Volvo xc60 новый 2018 года тест

Volvo xc60 новый 2018 года тест

Тест-драйв Volvo XC60: нет ничего идеальнее

За право вождения этого автомобиля наши тест-драйверы Наташа Лыбина и Игорь Титов боролись не на жизнь, а на смерть, а сдавая, едва не плакали. Чем так полюбилась XC60 редакторам, какие есть плюсы и минусы в машине – в новом обзоре.

От «А» до «Я»

Начнем с краткой истории. Впервые концепт Volvo XC60 был представлен на автосалоне в Детройте в 2007 году, а на конвейер встал годом позже. Автомобиль сразу завоевал сердца миллионов и с 2009 по 2015 год Volvo XC60 носил звание самой продаваемой модели шведского производителя.

Первое поколение XC60 обладало богатой линейкой моторов. Покупателям были доступны 3 дизельных и 2 бензиновых двигателя, мощностью от 136 лошадиных сил в модификации D3 до всех 304 «лошадок» в комплектации T6 AWD. Разгон до 100 км/ч у самого быстрого кроссовера в семействе составлял всего 6,9 секунд. Неплохо для семейного автомобиля – детей в школу можно отвезти с ветерком! Первое поколение Volvo XC60 продержалось на конвейере 8 лет и к 2016 году явно устарело: технологически и внешне.

На смену пришло второе поколение, которое и попало к нам на тест-драйв. Давайте знакомиться!

Мое знакомство со шведской компанией Volvo началось, когда мой отец привез из Америки новую S70. Я с самого детства интересовался машинами и знал, что такое Mercedes, Opel, Audi, Bentley, но вот Volvo я, честно говоря, особо-то и не видел. Поэтому новая машина папы казалась чем-то неизведанным. Она была хорошо укомплектована для того времени: всевозможные электрорегулировки, настоящая кожа, хорошая аудиосистема и приятный, тяговитый «движок».

После того, как папа продал машину, мое знакомство с данным брендом продолжилось с другой моделью: XC90 первого поколения. На этой машине ездила мама моей девушки. Не могу сказать ничего хорошего: она была дизельная, дребезжала, была неповоротлива и годилась лишь на то, чтобы возить сливы из супермаркета. Последние часто доезжали в виде варенья – настолько в машине было некомфортно.

У обеих моделей был один большой минус: они ужасно вели себя на дороге. Если Volvo XC90 была больше похоже на деревянный сундук на колесиках, то S70, наоборот, слишком сильно раскачивалась и, в большинстве случаев, пассажиров сзади укачивало.

Взяв на тест Volvo XC60, мне было интересно, что поменялось с новой платформой и новым дизайнером?

Я почувствовал себя курильщиком: «Эта последняя, все, больше не буду, завязываю». Поездив на ней пару дней, я понял: теперь я настоящий заядлый курильщик.

Внешний вид

Первое, что бросилось в глаза, это экстерьер, а точнее — цвет. Тестовая машина была окрашена в глубокий красный оттенок, и, хотя я парень, могу сказать, что он ей идет. Я бы советовал брать автомобиль именно в таком исполнении.

Начну с главного: Volvo прекрасна! На этом, в принципе, можно было бы и закончить. Кланяюсь в ноги дизайнерам шведского концерна за присутствие вкуса и понимание современного стиля. Никаких торчащих решеток радиатора, кричащих колесных арок, нелепых линий кузова. Машина – апофеоз лаконичности.

У XC60 модельная внешность – это Джиджи Хадид в мире автомобилей. На нее – Volvo – хочется смотреть, любоваться, фотографироваться, хвастаться друзьям и, показывая пальцем, гордо кивать знакомым: «Моя!».

Я записала, кажется, миллион stories в Instagram о том, как бесповоротно влюбилась в автомобиль. Минус только один – цена, поэтому за неделю теста я рассмотрела всевозможные варианты покупки. Продать почку, квартиру, взять кредит, выйти замуж за богатого мужчину, который подарит мне XC60 – некоторые из вариантов я рассматривала более чем серьезно. Понимаете, насколько хороша машина?

Двигатель

Новый Volvo XC60 поставляется с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Самый легкий из них — 4-цилиндровый дизель D4, 190 лошадиных сил. Он проигрывает по мощности, зато расход в смешанном цикле составляет 5,4 литра на сотню – отлично подходит для каждодневного использования в городе. Далее, чуть помощнее, 4-цилиндровый дизельный агрегат D5 на 235 лошадиных сил. Из бензиновых доступны: 4-цилиндровый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил и самый мощный в линейке двухлитровый T6 на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Нам достался последний, самый «прожорливый». Расход в активном режиме вождения составил примерно 12 литров. Если ездить спокойно и плавно, он опустится до 9-10, а по трассе и вовсе до 8.

Интерьер

Я лишь скажу, что это самые комфортные сиденья, на которых я когда-либо ездил.

Качественная отделка панели и сидений, лаконичный черный цвет, не бликующий на солнце экран, несколько вариантов оформления приборной панели, обилие бардачков, приятный и чувствительный руль – честное слово, машину делали гении. Находиться в ней – удовольствие, 3 круга по Садовому перед домой стали моим личным способом медитации.

Volvo XC60 – настолько умный и современный автомобиль, что ты невольно чувствуешь себя под стать: преображаешься, улыбаешься, оживаешь от рутины, независимо от того, на каблуках ты и в платье или с пучком и в New Balance. Я чувствовала невольную принадлежность к чему-то крутому и высокому в ней: поэтому в дороге с подругами мы рассуждали исключительно о последних колонках «Сноба» и политических прениях на мировой арене. Русской попсе – нет, дамы и господа, простите мне мое занудство, но мы будем слушать новый альбом Drake и свежие треки Beyonce с JAY-Z.

«Кстати, видели клип американской звездной пары в Лувре?» – «Бесподобен. Настоящее искусство». Да, как и эта машина.

На ходу

Именно здесь полностью раскрывается полностью переработанная платформа и все года работы инженеров над автомобилем. Не осталось ни капли «деревянности» от первого XC90 и нет ничего общего с валкостью S70, про которую я рассказал выше.

Я понял это практически сразу, после первых километров. В автомобиле установлена пневмоподвеска, которая имеет 3 режима: «Спорт», «Комфорт» и «Внедорожный». В спортивном режиме вождения автомобиль «приседает» и, для большого кроссовера, рулится идеально. В «Комфорте» машина становится неузнаваема. Ухабы и кочки ощущаются слабо, а во внедорожном режиме автомобиль максимально приподнимает свой «подол» и готов покорять бездорожье. Одним словом, рулевое управление дарит вам удивительные ощущения от поездки.

Цены на Volvo XC60 стартуют от 3 085 000 рублей. Базовая конфигурация с мотором, который попался нам, выйдет на 470 тысяч рублей дороже.

Электронная «начинка»

Из электронных опций отдельно отмечу несколько пунктов. Первое, это камеры кругового обзора. Да, они есть, но это не главное. Меня поразило качество картинки: с ними можно снимать фильмы для Каннского кинофестиваля. Второе — автопилот.

Нажимаешь кнопку, и все… автомобилю ты больше не нужен. Он сам следит за полосой и впереди идущим автомобилем.

На мой взгляд, система, конечно, несколько «сырая»: не следит за знаками ограничения скорости и иногда не видит искривленную разметку, но это вопросы к качеству российских дорог. В остальном, уже сейчас неподготовленного пассажира она приведет в восторг. Единственное, что просит автомобиль во время активированного автопилота — держать руку на руле, чтобы вы смогли в случае экстренной ситуации взять управление под свой контроль.

Volvo покорила меня интеллектом: я даже шутила, что она умнее некоторых людей.

Игорь прав, автопилот привел меня в восторг, как и функция самостоятельной парковки, проекционный дисплей, предупреждения о камерах и «подруливание» в свою полосу. В XC60 я чувствовала себя в полной безопасности, словно была в объятиях близкого человека: с этой машиной мне были нестрашны ни пробки, ни проблемы, ни невежливые водители на Волгоградском. Вы можете заметить, что сотни автомобилей оборудованы схожими функциями и делают то же самое. Да, разница лишь в том, что Volvo делает это с умом.

Стереотип, что Volvo – машина для взрослых весомых мужчин с бакендардами, для меня пустой звук. За время теста я заметила забавную тенденцию: шведский бренд или любят, или нет, третьего не дано. Я стала ярой фанаткой и била себя в грудь, отстаивая все достоинства XC60 перед коллегами-журналистами, которые отвечали мне перечислением преимуществ автомобилей конкурентов.

Для меня последних не существует, и я даже не буду о них упоминать в статье. Volvo XC60 идеальна и несравненна, она будет вашим спутником, другом, верным напарником и вторым домом. Она дарит изумительные эмоции от нахождения в ней, вождения, любого взаимодествия – за подобное стоит отдать 3 миллиона.

Даже мой отец, заядлый поклонник седанов бизнес-класса, сев в кроссовер, одобрительно улыбнулся. Значит, лично для меня, сомнений нет – автомобиль хорош.

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 сбоку Volvo XC60 2018 сзади Volvo XC60 2018 интерьер Volvo XC60 2018 задний ряд сидений блок управления Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 салон Volvo XC60 2018 багажник мотор Volvo XC60 2018

Читать еще:  Maserati levante trofeo — ваш новый итальянский супер-внедорожник 582 л.с.

Новый Вольво XC60 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеII-2018
  • КлассSUV D3
  • Сборка Луцяо, Китай
  • Платформа Volvo SPA
  • Двигатели бенз. 2.0 (249 л.с., 320 л.с.)
  • диз. 2.0 (190 л.с., 235 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 5,9 секунд
  • Привод полный
  • Цена 3,22 – 4,12 млн. рублей
  • от ≈ 49 500 $

модельный ряд Вольво XC60 2019

Новый Volvo XC60 – это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Шведская новинка была представлена на Женевском автосалоне в 2017 года, и только с начала 2018 года доступна для приобретения российским поклонникам марки. Основные конкуренты шведского кроссовера – немецкие Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Экстерьер

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

новый Вольво XC60 2018 спереди

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

задняя часть Вольво XC60 2018

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Кузов XC60 — это комбинация сталей разного типа и прочности и небольшого количества алюминиевых сплавов, из которых сделаны усилитель переднего бампера, короткие участки лонжеронов и опоры передних стоек с усилителем между ними. «Клетка» салона почти целиком состоит из боросодержащих сталей горячей штамповки. В XC60 на них приходится 34% массы кузова. Для сравнения: в S90 — 35%, в XC90 — 40.

кузов Вольво XC60 2 поколения

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

внутри Вольво XC60 2 поколения

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

салон нового Вольво XC60 2018

Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол). Отсек и проём — правильной формы, но спинка заднего дивана теперь складывается не тремя частями, а двумя в пропорции 60:40. Плюс лючок для лыж.

Оснащение XC60 2018

Система экстренного торможения City Safety является стандартным оснащением XC60. Она активна с 4 км/ч, в том числе в тёмное время суток, и включает в себя несколько надстроек. Если на пути XC60 возникают транспортные средства, которые неподвижны или двигаются медленнее в том же направлении, то при отсутствии реакции водителя машина самостоятельно затормозит. При разнице в скорости до 60 км/ч система с большой вероятностью полностью предотвратит столкновение.

City Safety with Street Support

Если водитель пытается объехать препятствие, то на скоростях 50–100 км/ч, электроусилитель поможет вращать руль в нужную сторону, а система стабилизации «прикусит» внутренние по отношению к манёвру колёса. Забавно, что демонстрационный автомобиль на видео намекает на Volvo S60 следующего поколения.

Когда столкновение неизбежно, при наличии соответствующей опции передние ремни безопасности автоматически подтягиваются. Также машина распознаёт пешеходов (на скорости до 70 км/ч), велосипедистов и крупных животных. Есть три стадии работы: визуальное и звуковое предупреждение, помощь в экстренном замедлении и полное автоматическое торможение. Кроме того, XC60 самостоятельно остановится, если при проезде перекрёстка есть риск столкновения со встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль, помогающий удерживать полосу, на XC60, в отличие от XC90 и S90, — опция.

Oncoming Lane Mitigation

Система предотвращения столкновений со встречным транспортом срабатывает, если водитель по каким-то причинам не контролирует опасное смещение за осевую. На скоростях 60–140 км/ч XC60 самостоятельно вернётся на свою полосу. С 2017 года так умеют и Volvo 90-й серии.

Blind Spot Information BLIS with Steer Assist

Контролёр «мёртвых» зон BLIS (опция), работающий примерно с 10 км/ч, теперь не только предупреждает о невидимой помехе, но и отруливает от нее, чтобы избежать попутного столкновения.

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем
  • электрический люк в крыше

оснащение Вольво XC60 2018

Двигатели и КПП

По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП.

бензиновые моторы Вольво XC60 2019

Все моторы — из модульного семейства Drive-E. У алюминиевых бензиновых и дизельных «четвёрок» единый блок с диаметром цилиндра 82 мм (ход поршня — 93,2 мм). Отличия — в системах наддува, топливной аппаратуре и навесном оборудовании. У бензиновых двигателей — непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих распредвалах, балансирные валы, регулируемый масляный насос и электрический насос охлаждающей жидкости. На версии T5 (254 л.с.) используется один турбокомпрессор, на T6 (320 л.с.) он дополнен приводным нагнетателем Eaton и более эффективной системой охлаждения.

дизельные моторы Вольво XC60 2019

У дизельных моторов — аккумуляторный впрыск i-Art от Denso с индивидуальным контролем давления по цилиндрам (до 2500 бар) и иное охлаждение с механическим насосом. У D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.) — два последовательно расположенных турбокомпрессора, причем на более мощной версии один из них с изменяемой геометрией. А фишка D5 — система PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает воздух в двухлитровый резервуар (показан зелёным), а при резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор, помогая выхлопным газам раскручивать турбину. В паре со всеми двигателями работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin и муфта Haldex пятого поколения в приводе задней оси.

Платформа и подвеска

В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Базовая передняя двухрычажка — пружинная, а многорычажка сзади — с поперечной композитной рессорой. Пассивные амортизаторы поставляет китайский концерн BWI, владеющий брендом Delphi. У шасси в комплектации R-Design упругие элементы на 30% жестче. За доплату — пневмостойки Continental (слева) с адаптивными амортизаторами Tenneco, внутри которых электронноуправляемые клапаны от партнеров-земляков из Ohlins. Электроусилитель с мотором, смонтированным на рейке, производит ZF-Bosch.

подвеска Вольво XC60 2018

Старт продаж и цены

Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Cтарт продаж Volvo XC60 в новом кузове в России состоялся в начале 2018 года. Цены начинаются с отметки в 3 225 000 рублей за авто с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 л.с. в минимальной комплектации.

Видео

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Шведский премиум. Новый Volvo ХС60


По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.

Читать еще:  Форд куга полный привод как работает

Новый Volvo ХС60 является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Хорошее место для установки камеры

Хотя владельцем бренда Volvo и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.

Что нового появилось в новом Volvo XC60?


Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.

Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

В чем отличие нового Вольво на дороге?

Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.

Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.

Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.

Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

Экстерьер 2018 Volvo XC60


Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной. Визуально ХС60 сильно походит на старшую модель ХС90, выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии – вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.

Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.

Интерьер Volvo XC60


Пожалуй, наиболее сильной стороной нового поколения ХС60 стало оформление интерьера машины. Салон новинки выполнен пятиместным, при этом, в сравнении со старшей моделью ХС90, салон нового ХС60 кажется более уютным. Удобная архитектура, предусмотренная для передней панели, идеально сочетается с высококачественными материалами отделки. Здесь использовано натуральное дерево ценных пород, выполненное в виде полированных вставок светлого цвета. Очень здорово выглядит комбинированный двухцветный салон машины с темными верхними панелями и светлой нижней частью, включая светлую обивку кресел, отделку центральной консоли и основную часть внутренних дверных панелей.

Передние кресла-ковши будто позаимствованы из полноценного спорткара, четкая формовка присутствует и на сиденьях второго ряда.

Даже в базовых версиях исполнения кроссовер вызывает восхищение качеством оформления салона и уровнем оснащения. В распоряжении владельца новинки цифровая приборная панель, современный мультимедийный комплекс, включающий в себя 9.5-дюймовый цветной монитор и способный подключать к себе мобильные гаджеты, работающие на базе двух самых популярных операционных систем. В перечне оснащения бортовая система Wi-Fi, а также фирменное приложение «Volvo On Call».

Комфорт уровня премиального автомобиля обеспечивается, посредством наличия системы четырехзонного климат-контроля «CleanZone», передних кресел, оборудованных многоуровневым подогревом, электроприводом настроек, массажем и вентиляцией. Электроприводом оснащается механизм складывания сидений второго ряда, а также двери багажника. Прозрачная панорамная крыша располагает люком. Премиальная акустика дополнена дюжиной динамиков, разбросанных по всему салону.

Перечень электронных помощников водителя и систем активной безопасности претендует на звание самого обширного среди автомобилей представленного класса. Так, фирменная система City Safety дополнена комплексом Steer Assist с функцией Oncoming Lane Mitigation, способной в автоматическом режиме корректировать траекторию автомобиля во время перестроения из одного ряда в другой, минимизируя возможные риски столкновения. При наличии качественной дорожной разметки отличным помощником водителю станет обновленная система Pilot Assist, контролирующая управление машиной в режимах разгона и торможения, активного руления и парковки.

Багажник кроссовера вмещает в себя более 500 литров груза, помещающегося до нижней линии остекления под специальной шторкой.

Видео тест-драйв Volvo XC60 2018 модельного года

Плюсы: современный европейский дизайн, роскошный салон, знаменитая безопасность Вольво, богатое техническое оснащение, доработанный “автопилот”.

Минусы: странный набор электроники (могут быть не включены фишки, достойные не только премиальных авто, но и даже D-класса), не лучшая управляемость в экономичных режимах трансмиссии.

Основные конкуренты: Kia Sorento, BMW X4, Audi Q5, Mercedes GLE, Toyota Highlander, Porsche Macan.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: двухлитровый дизельный турбированный двигатель на 235 л.с. с полным приводом.

Нужно сразу отметить, что у автомобилей Вольво свой небольшой круг поклонников, ценящих, в первую очередь, безопасность, надёжность и качество сборки. Об этом говорит лишь тот факт, что на тест-драйвы нового автомобиля Volvo записываются далеко не все покупатели — их берут как телефон — прямо с витрины.

Предыдущее поколение Volvo XC60 установило планку для своего преемника и подтвердило репутацию машин Volvo. Это была самая продаваемая модель Volvo в Европе в течение многих лет, и на самом деле она находила больше покупателей в возрасте, нежели молодых людей. Рост продаж обусловлен тем, что Volvo предлагает солидный качественный продукт, а также демонстрирует неподъёмный рост продаж кроссоверов на ключевых рынках по всему миру, И Россия здесь не исключение.

Подробный тест-драйв Volvo XC60 от Павла Блюденова

Когда Вольво XC60 дебютировал в своём немного оригинальном дизайне в далёком 2007 году, сегмент кроссоверов уже был достаточно обширным, да и сегодня он переполнен вариантами, которые часто выглядят во многом похожими. Новая модель Volvo XC60, видео тест-драйвов которой мы представляем в этой статье, направлена ​​на то, чтобы выделиться среди своих сверстников, да так, как это только может настоящий швед: спокойно, контролируемо и смиренно. Никаких сумасшедших PR-трюков, никаких знаменитостей в рекламах, которые наполовину обнажили себя на капоте, и никаких эфемерных рекордов на длинных именитых гоночных треках.

Читать еще:  Рекомендации автолюбителям, как выбрать летние шины для легкового авто

Что нового в XC60 2018 года?

Войдя в своё второе поколение, XC60 стал совершенно новым для 2018 модельного года. Визуально он соответствует новейшему языку дизайна Volvo. Красивый со всех сторон, он заимствует реплики стиля от более крупного Volvo XC90 — модели, которая возглавила ренессанс компании, но, тем не менее, Volvo XC60 не копия своего старшего брата. При взгляде на тест-драйве с определённых углов (например, на задние три четверти) автомобиль выглядит как эволюция его предшественника, что и было намерением проектного отдела Вольво.

Листовой металл скрывает высокомодульную масштабируемую платформенную архитектуру Volvo SPA. Её также можно найти в моделях 90-й серии, таких как Volvo S90, V90 Cross Country и вышеупомянутой XC90. Другими словами, XC60 стал автомобилем высоких технологий. Об этом же говорят и сами проектировщики модели.

Фотогалерея Volvo XC60

Модификации Volvo XC60

XC60 унаследовал силовые агрегаты от более крупных моделей Вольво. Палитра двигателей для России довольно обширна, она включает в себя 190-сильный двухлитровый дизельный мотор, такой же, но выдающий уже 235 л.с., 2 двухлитровых бензиновых двигателя на 250 и 320 лошадиных сил и гибридный мотор на 407 л.с. Это двигатели моделей T5, T6 и T8 соответственно, все варианты поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Безопасность и электроника Вольво XC60

Чтобы упростить жизнь покупателей, линейка XC60 разбита на три уровня отделки: Momentum, R-Design и Inscription. Цены варьируются от 41 500 долларов США до 56 700 долларов США. На момент написания статьи цены на автомобиль в рублях ещё неизвестны.

Уже базовая отделка Momentum идёт с полным набором функций безопасности, светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями Thor’s Hammer, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, алюминиевыми рейлингами на крыше, стеклоочистителями с датчиками дождя, тонированными стёклами, 10-позиционными регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, Bluetooth-соединением и автоматической задней дверью.

Переход к отделке R-Design добавляет модельный корпус, который придаёт XC60 более спортивный вид. Она также включает в себя бесключевой доступ, 19-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, переключатели передач на руле, селектор режима движения и спортивные сиденья. Наконец, отделка с надписями Top-Up поставляется с четырёхзонным автоматическим климат-контролем, светодиодными передними противотуманными фарами, бардачком с функцией кондиционирования и освещаемыми дверными ручками.

Видеообзор Volvo XC60 на Женевском автосалоне

Возможно, Вы уже слышали об этом: Volvo делает одну из самых лучших информационно-развлекательных систем в отрасли. Мы знаем, это звучит как клише, но это правда. Знаменитый Sensus, он отображается на 9-дюймовом сенсорном экране, аккуратно интегрированном в центральную консоль. Это похоже на то, как-будто кто-то приклеил iPad к приборной панели.

Sensus объединяет функции навигации, развлекательной системы и подключения XC60 в один простой в использовании блок. Здесь практически нет кривой обучения, потому что каждое меню чётко обозначено, а большинство функций доступно всего лишь в несколько кликов. Совместимость Android Auto и Apple CarPla стандартна на всех уровнях отделки салона, но это один из примеров, когда мы не можем понять, почему Вы хотите переопределить собственную информационно-развлекательную систему Вольво XC60. Это как если бы Вы отправились в ресторан Пола Бокузе и добавляли в каждое блюдо Табаско.

XC60 доступен с Pilot Assist, который называется комплектом электронных средств управления Volvo. Pilot Assist работает на скорости в 130 км/ч, беря на себя рулевое управление, ускорение и торможение самостоятельно. На тест-драйве Volvo XC60 мы познакомились с системой, выезжая из Барселоны в пиковый час пик, когда улицы превращаются в гигантскую автостоянку, и она работает так, как и подобает огромной пробке. При необходимости XC60 полностью останавливается и плавно движется без каких-либо внезапных манёвров, даже когда дорога поворачивается.

Система работает хорошо на более высоких скоростях, при условии, что полосы чётко обозначены. Однако, Volvo подчёркивает, что важно держать обе руки на рулевом колесе. Pilot Assist испускает визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает, что руки водителя находятся в другом месте слишком долго.

Видео тест-драйв Volvo XC60 от InfoCar.ua

Как Вы уже поняли, Volvo разрабатывает полностью автономный автомобиль, в частности, через пилотную программу Drive Me в Швеции , но это займёт по меньшей мере несколько лет до дебюта.

“Мы не собираемся говорить, что мы разработали автономную машину, пока не будем абсолютно уверены в этом”, — сказал Graeme McInally, директор Volvo по анализу аварий.

Испытательный автомобиль на тест-драйве был оснащён цифровой приборной панелью, которая может быть сконфигурирована так, чтобы показывать широкий спектр информации, включая навигационные направления, и звуковую систему Bowers&Wilkins, которая радует аудиофилов звуком концертного зала. Серьёзно, это не Ваша средненькая автомобильная стереосистема.

Салон Volvo XC60

Посадка в XC60 походит на вход в роскошный гостиничный номер на живописном севере Швеции. К каждой части салона приятно прикасаться и смотреть — от потрясающей отделки дрифтервуда на приборной панели до мягкого пластика на центральной консоли.

Роскошь входит в число изюминок Volvo. Все модели, независимо от уровня отделки салона, могут похвастаться качественной кожаной обивкой на сиденьях и рулевом колесе, а также панорамным люком, который омывает салон в естественном свете.

Volvo не шутит, когда говорит, что интерьер вдохновлён скандинавскими тенденциями дизайна. Вольво XC60 не похож на другую машину в своём сегменте. Например, тонкая полоска из алюминиевой отделки подчёркивает приборную панель от двери до двери, придавая ей простой, минималистский вид, который подчёркивается почти полным отсутствием кнопок. Это не буйный или показной автомобиль. Через 20 лет дизайн будет выглядеть также изящно, как сегодня.

Для пяти пассажиров вполне достаточно места. Вы найдете среднее сиденье во втором ряду тесным, если обычно перевозите шведских викингов, но в целом салон достаточно просторный для взрослых нормального размера пассажиров в коротких поездках. Пространство багажника значительно больше, чем у конкурентов Volvo XC60 — Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5.

Фото салона Вольво XC60

Мощность Volvo XC60 на тест-драйве

Модель, которая была на тест-драйве в Барселоне, а также вокруг неё, оснащена двигателем Volvo третьего поколения T6. Он построен на базе 2,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя, который использует как турбокомпрессор, так и нагнетатель для производства 316 лошадиных сил при 5700 об/мин.

На тест-драйве по шоссе XC60 спокойный и расслабленный, не будучи мягким или скучным. Он обеспечивает гибкую езду и уверенное управление. Он не был спроектирован как спортивный автомобиль, и он не пытался вести себя как таковой. Это кроссовер, в котором Вы чувствуете себя хорошо, сидите ли Вы за рулём или за сиденьем водителя. Хороший звукопоглощающий материал усиливает чувство безмятежности, гарантируя, что Вы не услышите, как двигатель застонает под ускорением или шум от дороги во время тест-драйва.

Как правило, вождение внедорожника в условиях извилистых дорог более неудобно, чем игра на барабанах после погружения палочек в расплавленное масло. И всё же XC60 на тест-драйве по серпантину Испании впечатлил тем, как он себя ведёт на изгибах дороги.

Смутное, самое тяжёлое переваливание, которое мы склонны ассоциировать со многими большими кроссоверами, здесь не было замечено. Бросок кузова стал впечатляющим, когда машина “забивала угол” в очередной крутой поворот, что мы отчасти приписывали мягкой пневматической подвеске нашего тестера, и трансмиссии удалось выбрать правильную передачу при выходе из поворота. Видимость отличная из-за большой площади стекла, которая помогает, когда извиваясь через крошечные улицы, Вы поймёте, что достигли тупика.

Впрочем, рулевое управление становится менее отзывчивым, чем хотелось бы, когда Вы устанавливаете селектор режима привода в режиме Eco или Comfort, и не так много обратной связи, как хотелось бы. Конечно, есть опция, которая позволяет Вам изменять массив параметров, включая рулевое управление, индивидуально, чтобы создать свой собственный режим движения. Тем не менее, это не самый привлекательный автомобиль, чтобы управлять им, в своем конкурентном наборе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector