его опять придется покупать отдельно и вставлять вместо воздушного дефлектора на панели приборов. Еще очень не хватает круиз-контроля, так как из-за высокой педали газа в дальней дороге затекает правая нога. На ходу все так же трясутся боковые подпружиненные зеркала, смазывая «картинку», а вот внутрисалонное зеркало больше не дрожит — его теперь клеят на лобовое стекло.

Зато в Ульяновске расщедрились, например, на новую тканевую обивку для дверей. На новый подлокотник водительской двери перенесли кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Поставили изнутри на двери новые кнопки блокировки замков, из которых уже не вываливаются окантовки. Да что там кнопки — впервые в истории завода разорились даже на полезнейший в наших условиях электроподогрев лобового стекла, о котором раньше «уазоводы» даже не мечтали!

Уаз патриот обзавелся новой раздаточной коробкой

УАЗ Патриот начали оснащать новой раздаточной коробкой

Новая «раздатка» была сертифицирована еще в прошлом году, но устанавливать ее начали только сейчас.

Напомним, в декабре прошлого года наш портал сообщал о сертификации УАЗом новой модификации Патриота с раздаточной коробкой Divgi Warner TZ-94-000-003-A. «Раздатка» разработана индийской компанией Divgi-TTS при участии американской фирмы BorgWarner. Правда, последняя в проекте уже не участвует.

До этого в арсенале УАЗ Патриот было две «раздатки». Первая — собственная уазовская разработка с механическим приводом (управляется с помощью рычага в кабине) и ручным тормозом для блокировки заднего карданного вала, а не колес – предназначена для базовой комплектации Классик. Передаточное отношение — 1,94.

Вторая от корейской фирмы Dymos (но производится в Китае), электронно-управляемая с помощью «шайбы» для подключения переднего моста и включения понижающей передачи. Передаточное число – 2,542:1. Ручником блокируются задние тормозные механизмы.

Конструкция новой, индийско-американской разработки Divgi Warner схожа с корейским агрегатом — тоже используется электропривод, а передаточное число равно 2,48:1. Новый узел пришел на замену корейскому от Dymos. УАЗ никаких официальных заявлений по этому поводу не делал, но автомобили с новыми «раздатками» начали сходить с конвейера еще весной.

Отметим, продажи внедорожника продолжают снижаться. В 2017 году было продано 15 860 автомобилей. За январь-май текущего года — 5 806 единиц, тогда как в прошлом году за первые пять месяцев УАЗ Патриот разошелся тиражом 5 325 штук.

Читать еще:  Как применять «супротек» для бензинового двигателя, дизельного двс и других узлов: особенности использования присадки

Кстати, такая же раздаточная коробка устанавливается на индийский внедорожник Mahindra Scorpio.

УАЗ Патриот: новая раздатка и никакого автомата

В базе данных Росстандарта появилось новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное Ульяновскому автозаводу на внедорожник Patriot. Все отличия от старого — в появлении новой раздаточной коробки.

Раздатка предлагается от индийской Divgi Warner. Ее низшее передаточное число чуть меньше, чем у Hyundai Dymos, которой до сих пор оснащались все версии Патриота, кроме «Классика» (у него отечественная разработка с низшей передачей 1,94) — 2,48 против 2,52. Как и корейская коробка китайского производства, она имеет функцию электронного включения.

Вероятнее всего, коробка Divgi Warner, созданная известной компанией BorgWarner, придет на смену именно Hyundai Dymos: представители завода не раз жаловались на ее высокую цену.

А вот об автоматической трансмиссии на ульяновском внедорожнике, похоже, можно забыть. В последнее время в соцсетях активно муссируются слухи о тестах Патриота с АКП, но представители завода в беседе с «За рулем» их опровергли. «Автоматическая трансмиссия если и появится, то не в ближайшее время, точно не в ближайших обновлениях автомобиля», — отметил PR-менеджер УАЗ Алексей Дмитриев.

  • УАЗ намерен к 2022 году запустить в производство два новых двигателя объемом 2,3 и 2,5 литра
  • На базе Патриота делают и эксклюзивные модификации. Например, парадные кабриолеты.
  • В конце октября УАЗ сертифицировал Патриот со штатной электрической лебедкой.
  • Больше информации о полном приводе и полноприводных автомобилях — в нашей подборке «Всё про полный привод: не только плюсы».
  • На внедорожниках УАЗ Патриот появилась новая раздатка

    Еще в декабре прошлого года УАЗ сертифицировал для Патриота новую раздаточную коробку марки Divgi-Warner. Но тогда нас уверяли, что это «резервный вариант» на случай изменения договоренностей с основным поставщиком в лице компании Dymos или для будущего снижения себестоимости Патриота. Похоже, задействовать резерв пришлось раньше, чем планировалось: без каких либо объявлений УАЗ начал ставить на Патриоты другие раздатки. А огласке это событие предал один из владельцев, выложивший видеоролик, в котором фигурирует Патриот, выпущенный в апреле этого года — и уже имеющий новую раздатку.

    Итак, раздаточная коробка марки Divgi-Warner — это изделие индийской фирмы Divgi-TTS, которая основана совместно с американской компанией BorgWarner. Заокеанская сторона уже вышла из этого проекта, но индийцы по-прежнему выпускают узлы трансмиссии по ее лицензии. Раздаточная коробка модели TZ-94 конструктивно почти повторяет агрегат Dymos, имеет электронное управление и демультипликатор, хотя его передаточное отношение немного меньше (2,48 вместо 2,54 у коробки Dymos).

    Такие раздатки сейчас применяют, например, на индийских внедорожниках Mahindra Scorpio, которые по габаритам и массе близки к Патриоту. Хотя для уазика пришлось сделать зеркально отраженную версию коробки, у которой выходной вал к переднему мосту идет справа, а не слева. А прежде такие же коробки ставили на автомобили SsangYong Korando и Musso (в том числе на их российские версии под брендом Tagaz).

    Раздаточная коробка Divgi-Warner TZ-94

    По большому счету смена раздатки не должна сказаться на потребительских качествах Патриота, да и индийское происхождение смущать не должно, ведь и прежние коробки Dymos поставляли вовсе не из родной Кореи, а из Китая. А пятиступенчатая коробка передач Dymos осталась прежней.

    Цены на Патриоты с электронноуправляемой раздаточной коробкой начинаются с 819 тысяч рублей, но за 719 тысяч предлагается базовая версия Классик, на которую до сих пор ставят родную уазовскую раздатку. Она имеет механическое управление двумя рычагами и демультипликатор с коэффициентом понижения 1,94, а вдобавок такие машины оснащены традиционным для всех старых уазиков стояночным тормозом, который блокирует карданный вал.

    УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой

    УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой
    Фото: UAZ
    УАЗ Патриот сменил раздаточную коробку. Ранее джип комплектовали коробкой одной из 2-ух версий: или агрегатом Dymos с раздаточным числом 2,54, который собирают в Китае, или установкой своей разработки. Сейчас на авто ставят индийскую раздатку Divgi-Warner.

    Идет речь о модели TZ-94 (раздаточное число — 2,48) производства индийской компании Divgi TorqTransfer Systems (Divgi-TTS).

    Завод сертифицировал «обновку» для Патриота еще в декабре прошедшего года как запасной вариант. Видимо, пришлось применить этот самый вариант. О том, что на модель начали устанавливать новое устройство, производитель официально пока не докладывал. Вобщем, по своим данным портала «АвтоВзгляд», автомобиль с новейшей раздаткой уже сошел с сборочного потока в апреле этого года.

    Напомним, что компания сертификацию нового узла растолковала тем, что производству нужен запасный вариант на тот случай, если будут переработаны условия контракта с имеющимся поставщиком либо придется уменьшать себестоимость УАЗ Патриот. Видимо, какой-то из этих случаев уже произошел, но завод решил оставить поклонников своей марки в неведении.

    Независимые специалисты считают, что замена раздатки не должна отразиться на качестве внедорожника, который, к слову, и без того не шибко этим самым качеством славится. Однако будет отрадно, если с появлением нового узла, оно станет лучше.

    Кстати, среди клиентов индийского производителя новой раздаточной коробки можно увидеть всем известные бренды Mahindra, Toyota, Ford, GM, SsangYong и другие.

    Оборудование

    • Главная
    • Оборудование
    • Новости
    • На УАЗ Патриот начали ставить другую раздатку. Видеообзор новинки

    На УАЗ Патриот начали ставить другую раздатку. Видеообзор новинки

    На УАЗ Патриотах тихо без предупреждения появились индийские раздаточные коробки Divgi- Warner. Об этом не знают, ни покупатели, ни дилеры. Осторожно! Отличия от РК Dymos есть и некоторые существенны.

    На УАЗах с апреля 2018 г. стали устанавливать раздаточные коробки марки Divgi-Warner от индийской компании Divgi-TTS. Узел был сертифицирован еще в прошлом году.

    Раздатка TZ-94 так же, как и РК Dymos, которая устанавливалась на Патриоты ранее, имеет демультипликатор, электронное управление и вообще конструктивно очень похожа на предшественницу, но отличия есть.

    Передаточное отношение у Divgi-Warner 2,48 против 2,54 у Dymos. Новая коробка легче на 2 кг и масла для нее требуется на 0,5 л меньше. Причем масло надо другое. Не трансмиссионное, а ATF.
    Косяк, который был у старой раздатки, перекочевал и на новую. Если перестают работать «дворники», то раздатка самопроизвольно переключается на полный привод.

    Зато теперь нет проблем с технологическим отверстием под датчик скорости. Нет дырки, нет заглушки, нет проблемы. Еще одним плюсом может быть возможность монтажа навесного виброгасителя, который на заводе не ставят. Но крепежные отверстия под него есть и надо пробовать.

    На самом деле индийская раздатка TZ-94 хорошо в России знакома. Это как раз тот самый агрегат, который устанавливался на SsangYong Korando (ТагАЗ Тагер).

  • Ссылка на основную публикацию
    "
    ×
    ×
    "
    Adblock
    detector