Замена цепи масляного насоса бмв

Замена цепи масляного насоса бмв

Замена цепи масляного насоса бмв

Сплавы алюминия и магния.

Во избежание электрохимической коррозии нельзя использовать стальные болты.

При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты.

После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене.

Отличить алюминиевые винты можно по синим торцам.

Строго соблюдать момент и угол затяжки (опасность повреждения) .

Необходимые подготовительные операции:

Снять натяжитель приводного ремня.

Снять крышку вакуумного насоса.

Провернуть звездочку (3) за центральный болт (коленчатый вал) в нужное положение.

Зафиксировать приспособление 11 0 290 на звездочке (3) и приспособлении 11 4 362 .

Вывернуть болт (2).

Момент затяжки 11 66 2AZ .

Оттянуть приводную цепь с натяжителем (1) в направлении, указанном стрелкой.

Зафиксироавть приводную цепь с помощью приспособления 11 4 120 .

Вынуть звездочку (3) за шестигранник вакуумного насоса (4).

Если треугольный привод заменяется, нужно предварительно установить фиксирующий штифт.

Вывернуть болт (1) на звездочке.

Вывернуть болты (2).

Момент затяжки 11 41 3AZ .

Зафиксировать коленчатый вал и распределительный вал .

Приспособления 11 0 300 и 11 4 280 не снимать.

Вывернуть центральный болт (1).

Для выполнения этой операции необходим помощник.

Снять ступицу (2) движением вперед.

Заменить передний сальник .

Вывернуть резьбовую пробку на основании.

Заменить уплотнительную прокладку.

Вывернуть болт на треугольном приводе.

Заменить алюминиевые болты .

Снять треугольный привод (1) в направлении, указанном стрелкой.

Предупреждение!

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Буртик на звездочке (2) показывает в сторону цепного привода.

Неправильная установка ведет к повреждению двигателя .

Примечание:

Последовательность действий, если двигатель установлен на приспособлении 11 4 440 .

Вывернуть болт (1).

Вывернуть болт (2).

Вывернуть болт (3).

Отметить болт (3) цветовой точкой.

Снять ступицу (4) движением вперед.

Закрепить приспособление 11 5 200 болтами (1) на ступице.

Приспособления 11 0 300 и 11 4 280 не снимать.

Снять натяжитель ремня .

Установить приспособление 11 9 280 на 11 5 200 .

Опереть приспособление 11 9 280 на приспособление 11 4 360 .

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом.

11 41 010 Снятие и установка / замена цепного модуля масляного насоса (N20, N26)

Необходимые подготовительные операции:

  • Снять крышку головки блока цилиндров.
  • Вывернуть все свечи зажигания.
  • Снять масляный картер.
  • Снять ремень привода генератора.
  • Снять демпфер крутильных колебаний.
  • Зафиксировать распределительные валы с помощью специального приспособления.
  • Снять плунжер натяжителя цепи.

Указание по установке:

Для облегчения снятия и установки смазать специальное приспособление 2 219 548 маслом.

Заблокировать коленчатый вал с помощью специального приспособления 2 219 548 через отверстие для фиксации.

Зафиксировать распределительные валы с помощью специального приспособления 83 30 2 212 831 (последовательность действий: см. «Проверка фаз газораспределения»).

Вывернуть винт (1).

Снять всасывающий патрубок (2) в направлении, указанном стрелкой.

Снять заглушку с помощью отвертки.
Внимание!

Центральный болт масляного насоса отворачивать только с помощью специального приспособления.

Специальное приспособление 2 212 825 закрепить в масляном насосе винтом (1).

Теперь балансирный вал зафиксирован.

Отжать натяжитель цепи с планкой натяжителя (1) и зафиксировать с помощью специального приспособления 11 4 120 .

Для отворачивания центрального винта (2) необходимо заблокировать звездочку с помощью специального приспособления 2 318 117 .

Установить специальное приспособление 2 318 117 и зафиксировать винтами (3).

Отпустить центральный болт (2) приводного вала масляного насоса.

Снять специальное приспособление 2 318 117 .

Указание по установке:

Заменить центральный болт (2).

Указание:

Заблокировать коленвал с помощью специального приспособления 11 9 260 .

Указание:

Установлен двигатель с механической коробкой переключения передач:

Заблокировать коленвал с помощью специального приспособления 11 8 180 .

Указание:

Установлен двигатель с автоматической коробкой переключения передач:

Заблокировать коленвал с помощью приспособления 2 222 742 .

Вставить специальное приспособление, сдвинуть винт вперед и затянуть.

Заблокировать коленвал с помощью специального приспособления 11 8 660 .

Перед отворачиванием центрального болта снять специальное приспособление 2 219 548 .

Вывернуть центральный болт (1).

Момент трогания больше 500 Нм .

Указание по установке:

Затяните центральный болт (1) с помощью инструмента 3/4 дюйма (2).

Ввернуть два винта (1) и вынуть ступицу (2) в направлении стрелки.

Отпустить винт (1) и снять цепной модуль (2) с приводного вала масляного насоса.

Внимание!

После ослабления центрального болта допускаются только звездочки цепной передачи (1) с изготовленной посредством лазера структурой.

Изготовленная посредством лазера структура на звездочке цепной передачи (1), см. стрелку.

Использование звездочек цепной передачи с дисками с выступами более не допускается .

Указание по установке:

Следить за лысками на звездочке цепной передачи (1).

Перед установкой: Отжать натяжитель цепи с планкой натяжителя и зафиксировать с помощью специального приспособления 11 4 120 .

Внимание!

Диск с выступами (1) должен быть обязательно снят (только механическая коробка передач)

Если диск с выступами (1) не установлен, центральный болт может разболтаться (повреждение двигателя).

Внимание!

Необходимо заменить звездочку цепной передачи на масляном насосе.

Замена цепного привода с изготовленной посредством лазера структурой требуется в обязательном порядке.

Позиционировать модуль (1) для привода масляного насоса.

Позиционировать модуль (2) для привода распредвала.

Вставить ступицу (3) для демпфера с зажимной шайбой.

Расположить цепной модуль (2) для приводного вала масляного насоса на лысках.

Вставить винты (1).

Указание:

Для затягивания центрального винта (2) необходимо заблокировать звездочку с помощью специального приспособления 2 318 117 .

Установить специальное приспособление 2 318 117 и зафиксировать винтами (3).

Вставить и затянуть центральный винт (2) приводного вала масляного насоса.

Указание по установке:

Демонтировать специальные приспособления 11 4 120 и 2 318 117 .

Наживить центральный болт.

Затянуть центральный болт с помощью специального приспособления 00 9 140 .

Установить магнитное основание (1) в соответствующем положении.

Замена цепи ГРМ БМВ 5-Серии F10 дизель 2.0 N47

МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ НА BMW F10 2d N47

Сегодня меняем цепь ГРМ на автомобиле БМВ 5-Серии в кузове F10 с дизельным двигателем N47.

Автомобиль: BMW 5 F10 2012г.
Привод: Задний
Регламент: 150000 км.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Пробег: 154000 км.
Основные работы: Замена цепи ГРМ

Дополнительные работы: по просьбе клиента при замене цепи ГРМ, производим замену заднего сальника коленвала, замену задних колодок и ряда сопреженных деталей по которым завод БМВ обновил номера.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ N47

Указанные запчасти, являются обязательными при замене цепи ГРМ на двигателей BMW N47, в некоторых случаях производится замена заднего сальника коленвала иили АКПП.

ОСНОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ

OEM номер: Шт. Наименование
11318590950 1 Цепь ГРМ на распредвал
11318586699 1 Натяжитель цепи на распредвал
11317797898 1 Направляющая цепи
11128511814 1 Прокладка клапанной крышки
13527797909 1 Масляная форсунка
13528589971 1 Цепь ГРМ на коленвал
13527797905 1 Натяжитель цепи на колевал
11317797899 1 Направляющая цепи
11317797514 1 Звездочка распредвала
13527797906 1 Звездочка промежуточная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

OEM номер: Шт. Наименование
11318648732 1 Приводная цепь
11317603944 1 Звездочка цепи коленвала

Цепь ГРМ в двигателе BMW N47 находится на стыке двигатель акпп, для получения доступа к механизму ГРМ необходимо снять коробку передач.

Сняв коробку переключения передач, маховик, получаем доступ к крышке ГРМ, сняв ее можно посмотреть как устроен механизм ГРМ в двигателе N47.

Фиксируем фазы газораспределения, производим замену цепей ГРМ и сопутствующих деталей.

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Замена приводных цепей на примере X3 20dX F25 45000 руб.

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

  • Сильно изношенный натяжитель может привести к ослаблению натяжения цепи и как следствие к проскакиванию цепи и нарушению фаз газораспределения;
  • Также гидронатяжитель цепи плохо справляется со своей работой при недостаточном давлении масла (натяжение цепи ослабевает и появляется риск проскакивания через зубья);
  • К проскакиванию цепи могут привести и изношенные шестерни (звездочки) распредвалов;
  • К ускоренному износу цепи ГРМ приводит и некачественное, неподходящее конкретному двигателю или давно не меняное моторное масло;
  • Цепь изнашивает возраст: со времен ослабевают шарнирные соединения звеньев и цепь растягивается;
  • Резкое повышение оборотов двигателя, а также длительная эксплуатация мотора на предельных нагрузках;
  • Некачественный ремонт и техобслуживание системы газораспределения.
Читать еще:  Как самому заменить воздушный фильтр двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector