Замена масла митсубиси лансер 9 1.6

Замена масла митсубиси лансер 9 1.6

Mitsubishi Lancer IX RAMPAGE › Бортжурнал › Замена масла в двигателе

Всем доброго понедельника!

И так, медленно, но верно мы подошли к плановой замене масла в двигателе.
На данный момент пробег составляет 149700 км. Последняя замена производилась ровно год назад на пробеге 142000 км. Да, ездит машинка не очень много, преимущественно из дома на работу и обратно. А это 10 км в день. Ну и летом поездки в деревню и на отдых.

И так, по расходникам имеем следующее:
1. Масло синтетическое Лукойл Genesis Armortech 5w-40 [Россия] – 1650 руб.
2. Фильтр масляный Knecht Filter OC 196 [Австрия] – 280 руб.
3. Масло промывочное Лукойл [Россия] – 350 руб.
4. Фильтр масляный Parts-Mall [Корея] – 180 руб.
5. Болт маслосливной с магнитом Masuma M52 – 100 руб.

Процесс замены:
Сама процедура легко выполнима даже для тех, кто делает это впервые самостоятельно! Лично я это делал впервые! И честно не понимаю, зачем я раньше отдавал по 500 рублей за замену в сервисе?
1. Загоняем машину в гараж на яму. Защиту я снимать не стал, потому как попробовал руками отвернуть фильтр и он поддался. Для удобства можно и снять защиту.
2. Ключом на 17 откручиваем маслосливную пробку. По совету Миши [mihasavr] одел перчатки, чтобы не обжечься и приготовил емкость под старое масло. Удобной емкостью стал бывший туалет моего кошака (лоток).
3. Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины.
4. Ждем пока масло сольется.
5. Выкручиваем фильтр. С него тоже польется масло, так что тару держим на готове.
6. Берем шприц и шланг к нему. Через отверстие для слива масла вставляем шланг, направляя его к дну и откачиваем оставшееся масло. В моем случае был 10мл шприц и было выполнено около 20 откачиваний.
7. Протираем подтеки старого масла.
8. Берем новый фильтр и наливаем в него масло. Не забываем слегка смазать уплотнительную резинку на фильтре свежим маслом.
9. Вкручиваем фильтр на место. Вкручиваем новый болт. Огромных усилий прилагать не нужно, все делается в меру.
10. Заливаем свежее масло, и проверяем уровень по щупу. Я залил около 2,8л.
11. Садимся в машину, заводим машину и наблюдаем как гаснет лампа давления масла. Даем немного поработать.
12. Для уверенности проверяем нет ли подтеков у болта и нового фильтра, а так же уровень масла на остывшем двигателе!

Промывочное масло использовать не стал, использую его через 5-6 тысяч пробега на Лукойле. Говорят Лукойл хорошо моет двигатели. Посмотрим!

А теперь о предыдущем масле Mobil Super 3000 5w-40. Вот таким я его слил. Вроде бы и не сильно гуталин, но все таки крайне темное.

Приобретено оно было в Автоцентре ЧСК за 1800 руб. ровно год назад. В то время во всем городе этот Mobil стоит в районе 2200-2300 руб. Ну я и повелся на сладкую цену и бесплатную замену масла. С заменой масла была вообще отдельная история…

Пригнал я машину в 8 утра в вышеуказанный сервис. Отдал сервиснику купленное масло и фильтры. Так же решил поменять свечи. Отдал сервиснику ключи от машины, а сам ушел на работу (в 300 метрах от сервиса находится), пообещали позвонить после замены.
Прихожу я на работу, проходит полчаса и звонок с сервиса. Я обрадовался, что все уже готово! Но не тут то было! Сервисник говорит “Тут такая проблема, у меня свечной ключ не подходит, чтобы выкрутить свечи, не лезет он“. Я очень удивился. Пошел навстречу… Сгонял в магазин ВАЗовский и купил простой свечной ключик от 12-ки кажется. Пришел в сервис и отдал ключ. Ушел на работу.
Не успел я придти на работу, звонок с сервиса “Этот ключ тоже не лезет“. Как так то? Но и это не проблема! Решил вернуться, взять ключ и на работе дерануть его на наждаке, чтобы он все таки вставился! Пришел в сервис, взял ключ и говорю “Сейчас я схожу до работы и на наждаке обточу наружний диаметр“. На что мне сервисник говорит “Так у нас же есть наждак, давайте я обточу“. Твою ж мать! Именно в тот момент я понял, что зря обратился к ним, и поклялся себе, что в следующий раз я буду менять масло сам!
В общем с горем пополам к обеду мне машину вернули. Слава богам! Оставшееся масло в канистре мне вернули. Ключ, кстати, я тоже забрал! Хватит им подарков!

Вот такая была история год назад. Крайне не рекомендую этот сервис жителям Кирово-Чепецка!

Теперь у меня возник вопрос… гляжу я канистру Mobil Super 3000 5w-40 и думаю, а не подделка ли это?
Признаки на подделку следующие:
1. Масло очень быстро потемнело.
2. Угар масла (особенно после 4к пробега).
3. Пробка, которая выдергивается из крышки сломана, оторваны крепления. Чтобы долить масла, нужно полностью выкручивать крышку.
4. Недавно видел, что внизу на этикетке должен быть код масла (там вроде место и дата производства указаны). Я такого кода не нашел. Эксперты, вопрос к вам, подделка была?

Читать еще:  Пропадающий стук в двигателе: причина неисправности

Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Многие владельцы Mitsubishi Lancer неизменно задумываются о возможности самостоятельной замены масла в двигателе этого автомобиля. Действительно, такие сервисные работы не представляют особой сложности, что позволяет их выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных специалистов. Расскажем вам поподробнее, как выполняется такая замена масла Лансер 9.

Готовимся к замене

В соответствии с рекомендациями этого производителя замену масла в моторе Лансер 9 рекомендуется проводить каждые 10 тысяч км пробега. При этом, если вы используете ваш автомобиль в городе и преимущественно по пробкам, то интервал замены масла рекомендуется сократить до 8000 километров пробега. Такая замена не представляет сложности, и выполнить ее можно самостоятельно при наличии смотровой ямы в гараже или же соответствующей эстакады.

Какое масло лить

Японский автопроизводитель Mitsubishi рекомендует использовать в двигателе в Мицубиси оригинальное масло или же синтетическое от Castrol. На 1,6 литровом моторе требуется заменить около трех литров масла.

Если же перед заменой вы планируете выполнять полную промывку силового агрегата , то необходимо приобрести соответствующую промывочную жидкость и 3,5 литра автосмазки. Также вам потребуется для данной работы прокладка масляной пробки и фильтрующий элемент. Масляный фильтр в двигателе в Мицубиси лучше использовать от Mann или же оригинальный.

Необходимый инструмент

Для проведения подобной работы не потребуется использовать какой-нибудь сложный и профессиональный инструмент. Вам потребуется ключ размером 16, съемник фильтра или же обычная плоская отвертка. Для слива старого масла рекомендуем использовать небольшое корыто или старую кастрюлю. Пригодится небольшая ветошь.

Меняем масло: пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую инструкцию по замене масла в двигателе Лансер 9 объемом 1,6 литра:

  1. Для начала необходимо прогреть двигатель, что повысит текучесть масла и позволит его полностью слить. Именно поэтому на эстакаду или яму загонять автомобиль необходимо уже с прогретым двигателем.
  2. Далее в поддоне откручиваем сливную пробку, поставив заранее под картер необходимого объема тару.
  3. Обычно на полное стекание масла требуется около 20 минут. После этого можно попытаться открутить масляный фильтр. Сделать это можно вручную, с помощью специального съемника или же пробив корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Действуйте аккуратно, так как поблизости располагаются нагретые металлические элементы силового агрегата, об которые вы можете обжечься при неаккуратном обращении.
  4. Далее можно приступать к замене фильтрующего элемента. Наливаем внутрь фильтра небольшое количество масла, после чего смазываем уплотнительное кольцо, устанавливаем на место новую прокладку и закручиваем до упора фильтр. Помните о том, что закручивать фильтр необходимо исключительно вручную.
  5. Далее идем под машину и закручиваем сливную пробку.
  6. Аккуратно заливаем в мотор свежее масло. Обычно требуется залить около трех литров новой смазки, постоянно контролируя ее уровень щупом.
  7. Далее запускаем мотор и даем ему поработать несколько минут. Первые несколько секунд после запуска может гореть лампочка недостаточного давления в двигателе. Вскоре она погаснет, и двигатель наберет необходимое давление в системе.

Важно. Не следует заливать излишне много автосмазки, так как это может привести к серьезным поломкам. Лучше немного недолить, после чего, проверив щупом, долить необходимое количество, чем перелить и вывести из строя мотор.

Двигателю нужно дать поработать около 5 минут, после чего глушим его, ожидаем около 10 минут, и проверяем щупом уровень автосмазки снова, при необходимости доливаем его. На этом все работы по сервису полностью завершены, и вы можете использовать ваш автомобиль.

Промываем двигатель

В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве масла и сервиса, который выполнял предыдущий владелец, то необходимо провести так называемую процедуру промывки двигателя.

Выполняется такая промывка одновременно со сменой автомасла. Вам необходимо дополнительно приобрести около 4 литров соответствующей промывочной жидкости. Стоит она недорого, а с ее поиском обычно проблем не возникает. Помните, что в продаже имеются различные средства, которые могут отличаться своим действием. Именно поэтому рекомендуем в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией к конкретному средству и лишь после этого приступать к данным работам.

Подобная промывка двигателя выполняется следующим образом:

  1. Необходимо слить старое масло, после чего, не меняя фильтрующий элемент, закрываем пробкой сливную горловину и заливаем в силовой агрегат 3,5 — 4 литра чистящей жидкости.
  2. Заводим мотор и даем ему поработать около 10 минут.
  3. Двигатель после 10 минут работы глушим, выкручиваем сливную пробку и сливаем жидкость для очистки мотора.
  4. Далее вам остается лишь сменить фильтрующие элементы и залить новое масло в мотор. На этом вся работа по очистке двигателя полностью завершена. Проводить такую чистку рекомендуется раз в 50 000 километров пробега автомобиля.

Заключение

Как вы можете видеть, работы по замене масла в Mitsubishi Lancer не отличаются сложностью. Каждый автовладелец при желании сможет выполнить такой сервис самостоятельно, обеспечив двигателю качественную смазку, и при этом можно будет сэкономить несколько тысяч рублей на таком сервисе.

Помните лишь о том, что экономить на качестве используемой смазки не рекомендуется. Поэтому приобретайте исключительно оригинальные жидкости и соответствующие фильтрующие элементы, проводя данную работу в полном соответствии с требованиями производителя.

Замена масла Митсубиси Лансер 9

Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название — Mitsubishi Galant Fortis.

Читать еще:  Перегрев двигателя автомобиля. почему греется движок и как искать причину перегрева

Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.

Моторное масло

Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

По поводу выбора фирмы продукта — можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:

  • Liqui Moly 5W40;
  • Mobil 1 5W-50;
  • Kixx G1 5W-30;
  • MOTUL 8100 x-cess 5w40;
  • >Как поменять
  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).


    ЗАМЕНА МАСЛА МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

    Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 1,6 2485руб.*
    (оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа)
    Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 2,0 2985руб.*
    ( оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа )
    *В стоимость не входит снятие-установка защиты поддона картера, но входит бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.

    Некачественное масло ДВС, либо неправильная процедура замены, (например: не замененная прокладка сливной пробки поддона ДВС на Лансере), очень часто приводит к плачевным последствиям.
    Наш ТехЦентр «SKR-AUTO» закупает моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer IX 1,6 4G18 и Mitsubishi Lancer IX 2,0 4G63. Только оригинальное масло Mitsubishi у официального дилера по безналичному расчету в емкостях (бочках) по 208 литров. Данное масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV, хотя бы только по той причине, что именно сама компания Mitsubishi это масло и представляет на рынке России. И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Mitsubishi подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы сможете приобрести всего по 450 рублей за литр .

    Процедура замены масла на Мицубиси Лансер 9

    1. Для слива масла на Лансере необходимо снять защиту поддона картера
    На многих Митсубиси лансер 9 устанавливают металлическую защиту поддона картера, которая имеет в свою очередь технологическое отверстие для выкручивания сливной пробки поддона,но для более аккуратного слива масла из двигателя Лансера необходимо эту защиту снимать.

    Закладные болты (фото выше) которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панеле часто сворачиваются и приходится производить замену всего комплекта закладных крепежей защиты поддона картера на Лансере, который состоит из пяти закладных и стоит 450 рублей. Так вот что бы этого не происходило обязательно нужно обрабатывать эти болты специальной защитной смазкой, перед установкой защиты поддона обратно.

    2. Слив старого масла с двигателя
    При выкручивании сливной пробки необходимо обязательно заменить! одноразовое аллюминивое прокладку-кольцо, потому что при закручивании кольцо сминается, тем самым обеспечивая плотное соединение пробки с корпусом поддона и предотвращает самопроизвольное откручивание. И если это кольцо использовать повторно, то сминаться ему уже будет некуда и свою задачу, по уплотнению, кольцо выполнять не будет. Ну а что будет если пробка выкрутится и из двигателя вытечет все масло, думаем рассказывать не нужно.

    3. Замена масленого фильтра на Мицубиси лансер 9
    В процедуре замены маслянного фильтра на Лансере, в принципе ничего сложного нет. Масленный фильтр на Mitsubishi Lanser IX расположен в доступном месте. Перед закручиванием нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, для того что бы при затягивании уплотнительное кольцо масляного фильтра не сместилось в момент прижимания к блоку цилиндров двигателя Мицубиси Лансер.

    4. Залив нового масла в двигатель
    Заливать новое масло в двигатель необходимо крайне осторожно, да бы не пролить часть масла на двигатель и не допустить попадания легко воспламеняемого масла на выпускной коллектор, который в свою очередь очень сильно нагреватся в процессе работы двигателя Мицубиси Лансер. Так же очень важно залить масла в двигатель ровно столько сколько необходимо по уровню. Если уровень будет ниже допустимого в двигателе Лансер 9, может произойти масляное голодание что может привести к капитальному ремонту двигателя Мицубиси Лансер 9 . А если уровень масла в Лансеровском двигателе будет больше, то может произойти разгемитизация картера и образуется течь масла. Как правило при избыточном количестве масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 выходят из строя сальники коленвала, как передний так и задний. Если замена переднего сальник коленвала на Лансер 9 стоимость 2650руб., то уже замена заднего сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9 стоит 6000руб, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снимать коробку передач.

    ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Lancer Профессионалам!

    И обращаем особое внимание: Если вы застанете акцию в ТЦ «SKR-AUTO», то экономия составит еще больше. Не экономьте на своем автомобиле, произведите процедуру замена масла на Мицубиси Лансер 9 в “SKR-AUTO”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector