Выключатель сигнала торможения. чем отзывается неисправность выключателя сигнала торможения на ваз приора, калина?

Выключатель сигнала торможения. чем отзывается неисправность выключателя сигнала торможения на ваз приора, калина?

Ошибка Р0504 или проблема с датчиком педали тормоза

Пробег авто 2500км, а Чек уже загорается с пугающей периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник выдает сообщение, что мол ошибка Р0504 — проблема с датчиком педали тормоза. Я ее стираю, чтоб глаза не мозолила, но тем не менее, ошибка выскакивает. Что делать? Как эту кнопку регулировать/менять? На фото этот гад указан красной стрелкой. Как пишут люди, надо поиграть его регулировкой, что делается двумя гайками. Наиболее часто встречается, что люди регулировали, чтоб кнопка датчика едва касалась площадки педали тормоза. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК сразу начинает орать, как только я завожу машину, что мол ошибка. На этих выходных поеду ковыряться.

Заметил, что ошибка чаще вывскакивает, когда стоишь на тормозе в включенным селектором «Д». Думается мне, что проблема глубже чем просто регулировка датчика.

Вчера, 14.04.2014, я был у дилера на ТО. В том числе озвучил геморр с ошибкой Р0504. Дилер бодренько взялся все исправить. Но не исправил, сказал, что надо заказывать датчик тормоза, мол бракованный. Выехал за ворота и даже не удивился, когда опять зажегся ЧЕК. А сндня с утра машина не завелась с пульта, высветив на брелке ТОРМОЗА, что исправилось нажатием на тормоз пару раз, потом машина просто не ехала, тупила, дергалась, но после опять таки ударов по педали тормоза все исправлялось, но потом опять. В общем утро не задалось. Я психанул, поехал в магазин и купил этот гребанный датчик.

Вот он, гад, на фото. Заехал к дилеру, где мне его за 25 минут поменяли, не взяв ни копейки. С моей стороны затраты 170 рублей на покупку в магазине. Пока ничего не загорается и не дергается. Хочу снятый датчик дома разобрать и посмотреть, что в такой дешевой и простой деталюшке за 170 рублей портило жизнь автомобилю за 450 000 рублей стоимостью! Правда вот как рахзобрать не знаю, там верхняя часть на трех клипсах, которые очень жесткие, сломать бы не хотелось.

Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.2014, новый дачик опять зажег Джеки Чана — Р0504. Разобрал вчера старый датчик.

Сразу что видно — малая пружина, сидящая на штоке, кривая. Контакты (пятаки) разной высоты. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.

Кривую пружину заменил другой, равной по жесткости, насколько это смог определить и равной по длине. Понимаю так, что при отпущеной педали тормоза шток входит внутрь и поджимает плавающий контакт к верхней группе, когда педаль выжимаешь, то к нижней. Схема — проще нет. Однако не работает как надо! пятачки все поддоженные, как будто работала маленькая сварка, на одном пятачке след с самого краю, следовательно плавающий контакт поджимался криво. Я так понимаю, что он мог и привариваться, что давало сигнал в мозги ,что машина на тормозе.

Все сводит меня к тому, что датчик сделан из фуфла! Нижняя пружина кривая, клеммы из плохой стали, пятачки из металла покрытого чем то желтым, что снимается при шлифовке наждачкой. Малая пружина кривая. Плавающий контакт не садится точно на пятачке, он имеет небольшой люфт. Все вкупе и даст не стабильную работу. Я все собрал на место, ничего не трогал, только контакты шлифанул, стал прозванивать — не звониться контакт 3-2, хоть ты тресни. И так и сяк, вроде зазвонил. Ну вот как так бывает? В общем дерьмо. Я решил подобрать ему замену, нашел вот что:

цена чуть ли не в три раза больше. Для фольцев. Тоже четыре контакта, ножка с таким же диаметром 12мм и резьбой. Буду его покупать и мастырить переходник клеммный, с круглых на плоские как у нас.

Другого пути не вижу. Либо от тойот, мазд , у них так же на резьбовых ножках, тоже четыре контакта, только они короче сами по себе и малость дороже. Такие вот мысли.

На 12.05.2014г ничего не могу сделать. Уехал в длительную командировку, туда, куда даже автомобильной дороги нет, а по зимнику только КАМАЗы проскакивают. Поэтому авто осталось у жены, а я там пешкарусом гоняю. Поэтому датчиком попробую заняться только по мере редких возможностей повидаться с семьей. Всем успеха!

Датчика педали тормоза (лягушка) ВАЗ 1118, Лада Калина, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива (Е-газ)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчик педали тормоза ВАЗ-1118 для Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива с электронной педалью, в строке “Комментарий” указывайте с электронной педалью газа или без , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Читать еще:  Замена грм калина 8 клапанов

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза 1118-3720010 / 211.3720 / 25.3720 (датчик стоп-сигнала или лягушка).

Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-1118 с электронной педалью предназначен для включения сигнальных ламп стоп-сигналов и сигналов управления двигателем. Данный датчик предназначен для автомобилей семейств Лада Калина, Приора, Гранта и Шевроле Нива с электронной педалью газа (Е-Газ).

Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала торможения всегда находился в рабочем состоянии. В случае неисправности электрической цепи выключателя, двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.

Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая – напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты.

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности – поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый 1118-3720010 / 211.3720 / 25.3720.

Технические характеристики выключатель сигнала торможения 1118-3720010 (Е-газ):

– Номинальное напряжение 12 В;

– Номинальный ток (контакты 1-4) 12А;

– Номинальный ток (контакты 2-3) от 0,01 до 5А;

– Режим работы S1;

– Степень защиты IP4X;

– Колодка AMP C-97-5251-4.

У автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4 – цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

Чтобы проверить выключатель сигнала торможения 1118-3720010 необходимо выключить зажигание и нажать на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверить датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

– неисправный датчик или его проводка;

– датчик педали тормоза не отрегулирован;

– необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКППта)

При неисправности выключателя сигнала торможения ВАЗ 1118 контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Код неисправности также заносится при неправильной регулировке зазора между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.

Снятие и установка выключателя сигнала торможения 1118-3720010:

Снятие выключателя, датчика педали тормоза “лягушка”

1. Выключить зажигание. Отодвинуть сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднять вверх, убирать коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы);

2. Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя;

3. Ослабить стопорную гайку и снять выключатель (ключ гаечный 19).

Установка выключателя, датчика педали тормоза “лягушка”

1. Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом положении;

2. Установить выключатель на кронштейн;

3. С помощью технологического щупа выставить зазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя;

Зазор 0,3-0,4мм можно установить при помощи щупа для регулировки клапанов.

4. Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку. Момент затяжки 5…8 Н.м (ключ гаечный 19, вставка сменная, ключ моментный);

Затягивайте аккуратно, придерживая датчик.

5. Присоединить колодку жгута проводов к выключателю.

Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1118037200100, 211.3720, 25.3720.

ВАЗ 1117 (Лада Калина универсал), ВАЗ 1118 (Лада Калина седан), ВАЗ 1119 (Лада Калина хэтчбек), ВАЗ 2170 (Лада Приора седан), ВАЗ 2171 (Лада Приора универсал), ВАЗ 2172 (Лада Приора хэтчбек), ВАЗ 21704 (Лада Приора 2 седан), ВАЗ 21724 (Лада Приора 2 хэтчбек), ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) Е-газ.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик педали тормоза “лягушку” на автомобиле семейства Лада Калина с электронной педалью газа.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на рено логан

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Датчика педали тормоза (лягушка) ВАЗ 1118, Лада Калина, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива (Е-газ)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчик педали тормоза ВАЗ-1118 для Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива с электронной педалью, в строке “Комментарий” указывайте с электронной педалью газа или без , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза 1118-3720010 / 211.3720 / 25.3720 (датчик стоп-сигнала или лягушка).

Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-1118 с электронной педалью предназначен для включения сигнальных ламп стоп-сигналов и сигналов управления двигателем. Данный датчик предназначен для автомобилей семейств Лада Калина, Приора, Гранта и Шевроле Нива с электронной педалью газа (Е-Газ).

Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала торможения всегда находился в рабочем состоянии. В случае неисправности электрической цепи выключателя, двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.

Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая – напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты.

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности – поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый 1118-3720010 / 211.3720 / 25.3720.

Технические характеристики выключатель сигнала торможения 1118-3720010 (Е-газ):

– Номинальное напряжение 12 В;

– Номинальный ток (контакты 1-4) 12А;

– Номинальный ток (контакты 2-3) от 0,01 до 5А;

– Режим работы S1;

– Степень защиты IP4X;

– Колодка AMP C-97-5251-4.

У автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4 – цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

Чтобы проверить выключатель сигнала торможения 1118-3720010 необходимо выключить зажигание и нажать на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверить датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

– неисправный датчик или его проводка;

– датчик педали тормоза не отрегулирован;

– необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКППта)

При неисправности выключателя сигнала торможения ВАЗ 1118 контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Код неисправности также заносится при неправильной регулировке зазора между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.

Снятие и установка выключателя сигнала торможения 1118-3720010:

Снятие выключателя, датчика педали тормоза “лягушка”

1. Выключить зажигание. Отодвинуть сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднять вверх, убирать коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы);

2. Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя;

3. Ослабить стопорную гайку и снять выключатель (ключ гаечный 19).

Установка выключателя, датчика педали тормоза “лягушка”

1. Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом положении;

2. Установить выключатель на кронштейн;

3. С помощью технологического щупа выставить зазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя;

Зазор 0,3-0,4мм можно установить при помощи щупа для регулировки клапанов.

4. Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку. Момент затяжки 5…8 Н.м (ключ гаечный 19, вставка сменная, ключ моментный);

Затягивайте аккуратно, придерживая датчик.

5. Присоединить колодку жгута проводов к выключателю.

Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1118037200100, 211.3720, 25.3720.

ВАЗ 1117 (Лада Калина универсал), ВАЗ 1118 (Лада Калина седан), ВАЗ 1119 (Лада Калина хэтчбек), ВАЗ 2170 (Лада Приора седан), ВАЗ 2171 (Лада Приора универсал), ВАЗ 2172 (Лада Приора хэтчбек), ВАЗ 21704 (Лада Приора 2 седан), ВАЗ 21724 (Лада Приора 2 хэтчбек), ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) Е-газ.

Читать еще:  4 способа как проверить датчик холла. самостоятельная проверка датчика холостого хода на ваз, ауди или фольксваген мультиметром

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик педали тормоза “лягушку” на автомобиле семейства Лада Калина с электронной педалью газа.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Изучаем, проверяем и меняем датчики педали тормоза и сцепления на Калине и Приоре

В зависимости от того, в каком положении находится педаль сцепления и выключатель сигнала торможения, контролер имеет возможность различить положение педалей. В данной статье особое внимание получит датчик педали тормоза Калина, а также датчик сцепления.

Описание датчика педали тормоза

Ниже мы узнаем, как работает он работает, а также как произвести замену.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Суть работы системы в том, чтобы при надавливании на тормоз в цилиндре начинал смещаться поршень. После этой манипуляции из впускного клапана в тормозную систему попадает жидкость. Она проходит по трубопроводам в сторону главного механизма колес, таким образом создавая подходящую ситуацию для смещения колодок к дискам и барабанам колес. Вследствие этого происходит контакт и последующее торможение. Сам контроллер включает стоп-сигналы.

Концевая деталь тормоза

Характерные неисправности и способы их устранения

При «общении» с автомобилем можно повстречаться с различными неполадками, но есть самая частая и надоедливая проблема. Эта проблема называется ошибкой Р0504, а по другому «Рассогласование датчиков педали тормоза».

Эта неисправность часто тормозит машину. Чтобы решить этот вопрос, необходимо отпустить педаль тормоза и отрегулировать зазор в датчике положения.

Регулировка производится достаточно просто:

  1. Необходимо подвесить небольшой, но увесистый груз в районе резиновой накладки на тормоз.
  2. Немного открутить гайку датчика и подвести белую деталь к тормозной педали так, чтобы между резьбой корпуса и белым наконечником был зазор 0,2- 0,5 мм. Датчик необходимо зафиксировать в таком положении.

Новая деталь для замены

Особенности диагностики

Для того, чтобы диагностировать работу, необходимо прозвонить сперва контакты по отдельности, а затем парно. Если 2 и 3 контакты прозваниваются приглушенно, это может говорить об их неисправности, особенно учитывая то, что остальные контакты издают громкие звуки (автор видео — Гараж у Стаса).

Инструкция по замене контроллера тормоза

  1. Откачать жидкость.
  2. Установить автомобиль на опорной стойке и снять колесо.
  3. Ключом отвернуть два штифта колес.
  4. Снять тормозной барабан.
  5. Затем при помощи отвертки вытащить крюк верхней стяжной пружины и снять деталь. Эту же манипуляцию произвести с нижней стяжной пружиной.
  6. Затем снять переднюю колодку и распорную планку, при этом отсоединив прижимную пружину и опустить колодку.
  7. Вывести рычаг колодки из отверстия стояночного тормоза, расправить шплинт и изъять его из привода стояночного тормоза.
  8. Снять шайбу и рычаг.
  9. Установить новую колодку, собрать деталь в обратной последовательности.

Задние дисковые тормоза на Лада Калина

Описание датчика педали сцепления

Что это за устройство и как его заменить – ниже.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения.

Характерные неисправности и способы их устранения

Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки 0830. Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи. Чтобы исправить данное положение вещей, нужно выявить причины. То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии.

Приспособление для замены на Лада Калина

Особенности диагностики

Чтобы диагностировать работу, необходимо в первую очередь визуально осмотреть его – нет ли где трещин или поломок. Затем прозвонить контакты, чтобы выявить замыкание или обрыв тросика. В случае обрыва, замыкания или коррозии проводов нужно демонтировать деталь. Как производится эта нехитрая манипуляция – ниже.

Инструкция по замене контроллера сцепления

  1. Необходимо проверить состояние наружных проводов.
  2. Открепить болты-саморезы и при помощи отвертки снять приспособление вместе с фиксирующими пластинами. Делать это следует только после проверки толкателя педали, чтобы убедиться, что он оказывает давление на контроллер.

Фотогалерея «Инструкция по демонтажу»

Видео «Устранение скрипа»

О том, как решить одну из проблем, связанных со сцеплением в автомобиле, можно узнать из видео от автора Константин Биянов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector