Volkswagen jetta 2011 отзывы владельцев

Volkswagen jetta 2011 отзывы владельцев

Машины › Volkswagen › Jetta › Jetta VI › Volkswagen Jetta 122лс. мкп comfortline

Volkswagen Jetta 2011, 122 л. с. — отзыв владельца

Volkswagen Jetta 122лс. мкп comfortline

Отзыв владельца

Вот и я не устоял перед соблазном и зарегистрировался на драйве.

Пара слов об автомобиле:

Фольксваген джетта
Двигатель — 1,4 (122лс)
Коробка — механика
Цвет — фрост
Комплектация — комфортлайн без доп опций и пакетов

Не знаю читает ли кто-нибудь то что пишут в этом разделе, но все-таки напишу, авось кто заинтересуется.

Не стану описывать все миллион терзаний по поводу выбора авто, расскажу лишь про финальную стадию.

Весной 2012г я морально, а главное финансово созрел к покупке нового автомобиля (до этого владел подержанными).

В финал отборочного тура вышли следующие кандидаты:
— Шевроле круз хэтчбэк — цена, проверенный временем двигатель 1,8, “пацанский” дизайн 🙂
— Опель астра GTC — просто красавица
— Фольксваген гольф — его пришлось включить в этот список, просто потому, что он эталон класса (к тому же половина родственников с моей подачи ездят на фольксвагенах…)

Внимательный читатель скорее всего уже заметил, что джетта в вышеупомянутом списке никак не фигурирует. Так все и было, я ее даже не рассматривал. Но замечу — я прекрасно знал о ее существовании (автомобилями увлекаюсь сколько себя помню), но был уверен, что этот седан в мой бюджет не впишется.

Поездки по салонам и осмотр выбранных автомобилей довольно быстро расставили все точки над “е” и круз был отвергнут по причине некой дешевизны в изготовлении и недочетов связанных с эксплуатацией. Астра — должна быть точно не первой машиной в семье, а может даже и не второй… а хотелось что-то на каждый день и практически на любой случай. Гольф не подошел из-за тесного заднего ряда и маленького багажника… И тут что-то меня заставило залезть в конфигуратор по поводу джетты. И что вы таки думаете? Она оказалась даже дешевле гольфа в схожей комплектации. В этот момент я сказал себе — хватит метаний! Беру джетту.

Но метания были, т.к. моим запросам удовлетворяла далеко не каждая джетта из тех, что были в наличии. А ждать 4-5 месяцев заказанной машины совсем не хотелось. И вот, была найдена та, которая подошла по большинству требуемых параметров.

Теперь суть: авто производства конца 2011г. — скидку не дали (мотивировали тем, что на машину спрос такой, что они ее уже через пол часа продадут, да еще и дороже), а я ее как увидел на крыше парковки в лучах заходящего солнца… )))) уже о другой машине и думать не хотел. Но резиновые коврики в подарок всё же выторговал ))

Допы от диллера — брызговики, накладки на пороги (тогда я про их “особенности” еще ничего не знал, просто внешне понравились).

Кое на что я купился по причине того, что новую машину хочется носить на руках, а не ездить по грязным и пыльным улицам ))) Так пленкой kpmf прямо в салоне были оклеены:
— полоска на капот (от всякой крупной дорожной пыли)
— передние фары (так же от крупной дорожной пыли, щебенки…),
— полоска сверху заднего бампера (от чемоданов),
— места под дверными ручками (типа там тоже у многих обычно царапается),
— кромки передних дверей (защита дверей соседних машин, стен, оградок и пр. от дверей моей машины)

Отзыв Volkswagen Jetta 2011 1.4 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: 2011 , 22 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Comfortline DSG
Кузов: седан, 5 дв.

Никогда не писал отзывов, ибо считаю занятием не благодарным, НО про ФОЛЬЦ, думаю, написать обязан. Чтобы сразу понимали на чем до этого ездил (с чем сравниваю), перечисляю: Фабия 1.6 елеганс (автомат, бензин, 2008), Форд Фокус (1.6 автомат 2010). И не продолжительное время на Аккорде 2.4 (екзекьютив).

Джипы не приемлю. Очень люблю седаны, поэтому смотрел себе седан. Цена для меня была важным фактором, но на первом месте все таки был фактор “чтобы реально нравилась машина”.

После обладания фордом этот марка вообще перестала для меня существовать. Даже если сравнивать фокус с фабией, мне веселей было водить на ней. Фокус – машина с неплохим интерьером, но медленная, с жужжачщим звуком двигателя, диким расходом (11-12 летом, 12-14 зимой) и деревянной подвеской (не шучу. Ездили по 500 км на шкоде – теща на заднем сиденье и все ок. Ехали на фокусе и теща постоянно жаловалась, что укачивает, хотя по стилю езды изменений не было). Стоит отметить, что после 100 фокус больше не разгоняется )). То есть если вы хотете обогнать по встречке, то вам нужен 1 км просматриваемой дороги ))) (преувеличаю, конечно, но реально машина очень тугая).

Джетта. Как я к ней пришел. Изначально смотрел Пассат. Сел в него. он большой! Реально большой. Я хотел машину по меньше (то есть не хочу перепрыгивать через класс. Будет 40 лет – куплю Пассат). Потом переключился на Гольф 7. Он шикарный, но с ребенком маловат багажник (практически такой, какой был на фабии). Смотрел японцев. Аккорд (дикий расход, жесткая подвеска. кто бы там что не говорил – у джетты мягче). Смотрел Опель Инсигния (большая, большой расход) и тут во внимание попала джетта.

Почему я выбрал ее:

1. Немец (чтобы там не говорили, те кто обладает немцами меня поймут)
2. Реально похожа на Ауди А4.
3. Классный багажник
4. Классный движок
5. Классная коробка (немцы сделали пожизенную гарантию на ДСГ – вопрос чести немцеких авто).

Машина динамичная. Просторная. В багажник влазит все! И коляска и детский велик и большая сумка (это все вместе).

Расход. Ребята, расход радует. По трассе летом 6.3-6.8 (это в режиме, где 70% – скорость 110, и 30% – 120-140 км/ч). В городе выше 8.7 еще не поднималась.

Кто-то говорит, что дизайн скуповат. Не знаю. Все интуитивно понятно. До всего можно дотянуться. Все видно и легко включать (белая подсветка и красные обозначения на панели очень приятны).

Ходовая. Я считаю, что немецкие машины (кроме БМВ) – вообще самые мягкие. По крайней мере седаны точно. В сравнении с фокусом Джетта просто плывет по дороге. Многорычажная независимая подвеска делает свое дело.

Шумоизоляция на высоте. В машине можно слушать классическую музыку комфортно. Она не перебивается звуками дорогами. Единственное, что можно улучшить по шумке – колесные арки.

Видео двд показывает на ходу. Малому очень нравится. Также по поводу медиа. В машине встроенный жесткий диск на 30 гб музыки. Закидывать через флешку. Учитвая, что у меня айпод на 8 гб, то 30 гб больше чем достаточно.

GPS. Кто-бы что ни говорил, а штатный gps – классная штука. Есть повторение стрелок на большом єкране и на маленьком как раз под рулем.

По поводу разгона. Никого, как некоторые хвастаются, не наказываю. По 160 км в час не езжу. Один раз был в настроении. Были на сфетофоре с Хюндаи элантра. Тихоньку переключил на спорт режим и мы вместе тронулись и ехали метров 100. Хюндаи очень жужжала, но все таки к следующему светофору была на корпус сзади. У меня даже до красной зоны обороты не дошли.

Читать еще:  Выбор, замена и регулировка фар mazda 3: противотуманок, ламп ближнего света и задних фонарей

Руление. Не понимал раньше разницы в рулении. Но когда появился фокус, понял, что есть огромна разница ))). На фокусе реально надо было КРУТИТЬ руль. На джетте это можно делать одним пальцем. Руль очень мягкий и точный. На скорости руль становится жесче. Конечно, в Аккорде руль еще более жесткий и приятный в вождении. Но вопрос жесткости в конце концов – личный вкус каждого. Мне больше по душе мягкий руль. Потому что все равно 70% вождения по городу. Вальяжного и иногда с необходимостью совершить резкий и точный маневр.

Были коменты, что она не греется зимой. Да, Не греется. Она греется, только если едет. Но в этом фишка их экономичности. Если есть подгорев сиденья и балончик с оттаивателем лобового стекла (60 грн в эпицентре. Хватает на 1 зимний месяц), то вообще нет вопросов.

И это все за 31 тыс баксов. Я считаю. что лучше машины в этом классе нет.

Плюсы автомобиля:
– Динамика и расход.
– Шумоизляция.
– Запас качества (не знаю, как вам точно объяснить но она ездит, ездит, ездит и делает это хорошо. Ездить на ней каждый раз приятно. Хоть в магазин, хоть из Киева в Харьков).

Минусы автомобиля:
– Единственный минус, чтобы закрыть двери, надо реально хлопнуть, а не легонько толкнуть дверь. Но я узнавал, что двери легкие потому, что А6 сделали легче на почти на 200 кг. поэтому и двери легкие.

