Воздушный фильтр на renault duster — какой выбрать, когда менять?

Воздушный фильтр на renault duster — какой выбрать, когда менять?

Воздушный фильтр для Рено Дастер

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Как заменить воздушный фильтр Рено Дастер дизель 1.5?

Какой воздушный фильтр для двигателя лучше

Замена воздушного фильтра

Оригинальные воздушные фильтра на Renault Duster
бензин 1.6 и 2.0 8200431051
дизель 1.5 DCI 8200985420
рестайлинг 2.0 бенз. и 1.5 дизель 165467674R
рестайлинг 1.6 бенз. 165460509R

Воздушные фильтра для двигателя Рено Дастер отличаются в зависимости от типа силового агрегата, а также от года выпуск автомобиля. В связи с проведением рестайла в 2015 г. устанавливаемые фильтры очистки воздуха двигателя еще немного изменились. Поэтому при подборе будьте внимательны дабы купить тот, что нужен именно для Вашего автомобиля.

Воздушный фильтр на Дастер с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0

Дастеры с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л с завода комплектуются воздушным фильтром с артикулом Renault 8200431051, стоимость — 630 руб. Данную модель фильтра также устанавливают практически на все 16-ти клапанные Рено Логан, Лада Ларгус и Рено Символ. Производитель запчасти Mann Filter. Прямой аналог у производителя — C 1858/2, цена — 500 руб. На верхушке фильтрующего элемента имеет специальный слой материала, похожего на поролон, для лучшей герметизации. Уплотнительные резинки эластичны, поэтому запчасть в установочный корпус встает герметично, и не пропускает неочищенный воздух.

Размеры воздушного фильтра Renault 8200431051

Высота Длина Ширина
78 мм 176 мм 142 мм

Из-за дороговизны оригинального фильтра стоит обратить внимание на наиболее популярные аналоги:

  • TSN 9.1.349, Цитрон (Россия). Стоимость — 150 руб. Ниже по высоте от оригинальной запчасти почти на 1 см. Среди владельцев Дастера наиболее популярная модель, так как качество хорошее, и цена очень приемлема;
  • AG 710, GOODWILL (Германия). Цена — 240 руб. По размерам практически полностью идентичен с оригиналом. Качеством фильтрации данного фильтра довольны практически все, устанавливающие его на свой Дастер.

GOODWILL AG 710

Воздушный фильтр для Рено Дастер с дизельным двигателем 1.5 DCI

У Рено Дастер с 1.5-литровым дизельным двигателем К9К с завода установлен воздушный фильтр под артикулом Renault 8200985420, средняя стоимость — 740 руб. Внешне очень похож на фильтр, который устанавливают на дизельных Рено Логан. Производитель – Mahle. Прямой аналог — LX 1953. Цена — 630 руб.

Размеры воздушного фильтра Renault 8200985420

Высота Длина Ширина
71.3 мм 260.8 мм 96.6 мм

Из наиболее известных заменителей можно выделить следующие:

  • F026400323, Bosch (Германия). Стоимость — 350 руб. Самая популярная модель фильтра воздуха двигателя для дизельного Дастера. По размерам он практически полностью совпадает с оригиналом. Также качество фильтрующего элемента не хуже оригинальной запчасти от Mahle;
  • 30882, Asam (Румыния). Стоимость — 230 руб. Данную модель можно назвать бюджетным вариантом. Немного длиннее заводской запчасти. Качество фильтрующего материала среднее.

Воздушный фильтр на рестайлинговые версии Duster после 2015 г.

На обновленных версиях Renault Duster, которые начали выпускаться после 2015 г. устанавливаются немного иные воздушные фильтры двигателя. В обновленных кроссоверах с бензиновым двигателем 2.0, и дизельным 1.5 л устанавливается фильтр с номером Renault 165467674R, цена – 770 руб. Производитель – польская компания FILTRON. Прямой аналог — AP 133/5, который является наиболее популярной моделью на среди водителей обновленной линейки Рено Дастер. Цена — 300 руб.

Размеры воздушного фильтра Renault 165467674R

Высота Длина Ширина
65 мм 283 мм 123 мм

Популярные заменители оригинального воздушного фильтра Renault 165467674R:

  • FA 2180, ВМ-Motorsport (Китай). Стоимость — 200 руб. Немного меньше по габаритам от оригинальной запчасти. Основное преимущество перед другими аналогами – невысокая цена. Качество самого фильтра среднее. Также имеет поролоновый слой на верхней части фильтрующего элемента;
  • FCR21F063, Francecar (Франция). Цена — 440 руб. Менее популярная модель заменителя. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала белого цвета. Основная масса отзывов – позитивные.

ВМ-Motorsport FA 2180

На обновленную модель Дастера с 1.6-литровым бензиновым двигателем производителем устанавливается Renault 165460509R, цена – 650 руб. Производитель — Mann Filter. Аналог — C 27030, цена – 870 руб. По факту же, данная модель практически ничем не отличается от Renault 165467674R (которая установлена на 2.0 бензин и 1.5 дизель), кроме производителя и наличием слоя поролонового материала на верхней части фильтрующего элемента. Они взаимозаменяемые, также, как и их аналоги.

Когда делать замену воздушного фильтра на Duster

Согласно регламентам ТО Рено Дастер, на всех моделях с бензиновыми двигателями (включая рестайлинговые версии) менять воздушный фильтр нужно через каждые 15 тыс. км пробега. А на всех моделях с дизельными силовыми агрегатами согласно инструкции нужно менять эту запчасть через каждые 10 тыс. км пробега.

Как на рено дастер поменять воздушный фильтр — излагаем по пунктам

«Народный» паркетник Renault Duster по определению не должен быть слишком обременительным в обслуживании. К тому же его хозяину по силам самостоятельно справиться с типовыми регламентными процедурами. Хотите привить иммунитет Renault Duster — не забывайте вовремя менять фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать не прибегая к услугам техцентров

Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

Для всех бензиновых двигателей процедура замены выглядит одинаково: снимают резонатор, откручивают крышку фильтра. Главное – не перепутать, что где находится.

Резонатор впуска и корпус фильтра

На фото цифрами обозначены: 1 – резонатор, 2 – корпус фильтра. Интересно здесь следующее: обе «коробочки», 1 и 2, нужно будет разъединять.

По идее, мы будем отключать электрические разъёмы, так что лучше будет снять клемму с АКБ. Для этого понадобится ключ «на 10».

Процедура замены по шагам

  1. Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).
Читать еще:  Сколько литров бак у нивы шевроле

Здесь патрубок удерживается хомутом

На шаге 2 мы разделяем два короба – отводим резонатор от корпуса, в котором «спрятан» воздушный фильтр. Надо просто разъединить два патрубка.

Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить

Главное – не забыть отключить вакуумную трубку. Она здесь помечена риской. Фиксаторы по бокам сдавливают, трубку выводят из разъёма.

Что отмечено краской – снять

Используя ключ Torx T25, надо выкрутить два винта на корпусе. Затем корпус легко снимается, из него достаётся фильтр.

Всё готово к замене

Внутрь корпуса устанавливают свежий фильтрующий элемент. Производят сборку.

Какие инструменты понадобятся?

Процесс замены не представляет большой сложности, поэтому понадобится только:

  • ключ TORX T25;
  • новый фильтр (стоимость 150-700 р, зависит от выбора производителя).

Воздушный фильтр для Рено Дастер 2,0

У новичков всегда один вопрос – какой фильтр лучше купить? На самом деле особой разницы между фирменным фильтром Рено или аналогами других фирм нет. В конструкции фильтра нет каких-либо движущихся элементов, поэтому можно без опаски покупать любой, например, таких фирм, как:

Фирменный воздушный фильтр Renault

Видео «Выбираем воздушный фильтр на Duster»

На видео показано обзор вариантов воздушных фильтров для Renault Duster и какой лучше выбрать:

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.5 дизель

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер (автомобиль дизельный) проходит по идентичной схеме действий. С возрастанием числа км пробега элемент фильтрации очень засоряется из-за микрочастиц, входящих в воздушные массы. Это приводит к пониженному проценту сгорания топлива и повышенному расходу затрат емкости (бензобак). Снижается мощность движка и повышаются вредные выбросы в атмосферу. Регулярная замена фильтра сохраняет базовый ресурс машины и влияет на экологию атмосферы.

Замену следует проводить по ряду явных признаков (показания приборов) и списку причин повреждения устройства. Есть два способа замены фильтрующих прокладок: обращение в автосервисный центр, или самостоятельные действия. По расчетам второй вариант выступает более выгодным для автовладельцев.

Порядок замены воздушного фильтра на Рено Дастер дизель:

  • купить соответствующий размерам фильтр;
  • подготовить необходимые инструменты (вид крепления в авто);
  • иметь под рукой чистую ветошь;
  • щетка для снятия пыли/грязи на деталях;
  • компрессор для продува.

Последующий алгоритм процесса замены на Рено Дастер проходит по общей схеме:

  • установить машину на горизонтальную поверхность;
  • поставить на «ручник» и выключить зажигание;
  • поднять крышку капота;
  • открутить крепежные винты крышки фильтра и провести демонтаж;
  • аккуратно изъять старый элемент, защитить патрубок (впускной) от попадания частиц грязи/мусора;
  • прочистить корпус воздушной фильтрации с помощью щетки/компрессора;
  • подготовить патрубок и установить новую фильтрующую прокладку;
  • выполнить обратную сборку.

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер – это значит продлить использование автомобиля в 100 % рабочем состоянии и сохранить стабильность работы двигателя. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства и выполнить все требования по соблюдению норм выхлопов отработанного топлива. Проводить самостоятельные действия по замене элемента следует в необходимые сроки.

Замена топливного фильтра

На автомобилях с двигателями 1.6 и 2.0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом-изготовителем не предусмотрена. Помимо этого модификация Duster 2.0 также имеет топливный фильтр в моторном отсеке (с правой стороны), регламент техобслуживания предписывает его обновление через каждые 120 тыс. км пробега. В его демонтаже-монтаже мы и попрактикуемся. Топливо в системе питания находится под давлением, которое надо сбросить перед началом работ.

Замена воздушного фильтра на автомобиле с дизельным двигателем

В дизельном автомобиле Рено Дастер заменить фильтр еще проще и быстрее:

  1. Отключить АКБ в целях безопасности.
  2. Отсоединить «минусовую» клемму.
  3. Снять отводящий патрубок. В отличие от авто с бензиновым мотором, здесь горловина имеет прорези и фиксатор.
  4. Открутить винт крепления, на котором держится датчик.
  5. Отключить электрическую колодку.
  6. Ослабить винт, стягивающий хомут патрубка и отвести патрубок от корпуса.
  7. Слегка подвинув короб вперед, снять его.
  8. Открутить TORX винты.

Артикулы

Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.

Слева – дизель, справа – бензин

Теперь откроем каталог Рено:

  • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
  • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

Примечание (важно)! Артикулом 165467674R обозначают фильтрующий элемент для дизельных кроссоверов поколения 2.

Все аналоги для бензиновых ДВС

  • AD 101200108
  • AMC NA-2642
  • ALCO MD-9492
  • ASAM 30664

Аналоги фильтров для «дизеля»

  • ALCO MD-8628
  • BRECKNER BK10104
  • BOSCH F 026 400 323

Разные градации качества

У читателя мог остаться вопрос, какие фильтры для Дастера – самые качественные. Приводим стандартные рекомендации:

  • Фирмы Bosch, Champion, Mann, а также Mahle и Knecht выпускают продукцию высокого качества;
  • Нужны проблемы – выбирайте бренд Alco, Delphi, Meyle, Fram или SCT;
  • Всё остальное можно считать «приемлемым вариантом».

Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение

Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение

Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение

Оцениваем степень загрязнённости сами

До того, как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер хотя бы раз, важность замены всегда недооценивают. Посмотрите, как выглядит фильтр, заменяемый по регламенту – сомнения сразу уйдут.

Дизель – слева, бензиновый ДВС – справа

Любой 8-клапанный мотор засоряет свой фильтр в два раза медленнее. Но на Дастере могут быть установлены только 16-клапанники либо «дизель».

Длительность стандартного сервисного интервала иногда сокращают вдвое. Получаются следующие цифры: 7500 км – для бензиновых ДВС, 5000 км – для «дизеля». А 15 тысяч – это регламент для идеальных условий эксплуатации.

Какой фильтр выбрать?

Воздушный фильтр не имеет сложной конструкции и в любом случае подлежит регулярной замене 1-2 раза в год. Поэтому большого различия между оригинальными фильтрами и их отечественными аналогами нет. Разница будет заключаться в цене.
Тем не менее наиболее качественными производителями считаются Bosh, Mann, Champion, Kneht и Mahle. Не рекомендуют профессионалы использовать фильтры от Delphi, Alco, Fram, SCT или Fram.

Читать еще:  Регламентное обслуживание ниссан тиида. весь регламент работ при 15, 30, 60, 90 тыс. км

Информацию предоставил интернет магазин запчастей www.z-renault.ru.

Советы по выбору фильтра на видео

Воздушный фильтр Рено Дастер: как выбрать и поменять на бензиновом и дизельном двигателе

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер, как на дизельном, так и на бензиновом, не самая сложная операция. Она под силу даже новичку. Впрочем, все водители делятся на две категории — первые меняют расходники строго по регламенту и силами СТО, вторые полагаются на собственный опыт и проводят замену по своему усмотрению своими руками. К какой бы категории мы себя не относили бы, лучше знать регламент замены воздушного фильтра, его каталожные номера и примерные цены. А также технологию замены. Мало ли что.

Когда менять воздушный фильтр на Рено Дастер

Воздушный фильтр, не заменённый вовремя, может привести к переобогащению топливной смеси, а это ничем хорошим не заканчивается. Как минимум, мы увидим на приборке символ Check Engine

В отличие от тормозных колодок, заводами-изготовителями регламент замены воздушного фильтра на бензиновых 1,6 и 2-литровых двигателях, а также на 1,5-литровом дизеле Дастер прописан довольно чётко. На бензиновых моторах фильтр нужно менять как минимум раз в 15 тысяч, на дизельном — каждых 10 000 км пробега. Этими правилами руководствуются официальные СТО Рено, на которых обслуживается часть владельцев.

Изношенный фильтр Дастера после 7 тысяч пробега

При этом необходимо учитывать то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Нужно понимать, что цифры, указанные производителем, установлены с учётом идеальных условий эксплуатации даже для кроссовера. Никто не может гарантировать, что фильтр не забьется уже через пять тысяч при езде на просёлке, в условиях пыльных дорог летом и сильных снегопадов зимой. Даже в городе воздушный фильтр старается не пропускать в систему питания не только обычную кремниевую пыль, но и пыль от стёртой резины, тормозных колодок, дисков сцепления. Поэтому опытные водители рекомендуют проводить замену чаще. Для пыльных дорог регламент обычно сокращается вдвое.

Какой воздушный фильтр лучше для Рено Дастер

Выбор воздушного фильтра для Дастера зависит не только от бюджета, но и от уровня доверия к производителю расходника

Кроме того, что фильтры для Дастера выпускает добрая сотня производителей, так ещё нужно учитывать год выпуска и поколение автомобиля, а также тип двигателя. Первый рестайлинг был проведён в 2015 году, а в 2017 автомобиль сменил поколение. Отсюда и разница в артикулах и размерах фильтров:

  • Оригинальный фильтр для бензиновых 1,6 и 2-литровых моторов имеет номер по каталогу 8200431051. Цена оригинальной запчасти составляет примерно 160 гривен на 2018 год. Выручает тот факт, что такие же фильтры ставят на все четырехцилиндровые реношные моторы F4M, F4P, K4J, K4М. Размеры фильтра — 176х142х78 мм.

Оригинальный фильтр для дизельного Дастера

  • Для дизельного 1,5-литрового двигателя оригинальный воздушный фильтр имеет артикул 8200985420 и стоит он около 230-240 гривен. Их тоже устанавливают на все четырехцилиндровые дизеля: Сандеро, Логан. Размеры — 260,8х96,6х71,3 мм.
  • Рестайлинговый Дастер получил одинаковые фильтра воздуха для 2-литрового бензинового и дизельного двигателей. Его номер по каталогу — 165467674R, цена в пределах 240-280 гривен в зависимости от жадности продавца. Эти же фильтра ставят на Логаны и Сандеро, Кенго, Доккер, Клио и ряд других моделей с такими моторами. Размеры фильтра — 283х123х65 мм.
  • Рестайлинговый бензиновый 1,6-литровый двигатель требует фильтр с артикулом 165460509R, его цена около 230 гривен. Также такие фильтры идут на Каптур и Ладу Веста.

    Аналоги оригинальных фильтров для Дастера

    Достаточно знать оригинальный каталожный номер воздушного фильтра для Дастера, и можно запросто подобрать подходящий аналог

    Как на рено дастер поменять воздушный фильтр — излагаем по пунктам

    «Народный» паркетник Renault Duster по определению не должен быть слишком обременительным в обслуживании. К тому же его хозяину по силам самостоятельно справиться с типовыми регламентными процедурами. Хотите привить иммунитет Renault Duster — не забывайте вовремя менять фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать не прибегая к услугам техцентров

    Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

    Для всех бензиновых двигателей процедура замены выглядит одинаково: снимают резонатор, откручивают крышку фильтра. Главное – не перепутать, что где находится.

    Резонатор впуска и корпус фильтра

    На фото цифрами обозначены: 1 – резонатор, 2 – корпус фильтра. Интересно здесь следующее: обе «коробочки», 1 и 2, нужно будет разъединять.

    По идее, мы будем отключать электрические разъёмы, так что лучше будет снять клемму с АКБ. Для этого понадобится ключ «на 10».

    Процедура замены по шагам

    1. Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).

    Здесь патрубок удерживается хомутом

    На шаге 2 мы разделяем два короба – отводим резонатор от корпуса, в котором «спрятан» воздушный фильтр. Надо просто разъединить два патрубка.

    Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить

    Главное – не забыть отключить вакуумную трубку. Она здесь помечена риской. Фиксаторы по бокам сдавливают, трубку выводят из разъёма.

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на hyundai solaris

    Что отмечено краской – снять

    Используя ключ Torx T25, надо выкрутить два винта на корпусе. Затем корпус легко снимается, из него достаётся фильтр.

    Всё готово к замене

    Внутрь корпуса устанавливают свежий фильтрующий элемент. Производят сборку.

    Какие инструменты понадобятся?

    Процесс замены не представляет большой сложности, поэтому понадобится только:

    • ключ TORX T25;
    • новый фильтр (стоимость 150-700 р, зависит от выбора производителя).

    Воздушный фильтр для Рено Дастер 2,0

    У новичков всегда один вопрос – какой фильтр лучше купить? На самом деле особой разницы между фирменным фильтром Рено или аналогами других фирм нет. В конструкции фильтра нет каких-либо движущихся элементов, поэтому можно без опаски покупать любой, например, таких фирм, как:

    Фирменный воздушный фильтр Renault

    Видео «Выбираем воздушный фильтр на Duster»

    На видео показано обзор вариантов воздушных фильтров для Renault Duster и какой лучше выбрать:

    Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.5 дизель

    Замена воздушного фильтра на Рено Дастер (автомобиль дизельный) проходит по идентичной схеме действий. С возрастанием числа км пробега элемент фильтрации очень засоряется из-за микрочастиц, входящих в воздушные массы. Это приводит к пониженному проценту сгорания топлива и повышенному расходу затрат емкости (бензобак). Снижается мощность движка и повышаются вредные выбросы в атмосферу. Регулярная замена фильтра сохраняет базовый ресурс машины и влияет на экологию атмосферы.

    Замену следует проводить по ряду явных признаков (показания приборов) и списку причин повреждения устройства. Есть два способа замены фильтрующих прокладок: обращение в автосервисный центр, или самостоятельные действия. По расчетам второй вариант выступает более выгодным для автовладельцев.

    Порядок замены воздушного фильтра на Рено Дастер дизель:

    • купить соответствующий размерам фильтр;
    • подготовить необходимые инструменты (вид крепления в авто);
    • иметь под рукой чистую ветошь;
    • щетка для снятия пыли/грязи на деталях;
    • компрессор для продува.

    Последующий алгоритм процесса замены на Рено Дастер проходит по общей схеме:

    • установить машину на горизонтальную поверхность;
    • поставить на «ручник» и выключить зажигание;
    • поднять крышку капота;
    • открутить крепежные винты крышки фильтра и провести демонтаж;
    • аккуратно изъять старый элемент, защитить патрубок (впускной) от попадания частиц грязи/мусора;
    • прочистить корпус воздушной фильтрации с помощью щетки/компрессора;
    • подготовить патрубок и установить новую фильтрующую прокладку;
    • выполнить обратную сборку.

    Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер – это значит продлить использование автомобиля в 100 % рабочем состоянии и сохранить стабильность работы двигателя. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства и выполнить все требования по соблюдению норм выхлопов отработанного топлива. Проводить самостоятельные действия по замене элемента следует в необходимые сроки.

    Замена топливного фильтра

    На автомобилях с двигателями 1.6 и 2.0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом-изготовителем не предусмотрена. Помимо этого модификация Duster 2.0 также имеет топливный фильтр в моторном отсеке (с правой стороны), регламент техобслуживания предписывает его обновление через каждые 120 тыс. км пробега. В его демонтаже-монтаже мы и попрактикуемся. Топливо в системе питания находится под давлением, которое надо сбросить перед началом работ.

    Замена воздушного фильтра на автомобиле с дизельным двигателем

    В дизельном автомобиле Рено Дастер заменить фильтр еще проще и быстрее:

    1. Отключить АКБ в целях безопасности.
    2. Отсоединить «минусовую» клемму.
    3. Снять отводящий патрубок. В отличие от авто с бензиновым мотором, здесь горловина имеет прорези и фиксатор.
    4. Открутить винт крепления, на котором держится датчик.
    5. Отключить электрическую колодку.
    6. Ослабить винт, стягивающий хомут патрубка и отвести патрубок от корпуса.
    7. Слегка подвинув короб вперед, снять его.
    8. Открутить TORX винты.

    Артикулы

    Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.

    Слева – дизель, справа – бензин

    Теперь откроем каталог Рено:

    • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
    • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

    Примечание (важно)! Артикулом 165467674R обозначают фильтрующий элемент для дизельных кроссоверов поколения 2.

    Все аналоги для бензиновых ДВС

    • AD 101200108
    • AMC NA-2642
    • ALCO MD-9492
    • ASAM 30664

    Аналоги фильтров для «дизеля»

    • ALCO MD-8628
    • BRECKNER BK10104
    • BOSCH F 026 400 323

    Разные градации качества

    У читателя мог остаться вопрос, какие фильтры для Дастера – самые качественные. Приводим стандартные рекомендации:

    • Фирмы Bosch, Champion, Mann, а также Mahle и Knecht выпускают продукцию высокого качества;
    • Нужны проблемы – выбирайте бренд Alco, Delphi, Meyle, Fram или SCT;
    • Всё остальное можно считать «приемлемым вариантом».

    Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение

    Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение

    Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение

    Оцениваем степень загрязнённости сами

    До того, как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер хотя бы раз, важность замены всегда недооценивают. Посмотрите, как выглядит фильтр, заменяемый по регламенту – сомнения сразу уйдут.

    Дизель – слева, бензиновый ДВС – справа

    Любой 8-клапанный мотор засоряет свой фильтр в два раза медленнее. Но на Дастере могут быть установлены только 16-клапанники либо «дизель».

    Длительность стандартного сервисного интервала иногда сокращают вдвое. Получаются следующие цифры: 7500 км – для бензиновых ДВС, 5000 км – для «дизеля». А 15 тысяч – это регламент для идеальных условий эксплуатации.

    Какой фильтр выбрать?

    Воздушный фильтр не имеет сложной конструкции и в любом случае подлежит регулярной замене 1-2 раза в год. Поэтому большого различия между оригинальными фильтрами и их отечественными аналогами нет. Разница будет заключаться в цене.
    Тем не менее наиболее качественными производителями считаются Bosh, Mann, Champion, Kneht и Mahle. Не рекомендуют профессионалы использовать фильтры от Delphi, Alco, Fram, SCT или Fram.

    Информацию предоставил интернет магазин запчастей www.z-renault.ru.

    Советы по выбору фильтра на видео

  • Ссылка на основную публикацию