Совет покупателю: Эта модель подойдет тому у кого есть семья с одним ребенком. У кого одна машина в семье. Кто любит путешествовать летом. Кто любит заправляться раз в три недели. Тому, кто ценит качество, а не панты. Тому, кто предпочитает купить хорошие дорогие туфли и ходить в них три-четыре года (комфортно и удобно), вместо того, чтобы покупать дешевые китайские и менят их каждый год.

Обсудить отзыв про Volkswagen Jetta 2011

Ну вот, еще один единомышленник. А то меня в ветке про джили заклевали как троля (челы с вчерашней регистрацией и рейтингом +1 ). Как год откатавшийся поздравляю вас с покупкой и дополню вашу ветку. Только уточните у вас монотурбина (122лс или турбокомпрессор 150лс). Двери: со временем прихлопаются. У меня водительская прихлопалась сразу, задние чуть позже, передняя пассажирская еще не очень – там никто не ездит. Расход: город не более 8 (сейчас) но у нас и не Киев – таких пробок нет. Шумка – передних арок все таки нужно сделать. Ну а так машина хорошая, меня пока все устраивает. Про конкурентов не совсем согласен – ближайший по цена/качество/размеры – Авенсис. Долго между нимим выбирал. и выбрал чуть ли не на спичках. Удачной эксплуатации.

Cпасибо) У меня 122лс. хотел 150 но надо было долго ждать. Шумку буду делать. По поводу авенсиса. ну настолько спорно. Я ездил на нем. Вообще не то. Еще, знаете. мне важен звук двигателя. Так вот Авенсис жужжит со своим роботом. Вроде бы и динамика неплохоая и расход нормальный, но вот не лежит душа вообще. Да и по техническим новинкам тайтота сейчас очень сильно отстает. И информационная панель желто красного цвета на тайоте меня не радовала. По дверям – водительская, вы точно заметили, хорошо уже закрывается.

Кстати по твинтурбо не очень советовали брать. Движок 122 лс 200 Hm 1/4 tsi – САМЫЙ ОБКАТАННЫЙ и по нему минимальное количество возвратов

Вообще то родные показатели этого движка CAXA – 140лс и 240нм, это они для нас по эконормам поддушены. После гарантии можно поставить чип и вернуть родные показатели (если это нужно). Со сцеплением и трансмиссией думаю проблем быть не должно, поскольку это не апгрейд а возврат к стандартным заводским показателям (теория, нужно попроверять). Еще момент – у многих джетт в районе бардачка на холостых оборотах слышен легкий тарахтящий звук. Если это есть – патрубок отработанных газов. Он с завода сильно близко установлен к корпусу, на СТО его просто поправят и закрепят по новой и все (5 минут дела). Хотя это не у всех.

Cпасибо!! Не поверите, но это у меня было на шкоде. Не всегда, а где-то каждый 10 раз (при заводе). Так и продал ее. Буду знать. Джетта пока ведет себя тихо.

Подскажите пожайлуста по поводу патрубка за бардачком, если можно скиньте фотографию. На сервисе ничего не находят(при них не тарахтит) а этот звук то появляется то пропадает, так напрягает. И еще один момент, в задней подвеске с права появился звон при проезде неровностей на малых скоростях. Похоже как стучат суппорта, если что то знаете подскажите. А то офицалы морозятся. Мое мыло bok182@mail.ru. Заранее спасибо.

А у меня двери так себе – вроде и тяжелые, а все же при закрывании нужно расчитывать силу: если совсем слабенько – не закрываются, если поэнергичнее, то нормально так гупают. Насчет Джили – то же сделали и со мной – заминусили, запинали и заклевали Ну, людям, никогда не имевшим нормального авто, наверное бесполезно доказывать, что они ездят на ведрах. Но до чего же возмущает, когда эти ведроводы начинают превозносить свои корчи до небес и даже пытаться сравнивать с нормальными автомобилями, а потом с вот такими глазами . и наглыми оскорблениями доказывают свою правоту.

відчувається, що автор дійсно їздив на цьому авто. І хоча поливання брудом фокуса не дуже гарно виглядає зі сторони(мій кум їздить на фокусі 2007 р.в. вже давно і жодного поганого слова про нього я ще не чув, але можливо є різниця в комплектаціях) але здебільшого автор пише про джетту правду. Сам вже півтора місяці катаюсь на такій же ж тільки з 6-ти ступеневою механікою. Теж маю сім’ю з однією дитиною(поки що) і теж планую літом кататися . Про авто поки що лише приємні враження Одним словом автору дякую за відгук. А про інші авто, мабуть, краще погано не писати бо на колір і смак вони бувають різні

Згоден (відносно Фокуса). Сам, коли вже написав, подумав, що взагалі будуть коментувати, що це антиреклама Фокуса. Але дійсно в порівнянні виходить така ситуація. З другого боку, думаю, якщо б я пересів на Фокус з Лади або якогось старенького авто, то для мене Фокус був би просто казкою. Вам гарних доріг!

о, не смотря на ничтожное количество джет на дорогах, владельцев сдесь не так уж и мало. и вам удачной эксплуатации

Спасибо за интересный отзыв. Авто само по себе хорошее, но 31 т. у.е., по-моему многовато. Я бы выбрал новую М6, 8-й Аккорд или Пассат Тренд за эти деньги, но правда на МКПП. Хотя если вам был нужен более компактный авто и только на DSG, то в принципе, хороший выбор. Хотя есть еще Ауди А3. Один вопросик: интересно вот, в Джетте Комфортлайн есть хромпакет или это только в Хайлайне?

Так сейчас цены подтянули и на эти модели. Моя джетта сейчас стоит на 4К долляров дороже, чем прошлым летом, когда я ее брал. Пассат вроде бы тоже подорожал на столько же.

Хром пакета в комфортлайне нет. По поводу цен. У немцев политика такая, что если хочешь доп опции, то выйдет дорого. Так и получилось. Можно было взять Пассат за 33 тыс по акции, но там даже ковриков не было. Брызговики в Пассат, например, стоят 200 баксов. Как результат, если потом улучшать машину, все равно выйдет 40 тыс, как ни крути)). А здесь за 31 тыс все кроме парк троника и круиз контроля (хотя парктроник доставлю. неудобно)

Читать еще:  Сцепление sachs: преимущества и недостатки

Я не об опциях а об поднятие ввозных пошлин.

в мене запитаня може хто підскаже маю опель вектра 2003 рік 2.0,бензін в мене дачик на температуру не стоїть на одному місті чи це нормально чи ні

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Jetta

Купил осенью себе новую Jetta в комплектации Pride (1.4 122 л.с. DSG), это тот же трендлайн просто с набором доп. опций и легкосплавными дисками (и дешевле того же трендлайна). В общем проездил вот вс читать отзыв

Всем привет. Купили осенью этот автомобиль. Движок 1.4 TSI 150 л.с. Коробка DSG 7 ступеней. В целом автомобилем наша семья довольна. Из минусов нашей комплектации: нет заднего подлокотника). Динамика читать отзыв

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2011 г.)

Не разочаровал.

Пишу отзыв исключительно по своим ощущениям и никому его не навязываю. Поэтому мнения типо “это не авто”, “да я бы за эти деньги. ” и т.д. меня не интересуют. Отзыв для адекватных людей и тех, кто в поисках авто и пока не определился.

Итак. В августе продал свой авто (пришло ему время) и занялся поисками нового автомобиля. Требования – новый, бюджет до 850 тыр., седан, автомат. Бренд значения не имел, т.к. не являюсь поклонником какого-то конкретного производителя, ездил на разных авто (стаж более 20 лет). Ездил по салонам и тестил, тестил, тестил. Некоторые модели по 2 раза. Сразу пишу, что рассматривал и причину отказа:

– Опель J универсал – очень приятный авто, салон на высоком уровне, по длине то, что надо, но. узковатый (у меня 185см,100 кг) и не понравилось, что задние стеклоподъемники идут опцией в составе пакета, как-то несолидно нынче.

– Хендэ Элантра New – просторный салон, хорошая комплектация (комфорт – 845.000), красивый внешний вид (имхо), но за корейца столько денег.

– Тойота Королла – хорошая машина, но пластик жесткий, в салоне тесновато, т.о. через 10000 км.

– Мицубиси Лансер 10 – сел в него в салоне и. сразу вышел. Не понравился совершенно.

– Мазда 3 – очень приятный авто, но при тесте впечатление, что производитель забыл сделать шумоизоляцию. Да этот оскал из черного пластика на переднем бампере.

– Рено Флюэнс – салон хорош, сзади вид хорош, но спереди. Тестил 2 литровый. Комфортный ход, шустрый (Джеймс, в аэропорт. ). Самый большой минус – неликвидность на вторичном рынке (авто в Корее, по-моему, называется Самсунг).

И вот фольксваген джетта 2011 г. Внешний вид – типично немецкий, сдержанный, но вкусом. Салон также без лишних наворотов, все по-немецки добротно и качественно. Салон, кстати, достаточно большой, по крайней мере я сам за собой сидел комфортно. Огромный багажник, достаточный клиренс. Протестил. На тесте автомобиль был 150 л.с. на ДСГ7. Управление супер, переключения передач совершенно не чувствуются, только стрелка на тахометре чуть дергается. В общем, взял. Только двигатель 1.4 ,122 л.с. На ДСГ7, комфортлайн, кондей, музыка с 8 динамиками, по кругу парктроники, полный электропакет, обогревы сидений, зеркал, форсунок омывателя (зимний пакет), регулировка руля в 2 плоскостях, лифт передних сидений, кожаный руль с клавишами управления музыкой и компом, охлаждаемый бардачок, подлокотники спереди и сзади, оцинкованный кузов, штатная защита моторного отсека снизу. Подушки безопасности по кругу. Маленькое отступление. В салоне рядом с Джеттой стоял Пассат. Для интереса посидел и нем. Тестить не стал, хотя менеджер предлагал. А зачем, если взять не можешь. В Пассате, конечно, просторней. Но ненамного, он длиннее Джетты всего на 10 см и шире на несколько см (забыл точно сколько). А так, конечно, Пассат – супер. Цена только кусачая.

Езжу 2 месяца. Впечатления только положительные. ДСГ – это нечто. Никогда я не получал столько удовольствия от вождения. Автомобиль едет ровно, скорость набирает очень плавно, но если малость поддать (не в пол), переключается на более низкую передачу и рывок, но рывок, опять же, очень плавный и комфортный, никакого дискомфорта не доставляющий. Т.к. манера езды у меня спокойная, этот автомобиль полностью меня устраивает. Тем, кто любит ездит резко, я б этот авто не рекомендовал (по крайней мере с этим двигателем и этой коробкой). Он не любит резкий разгонов. ДСГ7 настроен на плавную езду. Начитался в нете разных отзывов о ДСГ, в том числе отрицательных (дергания, шумы и т.д.). Я считаю, что, во-первых, надо автомобиль (какой бы марки он не был) обкатать 1000-1500 км (не рвать, обороты не более 4000), это железо и ему необходимо притереться; во вторых, при начале движения на ДСГ надо отпустить педаль акселератора, авто само тронется, а затем уже давить. Кто-то скажет, что купить авто на автомате и еще приспосабливаться. Как раз кто-то возможно и не понимает, что ДСГ – это не классический автомат. Не буду углубляться в технические подробности, кто хочет – найдет в нете устройство и принцип работы. Не отрицаю, что есть какой-то процент брака (где-то вычитал, что завод в Мексике производит в день 1300 коробок ДСГ), но процент брака есть у любого производителя. У приятеля Х5, брал новым в мае с.г., электрика глючит периодически, 3 раза в сервис гонял и оставлял авто на ремонт. Сосед мой работает в дилерстве Мерседеса, говорит, что в ремзоне десятки свежих моделей стоят, ждут запчасти из Германии.

Расход топлива очень умеренный, на компе при скорости 80-90 км/ч показывает 5.7 литров. Считаю, что очень достойный показатель. Стоят парктроники штатные спереди и сзади. Кроме звуковой индикации на экране магнитолы отражается расстояние до препятствия (при этом звук самого радио уменьшается, а при выключении парктроников звук опять возвращается в обратное состояние). Есть, по-моему, ненужные опции, такие как датчик дождя, автозатемнение салонного зеркала. Но эти опции шли в пакетах, поэтому отказаться не было возможности. В общем, достоинств много. Но есть, естественно, и недостатки. Но они касаются эргономики. Подлокотник передний не регулируется и расположен далековато от локтя, я его локтем почти не достаю, обогрев зеркал – отдельная кнопка (это хорошо), но неудобное включение. Чтобы поменять дворники, надо их выставлять в вертикальное положение. Брызговики надо самому покупать и устанавливать. У дилера за покупку и установку просят 7500 рублей. Я купил за 3000 рублей (зад и перед) оригинал, установили мне за 1000 рублей. За цвет, кроме белого, берут 18300 рублей. Дороговато. Вообще, по-моему, у дилера что-то ставить дополнительно неразумно. А их слова, что слетите из гарантии, развод.

Подытоживая. Автомобиль для спокойной и комфортной езды, в меру жесткий, в меру мягкий. Из вышеуказанной ценовой категории – лучший выбор. Повторюсь, это мое мнение.

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Содержание

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Читать еще:  Как разобрать сиденье ваз 2110

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector